Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

По случаю сваял ёксельный файлик для расчёта степени немыслимости получаемой от ГБО выгоды:-)

вот еще один файлик ёксельный

https://drive.google.com/file/d/0B4h6COvyDujLU0xpaTRCQWV5SEk/view?usp=sharing

скачал в инете и немного рихтанул для себя.. редактировать то, что под ярко-зелеными полями (все остальное автоматом)

 

и вопросик.. предыдущий хозяин сказал поменять фильтра ГБО, я в этом чайник, не подскажете что это и с чем едят?

Ссылка на комментарий

Вчера была машина: ГБО 60тык, катализаторы в хлам. Но самое странное, что не задрало цилиндры, как обычно, а пробило прокладку ГБЦ. ГБЦ не кривая, следов перегрева нет.

 

Хинт: во впускном коллекторе нашелся кусочек катализатора. Как, я чета не понимаю вообще. Но факт.

Ссылка на комментарий

Обычно стоят 2 фильтра

грубый- в эл клапане

тонкий- (корпусной)после редуктора

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно: а тут кто-то когда-то хоть раз задумывался, откуда берется ваш газ ака пропан с бутаном?

 

Картинка примерно такая:

Максимальное количество, около 20%, пропана содержится в побочном продукте нефтедобычи, нефтяном газе.

Обычно этот ценный продукт... сжигают прямо на месте, ибо он нахуй никому не нужен (далее по тексту ННН).

На втором месте, около 5% - природный газ. Которым так богата, если верить первому каналу, эта страна. Для чего нужен природный газ?

Газпром качает его в новоуренгоях и продает в европы и японии. И от этого у газпрома сбываются мечты.

Перед продажей пропан отделяется от метана, т.к. мешает правильно сбываться мечтам, замерзая в трубах и газгольдерах и... сжигается, ибо ННН.

Правда в наше время инноваций и нанотехнологий, пропаны начали засовывать обратно в скважины, вместо сжигания. Но нам-то похуй, верно?

Меньше всего пропана образуется при ректификации нефти, 1%. И он, не поверите, тоже ННН. Но сжигать прям на месте нельзя, ато ебанет.

И тут логистическая машина со скрипом проворачивается и все-таки разливает пропан по бочкам. Чтобы делать зажигалки и пластмассу.

Ну и крошечная часть его заливается в баллоны дорожных страдальцев.

Возникает интересный вопрос, а сколько должен стоить пропан? Из нефти пропану получается в 20 раз меньше, чем бензина.

Т.е. по логике продукт должен быть весьма дорогим. Но мы же помним из первых пунктов, что он ННН.

Поэтому цена на него, как на автомобильное топливо, выставляется такой, чтобы в голове конечного хомячка светилась хоть какая-то мысль об экономии.

Но если вдруг становиться ясно, что выгодней сжечь пропан на месте появления его на свет, хомячкам достаются пустые баллоны. Капитализм-с.

Мораль: как только пропан перестает быть ННН, испльзование его в качестве топлива вообще прекратится. А к этому идет, потому как новые нефтяные месторождения

содержат сырье со значительно меньшей концетрацией летучих фракций и более дорогое в переработке. А потребность в пропане со стороны химической промышленности растет.

 

Ладно, это была не самая плохая новость.

Плохая в том, что нефть на этой планете закончится через 40лет. А еще через 20 - газ.

И все это время они будут неустанно дорожать, ибо нехуй.

 

Правда есть и хорошие новости:

Угля есть еще на 200 лет.

Мазут М-100 стоит 9р за литр.

Метан — третий по распространённости газ во Вселенной.

а ещё читал подобный эпос про дизеля

 

Все хочу сказать одну вещь, но не знаю как правильнее выразиться! Вощем хватит себя обманывать и думать что дизель это экономия на налоге и соляре! Вот давайте поспорим с любым на то что "СТАРЫЙ ДИЗЕЛЬ" это зло! В подтверждение тому, Все у кого есть старый дизель, не важно мерседес, нисан, тоета, все владельцы уже через пол года, знают всех мастеров в крае по дизелям, так же они знают устройство своего мотора и могут без запинки рассказать что менялось, почему оно менялось, сколько оно стоило! Они - "дизелисты", всегда готовы к поломке, они даже предпринимают попытки предупредить поломку, оттянуть ее приход, занимаются типо профилактикой, улучшайзингом, проводят даже тесты и сравнения, за тем делятся этими выводами на форумах! Еще они НИКОГДА НЕ СКАЖУТ ЧТО ДИЗЕЛЬ КАЛ, пока не продадут машину и только потом, когда нажрутся, отмечая это событие, начинают потихоньку рассказывать сколько горя они хапнули!

По этому, перестаньте тешить себя надеждами на расход саляры в 9 литров на древнем как говно мамонта жипе, расход у них всегда под 18 литров, на гелике 3 литровом дизеле 606 мотор, вот на такой машине по голоду под 20ку, по трассе 15 литров. Тоете 80ке около 15 литров и то если все исправно работает! Ну а когда приходит пора мелких ремонтов................................. занавес

Хотите ездить на жипе и экономить? Тогда ездите с кем то с права, на пассажирском сидении

 

тоже задуматься? как считаешь?

Ссылка на комментарий

А что-то не так? 2.9Т АТ жрет как 3.2 АТ, но при этом нихрена не едет, тарахтит и трясется. И накой он такой? Про коммонрыл вообще молчу.

Ссылка на комментарий

Вчера была машина: ГБО 60тык, катализаторы в хлам. Но самое странное, что не задрало цилиндры, как обычно, а пробило прокладку ГБЦ. ГБЦ не кривая, следов перегрева нет.

 

Хинт: во впускном коллекторе нашелся кусочек катализатора. Как, я чета не понимаю вообще. Но факт.

вот что прежний хозяин пояснил, хотя может и не в тему (сори если че))):

Горшки разрывает только от рассыпавшихся катализаторов, но они ампутированы в первый год как апеендикс
Ссылка на комментарий

А что-то не так? 2.9Т АТ жрет как 3.2 АТ, но при этом нихрена не едет, тарахтит и трясется. И накой он такой? Про коммонрыл вообще молчу.

а в целом наши машины как?
Ссылка на комментарий

az

Ну и для затравочки=

http://www.zr.ru/con...izelnyx-mashin/

ну да, а ещё как-то кидалы сцылку на установку ГБО на дизеля :)
Ссылка на комментарий

Горшки разрывает только от рассыпавшихся катализаторов, но они ампутированы в первый год как апеендикс

"Горшки разрывает" - это что-то новенькое. Мне прям представляются куски чугуна, разлетающиеся во все стороны)

Что чел имел ввиду, непонятно.

 

а в целом наши машины как?

Какой-то странный вопрос))) Как. Как оно)))

 

2 иванко: "В текущем году правительство страны пообещало владельцам старых автомобилей с дизелями субсидию в 10 000 евро при покупке электромобиля."

Вот в этом и есть основной смысл телодвижений.

 

На то она и сраная гейропа, чтобы думать о людях.

Ссылка на комментарий

Какой-то странный вопрос))) Как. Как оно)))

зачем же ты тогда на оном ездишь?
Ссылка на комментарий

ну и ладушки, буду ездить на газе и дохлом жрущем дизеле, а когда продам - нажрусь и во всём сознаюсь ;)

Ссылка на комментарий

ну и ладушки, буду ездить на газе и дохлом жрущем дизеле, а когда продам - нажрусь и во всём сознаюсь ;)

А по трезвому ,чё слабо :aq:
Ссылка на комментарий

ну и ладушки, буду ездить на газе и дохлом жрущем дизеле, а когда продам - нажрусь и во всём сознаюсь ;)

А по трезвому ,чё слабо :aq:

если ты не понял, я не серьёзно
Ссылка на комментарий

Вчера была машина: ГБО 60тык, катализаторы в хлам. Но самое странное, что не задрало цилиндры, как обычно, а пробило прокладку ГБЦ. ГБЦ не кривая, следов перегрева нет.

Пробег авто Тагер 3,2=105ткм, поставил ГБО Ловато, проехал пока около 1ткм с ним; Читаю в этой теме про пыль из разрушающего катализатора которая засасывается в выпускной коллектор ( так ) и оттуда в цилиндры и происходят задиры---отсюда вопрос: Что сразу кат вырезать или ???

Ссылка на комментарий

Вчера была машина: ГБО 60тык, катализаторы в хлам. Но самое странное, что не задрало цилиндры, как обычно, а пробило прокладку ГБЦ. ГБЦ не кривая, следов перегрева нет.

Пробег авто Тагер 3,2=105ткм, поставил ГБО Ловато, проехал пока около 1ткм с ним; Читаю в этой теме про пыль из разрушающего катализатора которая засасывается в выпускной коллектор ( так ) и оттуда в цилиндры и происходят задиры---отсюда вопрос: Что сразу кат вырезать или ???

ну можешь конечно подождать,потом напишешь итог :)
Ссылка на комментарий

смотря какую цель преследуешь..если хочешь дождаться задиров в горшках, то вырезать не нужно))))

Ссылка на комментарий

Просто интересно, что у всех кто с ГБО вырезаны каты? А кто не вырезал проблемы через сколько тыс км начались? Ибо пока немедленно нет возможности заняться этими катами;

Изменено пользователем VNS
Ссылка на комментарий

не вырезал

все ловато+вариатор

пробег на ГБО около 40 тыс

масло не жрет

холостые ровные

На бомбе сидишь.

 

наверно, я вам звонил вроде бы по поводу демонтажа катов 1.5 мес назад ?

в комманданте после недавней починки после ДТП убедили в целесообразности оного

но пока денег нет

все ушло на восстановление

Ссылка на комментарий

Пробег 170т.км,140 на газе- компрессия и кат в норме.Откуда Вы все это берете?

Ссылка на комментарий

Пробег 170т.км,140 на газе- компрессия и кат в норме.Откуда Вы все это берете?

У тебя двиг 2.3 , у него шансов больше, чем у 3.2

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...