Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

А есть ли альтернатива?


Рекомендуемые сообщения

был в ашане,смотрю паджерика выставили-спорт который,длинный красивый,посидел-блин какой же он узкий,аж давят двери с двух сторон=кожа рожа и бенз двигатель и оллла 2млн 700 тыр,как то сразу скучно стало,хоть и авто как бы  неплох.......

 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Шевцов сказал:

был в ашане,смотрю паджерика выставили-спорт который,длинный красивый,посидел-блин какой же он узкий,аж давят двери с двух сторон=кожа рожа и бенз двигатель и оллла 2млн 700 тыр,как то сразу скучно стало,хоть и авто как бы  неплох.......

Я ехал с наши форумчанином ГолосоФФ на его "Спорте". Спереди, пассажиром. Да, узко. Даже мне показалось при моих тоже нешироких "старой санте" и ГрВитаре.

Зато каааакой багажник! ;) В моей жизни только у Санты и был ещё более-менее ёмкий багажник. А так - Нива, Тагер...теперь - Сузука, тоже в этом отношении скромна весьма.

По мере старения моей "малышки" - начинаю коситься на "Спорты". Только на "предыдущие", б/у, конечно. Как-нибудь разместимся с супругой. На крайняк, похудею...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Villy_Churak сказал:

Зато каааакой багажник!

нора

 А салон узкий и неуютный.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

АКПП у спортов - фуфло. На моей памяти 2 нае...лись, на почти новых машинах. Один день в говнах, и привет, только задняя остаётся. Колёсики 32-33 всего были. Ремонт за сотку... Т.е. эти авто так, до дачи доехать по хорошей сельской дорожке по легкому снежку.

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий
20 часов назад, иванко сказал:

А салон узкий и неуютный.

только вы уточняйте - узкий и неуютный по цене  или в сравнении с РП. а то неон вот тоже говорил, что тахо тесный - потом оказалось, что по цене.

Ссылка на комментарий

;)

Почитаешь тут всё и подумаешь - а ну нафиг что-то менять. Тесно, дорого, непрактично...

В моём случае (сузука) - раздражало дребезжание раздатки о среднюю защиту днища. Этот лист защиты хоть и 3мм стали, но самый отторбученный вниз и с самыми большими прорезями. Вот и подминается на моих дорожках. Кроссовер всё же, не смотря на лифтовку и колёсики "чуть побольше".   А вчера я не выдержал. Надоело дребезжание при любых неровностях и при трогании, когда раздатка немного вибрирует. Расчистил себе на даче широкий окоп (иначе, блин, и не скажешь при таком снеге!) для машины. Поставил её туда. Через брусок ломом отогнул защиту от раздатки.

Вот - не описать словами, какое счастье на душе, когда впервые с Новогодних Праздников езжу на машине В ТИШИНЕ, никаких стуков и т.п. Еду вчера после "ремонта" и думаю = "да ну, нах, Спорты..., ТрБлейзеры...,L-200..." = поезжу ещё, и не один год. Привычка менять машины после 3-х лет и до 100.000км = уже не по карману. Увы.

:huh:

Буду ждать, когда Берлускони выставит на Авито Патриот, одаренный ему Великим Кормчим.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
В 07.02.2018 в 11:55, Pashok сказал:

Думаю чуда не произойдет, как всегда они разочаруют

http://avtosreda.ru/news-common/UFotonSauvananovayakomplektatsiya/

:(

Ссылка на комментарий
В 15.03.2018 в 15:32, иванко сказал:

Или ниву жди в продаже- САМОГО!

Зачем Ниву.  Скоро Кортеж выпустят,  Пульман  освободится. купишь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, иванко сказал:

ожидаемо

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

итак читайте продолжение эпопеи *нет в жизни счастья или дурная голова-ногам покоя не дает.*

Поперся в салон,в очередной раз Патриот посмотреть,теперь уже с рулеткой.

ширина впереди(да и сзади) на уровне локтей 148-150.Вроде бы широкий салон,но впереди как не странно тесно!Лев рукой\плечом  упираешься в дверь и получаешься  зажатым м-ду дверью и подлокотником с центр тоннелем.Похоже на Митсу падж спорт,Но у Патра все же салон намного шире и в р-оне головы много свободного пр-ва.

Далее  о посадке патриота..Есть рег руля в двух плоскостях и сидения по высоте,но найти удобное положение я не смог.Чтобы выжать(отвратно ТУГОЕ)сцепление до конца приходиться подвигать сидение вперед и до конца убирать(от себя) вылет руля,но тогда правая нога получается сильно согнутой в колене и в ступне....очень неудобно!Правая нога быстро устанет.При вкл 5 пер приходиться отклоняться вправо к бардачку.

Второй ряд просторен,но спинка коротковата по высоте а подушки плоские.Наклон спинки рег в мин диапазоне.Под подушками есть емкости для мелочей.Есть своя подсветка .

Багажник хорош.глубина 92см  ширина от 110(в арках) до 147см есть розетка 12в и подсветка

спальное место-(если без колхоза) можно организовать сложив спинки пер сид назад.Получается безобразно неровная поверхность длинной ок 150-170см

ну и на последок двери.У меня в Газели они откр\закр намного лучше....

толщина лкп от 80 до 120мкм

для себя сделал вывод ,что смириться со многими недостатками патра я готов,но только не с неудобной(с моим ростом)посадкой.Если(гипотетически) будет Патриот  с акпп, то тогда мне он будет интересен.А пока что увы...

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

И теперь сразу продолжение.

В этом же салоне стоял новенький Ховер(дервейс)Н3

Его я тоже изучил с рулеткой.

Сначала сухие цифры.

шир салона =пер 144 зад 142

багажник =

длинна 96 ,при разложенных сидениях 160(это спальное место!) получается почти ровный пол(небольшая ступенька).Подсветка.,розетка.

ширина 100-136

теперь о впечатлениях.

Сев в салон Ховера, я немного офигел.Это нормальная по качеству иномарка.Если закрыть эмблему,то можно запросто подумать, что сидишь в салоне кроссовера  от Хундая или Ниссана.Все сделано оч качественно и аккуратно.Материалы мягкие на ощупь и приятные для глаза.Уютно и красиво.

Впереди несмотря на не широкий салон находиться приятно.С эргономикой(под мой рост)все отлично!!!!Я сразу нашел удобную посадку несмотря на то,что в данной комплектации не было рег сид по высоте,а руля по вылету.Впереди оч комфортно и сидеть, и орудовать педалями и рычагом 6  скоростной мкпп.Сцепление мягонькое,кпп работает четко и без люфтов. Класс!

Второй ряд тоже просторен.Ногам места хватает.По ширине(как не странно) и высоте  тоже.Сидения отформованы удобно,есть центр подлокотник, регулир подголовники,но! Подушка оч короткая и установлена слишком низко! Удобно будет только детям.Наклон спинки не регулир.

Багажник отделан также как и салон.Качественно и добротно.Запаска как и у нас -под задн свесом.

Подвеска перед- торсионы,зад -пружины.Место в арках хватит(имхо) для 31*колес

Раздатка висит оч низко.Защиты нет.Ткже низко висит поперечина кпп.

Водухозабор для 2.0турбомотора митсубиси (150 лыс и 250нм)на уровне кромки капота.Мотор можно легко чипануть до 177лыс (для китайского рынка) уровня и даже выше.

остается открытым вопрос о том насколько можно лифтануть этот авто и какие колесики можно поставить.

кстати разболтовка похожа на нашу(6*139.7)

толщина лкп ок 80мкм. тонко,но покрашен хорошо.

Пока записался на тест драйв

 

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий
17 часов назад, иванко сказал:

А пока что увы...

я же говорил 10 страниц назад. нет - тут кто-то еще усирался спорил. 
подожди вроде musso новый выходит скоро. 

Ссылка на комментарий

такие подножки хочу, вместо мудацких порогов. 

DYAAww9X0AEd_x1.jpg


DYAAww8XcAE9O_Y.jpg
 

DYAAww8X4AITNKR.jpg

 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

Пикап? Ну только если даром...

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий
5 часов назад, иванко сказал:

Пикап? Ну только если даром...

Вот точ так же. Для меня (лично) навсегда останется тайной, почему пикап_ы по дизайну красивее универсалов<_<

как пример: 

220951-a826512c2c40c600416fbf05c5d6ef2b.jpg

Ссылка на комментарий
10 часов назад, dinama сказал:

такие подножки хочу, вместо мудацких порогов. 

DYAAww9X0AEd_x1.jpg


DYAAww8XcAE9O_Y.jpg
 

DYAAww8X4AITNKR.jpg

 

А нахрена тебе такие убогие подножки?

Он в стоке сразу с лебедью?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, kap1972 сказал:

 

Он в стоке сразу с лебедью?

Да конечно! Кто же тебе в стоке с лебядью будет продавать. Выставочный вариант. 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, kap1972 сказал:

нахрена тебе такие убогие подножки?

помогают садиться-выходить мелким и старым, но вроде не так препятствуют и цепляются по всей длине как штатные
я такой концепт подножек на RAM видел.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, dinama сказал:

помогают садиться-выходить мелким и старым, но вроде не так препятствуют и цепляются по всей длине как штатные
я такой концепт подножек на RAM видел.

Фуфел,одной задел,вторую оторвал.А на старой просто проехался полностью,от колеса до колеса.

Ссылка на комментарий
1 час назад, volchara сказал:

Да конечно! Кто же тебе в стоке с лебядью будет продавать. Выставочный вариант. 

Да я так,постебаться. :ad:

Ссылка на комментарий
11 часов назад, dinama сказал:

такие подножки хочу, вместо мудацких порогов. 

На таких "порожках" можно промахнуться, и поймать межпозвоночную грыжу. Наши подножки конечно же то же не айс,, особенно надоело пистоны менять под накладки. Но если крепёж цел, то на них вставать нормально вроде.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...