Villy_Churak Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Вроде про МТ (грязевые шины) отдельная тема была = http://korandovod.ru/forum/topic/4785-грязевая-резина-и-диски/page-231 Нет? У меня просьба подсказать-проконсультировать на тему АТ или близких к ним "всесезонных" шин, реально не твердеющих в первые морозы и допускающих езду в начале зимы или в раннюю весну. По личному опыту. Скорее всего летом буду продавать или дарить старые АТ шины пора уже, да в ноябре на них уже страшновато при первом снеге. Размер 245/70/16. Заранее, спасибо.
Villy_Churak Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 "rugged for all weather" = прочные для любой погодыrugged = прочные, надёжные, шершавые(изрезанные или морщинистые), износоустойчивые...Эти шины мне привлекательны невысокой ценой в Москве, по крайней мере.Ни у кого здесь у нас нет ЗИМНЕГО опыта по ним? Отзывы в "большом" Инете я читал.
alex_r27 Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 сколько я их всяких-разных уже "поперепробовал" (на разных авто правда) ... . А всёж скажу: - мы тут не так давно "тёрли" за "вранглер АТ/SA", сходи, глянь на досуге.... . Имхо, она ещё сохранится в нормальном состоянии, а твоя сузука вся сгниёт и рассыпется....
dinama Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 Какой минимальный индекс нагрузки для наших машин (musso) допустим, если не возить кирпичи в кузове?
Villy_Churak Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) сколько я их всяких-разных уже "поперепробовал" (на разных авто правда) ... . А всёж скажу: - мы тут не так давно "тёрли" за "вранглер АТ/SA", сходи, глянь на досуге.... . Имхо, она ещё сохранится в нормальном состоянии, а твоя сузука вся сгниёт и рассыпется.... Да, хорошие. И рисунок похож на хорошо знакомые мне "Amtel Семь холмов 215/65 R16" Но... Они (Goodyear Wrangler At/sa 245/70 R16) в среднем на 2.000 руб. дороже (если за штуку), чем РотиваАТ 245/70/16. А с пяти колёс = это червонец! За червонец можно ежегодно б/у какие-нибудь покупать и летом доезживать. Изменено 29 марта, 2017 пользователем Villy_Churak
Villy_Churak Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Какой минимальный индекс нагрузки для наших машин (musso) допустим, если не возить кирпичи в кузове? Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, водителем, но без пассажиров и груза........ 1860кг/4=~~465кг на колесо. индексы 82,83,84 Лучше всё-таки 84 (500кг) = исходя из того, что в полу-пустой машине неправильно делить нагрузку на колёса на 4. Перед (ИМХО) нагружен тогда сильнее. Изменено 29 марта, 2017 пользователем Villy_Churak
traktorist Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 Но я бы не стал такие покупать, ибо даже на Волге использовались шины с индексом нагрузки 91-93. Хотя Газёлы на нивовской резине вполне ездят....
dinama Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 а, т.е. можно практически любые брать - ибо я меньше чем 109-111 "в наших" размерах и не видел. ну нормально. потому-что те которые идут с маркировкой LT или имеют от 120 и выше индекс - сильно дороже + тяжелее.
Villy_Churak Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 Но я бы не стал такие покупать, ибо даже на Волге использовались шины с индексом нагрузки 91-93. Хотя Газёлы на нивовской резине вполне ездят.... Волга Снаряженная масса, кг 1540 (на 320 кг легче Муссо = ~~ по 80кг на колесо) Полная масса, кг 2016 (полтонны груз для Волги "сарай" - как и для Муссо, по сути) 100...109..111 = вообще должно быть оптимально для спокойствия.
хемуль Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 А вопрос возник, как раз по Рэнглерам ((Goodyear Wrangler At/sa 245/70 R16), надо менять резину. Хочу именно эти колесики, езжу - 70% город-трасса, 30% горки-рыбалка: в основном камни, щебенка, немного грязь-песок. Сейчас стоят 225/75 R16, лифта нет. диски Скад Тритон, ЕТ 20.Тему прочитал всю. Я правильно понимаю, что этот размер на стоковый Тагер станет без проблем и ничего нигде тереть не будет? А как они для подвески? Не очень тяжелые? Какие нюансы могут возникнуть?
хемуль Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 Благодарю.То есть ставлю и без проблем катаюсь.
Serg_io Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 245/70 R16 без проблем, почти не отличается от стокового. 1
Psihoz123 Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Amtel Samson AT народ катал кто нибудь такие?каккие отзывы если катали
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 За Самсон не скажу, но что Амтел говно(как и вся сейчас наша резина), это точно, стояли на Газели с завода, качества никакого, кривые стали через 10 тыс км, окончательно стерлисть еще через 20 тыс, поставил Китай Триангл и вот оно счастье, прошли 100 тыс, стерлись равномерно, все хорошо.
SashkaDotCom Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 В 29.03.2017 в 4:55 PM, Villy_Churak сказал: Волга Снаряженная масса, кг 1540 (на 320 кг легче Муссо = ~~ по 80кг на колесо) Полная масса, кг 2016 (полтонны груз для Волги "сарай" - как и для Муссо, по сути) 100...109..111 = вообще должно быть оптимально для спокойствия. Привет. Так ты взял Внедорожная шина Rotiiva AT XL Nokian TBL всесезонная Или нет? Сам думаю над 235/70R16 109T Rotiiva AT XL Nokian TBL всесезонная
Villy_Churak Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Нет, пока более-менее свободных сред$$тв нет в достаточном кол-ве. (это же касается и неплохих зимних шин от рязанского форумчанина) Но на 99% возьму в качестве следующего летнего комплекта именно их, Rotiiva AT , только 245/70/16. Судя по всем отзывам, что я за это время везде прочитал, попозже "входить" в зиму и пораньше "выходить" из зимы на них вполне возможно. Поскольку я переобуваю комплектами смонтированных колёс сам, а мне для этого надо ехать в гараж, который теперь (из оставшихся, в Москве снесли "ломоносовские самоуправщики"...) в 1,5..2 часах езды от квартиры...= приходится планировать время заранее, и не всегда удаётся переобуться точно по-сезону. Вот как сейчас - впору обратно зимнюю ошипованную резину ставить на недельку.
Pashok Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 34 минуты назад, Villy_Churak сказал: Вот как сейчас - впору обратно зимнюю ошипованную резину ставить на недельку. Поспешил ты с перекидкой колес на лето. Я тоже погорячился с РП, с учетом того что летней резине последний сезон остался, а может уже и не до катаю его, совсем грустно было передвигаться в субботу на этой резине, но надо было. Габаритный груз в мазду не впихнуть. Мазда еще не переобута на лето, так что сейчас на ней передвигаюсь. А на летнюю резину сам посматриваю, думаю, чего брать на замену своей резине. Хочется чтобы дешево и сердито.
SashkaDotCom Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Да у нас такие "зимы" недели две морозит, неделя снега потом все тает. Сейчас уже все деревья отцвели фруктовые .... тюльпаны и нарцисс тоже скоро отойдут, а в Питере зима еще нормальная
Villy_Churak Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 А в Москве и с летней резиной всем нормально, если не лихачат. С утра каждый, садясь в машину, как будто не замечает какая вокруг него погода! Ясное дело - любой нормальный человек поедет осторожно, особенно на поворотах, съездах, уклонах, мостах и т.п. Если от двери подъезда до парковки или гаража по пути снег хрустит под ногами и лёд трещит на лужицах - ясно же, что то же самое может быть и на трассах. А летняя резина позволяет ездить и сейчас. Кого "трясёт" - сдули шины и осторожно поехали - за пару дней при 1,6..1,7атм резину не сжуёт никто. ИМХО.
Pashok Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) А что про такую резину скажете Yokohama geolender A/T-S G-012 Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Pashok
GolosOFF Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 15 минут назад, Pashok сказал: А что про такую резину скажете Yokohama geolender A/T-S G-012 Хорошая АТшка, тихая, мягкая, держак достойный. И недорогая при этом.
JonDead Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 1 час назад, Pashok сказал: А что про такую резину скажете Yokohama geolender A/T-S G-012 На Тагере могу сравнить только с родной и Nordnam SUV. Доволен как удав на стекловате! Стоит в размере 245/75 R16 Плюсы: + мягкая, как на облаке по сравнению с родной + асфальт держит до 160км/ч как по рельсам + не боится колеи + по сырой траве и лёгким говнам пытается грести достойно. + не боится аквапланирования до 110 км/ч, на родной словил при 60км/ч на новом асфальте, после чего незамедлительно было куплена ёка. + по снегу, особенно сырому, гребёт Лучше! Nordman SUV Как поставил, поехал в лес на горку, в которую на родной лысой мог заехать только с цепями, поднялся до середины! включил ПП и с места почти без пробукса поехал дальше. Минусы: - оптимальное давление: перед 1.9, зад 1.8, со всеми вытекающими по расходу бенза, держит скорость, гребёт в говне, не казлит по мелким ямам (аморты оригинал). На РП длиннее, наверно по другому будет. - лёд и зашлифованный снег не держит от слова совсем, и не обязана по идее) - шумная, имхо. Друзья говорят что тихая, по мне так однозначно шумнее родной)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти