Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Нее...Дизель на газ дороже и геморойнее переводить.. az

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

кстати, мы сравниваем божий дар с яичницей.. вы про маршрутки, которые ездят неторопясь, я про междугородние, которые меньше ста км не ездят, да ещё вструмляют баргузиновский мост ..а потом в горку еле на третьей залезают..

Ссылка на комментарий

хоть один фанат гбо видел голову с пробегом на газу тыщ эдак в 200?

У меня у деда Тойота Краун была. На газу примерно столько и пробежала ) Еще бы бегала, но у деда уже зрение не то, продал ее и стал пассажиром )

Правда у нее двиг изначально был газовый с завода (именно с ГБО, вообще без бензовой системы)

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

>вы про маршрутки, которые ездят неторопясь

Ты ща какую-то хню сказал

:biggrin:
Ссылка на комментарий

да вот как раз и не херню... чем больше скорость, тем больше оборотов у двигателя, а скорость горения газа не изменяется, причём время горения ещё и увеличивается за счёт увеличения времени открытия форсунок..и, если на 100 об/мин газ успевает сгореть, то при 3500- не факт.. отсюда и больший износ.. физика, однако..

Ссылка на комментарий

Каких оборотов? Если я правильно помню то на 90км в час у газели что-то вроде 3к, при движении по трассе отсутствуют стремительно возрастающие ударные нагрузки от резких стартов и ускорений, так что как не крути по трассе доя любого двигателя и трансмиссии езда полезнее по сравнению с городским циклом. А вообще о чем спор? Хочешь ездить на газу, катайся, не хочешь, не катайся. Дело хозяйское. Но вы считаете своим долгом навязать оппоненту свое мнение.

Ссылка на комментарий

Каких оборотов? Если я правильно помню то на 90км в час у газели что-то вроде 3к, при движении по трассе отсутствуют стремительно возрастающие ударные нагрузки от резких стартов и ускорений, так что как не крути по трассе доя любого двигателя и трансмиссии езда полезнее по сравнению с городским циклом. А вообще о чем спор? Хочешь ездить на газу, катайся, не хочешь, не катайся. Дело хозяйское. Но вы считаете своим долгом навязать оппоненту свое мнение.

В корне неправильное.Газ-весчь!!!!

Ссылка на комментарий

да вот как раз и не херню... чем больше скорость, тем больше оборотов у двигателя, а скорость горения газа не изменяется, причём время горения ещё и увеличивается за счёт увеличения времени открытия форсунок..и, если на 100 об/мин газ успевает сгореть, то при 3500- не факт.. отсюда и больший износ.. физика, однако..

Как-то так. Большинство клиентов под пытками потом признавались, что "каты после отжига по трассе раскалялись до красна" и т.п.

Ссылка на комментарий

блин, да как вы не поймете, что газ не успевает сгорать в камере и догорает в выхлопе..отсюда и рассыпание катов с последующим засасыванием в горшки..или, таки, думаете, тов. неон байки травит? оно ему нуна?

если чё, при 90 у газели 3200-3300..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

блин, да как вы не поймете, что газ не успевает сгорать в камере и догорает в выхлопе..отсюда и рассыпание катов с последующим засасыванием в горшки..или, таки, думаете, тов. неон байки травит? оно ему нуна?

если чё, при 90 у газели 3200-3300..

Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания - зачем он нужен.

 

http://www.60-2.ru/

и + пост 1452

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

действительно? блин, а я и не догадывался. что угол опережения нуна увеличивать... одно плохо- как не увеличивай, догорать на больших оборотах один чёрт будет в выхлопе...и , как не теоретизируй , выжженные каты- достаточное тому свидетельство...смысла спорить нет, каждый верит своим фактам)))

Ссылка на комментарий

 

1 Ну вот и хорошо,теперь ты знаешь что делает вариатор.

2 На больших(любых) оборотах можно(программно)ДВС перключ с газа на бенз.Но нужно ли?

3 Каты-зло.И от них нужно сразу избавиться не зависимо от того-на чем работает мотор.(имхо)

 

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

1 Ну вот и хорошо,теперь ты знаешь что делает вариатор.

2 На больших(любых) оборотах можно(программно)ДВС перключ с газа на бенз.Но нужно ли?

3 Каты-зло.И от них нужно сразу избавиться не зависимо от того-на чем работает мотор.(имхо)

Господа, вы так и не ответили. Кузнецов сумел добить свой продукт под 3.2? Чтобы не было P300 в любых режимах?

А то я от его клиентов пока только слышу невнятное мычание типа: "уже чуть-чуть, надо только пару конденсаторов припаять" и т.п. А воз и ныне там. На высоких оборотах ЭБУ, получая искаженный вариатором сигнал ДПКВ, видит мнимые пропуски зажигания.

Ссылка на комментарий

действительно? блин, а я и не догадывался. что угол опережения нуна увеличивать... одно плохо- как не увеличивай, догорать на больших оборотах один чёрт будет в выхлопе...и , как не теоретизируй , выжженные каты- достаточное тому свидетельство...смысла спорить нет, каждый верит своим фактам)))

Какие вызженные каты?О чем Вы говорите?170 т.км из них 140 на газе,кат аки новый.Не вводите людей в заблуждение псевдознаниями!!!

Изменено пользователем KJ Tager
  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

Господа, вы так и не ответили. Кузнецов сумел добить свой продукт под 3.2? Чтобы не было P300 в любых режимах?

А то я от его клиентов пока только слышу невнятное мычание типа: "уже чуть-чуть, надо только пару конденсаторов припаять" и т.п. А воз и ныне там. На высоких оборотах ЭБУ, получая искаженный вариатором сигнал ДПКВ, видит мнимые пропуски зажигания.

Вариатор Кузнецова я поставил на свой Рп и ещё на 7 др авто.Никаких проблем с ним не испытывал.

пс У Шевцова тоже был на 3.2 вариатор(я ему подарил)и у него все Ок!

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Вот последняя информация по прошивкам вариатора Кузнецова для двигателей 3,2: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=324&hilit=%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7+%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B4+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%80+3%2C2&start=240 .

Ссылка на комментарий

Какие вызженные каты?О чем Вы говорите?170 т.км из них 140 на газе,кат аки новый.Не вводите людей в заблуждение псевдознаниями!!!

Ты читать совсем не умеешь? Речь о 3.2.

 

Вот последняя информация по прошивкам вариатора Кузнецова для двигателей 3,2: http://www.60-2.ru/f...р 3,2&start=240 .

Вот с этой прошивкой

"24 сен 2014, 06:16

lev72rus, здравствуйте. Последние изменения в прошивках касаются устранения эффекта ложного обнаружения пропусков воспламенения на некторых моторах, например Тагаз РП 3.2 и поддержки терминальной программы для связи с вариатором."

чел и приезжал. P300 и застрелись. Кузнецов что-то плел про "аппаратную несовместимость с отдельными экземплярами машин, фильтры". И прочий бред.

Ссылка на комментарий

Неон, поспокойнее. Ты нас всех убедил, что ГБО - это садомазахизм. Завтра все пойдём стройными рядами демонтировать всю эту дрянь. А кому всё-таки интересно посмотрите 26 прошивку. Может быть Неон что-то путает. 26 прошивка октябрьская, а не сентябрьская. Я, откровенно говоря, не очень в теме, потому что у меня двигатель 2,3

Ссылка на комментарий

Уважаемый Неон,не газуйте,муфту спалите.Я к Вам на "ты"не обращался.Здесь люди обсуждают проблемы и пути их решения,а не занимаются пустой болтовней.Если Вам не интересно гбо и все ,что с ним связано,то и не надо навязывать свое мнение другим и изображать из себя всезнающего.

Изменено пользователем KJ Tager
Ссылка на комментарий

Уважаемый Неон,не газуйте,муфту спалите.Я к Вам на "ты"не обращался.Здесь люди обсуждают проблемы и пути их решения,а не занимаются пустой болтовней.Если Вам не интересно гбо и все ,что с ним связано,то и не надо навязывать свое мнение другим и изображать из себя всезнающего.

Было бы странно услышать иное от установщика ГБО ;)

А я тем временем сам разберусь, что и кому мне говорить, ок?

Ссылка на комментарий

А кому всё-таки интересно посмотрите 26 прошивку. Может быть Неон что-то путает. 26 прошивка октябрьская, а не сентябрьская. Я, откровенно говоря, не очень в теме, потому что у меня двигатель 2,3

Смотрели и 25ю, и 26ю. Ноль на массу. P300. С 2.3 проблем нет, с 3.2 есть. Что вполне логично.

Хотя в версию Кузнецова про "фильтры" я наверное поверю. Плата его вариатора разведена крайне похабно, так что возможны еще и разные глюки партии от партии.

Ссылка на комментарий

Мужики, я вот все читаю про ГБО, но я так и не допер "ху из" этот мифический Кузнецов :). и где его искать если возникнут вопросы.

Ссылка на комментарий

Да,у Неона пригорает на ГБО сильно, любая машина с ГБО и проблемой в электрике, автоматически отлучается от церкви, даже если на месте выясняется, что виновата сигнала :-) Хотя я уверен, он говорит правду, но как и все склонен к раздуванию слонов.

Изменено пользователем like-in
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...