иванко Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Вид внушительный!!! шины 265? диски -15-20?
Oleja Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 Вот такой ресурс был найден http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151218072.html Сам лично такую резину видел на шиномонтажке, договорился одеть ее на запаску но времени не хватило на это занятие, но все равно скоро доберусь до туда и доведу задуманное до конца. Слишком смешные цены для 31 грязевой резины, может кого заинтерисует.
Серый 968 150 рус Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 Кто юзает екохаму G 001? Хочу честный отзыв, особенно по эксплуатации зимой, по всем прайсам она идет как летняя.
Postal Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 Кто юзает екохаму G 001? Хочу честный отзыв, особенно по эксплуатации зимой, по всем прайсам она идет как летняя. Сам не юзал, тем более зимой. Когда искал себе мудовую резину, все продавцы отговаривали, говорят - тонкая и мягкая, как мошонка, рвётся на раз.
Серый 968 150 рус Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 Спасибо. Пока присматриваюсь, но сильно жесткую тоже не хочу, у меня 80% асфальт, но хочу мудовую.
Леха(Воскресенск) Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 Вот приобрёл такую резину (BRIDGESTONE DUELER A/T) 265/70R16 Катаюсь второй день, доволен, как слон!
AK-79 Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Поставил себе Hankook RT03 31x10.5 R15 на дисках RW (не помню какие), R15 (ессно) нулевой вылет. Резину брал через интернет-магазин (знакомые ребята в Москве получили и организовали доставку мне в Кострому). Получилось 5 Круб. за покрышку. Резиной доволен - хреновый асфальт глотает отлично, на гравийке ваще сказка, по гавнолину гребет достойно, может чуть проигрывает BFG, но на трассе значительно комфортней, да и подешевше. Во картинка калеса
Motorov Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 Возможно дорожные шины меня сильно ограничат, поэтому как вариант вот: http://www.koleso.org/index.php?option=com...1&Itemid=14 Кто юзал? это вроде последняя модель типа АТ от мишлена, они и комфорт и проходимость пытались в нее вложить. Наверно поеду в магаз посмотрю резину на ошупь. На йоке с 1,9 неплохо стали проходиться провалившиеся колодцы, она их упруго отрабатывает, но на мелких стыках все равно дын-дын, иногда даже навигатор с кронштейна слетает от тряски, протектор все же жесткий, там кстати йоки 12 есть с разными индексами скоростными и нагрузочными у меня меньший индекс, может конечно от этого я ее считаю жесткой, когда другие грят мягко
Motorov Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 либо вот такую шоссейку от бориса федрыча, по средней грязи ее люди тоже хвалят, а по отзывам вроде как мягкая, мож кто ставил, подскажите так оно? http://www.nakolesah.ru/tireorder/bfgoodri...il_ta_tour.aspx
Motorov Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Провел ряд замеров с целью определения какие шины можно ставить без лифта. Сейчас стоят йоки 12 размером 245\70 r16, реальный размер 29,7" 1. Сделал диагональ, дабы нагрузить переднее колесо 2. Нижний левый рычаг передней подвески лег на отбойник и придавил его 3. При этом вот такое расстояние от колеса до арки - 28 мм 4. Это на ровной поверхности отбойник, надо конечно торсионы подтянуть 5. Это полностью вывернутое колесо (с обоих сторон одно и тоже) - до стабилизатора не достает Выводы: в арочное пространство если и зайдет, то только штатка 235\70 r16 и очень близко к пластику крыла, но это произойдет только если снять отбойник, в целом похоже что передние колеса не должны по замыслу конструкторов заходить под арку, арочное пространство наверно для сбора там грязи. Поэтому диски можно ставить с любым вылетом, если резина штатного размера - она просто не дойдет до пластика крыла. С учетом того, что отбойник можно продавить еще (я думаю еще можно продавить на 8-10мм, что на колесе выльется в те самые 28мм из-за рычага) без лифта безопасно можно ставить колеса диаметром около 755мм - т.е. 245\70 r16 и аккуратно 255\70 R16 и смотреть реальный размер колес. Думаю 255\70 можно заставить коснуться арки в приземлении после прыжка или на хорошей кочке. Что касается трения о стабилизатор при повороте руля до упора - 255\70 думаю будет без проблем, хотя здесь на форуме были случаи трения и 245\70 и 255\70, но возможно там были дефекты в ограничителях
Slider Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 [Спасибо за отчет. Как думаешь а 245/75/Р16 войдет или есть вероятность цепануть при скачках по неровностям?
Motorov Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 авто имеет допуски, не у всех тагеров идеально совпадает геометрия подвесок, кузовов и т.д. поэтому делается запас, производитель ставит такие колеса, что они при любых допустимых значениях геометрии подвески и кузова не будут цеплять, мы же пытаемся найти свой максимум и поставить такие колеса, у одних 245\75 не цепляет, у других может цеплять. Думаю при аккуратной езде и если авто без брака, то 245\75 не зацепят, но при сильном ударе после прыжка могут Вчера поставил 265\70 р16 (что по диаметру на 3 мм больше чем 245/75/Р16) Michelin Latitude Cross также мне тянули торсионы, но отбойники не менял, седня поехал в грязь, специально обклеил арки(пластик) изолентой чтобы видеть если цепану следы. один раз на скорости и хорошей яме пробило до отбойника, изолента цела, но всегда можно удар еще сильнее сделать, а отбойник резиновый, промнется сильнее. Сделаю туже диагональ, сфоткаю и посмотрим сколько там остается, может нужно будет отбойники менять насчет шин: при 2,1 атм комфортнее на асфальте йок g012 на 1,9 атм, все передается мягко, упруго, только крупные неровности теперь могут вызвать дребезжание вещей в багажнике, раньше йоки на всякой мелочи трясли салон. рулится машина хорошо, обратная связь наверно лучше. Ну а в грязи я считаю они лучше йок, я седня проехал почти везде на заднем приводе, понятно что на таких колесьях легко едешь по колее от уазегов и прочей землекопочной техники лучше тянут машину назад, на скользком глиняном уклоне йокам нужен передок чтоб назад отъехать (едем назад и как раз взбираемся в горку) а эти назад на уклоне вытащили без передка, вообщем то на всей трассе особо не буксил, везде с первого разу проезжал, тогда как на йоке иногда нужно было отползать и штурмовать скоростью, но у этих колес и диаметр побольше на 1 дюйм (йоки были 245\70 р16) По городу теперь едешь как белый человек - нивы, витары, старые цр-вэшки внизу, смотришь им поверх крыши, крузаки вровень или чуть ниже, теперь машина очень гармонично смотрится, чего на заводе ставят колеса от детских колясок не понятно
avtosport Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 Поставил себе диски штамповку OffRoadWheels R15 8J ET-19 И резину Maxxis Trepador 31-10.5 Оч доволен. Не шумит вообще, отбалансировалась прилично, тормозит чуть хуже АТ-шки, но все-равно неплохо. В грязи - очень неплохо, если приспустить. Надутые не хотят ехать по болотам P.S. По шоссе едет 140 км.ч. без гула.
иванко Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 Здорово! Можно ценники озвучить на эти девайсы?
avtosport Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 6400 за колесо резина. Диски брал с рук 11 000 рублей за 5 штук ))
Freeman Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Avtosport , у тебя лифтованный Тагер? А то я в раздумьях, на что бабки копить к следующему лету. Хочется по-более. Вот такие нравятся. YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S (G012) ( http://shina.euro-shina.ru/1_1_find.html ) А на зиму вот эти решил брать. YOKOHAMA GEOLANDAR I/T+ (G072)
avtosport Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 У меня лифт минимальный, сзади Добинсон пружины, спереди натянутые торсионы. + 8 амортеров. Обе резины - АТ-шки. У меня с ними не сложилось )) размер какой будешь ставить?
Freeman Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Зиму такую как и штатная 235/70/16, а вот на лето думаю 245/75/16 - с ней клЫренс на 19,5 мм больше (если верить шинному кулькулятору), диаметр шины - 774, это около 30,5 дюймов, праильна?
avtosport Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 AT - переходный этап. Одинаково хренова на всех покрытиях А мудовый Максис удивил тем, что на асфальте как АТ, а в говнах на 2 порядка лучше! ))) Размер в реальности имеет не решающее значение. Защита у меня корейская, сталь 4 мм ))
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Меня от максиса 35 отговорили, сказали по сравнению с гудричами М/Т не катит, спорить я не стал взял проверенную.
Postal Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Меня от максиса 35 отговорили, сказали по сравнению с гудричами М/Т не катит, спорить я не стал взял проверенную. Максис - максису рознь !
avtosport Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Меня от максиса 35 отговорили, сказали по сравнению с гудричами М/Т не катит, спорить я не стал взял проверенную. Трепадор - оч неплох в грязи. Мудрич, кстати, не лучше. Но мудрич 2 отсутствует в продаже, будет осенью, когда зимнюю пора будет покупать
Malikoff Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Оченьма познавательная статейка- обзор МТ резины: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4776
zheka083 Опубликовано 30 августа, 2009 Опубликовано 30 августа, 2009 Вчера поставил HANKOOK DYNAPRO 265/70 Р16. подтянул торсы сантиметра на 2, нигде не задевает все ок. доволен не то слово http://s56.radikal.ru/i151/0908/ec/42cd3533598e.jpg
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти