Перейти к содержанию

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вроде про МТ (грязевые шины) отдельная тема была = http://korandovod.ru/forum/topic/4785-грязевая-резина-и-диски/page-231

Нет? :biggrin:

 

У меня просьба подсказать-проконсультировать на тему АТ или близких к ним "всесезонных" шин,

реально не твердеющих  в первые морозы и допускающих езду в начале зимы или в раннюю весну.

По личному опыту.

Скорее всего летом буду продавать или дарить  старые АТ шины пора уже, да в ноябре на них уже страшновато при первом снеге.

Размер 245/70/16.

Заранее, спасибо.

Опубликовано

suv-hakkirovka-reportazh-dromru-s-prezen


"rugged for all weather" = прочные для любой погоды
rugged = прочные, надёжные, шершавые(изрезанные или морщинистые), износоустойчивые...

Эти шины мне привлекательны невысокой ценой в Москве, по крайней мере.
Ни у кого здесь у нас нет ЗИМНЕГО опыта по ним?

Отзывы в "большом" Инете я читал.

Опубликовано

сколько я их всяких-разных уже "поперепробовал" (на разных авто правда) ... . :happy: А всёж скажу: - мы тут не так давно "тёрли" за "вранглер АТ/SA", сходи, глянь на досуге.... . Имхо, она ещё сохранится в нормальном состоянии, а твоя сузука вся сгниёт и рассыпется.... :biggrin: 

Опубликовано

Какой минимальный индекс нагрузки для наших машин (musso) допустим, если не возить кирпичи в кузове?

Опубликовано (изменено)

сколько я их всяких-разных уже "поперепробовал" (на разных авто правда) ... . :happy: А всёж скажу: - мы тут не так давно "тёрли" за "вранглер АТ/SA", сходи, глянь на досуге.... . Имхо, она ещё сохранится в нормальном состоянии, а твоя сузука вся сгниёт и рассыпется.... :biggrin:

 

Да, хорошие. И рисунок похож на хорошо знакомые мне "Amtel Семь холмов 215/65 R16"

 

kshz_k158_2.jpg  gywratsa.jpg

 

Но...

Они (Goodyear Wrangler At/sa 245/70 R16) в среднем на 2.000 руб. дороже (если за штуку), чем РотиваАТ 245/70/16.

А с пяти колёс = это червонец!

За червонец можно ежегодно б/у какие-нибудь покупать и летом доезживать.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

Какой минимальный индекс нагрузки для наших машин (musso) допустим, если не возить кирпичи в кузове?

Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными

расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость),

полным баком топлива, водителем, но без пассажиров и груза........

 

1860кг/4=~~465кг на колесо.

индексы 82,83,84

Лучше всё-таки 84 (500кг) = исходя из того, что в полу-пустой машине неправильно делить нагрузку на колёса на 4.

Перед (ИМХО) нагружен тогда сильнее.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Но я бы не стал такие покупать, ибо даже на Волге использовались шины с индексом нагрузки 91-93.


Хотя Газёлы на нивовской резине вполне ездят....

Опубликовано

а, т.е. можно практически любые брать - ибо я меньше чем 109-111  "в наших" размерах и не видел. ну нормально. потому-что те которые идут с маркировкой LT или имеют от 120 и выше индекс - сильно дороже + тяжелее.

Опубликовано

Но я бы не стал такие покупать, ибо даже на Волге использовались шины с индексом нагрузки 91-93.

Хотя Газёлы на нивовской резине вполне ездят....

Волга

Снаряженная масса, кг

1540 (на 320 кг легче Муссо = ~~ по 80кг на колесо)

Полная масса, кг

2016 (полтонны груз для Волги "сарай" - как и для Муссо, по сути)

 

100...109..111 = вообще должно быть оптимально для спокойствия.

Опубликовано

А вопрос возник, как раз по Рэнглерам ((Goodyear Wrangler At/sa 245/70 R16), надо менять резину. Хочу именно эти колесики, езжу - 70% город-трасса, 30% горки-рыбалка: в основном камни, щебенка, немного грязь-песок. Сейчас стоят 225/75 R16, лифта нет. диски Скад Тритон, ЕТ 20.
Тему прочитал всю. 
Я правильно понимаю, что этот размер на стоковый Тагер станет без проблем и ничего нигде тереть не будет? 
А как они для подвески? Не очень тяжелые? Какие нюансы могут возникнуть?

Опубликовано

245/70 R16 без проблем, почти не отличается от стокового.

  • +1 1
Опубликовано

Amtel Samson AT народ катал кто нибудь такие?каккие отзывы если катали

Опубликовано

За Самсон не скажу, но что Амтел говно(как и вся сейчас наша резина), это точно, стояли на Газели с завода, качества никакого, кривые стали через 10 тыс км, окончательно стерлисть еще через 20 тыс, поставил Китай Триангл и вот оно счастье, прошли 100 тыс, стерлись равномерно, все хорошо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 29.03.2017 в 4:55 PM, Villy_Churak сказал:

Волга

Снаряженная масса, кг

1540 (на 320 кг легче Муссо = ~~ по 80кг на колесо)

Полная масса, кг

2016 (полтонны груз для Волги "сарай" - как и для Муссо, по сути)

 

100...109..111 = вообще должно быть оптимально для спокойствия.

Привет. Так ты взял

Внедорожная шина Rotiiva AT XL Nokian TBL всесезонная

 

Или нет?

Сам думаю над  235/70R16 109T Rotiiva AT XL Nokian TBL всесезонная

 

Опубликовано

Нет, пока более-менее свободных сред$$тв нет в достаточном кол-ве.

(это же касается и неплохих зимних шин от рязанского форумчанина)

Но на 99% возьму в качестве следующего летнего комплекта именно их, Rotiiva AT , только 245/70/16.

Судя по всем отзывам, что я за это время везде прочитал, попозже "входить" в зиму и пораньше "выходить" из зимы на них вполне возможно.

Поскольку я переобуваю комплектами смонтированных колёс сам, а мне для этого надо ехать в гараж,

который теперь (из оставшихся, в Москве снесли "ломоносовские самоуправщики"...) в 1,5..2 часах езды от квартиры...= приходится планировать время заранее, и не всегда удаётся переобуться точно по-сезону.

Вот как сейчас - впору обратно зимнюю ошипованную резину ставить на недельку.

Опубликовано
34 минуты назад, Villy_Churak сказал:

Вот как сейчас - впору обратно зимнюю ошипованную резину ставить на недельку.

Поспешил ты с перекидкой колес на лето. Я тоже погорячился с РП, с учетом того что летней резине последний сезон остался, а может уже и не до катаю его, совсем грустно было передвигаться в субботу на этой резине, но надо было.  Габаритный груз в мазду не впихнуть. Мазда еще не переобута на лето, так что сейчас на ней передвигаюсь.

А на летнюю резину сам посматриваю, думаю, чего брать на замену своей резине. Хочется чтобы дешево и сердито.  

Опубликовано

Да у нас такие "зимы" недели две морозит, неделя снега потом все тает. Сейчас уже все деревья отцвели фруктовые .... тюльпаны и нарцисс тоже скоро отойдут, а в Питере зима еще нормальная

Опубликовано

А в Москве и с летней резиной всем нормально, если не лихачат. С утра каждый, садясь в машину, как будто не замечает какая вокруг него погода! Ясное дело - любой нормальный человек поедет осторожно, особенно на поворотах, съездах, уклонах, мостах и т.п.  Если от двери подъезда до парковки или гаража по пути снег хрустит под ногами и лёд трещит на лужицах - ясно же, что то же самое может быть и на трассах. А летняя резина позволяет ездить и сейчас. Кого "трясёт" - сдули шины и осторожно поехали - за пару дней при 1,6..1,7атм резину не сжуёт никто.

ИМХО.

Опубликовано (изменено)

А что про такую резину скажете Yokohama geolender A/T-S G-012 

3df4fea41a7760c5e8d57a4203e6545b.jpg

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано
15 минут назад, Pashok сказал:

А что про такую резину скажете Yokohama geolender A/T-S G-012 

Хорошая АТшка, тихая, мягкая, держак достойный. И недорогая при этом.

Опубликовано
1 час назад, Pashok сказал:

 

А что про такую резину скажете Yokohama geolender A/T-S G-012 

 

На Тагере могу сравнить только с родной и Nordnam SUV. Доволен как удав на стекловате! Стоит в размере 245/75 R16

Плюсы:

+ мягкая, как на облаке по сравнению с родной

+ асфальт держит до 160км/ч как по рельсам

+ не боится колеи

+ по сырой траве и лёгким говнам пытается грести достойно.

+ не боится аквапланирования до 110 км/ч, на родной словил при 60км/ч на новом асфальте, после чего незамедлительно было куплена ёка.

+ по снегу, особенно сырому, гребёт Лучше! Nordman SUV

Как поставил, поехал в лес на горку, в которую на родной лысой мог заехать только с цепями, поднялся до середины! включил ПП и с места почти без пробукса поехал дальше.  

Минусы:

- оптимальное давление: перед 1.9, зад 1.8, со всеми вытекающими по расходу бенза, держит скорость, гребёт в говне, не казлит по мелким ямам (аморты оригинал). На РП длиннее, наверно по другому будет.

- лёд и зашлифованный снег не держит от слова совсем, и не обязана по идее)

- шумная, имхо. Друзья говорят что тихая, по мне так однозначно шумнее родной)))

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...