Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Серёня, при нормальной эксплуатации ничего никуда не ведёт. У меня вот прямо сейчас есть машина с пробегом 250 тысяч с рядной шестёркой. Всё с ней хорошо, ничего шлифовать не надо.

 

Газ действительно горит при большей температуре, чем бензин. Никаких зарегистрированных проблем от этого не знаю. Есть другая проблема, газ горит медленней, поэтому при чрезмерной жадности и езде на обеднённой смеси прогорают выпускные клапаны. При отсутствии чрезмерной жадности нет и этой проблемы.

Ссылка на комментарий

но машина машине рознь!один любит активную езду,а другой пасивную и некоторые по 20 т.км масло не меняют:вот и ресурс складывается разный!а как узнать есть чрезмерная жадность или её нет?

Ссылка на комментарий

но машина машине рознь!один любит активную езду,а другой пасивную и некоторые по 20 т.км масло не меняют:вот и ресурс складывается разный!

 

Газ тут при чём?:-)

 

а как узнать есть чрезмерная жадность или её нет?

 

По составку смеси. Слишком бедная, значит и жадность чрезмерная. Состав смеси должен быть правильным.

Ссылка на комментарий

газ тут ни каким боком!это мне с компа надо ошибки считать и посмотреть?а обманку на лямбд обязательно все сразу ставят или только у тех у кого ошибки лезут?

Ссылка на комментарий

это мне с компа надо ошибки считать и посмотреть?

 

Если они есть, конечно надо считать.

 

а обманку на лямбд обязательно все сразу ставят или только у тех у кого ошибки лезут?

 

Обманки ставят, когда катализаторы вырезают. К газу это не относится.

Ссылка на комментарий

у меня лямбд один перед катализатором,и он вырезан+газ стоит!

Ссылка на комментарий

у меня лямбд один перед катализатором,и он вырезан+газ стоит!

 

Ну и оставь эту лямбду в покое.

Ссылка на комментарий

а за газовое оборудование какие датчики отвечают?

Ссылка на комментарий

а за газовое оборудование какие датчики отвечают?

 

Никакие. Штатные мозги не в курсе, что двигатель работает на другом топливе.

Ссылка на комментарий

адъский порошок - частицы с катализатора втянутые в цилиндры и растёртые поршнями и пр. подвижными деталями мотора ))))

почему 4-5-6? - потому же как и у 4 горшкового нет такой "острой" проблемы ежели как у 6 горшкового.

форсунки бензовые коксуются от температуры и бездействия, поэтому бездействие их нежелательно.

газовые форсунки в зависимости от качества газа, бывает спустя время начинают газ пропускать (подзабивается клапанная часть), увы. Соответственно при обогащённой смеси, да когда катализатор раскалённый до бела, а пилот игнорит ошибку, да влетая в лужу хорошую или что-то подобия этому, может получить разрушение катализатора и дальше начинается игра на сумму ремонта или замены мотора )))))).

  • +1 1
Ссылка на комментарий

> адъский порошок - частицы с катализатора втянутые в цилиндры и растёртые поршнями и пр. подвижными деталями мотора ))))

 

Газ тут каким боком?

 

> форсунки бензовые коксуются от температуры и бездействия,

 

От бездействия да, поэтому иногда надо ездить на бензине, о чём я уже 256 раз написал:-) Температура во впускном коллекторе самая обычная.

 

> газовые форсунки в зависимости от качества газа, бывает спустя время начинают газ пропускать

 

Как и всё остальное, в конце концов мрут. Обычно служат долго.

 

> Соответственно при обогащённой смеси,

 

Не должно быть обогащённой смеси, они должна быть правильной, автомобиль должен быть исправен, и тогда шерсть будет шелковистой. Эксплуатирующие неисправные авто ССЗБ и неважно, газ у них там, бензин или солярка.

 

Я на газе проехал, наверно, больше, чем на бензине. Моторы капиталил дважды. Оба раза эти моторы понятия не имели о газе. Просто срок им пришёл. Один из этих двигателей вскоре после капиталки начал ездить на газе. И ездит до сих пор, пройдя за это время примерно столько же, сколько до капиталки.

Ссылка на комментарий

газ дольше горит, чем бензин.. если выставить зажигание так, чтобы не догорало в выпуске, т.е. пораньше, будут "звенеть пальцы" на бензе..ну а "севшие" сёдла - визитная карточка дрыгла, работающего на газу. если. канешн, головка не чугунная..я даже с газели снял газ..замена головы нивелирует экономию на топливе..имхо, есссно..

  • +1 1
Ссылка на комментарий

> адъский порошок - частицы с катализатора втянутые в цилиндры и растёртые поршнями и пр. подвижными деталями мотора ))))

 

Газ тут каким боком?

Таким, что убивает до состояния порошка каты на 3.2 за 20-50тык. А дальше привет новый мотор. Писал уж тыщу раз.

Ссылка на комментарий

Неон, езда на пропане сама по себе катализаторы не убивает. Если считаешь иначе, объясни, в связи с чем это происходит.

На газе ездил до фига, в том числе на машинах с катализатором, никаких проблем не было. Что такого уникального в катализаторах 3.2, что они дохнут именно от газа, не понимаю.

На моём Тагере каты сдохли ДО установки ГБО. Судя по тому, что я в этом не одинок, каты на 3.2 говёные.

Иванко, насколько мне известно, каты не удалял, и всё у него хорошо.

 

Аргумент о том, что газ сгорает при большей температуре, понятен. Как и контраргумент о том, что при работе на газе у катализатора меньше работы, поэтому в итоге то на то и выходит.

 

Топливная система должна быть исправна и отрегулирована. Когда это не так, может быть и поведённая башка, и прогоревшие клапаны и вообще что угодно. На любом топливе.

Изменено пользователем GolosOFF
Ссылка на комментарий

И объяснял тыщу раз. Не рассчитанные на ОЧ газа фазы ГРМ, дожигание смеси на выпуске и в катализаторах, перегрев активного тела ката, разрушение. Сами по себе каты хорошего качества, это оригинальный ссангянг.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ну и в копилку общих знаний: на 2.3 выпускные клапана открываются на 10гр позже, чем на 3.2, степень сжатия выше, чем на 3.2. Сам катализатор находится в несколько раз дальше от среза выпускных окон. Потому и проблемы особой нет. А на 3.2 катализаторы еще и двух баночные, что усугубляет масштаб повреждений двигателя при их разрушении.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

> И объяснял тыщу раз. Не рассчитанные на ОЧ газа фазы ГРМ,

 

Фазы ГРМ не зависят от ОЧ.

 

> дожигание смеси на выпуске

 

Такого быть не должно. Это грубая ошибка регулировки. Процесс сгорания смеси должен быть завершён задолго до начала открытия выпускного клапана.

 

> Сами по себе каты хорошего качества, это оригинальный ссангянг.

 

Катализаторы хорошего качества не мрут в товарных количествах на первых десятках тысяч километров.

 

Те отличия между 2.3 и 3.2, на которые ты указал, говорят лишь о том, что 2.3 проще относится к ошибкам настройки. Однако ехать нормально с такими ошибками не будет ни один мотор. Будет тупить, выхлоп будет вонять газом, будут выскакивать ошибки. Владелец не замечающий всего этого — ССЗБ.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вы защищаете себя лично и свой опыт эксплуатации. Вы отъездили с новья и продали. Не все такие как вы. Потому вопрос по техническим условиям систем. Неону спасибо за конкретный ответ.

Ссылка на комментарий

GolosOFF, не рви душу, тебе респект, смысла доказывать кому то что то в ЭТОЙ ТЕМЕ ДАВНО не вижу...

dinama, да тут люди про СВОЙ опыт пишут, а не цитаты из научно-фантастических журналов и форумов, так что если сомневаешься, то мучь себя дальше, НИКТО ТЕБЕ гарантию не даст!

P.S. Ну что, цены на газ пошли вниз по чуть, у нас уже 17.9 опустилось до 17.40, а по скидкам дык ваще 16.40, жизнь то налаживается :br:

Ссылка на комментарий

> дожигание смеси на выпуске

 

Такого быть не должно. Это грубая ошибка регулировки. Процесс сгорания смеси должен быть завершён задолго до начала открытия выпускного клапана.

То-то и оно, что "должен". Но не будет, т.к. скорость горения газовоздущной смеси меньше, чем бензовоздушной. И не пиши пожалуйста чушь про статистику отказа катализаторов на разных моторах, если не в теме. А ты не в теме.

 

P.S. Че меня веселит, что владельцы ГБО, колются, но жрут кактус. Ездят к газовщикам, как в гости, трахаются с вариаторами, вырезают каты на новых машинах, меняют движки пачками.

Но все равно "эконооомия")))

Пользуясь терминологией лукоморья, заболевание называется "ГБО головного мозга".

 

P.P.S. А мне во интересно: время, потраченное на отглючивание ГБО как-то вычитается из "экономии". Или принято считать, что оно бесплатно?

 

 

Вы защищаете себя лично и свой опыт эксплуатации. Вы отъездили с новья и продали. Не все такие как вы. Потому вопрос по техническим условиям систем. Неону спасибо за конкретный ответ.

Да пожалуйста. Просто в случае ГБО, псевдоэкономия от несколько меньшей цены сжиженного бздеха бактерий действует на эмоциональную сторону клиента. Поэтому технический конструктив в этой ветке направлен на "правильное пожирание кактуса", а крамольная мысль что нужно сменить диету воспринимается в штыки.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Несмотря на то, что дискуссия видится мне бесперспективной, на всякий случай напишу.

 

Первое и главное. Никто не застравляет ставить ГБО.

 

Второе и важное. ГБО — довольно сложная штука, которая может повлиять в том числе на ресурс мотора, и которую надо держать в исправном состоянии, как и остальные агрегаты автомобиля. Никого почему-то не удивляет ужор резины при сбитых углах установки колёс, и никто не говорит, что наличие таких регулировок убивает шины.

 

Третье. Я на газе отъездил с середины 90-х до 2012 года. Всё это время слушал ужасы про прогоревшие клапаны, поведённые головы, газовую вонь и стопроцентную вероятность взрыва всего этого хозяйства к определённой матери. Позднее добавились ужасы про дохнущие бензиновые форсунки и катализаторы.

 

Четвёртое. Много секса было только с одной установкой, с вакуумной белорусской из-за низкого качества исполнения. Регулировать надо было раз в неделю, то редуктор обмёрзнет, то шланг прохудится, то ещё что-нибудь. Это было в прошлом тысячелетии. С вакуумной же рязанской установкой всё было гораздо проще, хотя и к ней надо было прикладывать руки время от времени. Когда же пошли впрысковые системы, проблемы кончились. Процесс регулировки всё равно довольно муторный и может занимать до нескольких дней грязного времени, это правда, зато и результат гораздо точнее, благо современные авто обвешаны кучей датчиков.

 

Пятое. За несколько сотен тысяч километров на газе у меня не было ни прогоревших клапанов, ни поведённых голов, ни убитых катализаторов, ни даже газовой вони. Вообще никаких ужасов, которые должны всенепременно случиться. Никаких "Ездят к газовщикам, как в гости, трахаются с вариаторами" тоже не было с современными системами. Ездил на ТО раз в 10 килокилометров.

 

Шестое. Неон, ты прав, у меня нет никаких данных от Тагаза относительно количества сдохших катализаторов. Знаю только, что у меня один просыпался на новом моторе без всякого ГБО, и что по словам сотрудников Санта-Сити я в этом далеко не одинок. Даже тот факт, что один сдох насмерть, а второй при этом был как новый, говорит о браке.

 

Последнее. Никакая теория не может быть признана верной, если она приотиворечит практике. Куча автомобилей проезжает на газе сотни тысяч километров без описанных ужасов. Как минимум это означает, что ужасы необязательны и случаются только с существеными оговорками. Если же подходить к вопросу объективно, окажется, что каждому ужасу есть объяснение и заключается оно не в самом факте установки ГБО, а в некорректной его работе. Иначе трудно объяснить, почему, например, моя позапрошлая Тойота, отъездив на газе тысяч 200, отправилась к новому владельцу с тем же набором клпанов, ГБЦ и катализатором, которые стояли до установки ГБО.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

газ дольше горит, чем бензин.. если выставить зажигание так, чтобы не догорало в выпуске, т.е. пораньше, будут "звенеть пальцы" на бензе..ну а "севшие" сёдла - визитная карточка дрыгла, работающего на газу. если. канешн, головка не чугунная..я даже с газели снял газ..замена головы нивелирует экономию на топливе..имхо, есссно..

Для этого то и ставим вариаторы зажигания.

Ссылка на комментарий

Первое и главное. Никто не застравляет ставить ГБО.

А я и не дискутирую, просто констатирую факты. На что меня в очередной раз сподвигли постоянные вопросы про покупку газовых тагазов.

 

Первое и главное. Нельзя покупать б/у машину 3.2 с ГБО. Очень осторожно можно покупать 2.3, и то попадаются экземпляры с живыми катами, но без компрессии на пробегах около 100тык. Усё.

 

Опыт езды на газэлях жигулях тойотах мало кого здесь интересует.

 

Для этого то и ставим вариаторы зажигания.

1. А что, они на 3.2 уже глючить перестали?

2. 99.9% б/у машин на рынке без вариаторов, т.е. трупы или около того.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...