Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

> Ездил на ТО раз в 10 килокилометров.

>Иначе трудно объяснить, почему, например, моя позапрошлая Тойота, отъездив на газе тысяч 200, отправилась к новому владельцу

 

Речь не о том, как вы эксплуатировали ГБО, и даже не о ГБО вообще, а ГБО на двигателях 3/2, 2/3. В том числе при покупке БУ автомобилей.

Ссылка на комментарий

Для того чтобы моторчик не заболел при работе не газе нужно(имхо)=

1 Правильно отрегулировать ГБО

2 Поставить вариатор

3 удалить каты

4 бензонасос лучше не отключать ,при работе двс на газе

5 следить за чистотой газ и возд фильтров

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

А я и не дискутирую, просто констатирую факты.

 

Какие факты? Что смесь догорает при открытом клапане? Это не факт, это фантазия. При исправной системе ничего подобного не наблюдается. Будь это так, выпускные клапаны были бы расходным материалом, чего не наблюдается в товарных количествах. Мой Тагер проехал тысяч 70 на газе, Иванко, Шевцов не знаю, сколько накатали, но тоже, вроде как без переборки башки обошлись. Я, кстати, не утверждаю, что такого не бывает вовсе. Бывает. Из-за жадности.

 

Езда как в гости к установщикам туда же. Наверняка бывает у криворуких установщиков, либо в гарантийных случаях, либо при ещё каких форс-мажорах. Нормально установленная и отрегулированная система никакого внимания к себе не требует, кроме периодического ТО. Никакого от слова вообще. Хоть на Тойоте, хоть на Жигулях, хоть на Тагере.

 

А вот с тем, что к состоянию двигателя автомобиля б/у, на который поставили газ, надо отнестись внимательней, чем без оного, соглашусь, поскольку неизвестно, кто и как его ставил, и как потом экплуатировали.

 

Вообще, мифы и легенды про газ мне сильно напоминают аналогичные мифы про много что. Про дизели, которые не едут и зимой не заводятся, про джипы, которые падают на бок в любом повороте, про шипы, которые по асфальту скользят, про Опели, которые разваливаются чуть не сразу после схода с конвейера и так далее. У каждой байки есть история со своими фактами, которые когда-то имели место быть, только эти истории давно позабылись, фактов давно нет, а легенды и мифы остались:-)

Ссылка на комментарий

Несколько движков под замену за год, в 90% машин с ГБО катализаторы в хлам (в бензинках такое большая редкость) и адовы глюки с заколхоженной проводкой, газовыми компонентами, вариаторами и т.д.

Когда приезжает на диагностику двигателя машина с ГБО, это всегда целых ворох проблем. Только раз или два встречал газовый 3.2 в нормальном состоянии, т.к. владелец технически подкован и постоянно обслуживает и отглючивает ГБО. Каты ес-но у них были вырезаны заранее.

Это и называется - факты.

 

P.S. Я сам себе могу поставить ГБО идеально. По проводке, компонентам и их монтажу. Но никогда не буду это делать, потому как ГБО на бензинке в любом случае - уродливый костыль с технической точки зрения.

Ссылка на комментарий

осталось предоставить фото в студию от неона, где засняты моторы, выкинутые из-за проблем с ГБО ))) Говорят что в Мулла их куча, вот для ознакомления и пжалста.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

осталось предоставить фото в студию от неона, где засняты моторы, выкинутые из-за проблем с ГБО ))) Говорят что в Мулла их куча, вот для ознакомления и пжалста.

Ты думаешь он их складывает в стопочку и хранит?)))

В любом случае, упертых газовщиков это не переубедит, а остальные и так все понимают.

 

P.S. Был летом типовой клиент с ГБО: каты в хлам, компрессия в трех горшках 6-7 очков. Ничего нового.

Спрашиваю: "ну и как, будете дальше ездить с ГБО? экономия?"

Отвечает: "я посчитал, если даже ставить новый движок раз в 60 тык, газ - это экономия".

Покрутил про себя пальцем у виска и разошлись.

 

Впрочем, лечение последствий ГБО дает неплохой доход сервису, по идее я должен молчать в тряпочку и спокойно бабло рубить.

Ссылка на комментарий

Не буду никого убеждать в целесообразности ГБО. :facepalm:

Сам езжу на газе уж ок 18 лет...Руководил АТП более 10 лет ,в кот ВСЕ авто на пропане или метане(те с экономикой предприятия знаком :bw: )...И Сейчас все мои авто тоже на пропане и метане.

Скажу оппонентам так-Относитесь К ГБО как.... к тюнингу! :P Ведь костыли в виде -33*колёс,бодики,блоки итд итп тоже не добавляют здоровья авто,но служат своей цели.

Мой авто ещё не достиг первой сотни и пока свеж и бодр.Все топливные компоненты (и бензиновые и газовые)ни разу не менялись(ну акромя фильтров).Всё работает как с новья.

пс А На газе мой авто -ну просто красавчег! :rolleyes:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

хоть один фанат гбо видел голову с пробегом на газу тыщ эдак в 200? 100 процентов сёдла уже усевшиеся настолько, что шарошкой хер подлезешь..газелисты меняют голову раз в год на 405-406 движках.. ибо нет смысла ремонтировать.. и , если вы думаете, что на тагере голова из суперпрочного алюминия, то это оч. маловероятно, двигло кетайское..на дире я проехал на газу 200 тыщ... башку- на помойку...

Ссылка на комментарий

Такое ощущение что гбо осуждают люди,которые что-то видели,слышали...

Ссылка на комментарий

Неон, Злой, я не упёртый, как вы изволите выражаться, гбошник. У меня в личном парке сейчас четыре машины, ни на одной ГБО нет и, скорей всего, не будет. В конторском парке есть несколько бензиновых Газелей. И на них ГБО не будет, но по другим причинам.

 

Я за объективность. Если уж говорить о фактах, они таковы:

 

1. Существуют автомобили, которые служат на газе долго и счастливо, не испытывая от этого никаких дополнительных проблем.

2. Существуют автомобили с прогоревшими клапанами и прочими неприятностями, которые с большой вероятностью наступили от эксплуатации ГБО.

 

Судя по тому, что все наблюдаемые мной газомобили относятся к первой категории либо безусловно, либо с малосущественными оговорками, утверждение, будто установка ГБО всенепременно приведёт к ужасающим последствиям, неверно. Это основы логики.

 

Мы говорим каждый о своём опыте. Уверен, что все говорят искренне, но смотрят на вопрос с разных ракурсов.

 

Ну сами подумайте, если я 800 тысяч проехал на газе и ровным счётом никаких проблем не испытывал последние много лет (а убитых моторов и вовсе никогда не было), а вы тут рассказываете, как оно разваливается, согласитесь, персонально в моих глазах ваши утверждения выглядят, эээ, странновато:-)

И ведь с каждой (!!!) газомашиной сервисмены предрекали её скорую смерть в страшных муках. Аргументация была похожей;-)

 

С другой стороны охотно верю в существование убитых газом автомобилей. Да и сам такие видел. В тех случаях, когда удавалось докопаться до причины, всегда оказывалось, что она не в ГБО как таковом, а в жадности и/или раздолбайстве владельца.

 

Можно поставить ГБО прямо, можно криво. В одном случае всё будет хорошо, во втором электрические глюки и всё такое.

Можно нормально отрегулировать ГБО, а можно тяп-ляп. В первом случае будет ездить и не жужжать, во втором будут сыпаться ошибки и другие радости.

Можно сделать нормальный состав смеси, а можно обеднить за пределы разумного, а тогда в одном случае оно будет служить годами, а в другом будут прогоревшие клапаны и прочая фигня.

 

Можно, конечно, упереться рогом и продолжать настаивать на том, что ГБО всенепременно убьёт мотор, если там каждый день винтики не крутить, но это уже какое-то антигбо головного мозга:-)

 

Заметьте, уважаемые оппоненты, я не пытаюсь вам доказать, что вы должны срочно вступить в секту и поставить газ. Не пытаюсь доказать, что ездить на бензине глупо (хотя ведь и правда странно платить больше). Более того, сам не езжу пару лет на газе и хрен кто докажет мне разумность установки ГБО в текущих реалиях. Единственное, к чему призываю, смотреть на вещи объективно и не отмахиваться от неудобных фактов, а то как-то однобоко получается.

 

Лирическое отступление о сервисах.

 

В сервисах работают люди со своими тараканами. В том смысле, что тараканы есть у всех, сервисмены не исключение.

 

Знакомый компьютерный сервисмен не любит Apple. Поэтому рассказывает, как и что мрёт в Макбуках, иФонах и проч. Его послушать, покупать страшно. А он ведь правду рассказывает — и правда ведь ломаются, а он их видит как раз только в сломанном виде, потому как исправные ему не несут. Другое дело, что ломаются не все, но это замалчивается, как несущественное. При этом на аналогичные гаджеты других производителей его нелюбовь не распространяется, поэтому на них он матерится существенно меньше.

 

Знакомый моторист не любит дизели. Ну вот не нравятся они ему. Он с каким-то садистским удовольствием показывает последствия обрывов ремней ГРМ, всякие ужасы в виде загнутых шатунов и прочего. В реальном мире он с дизелями не сталкивается, только в уже убитом виде, что всячески укрепляет его уверенность в отстойности этого типа двигателей. ГБО он тоже не любит, кстати, и тоже предрекал мне смерть мотора. Несколько раз. Разных моторов. Ни разу не угадал. А моторист хороший.

 

Другой знакомый сервисмен терпеть не может бензинки (всё собираюсь свести их на какой-нибудь пьянке:-))). Этот может часами рассказывать о кретинизме изобретателя системы зажигания, о пробитых катушках, залитых свечах и о том, что на бензинке решительно невозможно передвигаться без опасения просто-таки в любой момент остаться без колёс.

Ссылка на комментарий

хоть один фанат гбо видел голову с пробегом на газу тыщ эдак в 200? 100 процентов сёдла уже усевшиеся настолько, что шарошкой хер подлезешь..газелисты меняют голову раз в год на 405-406 движках.. ибо нет смысла ремонтировать.. и , если вы думаете, что на тагере голова из суперпрочного алюминия, то это оч. маловероятно, двигло кетайское..на дире я проехал на газу 200 тыщ... башку- на помойку...

Видел и не один раз.Раз в год менять голову? Чепуха..Первые(2003г) 406 (головы)ходили до первого ремонта до 200тык.Последние(2009) 405 ходили до первого ремонта до 400тык. Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий
хоть один фанат гбо видел голову с пробегом на газу тыщ эдак в 200? 100 процентов сёдла уже усевшиеся настолько

 

500 подойдёт?

Голова в шоколаде. Сняли с заклинившего мотора (не иначе, ГБО вкладыши провернуло). Башку поставили на другой мотор с меньшим пробегом и прогоревшими клапанами и исключительно бензиновой системой питания.

Нету никаких вот этих вот ста процентов. Не-ту.

 

газелисты меняют голову раз в год на 405-406 движках..

 

Иванко, у тебя Газели есть? Реально раз в год головы меняешь?

Ссылка на комментарий

Были и есть.Только сейчас(с 2010г) моторы другие ставят(умз4216)

Про головы-Ответил выше.

Ссылка на комментарий

ко мне на диагностику приезжают газелисты-междугородники.. так что я слегка в теме... если пробег в день км 400-500, через год голова меняется (ещё не забывайте про постоянные замены прокладок под головой))... а про ульяновские движки я вааще молчу..это гавно вааще не ходит... жрать жрёт, а ехать не едет..

Ссылка на комментарий

такое ощущение, что у вас другие (волшебные газели) или другой газ))))... кстати, настоящий газелист хрен поставит распределённый впрыск, ибо он по жизни экономист))) а педальное эжекторное гбо нифига не увеличивает ресурс мотора..

Ссылка на комментарий

ко мне на диагностику приезжают газелисты-междугородники.. так что я слегка в теме... если пробег в день км 400-500, через год голова меняется (ещё не забывайте про постоянные замены прокладок под головой))... а про ульяновские движки я вааще молчу..это гавно вааще не ходит... жрать жрёт, а ехать не едет..

Согласен только про УМЗ..

Ссылка на комментарий

такое ощущение, что у вас другие (волшебные газели) или другой газ))))... кстати, настоящий газелист хрен поставит распределённый впрыск, ибо он по жизни экономист))) а педальное эжекторное гбо нифига не увеличивает ресурс мотора..

Хз газели-маршрутки..пробег в месяц ок 9000км..с 2003 по 2008\2009 ездили с хлопушками ,потом (с заменой парка)постепенно на впрыск перешли.Сейчас метан рулит.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

разговор в пользу бедных..я сам ездил на газу лет 20.. экономию не подсчитывал, но теперь отказался от гбо раз и навсегда.. могу сфотать башку с 4Y после 200 тыщ пробега и голову с газели 402 двиг после 400 тыщ (клапана ни разу не прогорали)... состояние сёдел один в один- неизлечимое..

Ссылка на комментарий

Я тоже был владельцем маршруток (Иванко знает) самое больше проехала газель до прогара клапанов на 409 (175 т.км.),потом 406, потом УМЗ (сотка),при дневном пробеге 300-500км в зависимости от маршрута,газ есть смысл ставить,заработанное бабло отобъёт расходы на ремонт,но на свою любимую машину- :aq: :aq: :aq:

Ссылка на комментарий

Любимая машина с превеликим удовольствием поедает газ и ни на что не жалуется уже 5-й год..Каждому свое.Сколько людей,столько и мнений.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...