иванко Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Нее...Дизель на газ дороже и геморойнее переводить.. Изменено 13 октября, 2014 пользователем иванко
ajhl20109 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 кстати, мы сравниваем божий дар с яичницей.. вы про маршрутки, которые ездят неторопясь, я про междугородние, которые меньше ста км не ездят, да ещё вструмляют баргузиновский мост ..а потом в горку еле на третьей залезают..
Bobby Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) хоть один фанат гбо видел голову с пробегом на газу тыщ эдак в 200? У меня у деда Тойота Краун была. На газу примерно столько и пробежала ) Еще бы бегала, но у деда уже зрение не то, продал ее и стал пассажиром ) Правда у нее двиг изначально был газовый с завода (именно с ГБО, вообще без бензовой системы) Изменено 14 октября, 2014 пользователем Bobby
Volzhenin Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 >вы про маршрутки, которые ездят неторопясь Ты ща какую-то хню сказал
иванко Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 >вы про маршрутки, которые ездят неторопясь Ты ща какую-то хню сказал
ajhl20109 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 да вот как раз и не херню... чем больше скорость, тем больше оборотов у двигателя, а скорость горения газа не изменяется, причём время горения ещё и увеличивается за счёт увеличения времени открытия форсунок..и, если на 100 об/мин газ успевает сгореть, то при 3500- не факт.. отсюда и больший износ.. физика, однако..
Volzhenin Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Каких оборотов? Если я правильно помню то на 90км в час у газели что-то вроде 3к, при движении по трассе отсутствуют стремительно возрастающие ударные нагрузки от резких стартов и ускорений, так что как не крути по трассе доя любого двигателя и трансмиссии езда полезнее по сравнению с городским циклом. А вообще о чем спор? Хочешь ездить на газу, катайся, не хочешь, не катайся. Дело хозяйское. Но вы считаете своим долгом навязать оппоненту свое мнение.
KJ Tager Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Каких оборотов? Если я правильно помню то на 90км в час у газели что-то вроде 3к, при движении по трассе отсутствуют стремительно возрастающие ударные нагрузки от резких стартов и ускорений, так что как не крути по трассе доя любого двигателя и трансмиссии езда полезнее по сравнению с городским циклом. А вообще о чем спор? Хочешь ездить на газу, катайся, не хочешь, не катайся. Дело хозяйское. Но вы считаете своим долгом навязать оппоненту свое мнение. В корне неправильное.Газ-весчь!!!!
neon416 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 да вот как раз и не херню... чем больше скорость, тем больше оборотов у двигателя, а скорость горения газа не изменяется, причём время горения ещё и увеличивается за счёт увеличения времени открытия форсунок..и, если на 100 об/мин газ успевает сгореть, то при 3500- не факт.. отсюда и больший износ.. физика, однако.. Как-то так. Большинство клиентов под пытками потом признавались, что "каты после отжига по трассе раскалялись до красна" и т.п.
ajhl20109 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) блин, да как вы не поймете, что газ не успевает сгорать в камере и догорает в выхлопе..отсюда и рассыпание катов с последующим засасыванием в горшки..или, таки, думаете, тов. неон байки травит? оно ему нуна? если чё, при 90 у газели 3200-3300.. Изменено 14 октября, 2014 пользователем ajhl20109
иванко Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) блин, да как вы не поймете, что газ не успевает сгорать в камере и догорает в выхлопе..отсюда и рассыпание катов с последующим засасыванием в горшки..или, таки, думаете, тов. неон байки травит? оно ему нуна? если чё, при 90 у газели 3200-3300.. Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания - зачем он нужен. http://www.60-2.ru/ и + пост 1452 Изменено 14 октября, 2014 пользователем иванко
ajhl20109 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 действительно? блин, а я и не догадывался. что угол опережения нуна увеличивать... одно плохо- как не увеличивай, догорать на больших оборотах один чёрт будет в выхлопе...и , как не теоретизируй , выжженные каты- достаточное тому свидетельство...смысла спорить нет, каждый верит своим фактам)))
иванко Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) 1 Ну вот и хорошо,теперь ты знаешь что делает вариатор. 2 На больших(любых) оборотах можно(программно)ДВС перключ с газа на бенз.Но нужно ли? 3 Каты-зло.И от них нужно сразу избавиться не зависимо от того-на чем работает мотор.(имхо) Изменено 14 октября, 2014 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 1 Ну вот и хорошо,теперь ты знаешь что делает вариатор. 2 На больших(любых) оборотах можно(программно)ДВС перключ с газа на бенз.Но нужно ли? 3 Каты-зло.И от них нужно сразу избавиться не зависимо от того-на чем работает мотор.(имхо) Господа, вы так и не ответили. Кузнецов сумел добить свой продукт под 3.2? Чтобы не было P300 в любых режимах? А то я от его клиентов пока только слышу невнятное мычание типа: "уже чуть-чуть, надо только пару конденсаторов припаять" и т.п. А воз и ныне там. На высоких оборотах ЭБУ, получая искаженный вариатором сигнал ДПКВ, видит мнимые пропуски зажигания.
KJ Tager Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) действительно? блин, а я и не догадывался. что угол опережения нуна увеличивать... одно плохо- как не увеличивай, догорать на больших оборотах один чёрт будет в выхлопе...и , как не теоретизируй , выжженные каты- достаточное тому свидетельство...смысла спорить нет, каждый верит своим фактам))) Какие вызженные каты?О чем Вы говорите?170 т.км из них 140 на газе,кат аки новый.Не вводите людей в заблуждение псевдознаниями!!! Изменено 14 октября, 2014 пользователем KJ Tager 1
иванко Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Господа, вы так и не ответили. Кузнецов сумел добить свой продукт под 3.2? Чтобы не было P300 в любых режимах? А то я от его клиентов пока только слышу невнятное мычание типа: "уже чуть-чуть, надо только пару конденсаторов припаять" и т.п. А воз и ныне там. На высоких оборотах ЭБУ, получая искаженный вариатором сигнал ДПКВ, видит мнимые пропуски зажигания. Вариатор Кузнецова я поставил на свой Рп и ещё на 7 др авто.Никаких проблем с ним не испытывал. пс У Шевцова тоже был на 3.2 вариатор(я ему подарил)и у него все Ок! Изменено 14 октября, 2014 пользователем иванко
Voldemar 1 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Вот последняя информация по прошивкам вариатора Кузнецова для двигателей 3,2: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=324&hilit=%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7+%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B4+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%80+3%2C2&start=240 .
neon416 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Какие вызженные каты?О чем Вы говорите?170 т.км из них 140 на газе,кат аки новый.Не вводите людей в заблуждение псевдознаниями!!! Ты читать совсем не умеешь? Речь о 3.2. Вот последняя информация по прошивкам вариатора Кузнецова для двигателей 3,2: http://www.60-2.ru/f...р 3,2&start=240 . Вот с этой прошивкой "24 сен 2014, 06:16 lev72rus, здравствуйте. Последние изменения в прошивках касаются устранения эффекта ложного обнаружения пропусков воспламенения на некторых моторах, например Тагаз РП 3.2 и поддержки терминальной программы для связи с вариатором." чел и приезжал. P300 и застрелись. Кузнецов что-то плел про "аппаратную несовместимость с отдельными экземплярами машин, фильтры". И прочий бред.
Voldemar 1 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Неон, поспокойнее. Ты нас всех убедил, что ГБО - это садомазахизм. Завтра все пойдём стройными рядами демонтировать всю эту дрянь. А кому всё-таки интересно посмотрите 26 прошивку. Может быть Неон что-то путает. 26 прошивка октябрьская, а не сентябрьская. Я, откровенно говоря, не очень в теме, потому что у меня двигатель 2,3
KJ Tager Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Уважаемый Неон,не газуйте,муфту спалите.Я к Вам на "ты"не обращался.Здесь люди обсуждают проблемы и пути их решения,а не занимаются пустой болтовней.Если Вам не интересно гбо и все ,что с ним связано,то и не надо навязывать свое мнение другим и изображать из себя всезнающего. Изменено 14 октября, 2014 пользователем KJ Tager
neon416 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Уважаемый Неон,не газуйте,муфту спалите.Я к Вам на "ты"не обращался.Здесь люди обсуждают проблемы и пути их решения,а не занимаются пустой болтовней.Если Вам не интересно гбо и все ,что с ним связано,то и не надо навязывать свое мнение другим и изображать из себя всезнающего. Было бы странно услышать иное от установщика ГБО А я тем временем сам разберусь, что и кому мне говорить, ок?
neon416 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 А кому всё-таки интересно посмотрите 26 прошивку. Может быть Неон что-то путает. 26 прошивка октябрьская, а не сентябрьская. Я, откровенно говоря, не очень в теме, потому что у меня двигатель 2,3 Смотрели и 25ю, и 26ю. Ноль на массу. P300. С 2.3 проблем нет, с 3.2 есть. Что вполне логично. Хотя в версию Кузнецова про "фильтры" я наверное поверю. Плата его вариатора разведена крайне похабно, так что возможны еще и разные глюки партии от партии.
Voldemar 1 Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 И вариатор тоже выбросим на хрен! Неон, ты только успокойся, пожалуйста.
Евгений Б Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 Мужики, я вот все читаю про ГБО, но я так и не допер "ху из" этот мифический Кузнецов . и где его искать если возникнут вопросы.
like-in Опубликовано 14 октября, 2014 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Да,у Неона пригорает на ГБО сильно, любая машина с ГБО и проблемой в электрике, автоматически отлучается от церкви, даже если на месте выясняется, что виновата сигнала :-) Хотя я уверен, он говорит правду, но как и все склонен к раздуванию слонов. Изменено 14 октября, 2014 пользователем like-in
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти