neon416 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Я думал ты пошутил) Ну кроме того, что усилие на разрыв этого места тонны 3, если сорвет резьбу - тяга вылетит совсем и навсегда.
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Читаю и плачу 1. Тяги рулевые гнутся только в путь. И шаровые соединения разбивает. Визуально не видно, ва реально гнутся. 2. Верхние рычаги при ударе тоже гнутся. И визуально не видно. Сам га гнутом верхнем рычаге езжу после встречи с Ладой. 3. Поворотный кулак согнуть, как "за здрасте". Как раз в месте крепления верхней шаровой и рулевой сошки.
andreichuk Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 фотки переднего моста уазика карго похоже на бугеля перешли прогресс йопта!
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Это 4х4 соболячий мост. Совсем унылое авно. Соболисты меняют бугеля на шары уаза. Была про этот мост идея, но...форум соболимтов в помощь.
Bobby Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) У соболячего яйцо с другой стороны... И форма крышки другая... И крестовины, вместо шрусов Совсем унылое авно Конструктив принципиально не отличается от тех же JEEP. Просто изготовлен и собран .... ногами .... наверное даже не мытыми... Карго коммерческий авто, там обычный спайсер, но вместо узла с защитой ШОПК просто шрус с резиновыми пыльниками P.S. На карго вроде бы анонсирована наша разболтовка дисков на 6 шпилек. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Bobby
andreichuk Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 с бугелями легче обслуживание моста, так что это гуд, а если прям в новый чулок поставить доп сальний на полуось, то ваще красотень
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Bobby прав, я напузырил. Вообще, конечно, киноинемцы - соболисты вовсю избавляются от бугелей и крайне слабых подшей ступиц и ставят шпоки от уаза..... А а вот уаз наоборот насильно пихает этот хлам на свои (в целом неплохие) спайсеры.... Страна идиотов ©
Bobby Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Вообще, конечно, киноинемцы - соболисты вовсю избавляются от бугелей и крайне слабых подшей ступиц и ставят шпоки от уаза..... А а вот уаз наоборот насильно пихает этот хлам на свои (в целом неплохие) спайсеры.... Половина проблем - использование шарниров неравных угловых скоростей (крестовин). По решению УАЗа - ничего личного, просто деньги. Так дешевле. Для целевой аудитории машин это важный фактор.
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Интересно, Strory прибежит на запах крестовин ?.... Да, опять в точку.
andreichuk Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 по фото подозреваю, что там ШРУСы в пыльнике как авто выпустят официально, так будет ясней картина
Strory Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Прибежал. А шо? Крестовины на кардане асфальтовой машины - зло, ШРУС лучше. Крестовины на кардане джипа с независимой подвеской, закрытый защитой (наш передний недомост) - зло, ШРУС лучше. ШРУС на зависимом мосту грязевого джипа зло, ибо против движения палками тыкается на раз. ШРУС внутри кулаков с бугелями.... Вроде бы зло, ибо может быть проткнуто, разница угловых скоростей у крестовин полуосей же образуется только в сильном повороте, по прямой все идеально..... Но вот почему-то по факту jeep-ы с полуосями на ШРУС-ах очень редко их протыкают. Точнее, вообще о таком не слышал. Ну а закрытй ШОПК со шрусом плох только в сильных говнах, ибо через 2-3 рубилова внутрь через уплотнение набивается песок, ну и визуальная диагностика состояния ШРУС-а затруднена. Вывод: вжиковские (WJ) мосты с бугелями и ШРУС - рулят по сумме баллов. Апдейт. Не хватает еще Неона, прийти и всё обосрать. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 "Ну а закрытй ШОПК со шрусом плох только в сильных говнах, ибо через 2-3 рубилова внутрь через уплотнение набивается песок, ну и визуальная диагностика состояния ШРУС-а затруднена." Да ладно..... 80-кины и 70-кины мосты годами рубятцца и ниччо. А ведроверы ваще не знают про этот узел....
Strory Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Лично знаком с владимирским экипажем ТЛК-70-ки коротыша ТР-2. Полная промывка мостов от говна после каждой соревновашки (Половина светового дня с жидким говном выше ступицы) У уазовцев проще - пока шрус не начал трещать и проскакивать, внутрь не лезут, ибо влом. А вот чирководы-ТР-2 без ШОПК тащатся и балдеют. Но это все актуально для упортых гомесов. Экспедиционнику пофиг, хотя вариант с бугелями все же лучше тем, что проще обслуживается. Полуось вынимается на раз-два. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Ну может люди и не догадываются о существовании ремкомплектов и набивают стыки гавном типа войлока ?
Strory Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) У них часто "зеркало" ШОПК перестает быть таковым. А после этого уже чем не набивай, хоть войлоком, хоть нано-супер-фигней. Вообще, абразив в виде того же песка рано или поздно "дорожку внутрь ШОПК" протопчет, если ведро из болот не вылезает. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 любой кофр протечёт, пропустит каку, если хочешь долгой жизни узлу, то вскрывать, промывать, мазать и ставить с бугелями намного проще, дана 30 жыпов имеет три болта крепления ступицы, полуось меняется за 15 минут с перекуром, с ШОПК такое не прокатит з.ы. но ска подши ступичные децкие
fiksa56 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 У уазовцев проще - пока шрус не начал трещать и проскакивать, внутрь не лезут, ибо влом. За 5 лет два раза менял привода,менял когда затрещат,для профилактики не было даже мысли лезть смотреть,уазик с грязи не вылазил,по работе.
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 У них часто "зеркало" ШОПК перестает быть таковым. А после этого уже чем не набивай, хоть войлоком, хоть нано-супер-фигней. Вообще, абразив в виде того же песка рано или поздно "дорожку внутрь ШОПК" протопчет, если ведро из болот не вылезает. Строрь, а вжиков мост как раз бугелевый под шрус ?
andreichuk Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 какушки бывают разные: чёрные, синие красные
neon416 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 У них часто "зеркало" ШОПК перестает быть таковым. А после этого уже чем не набивай, хоть войлоком, хоть нано-супер-фигней. Вообще, абразив в виде того же песка рано или поздно "дорожку внутрь ШОПК" протопчет, если ведро из болот не вылезает. Как-то так. Причем, если в мосту на C-hubs все на виду, легко меняется и обслуживается, восстановление шаров уже ремонтом назвать трудно...
Strory Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Строрь, а вжиков мост как раз бугелевый под шрус ?Ага. Все жиповские дана-30 - бугелевые. Все просто и на виду. Чтобы крестовина не раскрывалась на 36-х тапках, ее можно подваривать прямо на мосту, не снимая :-) У ZJ-XJ половина крестовинные полуоси, половина шрус-овые (взаимозаменяемые). Т.е. внутри кулака может быть как крестовина, так и ШРУС. Джиповоды предпочитают ШРУС-овые полуоси. Дороже и лучше. На WJ все, что я видел - ШРУС-овые. Не удивлюсь, если какая-то супер-усиленная полуось на WJ от Rusty окажется крестовинной. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 36 тапки - это к Андрейчуку. Он их коллекционирует.
brodyaga Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Блин я в ступор попал,кузов сидит на своём месте,а 1,3,5 передачи,упирается шток включали в кожух. Можно кулисы удлинить, но они люминевые, очково если в болоте крякнет блин.
Strory Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Блин я в ступор попал,кузов сидит на своём месте,а 1,3,5 передачи,упирается шток включали в кожух. Можно кулисы удлинить, но они люминевые, очково если в болоте крякнет блин.Сдвинь мотор+коробас+раздатку назад на 2см. Лапы от 3,2. Заодно развесовка чуть лучше станет :-) Правда, еще крепление раздатки надо будет переносить и карданы переделывать :-( "упирается шток включали в кожух" - это куды и что упирается? Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Блин я в ступор попал,кузов сидит на своём месте,а 1,3,5 передачи,упирается шток включали в кожух. А я нихера не понял. что куда упирается....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти