Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Еще раз (для танкистов)

- без хабов (вообще их НЕТ, современные машины) , с фуллтаймом - расход НИЖЕ, чем с "приколхоженными" хабами и открученными передними(задними) карданами.

Ссылка на комментарий

На асфальте без хабов (как в задании)- полный привод. На ландкруйзере целая тема про это.

У меня не Лендкрузер и при выключенном переднем мосту (хабов нет, на переднем мосту размыкателя нет) расход по трассе ниже примерно на поллитра, измерял много раз. В городе или смешанном цикле не измерял.

Да, а на пикапклубе эльководы в основном пишут, что разницы в расходе не замечают.

Кстати, могу предположить, что такой результат у меня в виду разного давления в передних и задних колёсах, т.к. по трассе иду в основном хорошо гружёный и давление спереди обычно 1.6-1.8, а сзади может доходить до 2.4-2.5.

 

А Лендкрузеры вообще уникальные в плане расхода автомобили. Даже 5-дверная 70-ка с хвалёным 1КЗ на 33-их колёсах по трассе лопает на 3-4 литра больше эльки на 35-ых. :)

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

Саш, чего мы спорим ?

Сбитый об каменюку сход-развал, квадратное или спущенное колесо, хрякнутый подш ступицы, грязь в барабанах..... и т.д.....

 

Про какие 1-2 литра разговор ?

 

Бестолковый "тест" и такое же бестолковое "обмусоливание" - а вот да я, а вот у Петьки-Васьки.....

 

Пустое ©. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Но факт остаётся фактом, и на всяких эльководских форумах разговоров на эту тему полно: на дорестайле (с размыкателем в переднем мосту) разница в расходе есть, на рестайле (без размыкателя) разница или не заметна, или есть совсем мизерная. Но как-то мне ни разу не попадалось, чтобы кто-то написал, что на Л200 в режиме 4х2 расход выше, чем при режиме фул-тайм. 

 

А так, согласен, что пустое. Вообще, всегда считал, что машину надо покупать такую, чтобы она не напрягала тебя с расходом топлива, иначе это получится не удовольствие от езды, а ежеминутное издевательство над самим собой. Ездил я как-то по стране с Ниссан Титан. Так он все самые левые и дешманские заправки на своём пути собрал. :)

Ссылка на комментарий

Вот!

 

Ты вот лучьше скажи - на твоей эльке суперселект (вроде,), что 1000% аналог тавотовского мультитача (4раннер и хайлакса с прадами).

 

Много с ним проблем ?

-- включение=выключение

-- межосевой

-- уже пробег

 

Интересно.

Ссылка на комментарий

Ты вот лучьше скажи - на твоей эльке суперселект (вроде,), что 1000% аналог тавотовского мультитача (4раннер и хайлакса с прадами).

 

Много с ним проблем ?

-- включение=выключение

-- межосевой

-- уже пробег

Не, с Тойотами ничего общего у Л200.

На эльке тупо торчит рычаг из раздатки, у которого 4 положения. На том же Хайлюксе три положения плюс стоит электровключение переднего моста с активатором и блоком управления. На эльке всё полностью механическое.

 

Проблем ноль. Просто ноль и всё.

Влючается - выключается без проблем. Межосевая блокировка тоже втыкается о вытыкается очень легко. Пробег 55000 км. Из них уже почти 20000 км. на 35", остальное на 33".

 

За всё время эксплуатации: два внутренних пыльника, и сейчас в качестве профилактики и подготовки к новым походам поставил оба шруса в сборе новые, а родные перебрал (ещё плюс 3 пыльника) и положил в зип. Ещё в качестве профилактики поменял верхние шаровые, рулевые наконечники и линки стаба. В принципе, ничего этого можно было не менять, но пусть лучше б\у в запасе лежат, а в поездку новое решил поставить. И за всё время льдами или разными палками были оторваны два провода АБС (один спереди, один сзади), провод датчика включения задней блокировки (никак не влияет на работоспособность, только лампочка), и шланг включения той же блоки сдёргивал пару раз с трубки. 

А, ещё рессору сзади сломал. Точнее отломился кончик сантиметров 15 от листа из середины пачки. Забил, езжу так.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ, я, как мне кажется, вообще впервые в "бездорожной теме".

Но у меня (как не удивительно) появился вопрос и весьма актуальный.

 

Зимой, при морозе -10...-15 гр.С приходится ежедневно 50..100 метров проезжать по лужам глубиной до 30..40см или по глубоким колеям,

заполненным на ту же глубину жидкой грязью.

Еду я на чуть лифтованном кроссовере с клиренсом не более 24 см по грунтовой дороге в ложбине, очень сильно разбитой мусоровозами и авто-цистернами ассенизаторов,

на которую постоянно с соседнего предприятия сливают что-то похожее на канализационные воды. (Заявления я и не только я уже писали на них через Инет, и не раз.)

 

Но у меня вопросы.

1) Выезжаю на мороз, облепленный снизу этой жидкой грязью, смыть долго потом не удаётся, до оттепели и горячей мойки днища...

    Каковы могут быть последствия...?

2) И есть ли какой-то опыт профилактики таких последствий - в частности у тех, кто живёт за Уралом - вам там приходится же в мороз ездить через броды...?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

если ничо не гремит, то похъ :)

напомнил мне случай, когда через снег и лёд на третьей понижайке херачил, выехал, а морда лежит на отбойниках, чозана? капот открываю, а он до верху набит мокрым снегом и ледышками :)

Ссылка на комментарий

Ну, да. Я пока так же отношусь.

Но как оттепель - на мойку самообслуживания и горячей водой мою всё там в арках и внизу....

Ссылка на комментарий

кто живёт за Уралом - вам там приходится же в мороз ездить через броды...?

на медведе верхом :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Трудовыебудни)))

 

Проблема катализаторов в 3.2 - это байки и развод

gallery_6158_3413_74596.jpg

gallery_6158_3413_16532.jpg

(Содержимое выхлопных труб 3.2 после разрушения катов)

 

 

Да и вообще, бензинки - говно. Вот дизель - да, вечный и неубиваемый

gallery_6158_3413_66077.jpg

gallery_6158_3413_107731.jpg

(Владелец клянется, что в броды не ездил)

 

 

Вот что бывает, если ездить с залоченными хабами по асфальту

gallery_6158_3413_134215.jpg

(Передний тонгил. Чисто асфальтовая машина. Обслуживалась регулярно в г.Новгород, последняя замена масла 10ткм назад).

 

 

Ну и по традиции, тагаз - китайское говно. Толи дело оригинальный настоящий ссангянг:

gallery_6158_3413_64520.jpg

gallery_6158_3413_162045.jpg

gallery_6158_3413_7815.jpg

(Корандо 1999г.в. Приехал на антикор)

 

 

 

Всяко разное:

 

Норм. Просто электроны повылазили на поверхность. АКБ исправен, замены не требует.

gallery_6158_3413_62853.jpg

 

Шесть свечей не очень, хотя походють ишшо

gallery_6158_3413_80498.jpg

 

А одна вообще хорошая

gallery_6158_3413_122412.jpg

Ссылка на комментарий

это надо в юмор или энциклопедию по ремонту 

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

В самый раз!

 

Для сказочников всех мастей!

Ссылка на комментарий

Формаоьно они правы, отважные жыперы 94 г.в - нет.ибо скандалисты и мудаки.Все всегда можно решить.

Ссылка на комментарий

"Лес и речка только для немецких солдат" (ТМ)

С другой стороны, можно психологически рассматривать эти 5000р. как экологический сбор. Хотя, печально это, конечно. Конституция РФ с ее статьей 27 - не более, чем фейк или издёвка.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Дико извиняюсь перед "бездорожниками", но вполголоса отвечу в теме...

По посту о штрафах.

 

 

Мы в октябре часто "днюем" здесь= 54.832781, 40.331443
Это заповедник= http://парк-мещерский.рф/o-parke/struktura-parka.html
Нац.Парк. "Мещёрский"
Конкретно - это самый берег р.Пра.
 
 
https://content.foto.my.mail.ru/list/zharow/TAGAZ-Tager/i-1072.jpg
https://content-16.foto.my.mail.ru/list/zharow/SOLOTCHA-X.2012/i-2346.JPG
Это одно и то же место на фотографиях.
Там за машиной виден стенд.
Оборудованное место №6.
На стендах вот такие инструкции-пояснения....

Т.е. заезжаешь или по-пути, в Клепики (там просто чаще "все на месте"); или непосредственно у этого берега Пры,
в Деулино (там мост удобный). Абсолютно разумные и даже небольшие (ИМХО) деньги.
И всё...
Никаких проблем не должно возникать.
Повторю - по фото - ПРЯМО у воды!
В Заповеднике.

Фото октября 2012 года. Т.е. после страшных пожаров 2010 года. Именно там выгорели и села, и леса "до горизонта" - сам видел.

Там окопанные кострища. Лавки и столы.

Есть мангалы, если не украдены.

Контейнеры для мусора.

Подразумевается стоянка машины.

Там грунтовка прямо по берегу идёт.

Главное - бумажка на руках.


post-1551-0-56040600-1481891257_thumb.jpg

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...