brodyaga Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 В 14.03.2015 в 17:02, Kalina сказал: В 11.03.2015 в 02:13, brodyaga сказал: чудеса, правда до первого лесоповала.или ручья. вотвот.а еще они сука закапываются так быстро.и так глубоко.что на наст вернуть -много времени надо.раз копали 1.5 метра.чтоб положить доски и выкатить патруля.еще любят шпильки рвать.тоже не из приятных в -40
ST520 Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Вот мой опыт езды по очень глубокому снегу. Снег очень рыхлый, блокировок нет, давление в колесах 0.4атм, техника простая, штурман вытаскивает снег из под защиты и убирает тот что лезет на капот, в итоге получается накатывать себе дорогу, трамбуя снег и двигаться вперед, не очень быстро, но силы заметно экономит.
иванко Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 В 15.03.2015 в 00:22, Колючий сказал: В некоторых случаях и так получается Неон -молодца!
Колючий Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 В 16.03.2015 в 08:48, иванко сказал: В 15.03.2015 в 00:22, Колючий сказал: В некоторых случаях и так получается http://www.youtube.com/watch?v=fnB6OYEoTuQ&fea Неон -молодца! Андрей ехал везде отлично, не только в этом эпизоде. Я пробовал свой кайрон на эту поляну загнать (на видео следы буксования - мои), у меня не получилось. Давление 1 атм, шиповка 245/75-16.
иванко Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Имхо- дело в шинах и давлении Изменено 16 марта, 2015 пользователем иванко
Ёлкин Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 В 10.03.2015 в 17:39, andreichuk сказал: В 10.03.2015 в 16:53, Kalina сказал: Еще из той же серии) ощущение, что понижайки категорически не хватате Ощущение, что парни от нехрен делать залезли в снег на накачанных колесах, да еще и пробуксовывают, что бы подольше побарахтаться. В 15.03.2015 в 00:22, Колючий сказал: В некоторых случаях и так получается http://www.youtube.com/watch?v=fnB6OYEoTuQ&feature=youtu.be Правильные остановка и трогание, вот и уделал УАЗку как щенка.
urisan Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) В 16.03.2015 в 08:48, иванко сказал: В 15.03.2015 в 00:22, Колючий сказал: В некоторых случаях и так получается Наглядные преимущества мощного двигателя (+немного автомата). Ну и знание своей машины. Приятно посмотреть на Марьванну Изменено 17 марта, 2015 пользователем urisan
Шевген Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 В конце есть немного про то, как уралы разъезжаются на зимнике и топчут его В 17.03.2015 в 20:23, urisan сказал: Наглядные преимущества мощного двигателя (+немного автомата). Ну и знание своей машины.Приятно посмотреть на Марьванну А мне не понравилось как они оба едут Всё не то
urisan Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Опубликовано 19 марта, 2015 В 19.03.2015 в 07:55, Шевген сказал: А мне не понравилось как они оба едут Всё не то Все не то, все какое-то не такое... не таета, в общем, да?
neon416 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 А они и не едут) Один тыр-пыр, другой вжжж. И еле-еле все. Это не езда, так, баловство. Как в таком режиме проехать по снегу ***км, с трудом себе представляю. 1
andreichuk Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 В 19.03.2015 в 08:49, neon416 сказал: А они и не едут) Один тыр-пыр, другой вжжж. И еле-еле все. Это не езда, так, баловство. Как в таком режиме проехать по снегу ***км, с трудом себе представляю. снег у нас не той системы
Шевген Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) В 19.03.2015 в 08:45, urisan сказал: Все не то, все какое-то не такое... не таета, в общем, да? Долго искал, не нашел. По-моему в отчете кого-то из москвичей про Воркутинский тракт-2011 было удивление про коранду Кулика, который топтал на 33 снег лучше, чем крузаки всякие на 35-38. Дело не в машине, точнее не только в машине. Дело в водителе и в возможности автомобиля не глохнуть на сдутых колесах на холостых оборотах хотя бы на первой пониженной. А то, что РП на этом видео вытворяет - это никакое не топтание. Но такая техника тоже применяется, тут главное вовремя остановиться. То есть топчем-топчем. Как только образовался большой бруствер, отъезжаем на метра 3 назад и на второй пониженной бьем этот вал снега, но опять же очень аккуратно, не давая колесам провернуться, то есть только инрцией разгона, отпуская газ в месте касания мордой снежного вала. Вот еще фотка интересная. Про Тойоты, Мицубоны и 33 и 35 колеса, а также про мастерство водителей-тундровиков Изменено 19 марта, 2015 пользователем Шевген
neon416 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Одного не понимаю: если у вас там так весело, почему не арктик тракс на бедлоках на все машины? Неужели 33 зимняя дает какие-то преимущества? Кроме цены вопроса.
brodyaga Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Ширина все решает в снегу.если убрать умение водителя.высота мало парит.вернее совсем не парит.крузак, патруль не едет на 36х12.5.а вот на 14 инчей уже горррраздо лучше. если коранда и подобные идут на 33х12.5 то мастодонтам надо гораздо ширше. с планшета не закину щас, сравнение патра на 35 и коранды на 33.патр рыл где можно и нельзя.
brodyaga Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 В 19.03.2015 в 10:13, neon416 сказал: Одного не понимаю: если у вас там так весело, почему не арктик тракс на бедлоках на все машины? Неужели 33 зимняя дает какие-то преимущества? Кроме цены вопроса.я думал над этим.даже склонялся к продаже симок и покупки шаины или Обдергушек.но скальник и листвяк в болотах маленько осьудил желание.а летом я езжу больше.чем зимой.причем в пургу сравнил шаину на уазке и симки на моём.уазка шла следом за мной.я хоть и в раскачку не срывая, прошел переметы, уаз же ложился, в общем не все так однозначно(с)
andreichuk Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 а ещё бензиновый очень хуже топчет, это мои личные ощущения, и глохнет падла через раз
brodyaga Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Тоже заметил.у нас парни кит в понижайку ставили, ибо не хватает ему.
neon416 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 В 19.03.2015 в 10:23, andreichuk сказал: а ещё бензиновый очень хуже топчет, это мои личные ощущения, и глохнет падла через раз С автоматом проще на порядок. Просто жмешь газ с постоянной силой, пока машина не перестанет ехать, потом назад. Главное подобрать силу нажатия, чтобы она именно уперлась, а не начала буксовать. И не добавлять газу в процессе. Это да, нюанс. Ну и время переключения вперед-назад вымораживает.
urisan Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Опубликовано 19 марта, 2015 В 19.03.2015 в 10:23, andreichuk сказал: а ещё бензиновый очень хуже топчет, это мои личные ощущения, и глохнет падла через раз У тебя же 3.2 был гражданский? Кто глохнет то?
neon416 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 А у меня мечта, попробовать 3.2 на ручке. Хотя умом понимаю, что это фейловый вариант.
urisan Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Опубликовано 19 марта, 2015 В 19.03.2015 в 10:39, neon416 сказал: С автоматом проще на порядок. Просто жмешь газ с постоянной силой, пока машина не перестанет ехать, потом назад. Главное подобрать силу нажатия, чтобы она именно уперлась, а не начала буксовать. И не добавлять газу в процессе. Это да, нюанс. Ну и время переключения вперед-назад вымораживает. По задержке переключения есть и свой профит. Если точно ее чувствовать, то можно очень эффективно ловить момент. Машина получается трогается с толчка - без пробуксовки. Но тут с двух ног надо, левой тормозом оперировать, правую на skinny pedal.
neon416 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Это все понятно, так и делаю, но коробка явно не в восторге от такой езды. Особенно, если ошибаться с моментом включения.
andreichuk Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 В 19.03.2015 в 10:39, urisan сказал: У тебя же 3.2 был гражданский? Кто глохнет то? 2.3 глохнет Ольгин (жены) 3.2 не трогаю, это понтомобиль щяс двумя тагерами владею, оба гражданские
urisan Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Опубликовано 19 марта, 2015 В 19.03.2015 в 11:45, andreichuk сказал: 2.3 глохнет Ольгин (жены) 3.2 не трогаю, это понтомобиль щяс двумя тагерами владею, оба гражданские тагерофил?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти