Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Значит, влезут. Только к чему крепления приделать, что бы не оторвалось? Ручки над задними сидениями хлипковато выглядят...

Я хочу просверлить в пластике, чуть выше верхнего крепления, заднего пассажирского ремня, дырочки и через шайбы эти ленты посадить на заклёпки.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Подскажите, в T2 есть регулировка сиденья по высоте? На разных сайтах по разному...

Есть водительского. Ручка для "кручения" под сиденьем впереди. Однажды скрутил с насиженной позиции, потом неделю подбирал :biggrin:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, в T2 есть регулировка сиденья по высоте? На разных сайтах по разному...

Есть водительского. Ручка для "кручения" под сиденьем впереди. Однажды скрутил с насиженной позиции, потом неделю подбирал :ph34r:

странно - у меня нет :biggrin:

Ссылка на комментарий

Подскажите, в T2 есть регулировка сиденья по высоте? На разных сайтах по разному...

Есть водительского. Ручка для "кручения" под сиденьем впереди. Однажды скрутил с насиженной позиции, потом неделю подбирал :ph34r:

странно - у меня нет :biggrin:

Ни фига себе!

Сам посмотри внимательнее, вдруг просто ручки нет, а сам механизм подъема есть.

И пиши на завод вопрос, действительно ли они убрали эту опцию из стандарта для МТ2. Хотя пока везде в описании значится регулировка по высоте........

Ссылка на комментарий

Вдоль крыши изнутри? А по длине хватит? Хотя если наискосок (по диагонали крыши)...

Я правда ещё конкретно не мерил, но стеновые панели длиной 2,7м в салон от ног пассажира до двери свободно укладываются и ещё сантиметров 10 остаётся. Я думаю вдоль крыши 1,65 свободно влезут.

Не знаю как вдоль крыши,а мои "карповики" 3,60 (2х 1,80 м.)влезают в салон только по диагонали.От двери багажника,почти до приборной панели.Жуть как не удобно,сам голову давно ломаю - вплоть до покупки 3-х коленных карповых удилищ(что не зер гуд).

Ссылка на комментарий

Вот, блин, извращенцы! :biggrin::ph34r: Трёхопорный габажник за 1(одну!!!) тыщу рублей на крышу - и ничего в салон пихать не придётся!

Хотя я сам раскладывал пассажирское сидение, спинку заднего за ним. Клал сверху циновку. Лист ДСП.

А потом заталкивал могильную плиту 120х500х1600

Ссылка на комментарий

Да ну, у нас и так аэродинамика - "не бей лежачего", ещё и "пушку" на крышу не хватало...

Ссылка на комментарий

Подскажите, в T2 есть регулировка сиденья по высоте? На разных сайтах по разному...

Есть водительского. Ручка для "кручения" под сиденьем впереди. Однажды скрутил с насиженной позиции, потом неделю подбирал :ph34r:

странно - у меня нет :biggrin:

Ни фига себе!

Сам посмотри внимательнее, вдруг просто ручки нет, а сам механизм подъема есть.

И пиши на завод вопрос, действительно ли они убрали эту опцию из стандарта для МТ2. Хотя пока везде в описании значится регулировка по высоте........

Ни чего они не убрали. В моём будующем Таге есть и ручка и пепельница и магнитола. И ,кстати аккум. стоит совсем не подольский, а какой то импортный, что ли. Как то на "Б" называтся,88 Ач.

Ссылка на комментарий

volchara ! А поздравлялка когда ??? :biggrin:

Хочется думать, что на следующей неделе. А то мне без машины то совсем плохо.Сегодня еду оформлять трейд-ин. А дальше всё зависит от банка. И сегодня же хочу попросить инженера по гарантии загнать Таг на яму и проверить все жижи и втулки тяг рычага КПП.Интересно они у всех не зашпилены, потому как посты на форуме так и появляются, что кочерга остаётся в руке.Ну уж очень он мне нравится. :ph34r:

Ссылка на комментарий

Подскажите, в T2 есть регулировка сиденья по высоте? На разных сайтах по разному...

Есть водительского. Ручка для "кручения" под сиденьем впереди. Однажды скрутил с насиженной позиции, потом неделю подбирал :blink:

странно - у меня нет :)

Ни фига себе!

Сам посмотри внимательнее, вдруг просто ручки нет, а сам механизм подъема есть.

И пиши на завод вопрос, действительно ли они убрали эту опцию из стандарта для МТ2. Хотя пока везде в описании значится регулировка по высоте........

Ни чего они не убрали. В моём будующем Таге есть и ручка и пепельница и магнитола. И ,кстати аккум. стоит совсем не подольский, а какой то импортный, что ли. Как то на "Б" называтся,88 Ач.

 

 

И правда есть - просто не замечал, хотя как то ее специально высматривал - короче четт тупанул я

Ссылка на комментарий

Вот, блин, извращенцы! :)az Трёхопорный габажник за 1(одну!!!) тыщу рублей на крышу - и ничего в салон пихать не придётся!

 

 

Я вчера (в субботу) чуть уже не купил себе какой-нить багажнег. В Ебург ездили. В Икею. Купили 2-х спальную кровать (160/200 спальное место, 175/205 сама кровать), комодик в спальню, пару ящиков и дверц для стенки Экспедит, обеденный стол, 2 стула и ещё кучу всякого мелкого барахла, от которых просто так женщин утащить не всегда удаётся и потому приходится покупать. Всё влезло на передне-задние правые сидения. Кроме изголовной спинки от кровати. Она высокая, лёжа не входит (подлокотник мешает), а стоя мешает - обзора справа нет вообще, зеркало тоже не вижу правое. Не айс на трассе так ехать. Хотел уже за багажником бежать, но к тестю в Тушкан моя спинка по лучше влезла - у него подлокотника нету. Почти легла спинка и обзор не закрыла.

Вообще хочу сказать, очень много в салон Тагера входит. Народ стоял на парковке с интересом смотрел как с моих огромных двух тележек постепенно всё исчезает с машине. Я ещё во время переезда понял, что грузовоз Тагер отменный. Всё каробки/узлы что в машине были в один лифт не вошло. Лифт стандартный, на 6 человек.

И гружёный Тагер по тассе лучше идёт, меньше раскачивается.

Ссылка на комментарий

Вот, блин, извращенцы! :)az Трёхопорный габажник за 1(одну!!!) тыщу рублей на крышу - и ничего в салон пихать не придётся!

 

 

Я вчера (в субботу) чуть уже не купил себе какой-нить багажнег. В Ебург ездили. В Икею. Купили 2-х спальную кровать (160/200 спальное место, 175/205 сама кровать), комодик в спальню, пару ящиков и дверц для стенки Экспедит, обеденный стол, 2 стула и ещё кучу всякого мелкого барахла, от которых просто так женщин утащить не всегда удаётся и потому приходится покупать. Всё влезло на передне-задние правые сидения. Кроме изголовной спинки от кровати. Она высокая, лёжа не входит (подлокотник мешает), а стоя мешает - обзора справа нет вообще, зеркало тоже не вижу правое. Не айс на трассе так ехать. Хотел уже за багажником бежать, но к тестю в Тушкан моя спинка по лучше влезла - у него подлокотника нету. Почти легла спинка и обзор не закрыла.

Вообще хочу сказать, очень много в салон Тагера входит. Народ стоял на парковке с интересом смотрел как с моих огромных двух тележек постепенно всё исчезает с машине. Я ещё во время переезда понял, что грузовоз Тагер отменный. Всё каробки/узлы что в машине были в один лифт не вошло. Лифт стандартный, на 6 человек.

И гружёный Тагер по тассе лучше идёт, меньше раскачивается.

А какой подлокотник помешал лежа положить? Между передними сиденьями? А чем он мешал?

Задние со стен снимаются за пол-секунды, они мешать не могут......

Ссылка на комментарий

Вот, блин, извращенцы! :)az Трёхопорный габажник за 1(одну!!!) тыщу рублей на крышу - и ничего в салон пихать не придётся!

 

 

Я вчера (в субботу) чуть уже не купил себе какой-нить багажнег. В Ебург ездили. В Икею. Купили 2-х спальную кровать (160/200 спальное место, 175/205 сама кровать), комодик в спальню, пару ящиков и дверц для стенки Экспедит, обеденный стол, 2 стула и ещё кучу всякого мелкого барахла, от которых просто так женщин утащить не всегда удаётся и потому приходится покупать. Всё влезло на передне-задние правые сидения. Кроме изголовной спинки от кровати. Она высокая, лёжа не входит (подлокотник мешает), а стоя мешает - обзора справа нет вообще, зеркало тоже не вижу правое. Не айс на трассе так ехать. Хотел уже за багажником бежать, но к тестю в Тушкан моя спинка по лучше влезла - у него подлокотника нету. Почти легла спинка и обзор не закрыла.

Вообще хочу сказать, очень много в салон Тагера входит. Народ стоял на парковке с интересом смотрел как с моих огромных двух тележек постепенно всё исчезает с машине. Я ещё во время переезда понял, что грузовоз Тагер отменный. Всё каробки/узлы что в машине были в один лифт не вошло. Лифт стандартный, на 6 человек.

И гружёный Тагер по тассе лучше идёт, меньше раскачивается.

А какой подлокотник помешал лежа положить? Между передними сиденьями? А чем он мешал?

Задние со стен снимаются за пол-секунды, они мешать не могут......

Угу, между передними. Задний я снимал в полсекунды. В передний упирается и сильно высоко стоит коробка - 2/3 окна закрывает. До этого я 2 двери межкомнатные вёз. 210 на 70, плюс упаковка из пенопласта по периметру двери ещё по 2-3 сантиметра добавляет. Результат - двери ехали на ребре и чуть по диагонали от переднего правого угла к середине заднего дивана. В итоге перекрывает вид в салонное зеркало и правую сторону всю. верхняя кромка дверей была чуть выше моих глаз (моё сиденье поднято вверх полностью). Едешь как слепой. Осторожно в правом ряду, благо не далеко было. А вот по трассе я так не рискнул ехать. Ещё и вечером-ночью обратно возвращались.

Ссылка на комментарий

когда шкафы разобранные перевозил, наоборот радовался, что средний подлокотник позволяет на него положить широкую панель. Горизонтально.Внечале много узких, которые на сиденье умещаются, а потом широкие, с залезом на "подколодник" :-) Переключать передачи не очень удобно было, но обзору справа ничего не мешало.

Изменено пользователем Papa Hemi
Ссылка на комментарий

Вот и я как грузовоз состоялся.

Перевез сегодня вязанку плинтусом 2,5 метра. Сантиметров 10 максимум лишних было, чтобы дверь закрыть. Пришлось окошко приоткрыть. =)

Ссылка на комментарий

Вот и я как грузовоз состоялся.

Перевез сегодня вязанку плинтусом 2,5 метра. Сантиметров 10 максимум лишних было, чтобы дверь закрыть. Пришлось окошко приоткрыть. =)

А что, МТ-2 короче МТ-1 ? Пачка стеновых панелей 2,7х0,2, 2 упаковки пластиковых плинтусов, длиной 2,7, свободно помещаются в салон и при закрытии задней двери ещё сантиметров 8 остаётся до стекла. И место для пассажира сзади остаётся.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

А что, МТ-2 короче МТ-1 ? Пачка стеновых панелей 2,7х0,2, 2 упаковки пластиковых плинтусов, длиной 2,7, свободно помещаются в салон и при закрытии задней двери ещё сантиметров 8 остаётся до стекла. И место для пассажира сзади остаётся.

Хм... Фиг знает. Но не влезли... Про пассажира просто не упомянул, он как раз влез без проблем и даже устроился с комфортом. =)

Что-то меня уже подмывает ехать в офис, примерять, где я плинтуса неправильно укладывал... =)

Ссылка на комментарий

мне предложили поставить от Х5 салон, вот думаю)

Так он-же больше Тигры, как ты его туда запихивать будешь? Я понимаю в РП, они по размерам схожи.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

не правильно выразил мысль, только передние сидушки короч)))

А по крепежу подойдут ? Это ведь не в Москвич-412, сидушки от ГАЗ-24 ставить( как я однажды делал ).

Изменено пользователем Lvowich
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Помню на авто ру расказывал кто то что в муську ставили сиденья от РР с подключением их комфорта. Но ведь грядет техрегламент...

Ссылка на комментарий

Помню на авто ру расказывал кто то что в муську ставили сиденья от РР с подключением их комфорта. Но ведь грядет техрегламент...

А при чём здесь муська, когда Тигра и что там про сиденья в техрегламенте???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...