Pashok Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Подскажите, кто в курсе. Нужно менять ролики на РП 3.2. http://korandovod.ru/forum/topic/23940-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4/page-18#entry778269 Спасибо. Я правильно понял, это штатные ролики, без всяких доработок встанут
dinama Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Я правильно понял, это штатные ролики, без всяких доработок встанут не - это мерсо-ролики. из доработок - свой винт. Ролики - INA два обычных винта М8х40 под внутренний шестигранник можно и мерсо-винт со звездой (дорого). Изменено 3 апреля, 2017 пользователем dinama
FilinS Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 все чаще вспоминается Высоцкий.." эт не езда, а ерзанье.." блин. конец пятницы, домой.. завел, чутка прогрел (для газа), еду по парковке и тут краем уха слышу: скржщтцкрцтк... (пару секунд) т.к. ехал не более 5км/ч и по прямой увидел, что на приборке загорелась батарея (т.е. первый признак - заглох), а т.к. в этот момент каким-то образом продолжал движение, то решил, типа "накатом", свернуть на "аварийку".. бац.а ГУР не работает! авто едет, батарея горит, а ГУРа нет.. вспомнив жигули кое-как все-таки свернул, остановился. дык двигатель-то работает! сижу, чешу репу.. "Мож померещилось?" выбрал паузу в движении, двинулся. ГУРа нет. батарея горит, температура уверенно восходит к горизонту (ни разу не было..). благоразумно решив, что греть двигло дальше смысла нет остановился (опять) стекла протер, колеса попинал.. открыл капот и тут вижу, что в диаметре вращения лопастей радиатора болтается какая-то хрень.. тоже круглая.. и явно не к месту.. (если смотреть в лобовое, то на 16 часов..) подручными приблудами выковырял ее на поддон защиты, далее пальцАми.. и вот она, красава: теперь, собсно, вопрос. почему пропала зарядка и ГУР, что это за ролик (таксист высказал предположение - натяжной) и.. а че теперь делать-то?))) ps. (первое впечатление- "шеф,все пропало, шеф..")))
Pashok Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) 17 минут назад, FilinS сказал: все чаще вспоминается Высоцкий.." эт не езда, а ерзанье.." блин. конец пятницы, домой.. завел, чутка прогрел (для газа), еду по парковке и тут краем уха слышу: скржщтцкрцтк... (пару секунд) т.к. ехал не более 5км/ч и по прямой увидел, что на приборке загорелась батарея (т.е. первый признак - заглох), а т.к. в этот момент каким-то образом продолжал движение, то решил, типа "накатом", свернуть на "аварийку".. бац.а ГУР не работает! авто едет, батарея горит, а ГУРа нет.. вспомнив жигули кое-как все-таки свернул, остановился. дык двигатель-то работает! сижу, чешу репу.. "Мож померещилось?" выбрал паузу в движении, двинулся. ГУРа нет. батарея горит, температура уверенно восходит к горизонту (ни разу не было..). благоразумно решив, что греть двигло дальше смысла нет остановился (опять) стекла протер, колеса попинал.. открыл капот и тут вижу, что в диаметре вращения лопастей радиатора болтается какая-то хрень.. тоже круглая.. и явно не к месту.. (если смотреть в лобовое, то на 16 часов..) подручными приблудами выковырял ее на поддон защиты, далее пальцАми.. и вот она, красава: теперь, собсно, вопрос. почему пропала зарядка и ГУР, что это за ролик (таксист высказал предположение - натяжной) и.. а че теперь делать-то?))) ps. (первое впечатление- "шеф,все пропало, шеф.."))) Вариантов то немного. Менять ролики. Это натяжной на фото, на обводном ручейки под ремень. Какой пробег на этих роликах? Месяц назад менял на своем авто, в принципе ничего сложного, только для удобства диффузор вентилятора надо снять. Для замены натяжного обзавестись ключом на 15, а для замены обводного торксом Т50. Заодно зарисовать схему ремня, чтобы не перепутать с укладкой его. Ну и проведешь ревизию всего навесного, в моем случае еще была приговорена помпа Изменено 19 мая, 2017 пользователем Pashok
FilinS Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 жесть) натяжной/обводной.. судя по отзыву - натяжной, ибо гладкий (но все равно со смещением, мм на 4) пробег на ВСЕХ роликах (я и не знаю где они))) уже 145к на момент покупки было 97к (не думаю, что кто-то вообще о них вспоминал..) меня немного беспокоит отсутствие "рассыпухи". вот реально - ни одного постороннего предмета на асфальте - 2 раза прошел от места парковки до скрежета.. ну, выпал ролик. а дальше че с ним делать? его самого обратно загнать, как? ну, видно же, по внутреннему диаметру должен быть подшипник, как минимум да и посадочное место неизвестно.. мож кто даст схемку ремня/шкивов/натяжителей на 3,2? всем спасибо, заранее..)
Vasily22 Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 Выкинь из под капота этого пожирателя углеводородов, Катайся на батарейках, иннополис же! Слышал, у вас там бесплатные зарядки и автобус на батарейках по городу курсирует.
FilinS Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 ну,смех-смехом,а 2 зарядки точно работают.
FilinS Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 и авотбус (элктробус) тоже катается,аж по расписанию) мне б так.. но, увы)
Pashok Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) 7 часов назад, FilinS сказал: жесть) натяжной/обводной.. судя по отзыву - натяжной, ибо гладкий (но все равно со смещением, мм на 4) пробег на ВСЕХ роликах (я и не знаю где они))) уже 145к на момент покупки было 97к (не думаю, что кто-то вообще о них вспоминал..) меня немного беспокоит отсутствие "рассыпухи". вот реально - ни одного постороннего предмета на асфальте - 2 раза прошел от места парковки до скрежета.. ну, выпал ролик. а дальше че с ним делать? его самого обратно загнать, как? ну, видно же, по внутреннему диаметру должен быть подшипник, как минимум да и посадочное место неизвестно.. мож кто даст схемку ремня/шкивов/натяжителей на 3,2? всем спасибо, заранее..) Если не ошибаюсь эти ролики меняются на 120 тыс. со вторым ремнем, если до такого пробега дотянут. Я сам затянул с заменой и менял на 145 тыс., были надо сказать они в очень плачевном состоянии. Ролик выпал, подшипник остался на самом натяжителе. Схема приводного ремня вот Замена роликов.docx Натяжной ролик под номером 1 Изменено 20 мая, 2017 пользователем Pashok
Pashok Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 Ну и в догонку. Ставил себе такой комплект. Ina532 0160 10 Ролик направляющий ремня приводного Ssang Yong1622003070 Ролик ремня приводного натяжной Так для информации. В коробочке Ssang Yong1622003070 лежал ролик GMB GT510, который стоит в 2 раза дешевле "оригинального" У меня точно такой комплект стоял на машине
dinama Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 4 часа назад, Pashok сказал: Ну и в догонку. Ставил себе такой комплект. что помешало поставить полный комплект двухрядных роликов? не охота помогать будущему владельцу )) ?
Pashok Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 5 минут назад, dinama сказал: что помешало поставить полный комплект двухрядных роликов? не охота помогать будущему владельцу )) ? В данном вопросе придерживался принципа, что ставили на заводе, то решил поставить обратно. По поводу будущего владельца, а пусть тоже поразвлекается Думаю к этому моменту будет много нового и интересного у него
FilinS Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 нашел но привезут только к вечеру понедельника.. а никто не знает, мож какие отечественные аналоги подходят, не?
Pashok Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) 52 минуты назад, FilinS сказал: нашел но привезут только к вечеру понедельника.. а никто не знает, мож какие отечественные аналоги подходят, не? Ничего нет в наличии в ваших краях из этих http://www.exist.ru/Price.aspx?pid=B9E06B0F&sr=-4 Изменено 20 мая, 2017 пользователем Pashok
Pashok Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 31 минуту назад, FilinS сказал: нашел, в наличии. 770р Вот и хорошо. Удачи в ремонте
FilinS Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) а в чем тут подвох, кто скажет? ну и, до кучи, если не трудно, расшифровать цифры (для общего развития, так сказать) 1. Натяжитель (он самый) Изменено 20 мая, 2017 пользователем FilinS
Pashok Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 6 часов назад, FilinS сказал: ? почему Либо качество хромает, либо много подделок. Но на этого производителя много нареканий. В общем как повезет
FilinS Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 Итак, вскрытие показало, что клиент все-таки умер, т.е. подшипник рассыпался, разбросав себя по всему моторному отсеку, при этом умудрившись не упасть на асфальт..) Послушав сотоварищей решил брать другой аналог – GMB (GT50030), который благополучно до меня и добрался. На коробочке наклейка – производство Япония.. На самом ролике – Корея GMB 62030RD1. Причем умерший ролик тоже оказался GMB.. Итак, вооружившись распечатанной инструкцией, пошел в наступление. 1. Первую очередь снимаем пластмассу, которая стоит перед демпфером на радиаторе. На этой процедуре я потерял добрых 2 часа, пытаясь открутить 4 болта и затем еще час, пытаясь вытащить эту пластмассовую конструкцию, которая упирается всеми 4 усами во все подряд, т.ч. лопасти вентилятора.. в итоге снял, но обратно она уже вряд-ли встанет, ибо треснула в самом тонком месте (левый нижний угол). Кстати, не подскажете номерок?)) 2. Снял ролик, он снимается легко с помощью шестигранника на 6.. Как я понял речь об обводном ролике (№7 на схеме из инструкции). Пропустил. 3. Снял остаток натяжителя с помощью головки на 15 и поставил новый. 4. Поставил по схеме ремень и натянул натяжитель с помощью головки на 15 по часовой стрелке. Первую часть п.3. прошел, снял остатки и.. первый ступор: Из корпуса двигателя торчит (запрессованная?) шпилька с резьбой (на котором стоял ролик) и она явно не собиралась покидать свое место. Соответственно 2 желтые запчасти от нового ролика (болт и втулка) оказались не удел. Решил просто поставить новый на место старого и.. второй ступор: Внутренний диаметр нового ролика на 2мм.. больше! Т.е. ролик имеет некий поперечный люфт. Достал старый остаток, примерил – сидит довольно плотно. Соответственно встал вопрос, а как же его «натягивать с помощью 15 головки», если шпилька сидит жестко? Неужели просто затянуть гайку в крайнем положении ролика? И он ни разу не сместится? Ну, попытка не пытка, решил-таки попробовать (затянуть). Поставил, наживил гайку (чтоб не лазить по отсеку за роликом)) взялся за установку ремня и.. третий ступор!: А как его ставить-то? Он же не натягивается, ну никак.. от слова совсем) Пробовал по-очередно снимать ремень с других роликов и.. ничего. Сил натянуть у меня не хватило.. В итоге, убив на эти процедуры почти 5 часов, побрел домой и теперь вот к вам).
dinama Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 12 минуты назад, FilinS сказал: Итак, вскрытие показало, что клиент все-таки умер, здесь в теме приведены номера нормальных двухрядных мерсо-роликов, вплоть до номеров крышечек к ним и размеров винтов. если ты конечно не на продажу машину готовишь.
Pashok Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 19 минут назад, FilinS сказал: GMB (GT50030), который благополучно до меня и добрался. На коробочке наклейка – производство Япония.. Так это по ходу от дизеля ролик. Поэтому и не натянуть его.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти