Перейти к содержанию

Ремень натяжитель ремня и ролики бензинового двигателя (проблемы . ремонт . аналоги )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо. Я правильно понял, это штатные ролики, без всяких доработок встанут


Опубликовано (изменено)

Я правильно понял, это штатные ролики, без всяких доработок встанут

не  - это мерсо-ролики. из доработок - свой винт. 

Ролики -  INA 

 

два обычных винта М8х40 под внутренний шестигранник

можно и мерсо-винт со звездой (дорого).

Изменено пользователем dinama
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

все чаще вспоминается Высоцкий.." эт не езда, а ерзанье.."

блин.

 

конец пятницы, домой..

завел, чутка прогрел (для газа), еду по парковке и тут краем уха слышу: скржщтцкрцтк... (пару секунд)

т.к. ехал не более 5км/ч и по прямой увидел, что на приборке загорелась батарея (т.е. первый признак - заглох), а т.к. в этот момент каким-то образом продолжал движение, то решил, типа "накатом", свернуть на "аварийку"..

бац.а ГУР не работает! авто едет, батарея горит, а ГУРа нет..

вспомнив жигули кое-как все-таки свернул, остановился. дык двигатель-то работает!

сижу, чешу репу..

"Мож померещилось?"

выбрал паузу в движении, двинулся.

ГУРа нет. батарея горит, температура уверенно восходит к горизонту (ни разу не было..).

благоразумно решив, что греть двигло дальше смысла нет остановился (опять)

стекла протер, колеса попинал..

открыл капот

и тут вижу, что в диаметре вращения лопастей радиатора болтается какая-то хрень.. тоже круглая.. и явно не к месту.. (если смотреть в лобовое, то на 16 часов..)

подручными приблудами выковырял ее на поддон защиты, далее пальцАми.. и вот она, красава:

bc648bec8751.jpg  b9e0753bb1d8.jpg  9a89c89d8d87.jpg  c1b726d8425f.jpg

 

теперь, собсно, вопрос.

почему пропала зарядка и ГУР, что это за ролик (таксист высказал предположение - натяжной)

и.. а че теперь делать-то?)))

 

ps. (первое впечатление- "шеф,все пропало, шеф..")))

 

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, FilinS сказал:

все чаще вспоминается Высоцкий.." эт не езда, а ерзанье.."

блин.

 

конец пятницы, домой..

завел, чутка прогрел (для газа), еду по парковке и тут краем уха слышу: скржщтцкрцтк... (пару секунд)

т.к. ехал не более 5км/ч и по прямой увидел, что на приборке загорелась батарея (т.е. первый признак - заглох), а т.к. в этот момент каким-то образом продолжал движение, то решил, типа "накатом", свернуть на "аварийку"..

бац.а ГУР не работает! авто едет, батарея горит, а ГУРа нет..

вспомнив жигули кое-как все-таки свернул, остановился. дык двигатель-то работает!

сижу, чешу репу..

"Мож померещилось?"

выбрал паузу в движении, двинулся.

ГУРа нет. батарея горит, температура уверенно восходит к горизонту (ни разу не было..).

благоразумно решив, что греть двигло дальше смысла нет остановился (опять)

стекла протер, колеса попинал..

открыл капот

и тут вижу, что в диаметре вращения лопастей радиатора болтается какая-то хрень.. тоже круглая.. и явно не к месту.. (если смотреть в лобовое, то на 16 часов..)

подручными приблудами выковырял ее на поддон защиты, далее пальцАми.. и вот она, красава:

bc648bec8751.jpg  b9e0753bb1d8.jpg  9a89c89d8d87.jpg  c1b726d8425f.jpg

 

теперь, собсно, вопрос.

почему пропала зарядка и ГУР, что это за ролик (таксист высказал предположение - натяжной)

и.. а че теперь делать-то?)))

 

ps. (первое впечатление- "шеф,все пропало, шеф..")))

 

Вариантов то немного. Менять ролики. Это натяжной на фото, на обводном ручейки под ремень. Какой пробег на этих роликах? Месяц назад менял на своем авто, в принципе ничего сложного, только для удобства диффузор вентилятора надо снять. Для замены натяжного обзавестись ключом на 15, а для замены обводного торксом Т50. Заодно зарисовать схему ремня, чтобы не перепутать с укладкой его. Ну и проведешь ревизию всего навесного, в моем случае еще была приговорена помпа 

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

жесть)

натяжной/обводной..

 

судя по отзыву - натяжной, ибо гладкий (но все равно со смещением, мм на 4)

пробег на ВСЕХ роликах (я и не знаю где они))) уже 145к

на момент покупки было 97к (не думаю, что кто-то вообще о них вспоминал..)

 

меня немного беспокоит отсутствие "рассыпухи". вот реально - ни одного постороннего предмета на асфальте - 2 раза прошел от места парковки до скрежета..

ну, выпал ролик.

а дальше че с ним делать?

его самого обратно загнать, как?

ну, видно же, по внутреннему диаметру должен быть подшипник, как минимум

да и посадочное место неизвестно..

 

мож кто даст схемку ремня/шкивов/натяжителей на 3,2?

 

всем спасибо, заранее..)

Опубликовано

Выкинь из под капота этого пожирателя углеводородов, 

Катайся на батарейках, иннополис же!

Слышал, у вас там бесплатные зарядки и автобус на батарейках по городу курсирует.

Опубликовано

ну,смех-смехом,а 2 зарядки точно работают.

Опубликовано

и авотбус (элктробус) тоже катается,аж по расписанию)

 

мне б так..

но, увы)

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, FilinS сказал:

жесть)

натяжной/обводной..

 

судя по отзыву - натяжной, ибо гладкий (но все равно со смещением, мм на 4)

пробег на ВСЕХ роликах (я и не знаю где они))) уже 145к

на момент покупки было 97к (не думаю, что кто-то вообще о них вспоминал..)

 

меня немного беспокоит отсутствие "рассыпухи". вот реально - ни одного постороннего предмета на асфальте - 2 раза прошел от места парковки до скрежета..

ну, выпал ролик.

а дальше че с ним делать?

его самого обратно загнать, как?

ну, видно же, по внутреннему диаметру должен быть подшипник, как минимум

да и посадочное место неизвестно..

 

мож кто даст схемку ремня/шкивов/натяжителей на 3,2?

 

всем спасибо, заранее..)

Если не ошибаюсь эти ролики меняются на 120 тыс. со вторым ремнем, если до такого пробега дотянут. Я сам затянул с заменой и менял на 145 тыс., были надо сказать они в очень плачевном состоянии. 

Ролик выпал, подшипник остался на самом натяжителе. 

Схема приводного ремня вот 

Замена роликов.docx

Натяжной ролик под номером 1

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Ну и в догонку. Ставил себе такой комплект. 

Ролик направляющий ремня приводного
Ssang Yong1622003070
Ролик ремня приводного натяжной
 
Так для информации. В коробочке Ssang Yong1622003070 лежал ролик GMB GT510, который стоит в 2 раза дешевле "оригинального"
У меня точно такой комплект стоял на машине
Опубликовано
4 часа назад, Pashok сказал:

 

Ну и в догонку. Ставил себе такой комплект. 

 

что помешало поставить полный комплект двухрядных роликов? не охота помогать будущему владельцу )) ?

Опубликовано
5 минут назад, dinama сказал:

что помешало поставить полный комплект двухрядных роликов? не охота помогать будущему владельцу )) ?

В данном вопросе придерживался принципа, что ставили на заводе, то решил поставить обратно. 

По поводу будущего владельца, а пусть тоже поразвлекается :) Думаю к этому моменту будет много нового и интересного у него

Опубликовано

нашел:ar:

79573a8e79a4.jpg  

но привезут только к вечеру понедельника..:ak:

 

а никто не знает, мож какие отечественные аналоги подходят, не?:bc:

Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, FilinS сказал:

нашел:ar:

79573a8e79a4.jpg  

но привезут только к вечеру понедельника..:ak:

 

а никто не знает, мож какие отечественные аналоги подходят, не?:bc:

Ничего нет в наличии в ваших краях из этих http://www.exist.ru/Price.aspx?pid=B9E06B0F&sr=-4

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано
31 минуту назад, FilinS сказал:

нашел, в наличии.:)

39b5c0f611a1.jpg  

770р

Вот и хорошо. Удачи в ремонте

Опубликовано (изменено)

а в чем тут подвох, кто скажет?

838de6ce50fa.jpg  

 

ну и, до кучи, если не трудно, расшифровать цифры (для общего развития, так сказать) :rolleyes:

 

1. Натяжитель (он самый)

Изменено пользователем FilinS
Опубликовано
6 часов назад, FilinS сказал:

?

почему

Либо качество хромает, либо много подделок. Но на этого производителя много нареканий. В общем как повезет

Опубликовано

Итак, вскрытие показало, что клиент все-таки умер, т.е. подшипник рассыпался, разбросав себя по всему моторному отсеку, при этом умудрившись не упасть на асфальт..)

2f859672efb0.jpg

Послушав сотоварищей решил брать другой аналог – GMB (GT50030), который благополучно до меня и добрался. На коробочке наклейка – производство Япония..

0daabaa7524a.jpg

На самом ролике – Корея GMB 62030RD1. Причем умерший ролик тоже оказался GMB..

Итак, вооружившись распечатанной инструкцией, пошел в наступление.

1.    Первую очередь снимаем пластмассу, которая стоит перед демпфером на радиаторе.

На этой процедуре я потерял добрых 2 часа, пытаясь открутить 4 болта и затем еще час, пытаясь вытащить эту пластмассовую конструкцию, которая упирается всеми 4 усами во все подряд, т.ч. лопасти вентилятора.. в итоге снял, но обратно она уже вряд-ли встанет, ибо треснула в самом тонком месте (левый нижний угол). Кстати, не подскажете номерок?))

2.    Снял ролик, он снимается легко с помощью шестигранника на 6..

Как я понял речь об обводном ролике (№7 на схеме из инструкции). Пропустил.

3.    Снял остаток натяжителя с помощью головки на 15 и поставил новый.

4.    Поставил по схеме ремень и натянул натяжитель с помощью головки на 15 по часовой стрелке.

Первую часть п.3. прошел, снял остатки и.. первый ступор:

Из корпуса двигателя торчит (запрессованная?) шпилька с резьбой (на котором стоял ролик) и она явно не собиралась покидать свое место. Соответственно 2 желтые запчасти от нового ролика (болт и втулка) оказались не удел.

Решил просто поставить новый на место старого и.. второй ступор:

Внутренний диаметр нового ролика на 2мм.. больше! Т.е. ролик имеет некий поперечный люфт. Достал старый остаток, примерил – сидит довольно плотно. Соответственно встал вопрос, а как же его «натягивать с помощью 15 головки», если шпилька сидит жестко? Неужели просто затянуть гайку в крайнем положении ролика? И он ни разу не сместится? Ну, попытка не пытка, решил-таки попробовать (затянуть).

Поставил, наживил гайку (чтоб не лазить по отсеку за роликом)) взялся за установку ремня и.. третий ступор!:

А как его ставить-то? Он же не натягивается, ну никак.. от слова совсем)

Пробовал по-очередно снимать ремень с других роликов и.. ничего. Сил натянуть у меня не хватило..

В итоге, убив на эти процедуры почти 5 часов, побрел домой и теперь вот к вам).

1f4dab9da7a0.jpg 

a547d8164751.jpg

Опубликовано
12 минуты назад, FilinS сказал:

 

Итак, вскрытие показало, что клиент все-таки умер,

 

здесь в теме приведены номера нормальных двухрядных мерсо-роликов, вплоть до номеров крышечек к ним и размеров винтов.
если ты конечно не на продажу машину готовишь.

Опубликовано
19 минут назад, FilinS сказал:

GMB (GT50030), который благополучно до меня и добрался. На коробочке наклейка – производство Япония..

Так это по ходу от дизеля ролик. Поэтому и не натянуть его. 

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...