Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ремень натяжитель ремня и ролики бензинового двигателя (проблемы . ремонт . аналоги )


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

За 6 лет и 158 тысяч ни разу не прикасался к ремню и ролику. Только осматривал ремень на наличие трещин. Недавно менял вискомуфту, осмотрел ремень - заметил трещины. Да и пора бы поменять наверное за столько времени. Тему пролистал почти всю - так и не понял. Ремень и ролик натяжителя обязательно вместе менять? Или ролик при необходимости? 

Ссылка на комментарий

Ролик по неообходимости.

Ремень рекомендуют менять каждые 50 тысяч.

За 6 лет и 158 тысяч ни разу не прикасался к ремню и ролику

Молочина. У меня пробег около 140 тысяч. Ремень рекомендовали поменять еще год назад. И вот уже второй год вожу ремень в запасе, а старый все ходит и ходит.

Изменено пользователем Матвеич
Ссылка на комментарий

Спасибо! Заеду возьму. Они одинаковые для наших моторов по длинам вроде? Подводных камней нет? 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А номер пластиковой заглушки на натяжной ролик знает кто нибудь? У меня давно утерян, почитал тему - захотел :ak:себе такой

Ссылка на комментарий

Вот на дизель вроде, под номером 8 http://www.ssangyong.pro/catalog/korando/1/3/20/

Изменено пользователем Jurchik
Ссылка на комментарий

А номер пластиковой заглушки на натяжной ролик знает кто нибудь? У меня давно утерян, почитал тему - захотел :ak:себе такой

Понту с неё нет, один геморрой при снятии 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Товарищи - такой вот вопрос у меня есть:

 

Партнёру моему 5 лет отроду, и около 96 000 км пробегу. Летом этим собераючись на дальняк в Ростове-на-Дону посетил сервис, где мне в числе прочего поменяли ремень агрегатов (ибо слегка подсвистывало). После замены мне старый ремень отдали и сказали что он ещё вполне даже приличный, и в случае чего его можно даж использовать ещё. После этого проехал я жо сегодня уж тыщ 5 - 6. И что то посвистывает у меня под капотом как то немало. Причём особо сильно на ъолодную, но вполне даже иногда свистит и просто по ходу движения. Такой журчащий свист, будто ремень или ролик какой. То вообще тишина, то продолжительно свистит (из салона слышно), то как то прерывисто подсвистывает. Заехал было в сервис по соседству - где мне сказали - "не парь мозг, покупай ремень новый, привози и поменяем." На возражение, что менял только вот летом, утверждают, что 90% это никакие не ролики, а именно ремень, мол значит такой хреновый ремень попался (покупал правда на авторынке, в какой он там был упаковке уж не помню, фиг знает, мож и попался какой нить левый.). Может кто нить что нить подсказать, на что ещё внимание обратить? Что может свистеть такое ещё из под капота ? Или и вправду могли подсунуть вместо ремня нормального бракованный какой нить ? Да, и меняли это ремень агрегатов. А ГРМ он же тож свистеть может ?

Ссылка на комментарий

Товарищ, может лучше в нормальнй сервис? Какой нафиг ГРМ.
Бызни ВД на ремень - послушай. Пройдёт - он, не пройдёт - ролики , помпа, ГУР, гена и далее по списку

Ссылка на комментарий

Да вроде бы и в Ростове нормальный сервис, и тут не похоже на шарашкину контору. Свист прекратился, теперь явно что то гремит. Файл приложил - что это?

Ссылка на комментарий

Поглядел я на все это в работе, и показалось мне, что ролик, к которому далее крепится крыльчатка на которой веньилятор. См фото ниже. Потом сейчас попробовал рукой ролики разные покатать - именно этот рукой в принципе шатается, чуть чуть, но шатается, а остальные жестко ни намека на люфт. Соответствие, что с этой штукой делать?

 

P.s. В общем то будучи в Ростове Ещё до этого сервиса в одном гараже, один народный умелец обратил мое внимание на эту штуку, я об этом в сервисе рассказал, но они тогда ничего видео не нашли, или и не искали

 

P.P.s https://youtu.be/41mD4SgrlYc

post-7110-0-77264200-1446922787_thumb.jpg

post-7110-0-70230500-1446922817_thumb.jpg

Изменено пользователем Father_Antoniy
Ссылка на комментарий

До команданте мне пилить километров 70 в один конец (Подмосковье реально, причем с другой стороны от Москвы). Нормально допилю то в таком состоянии? А помпа у команданте есть, или не ее менять, а что то сопутствующее? А то приехать "разобраться" и узнать что надо купить а, б, в... И на автобусе, метро, электричке попилить до дому или в экзист нерадужно как то?

Ссылка на комментарий

Есть. И демпферы есть. И не свистящие ремни есть. Да блин, из их склада новую машину можно собрать) Но позвонить сначала обязательно надо.

Ссылка на комментарий

Есть. И демпферы есть. И не свистящие ремни есть. Да блин, из их склада новую машину можно собрать) Но позвонить сначала обязательно надо.

Дык а причина то такого стука? 70 км то я нормально доеду в таком состоянии? Раньше то только свист был. А загремел тока сегодня, и как то стремновато стало

Изменено пользователем Father_Antoniy
Ссылка на комментарий

Полистал ща толмуд "руководство по техобслуживанию и ремонту" Mosso Road Partner, там энто значится как шкив охлаждающего вентилятора (ч.1,стр.538). Эт очередные "новаторства" тагаза?

 

А если по Экзисту - то  "1612023110 Шкив насоса системы охлаждения" Эт оно ? А реально менять нужно именно его, или причина  люфта шкива не в самом шкиве ?

Изменено пользователем Father_Antoniy
Ссылка на комментарий

Не знаю, а какие варианты? Не надо "листать", надо читать)

Ну как минимум, например или причина в Шкиве (около 900р), или менять весь водяной насос - ( ~ 12500р  - или Аналоги от 3000р до 28000р по экзисту опять же)

Ссылка на комментарий

А шкиф то причем? Он на 4 болтах к валу помпы прикручен, если болтается, то болтается вал.значит помпе кирдык.при езде с такой суетивиной, можно легко геморой для кошелька заработать.

Ссылка на комментарий

Father_Antoniy

Возьми слухач (трубку тоненькую около 70 см) ставь один конец на работающий агрегат (не крутящую часть) другой конец зажимаешь большим пальцем и вплотную к уху и сразу поймешь, что гремит да где, проверенный дедовский метод! Трубку можно приобрести в любом рыболовном магазине из раздвижного сторожка вытащить, цена сторожка 70 рэ, не вздумай только при прослушивании трубку в ухо воткнуть, ОБЯЗАТЕЛЬНО через палец, а то можно перепонки лишится)). Я так натяжитель тестировал, точно вычислил амортизатор натяжителя, вернее его втулку)) 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите, подшипник на кронштейне вискомуфты дв.3,2 меняется или весь кронштейн под замену?

Если меняется, то номер какой?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...