Перейти к содержанию

Езда по снегу(Тема про приемы езды по снегу, правильную подготовку и снаряжение для этого.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 14.03.2015 в 17:02, Kalina сказал:

 

  В 11.03.2015 в 02:13, brodyaga сказал:

чудеса, правда до первого лесоповала.или ручья.

 

 

dabe39a60a07.jpg

fa024b11a8b9.jpg

ae9c20909ded.jpg

a7c7f77d3251.jpg

 

:biggrin:  :biggrin:

 

вотвот.а еще они сука закапываются так быстро.и так глубоко.что на наст вернуть -много времени надо.раз копали 1.5 метра.чтоб положить доски и выкатить патруля.еще любят шпильки рвать.тоже не из приятных в -40

Опубликовано

Вот мой опыт езды по очень глубокому снегу.

Снег очень рыхлый, блокировок нет, давление в колесах 0.4атм, техника простая, штурман вытаскивает снег из под защиты и убирает тот что лезет на капот, в итоге получается накатывать себе дорогу, трамбуя снег и двигаться вперед, не очень быстро, но силы заметно экономит.

Опубликовано
  В 15.03.2015 в 00:22, Колючий сказал:

В некоторых случаях и так получается  

Неон -молодца! :br:

Опубликовано
  В 16.03.2015 в 08:48, иванко сказал:
  В 15.03.2015 в 00:22, Колючий сказал:

В некоторых случаях и так получается  http://www.youtube.com/watch?v=fnB6OYEoTuQ&fea

Неон -молодца! :br:

Андрей ехал везде отлично, не только в этом эпизоде. Я пробовал свой кайрон на эту поляну загнать (на видео следы буксования - мои), у меня не получилось. Давление 1 атм, шиповка 245/75-16.

Опубликовано (изменено)

Имхо- дело в шинах и давлении

Изменено пользователем иванко
Опубликовано
  В 10.03.2015 в 17:39, andreichuk сказал:
  В 10.03.2015 в 16:53, Kalina сказал:

Еще из той же серии)

ощущение, что понижайки категорически не хватате

Ощущение, что парни от нехрен делать залезли в снег на накачанных колесах, да еще и пробуксовывают, что бы подольше побарахтаться. :)

 

 

  В 15.03.2015 в 00:22, Колючий сказал:
В некоторых случаях и так получается  http://www.youtube.com/watch?v=fnB6OYEoTuQ&feature=youtu.be
Правильные остановка и трогание, вот и уделал УАЗку как щенка.
Опубликовано (изменено)
  В 16.03.2015 в 08:48, иванко сказал:

 

  В 15.03.2015 в 00:22, Колючий сказал:

В некоторых случаях и так получается  

 

 

 

Наглядные преимущества мощного двигателя (+немного автомата). Ну и знание своей машины.

Приятно посмотреть на Марьванну :)

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

 

В конце есть немного про то, как уралы разъезжаются на зимнике и топчут его


  В 17.03.2015 в 20:23, urisan сказал:

Наглядные преимущества мощного двигателя (+немного автомата). Ну и знание своей машины.
Приятно посмотреть на Марьванну :)

 
А мне не понравилось как они оба едут :) Всё не то :)
Опубликовано
  В 19.03.2015 в 07:55, Шевген сказал:

 

 

А мне не понравилось как они оба едут :) Всё не то :)

 

 

Все не то, все какое-то не такое...

не таета, в общем, да? ;)

Опубликовано

А они и не едут) Один тыр-пыр, другой вжжж. И еле-еле все. Это не езда, так, баловство. Как в таком режиме проехать по снегу ***км, с трудом себе представляю.

  • +1 1
Опубликовано
  В 19.03.2015 в 08:49, neon416 сказал:

А они и не едут) Один тыр-пыр, другой вжжж. И еле-еле все. Это не езда, так, баловство. Как в таком режиме проехать по снегу ***км, с трудом себе представляю.

снег у нас не той системы

Опубликовано (изменено)
  В 19.03.2015 в 08:45, urisan сказал:

Все не то, все какое-то не такое...

не таета, в общем, да? ;)

Долго искал, не нашел. По-моему в отчете кого-то из москвичей про Воркутинский тракт-2011 было удивление про коранду Кулика, который топтал на 33 снег лучше, чем крузаки всякие на 35-38. Дело не в машине, точнее не только в машине. Дело в водителе и в возможности автомобиля не глохнуть на сдутых колесах на холостых оборотах хотя бы на первой пониженной.

А то, что РП на этом видео вытворяет - это никакое не топтание. Но такая техника тоже применяется, тут главное вовремя остановиться. То есть топчем-топчем. Как только образовался большой бруствер, отъезжаем на метра 3 назад и на второй пониженной бьем этот вал снега, но опять же очень аккуратно, не давая колесам провернуться, то есть только инрцией разгона, отпуская газ в месте касания мордой снежного вала.

 

 

 

Вот еще фотка интересная. Про Тойоты, Мицубоны и 33 и 35 колеса, а также про мастерство водителей-тундровиков :)

s4103665.jpg

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Одного не понимаю: если у вас там так весело, почему не арктик тракс на бедлоках на все машины? Неужели 33 зимняя дает какие-то преимущества? Кроме цены вопроса.

Опубликовано

Ширина все решает в снегу.если убрать умение водителя.высота мало парит.вернее совсем не парит.крузак, патруль не едет на 36х12.5.а вот на 14 инчей уже горррраздо лучше.

если коранда и подобные идут на 33х12.5 то мастодонтам надо гораздо ширше.

с планшета не закину щас, сравнение патра на 35 и коранды на 33.патр рыл где можно и нельзя.

Опубликовано
  В 19.03.2015 в 10:13, neon416 сказал:

Одного не понимаю: если у вас там так весело, почему не арктик тракс на бедлоках на все машины? Неужели 33 зимняя дает какие-то преимущества? Кроме цены вопроса.

я думал над этим.даже склонялся к продаже симок и покупки шаины или Обдергушек.но скальник и листвяк в болотах маленько осьудил желание.а летом я езжу больше.чем зимой.

причем в пургу сравнил шаину на уазке и симки на моём.уазка шла следом за мной.я хоть и в раскачку не срывая, прошел переметы, уаз же ложился, в общем не все так однозначно(с)

Опубликовано

а ещё бензиновый очень хуже топчет, это мои личные ощущения, и глохнет падла через раз

Опубликовано

Тоже заметил.у нас парни кит в понижайку ставили, ибо не хватает ему.

Опубликовано
  В 19.03.2015 в 10:23, andreichuk сказал:

а ещё бензиновый очень хуже топчет, это мои личные ощущения, и глохнет падла через раз

С автоматом проще на порядок. Просто жмешь газ с постоянной силой, пока машина не перестанет ехать, потом назад. Главное подобрать силу нажатия, чтобы она именно уперлась, а не начала буксовать. И не добавлять газу в процессе.  Это да, нюанс. Ну и время переключения вперед-назад вымораживает.

Опубликовано
  В 19.03.2015 в 10:23, andreichuk сказал:

а ещё бензиновый очень хуже топчет, это мои личные ощущения, и глохнет падла через раз

У тебя же 3.2 был гражданский? Кто глохнет то?

Опубликовано

А у меня мечта, попробовать 3.2 на ручке. Хотя умом понимаю, что это фейловый вариант.

Опубликовано
  В 19.03.2015 в 10:39, neon416 сказал:

 

С автоматом проще на порядок. Просто жмешь газ с постоянной силой, пока машина не перестанет ехать, потом назад. Главное подобрать силу нажатия, чтобы она именно уперлась, а не начала буксовать. И не добавлять газу в процессе.  Это да, нюанс. Ну и время переключения вперед-назад вымораживает.

 

 

По задержке переключения есть и свой профит. Если точно ее чувствовать, то можно очень эффективно ловить момент. Машина получается трогается с толчка - без пробуксовки. Но тут с двух ног надо, левой тормозом оперировать, правую на skinny pedal.

Опубликовано

Это все понятно, так и делаю, но коробка явно не в восторге от такой езды. Особенно, если ошибаться с моментом включения.

Опубликовано
  В 19.03.2015 в 10:39, urisan сказал:

У тебя же 3.2 был гражданский? Кто глохнет то?

2.3 глохнет

Ольгин (жены) 3.2 не трогаю, это понтомобиль

щяс двумя тагерами владею, оба гражданские

Опубликовано
  В 19.03.2015 в 11:45, andreichuk сказал:

 

2.3 глохнет

Ольгин (жены) 3.2 не трогаю, это понтомобиль

щяс двумя тагерами владею, оба гражданские

 

тагерофил? :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...