brodyaga Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 ага Саш 4 шт.больше не нашел проката на 18-20.а с 16-смысла нет делать.ибо гнется
Andre Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 печалька по лопатам "ответили что завод принял решение их не делать ... сломался какой-то вал, возможно летом или к новому снежному сезону"
Ёлкин Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) У польского Fiskars еще похожая лопата была, правда из цветмета. Но пишут, что тоже снята с производства. Да и в России я такой не встречал: http://yandex.ru/yandsearch?text=Fiskars%20142000&lr=11230&suggest_reqid=250824276136630979009950683573635&csg=0%2C0%2C0%2C0%2C0%2C0%2C0 Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Ёлкин
Mortalle Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 2 Ёлкин. Сегодня катались в сложном снегу по бубенцы. Пили за твое здоровье (в прямом смысле) Но все равно здесь это - "спортивная рыбалка". Т.е. и не спорт, и не рыбалка. Чисто развлечься) Никогда бы не подумал что снег может быть такой "консистенции" - как миллиард мелких стеклянных шариков.... Ни проминается, ни пробивается, ни утаптывается.....Ёлкин, тебя не хватало, реально.....
Ёлкин Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Никогда бы не подумал что снег может быть такой "консистенции" - как миллиард мелких стеклянных шариков.... Ни проминается, ни пробивается, ни утаптывается..... Это фирн. Нормальное явление. Самое плохое, когда сверху хороший такой наст сантиметров 20 толщиной, который свободно держит человека, а машина проваливается как под лед с характерным внезапным погружением по колесо как минимум. А под этим настом от метра и до бесконечности такие шарики. Вот попа так попа. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Ёлкин
brodyaga Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 По такой хрени, даже джиминик, велосипед с будкой не едет.и машина не сидит, просто колеса крутятся и все.. Вышли с положения таким способом.подкидывали под колесо куски наста, носили с округи.и топтали по 5см.пока машина не выровнилась.потом перевели ппо такому же принципу , ее на цельный наст.ну а дальше пошли ножкаии искать пути отхода.
Колючий Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 печалька по лопатам "ответили что завод принял решение их не делать ... сломался какой-то вал, возможно летом или к новому снежному сезону" значит мы успели на последний поезд. Сегодня пришел контейнер в Москву, там наших 21 штука
Andre Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 есть инфа что эти лопаты делают не в Новосибе. а в Чите
tramper Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BMcn0LNhPc4 1
brodyaga Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 ничего сверхестественного.при наличии всех блокировок.у меня так же ползет.тока нахрена перед собой гору толкать?штурмана с лопатой вперед.убрать вал.подняться на снег.и топтать.было бы быстрее.
urisan Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Гелик качественно понижен. Радует глаз. Дизель + мкпп = сила Изменено 19 февраля, 2015 пользователем urisan
antigen Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Гелик качественно понижен. Радует глаз. Дизель + мкпп = сила У него точно дизель ?
Strory Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Бензинка. Снег липкий, топчется хорошо. Но пилот опытный, наговаривать не буду. Было б интересно посмотреть, как он фирн топчет Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Я б посмотрел как фирн можно ваще топтать
Vladimir791 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Ой извините, я ошибся)) Перепутал его во с этой машинкой http://www.drive2.ru/r/mercedes/433959/
Mortalle Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 фирн так просто НЕ протоптать - не получится.По видео - всеже есть некоторая влажномть снега. А вот то что понижайка на гелене типа 6-8 (колесная) - это очевидно. +Юрисан. Для неас (с убогими ГП и диффами) - отсасываем. НО ТО машина для ладоги. Никто на ней на бизнес-встречи не вкрячивает. -Юрисан.
Strory Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Да обычная там понижайка. Наши ёнги на МКПП с дизелями такие же чих-пых-пых. А у гелика еще первая короткая, там и бензинка на понижайке нормально будет чухать внатяг. По теме. Топтание просто снега - с этим все понятно. Как по асфальту, когда прочувствуешь. Понимаю Ёлкина, прикольно делать спокойно то, что получается. Объезжать по целине по яйки на ХХ чух-чух-чух засевших и копающих на накатанной дороге. А вот с фирном.... Беда в том, что ледяные шарики в пятне контакта - это чистый полированный лед плюс шарики дают трение качения, короче коэффициент сцепления почти ноль. При этом сколько не тыркайся, а эти злоеб@#$е шарики сыпятся перед колесом и за колесом, эта насыпанная горка создает сопротивление движению. С фирном все что получалось у меня на 0,6: Разгон, инерционное проминание, выжимание сцепления, чтобы не образовалось сыпучей горки в колее от копнувшего колеса, выезд назад через раз на пятый "прилипал" - выдергивали. Потому что вот даже вроде протоптал очередные 20 см, снова назад, снова туда, и снова с краев сыпятся эти шарики, вот прям тут же. где топтал. Вот выдернули тебя, и ты через раз на пятый там же застрянешь. Понятно, на 0,3 будет чуть повеслее. В нашей климатической зоне, где слой снега не безконеченый - цепи вещь. А можно еще вот так: В общем, хочется посмотреть-таки на мистику езды сен-сеев по фирну без посторонней помощи, да. Мне вот пока непонятно, как это продуктивно делать с передней независимой подвеской и 33-ми колесиками. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 да никак и никто не едет по фирну, даже снежики
brodyaga Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 да никак и никто не едет по фирну, даже снежики Димма прав.помогает штурман с лопатой.носит наст под колеса .топчешь и ищешь другой путь. вот просто свалился с наддувного снега.пока не подымешся на нас .даже смысла нет передачу включать
Шевген Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Гелик мог бы лучше ехать, если б иногда откатывался назад на пару метров. Ну и снег там тяжелый и влажный, видно.
andreichuk Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 я ж выкладывал как по мокрому снегу ехал, гелику откатываться больше и сцеплением работать мягче, а мне перед телеком звездеть меньше попробовал кстати на Борькином самураке сцеплением работать, так ваще невозможно, как-то берёт в самом конце и резко как-то... у всех самурак так?
Kalina Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 ак-то берёт в самом конце и резко как-то... у всех самурак так? не на всех. На моем втором не так... Берет резко но только снизу)) На другом катался японском с моим движком, у него тоже сверху сцепа работала
Шевген Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) попробовал кстати на Борькином самураке сцеплением работать, так ваще невозможно, как-то берёт в самом конце и резко как-то... у всех самурак так? На нашем в самом начале хватает. Но там ногу подольше задерживаешь - нормально. Качать им можно машину легко. Но не в целинном снегу. Есть подозрение, что он он плохо по снежной целине едет из-за 35 сильверов, которые зимой под самураем не плющатся. Но мне кажется, это из-зма маленького веса. Сам легкий, снег не мнет и соответственно снег остается рыхлым и не дает ехать. Вот тяжелой 80-кой с механикой мять и топтать одно удовольствие. Еще поставили хромолиевые полуоси, они более упругие, чем стоковые и трогание и остановка получаются еще более упругие и плавные. Но самурай хорош в болоте, там нет такого эффекта "примятия" как зимой, а крузак там как левонский рыцарь тонет Посему выводы простые, зимой надо ездить на кукурузере, летом на самурае, а на тагере - в прошлой жизни Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Шевген
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти