Malikoff Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 не знаю- баян или нет- вобщем инфа по новым гудричам -МУДам: http://www.bfgoodrichtires.com/specs/mud-t...a-km2/3930.html рисунок более-менее видно, со следующего года придут на замену нынешним самое фиговое, что 31 размера под диаметр 16" -нет, тока 33" , так что легким лифтом не отделаться Цитата Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 а ктонибудь юзал такую резину кто что может сказать? Continental: 4x4 Ice Contact Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 ewg ...я ездил на Continental WinterViking 1 (на KIA Sportage), ОТЛИЧНАЯ резина...надеюсь, что и Continental: 4x4 Ice Contact не хуже.. Цитата Ссылка на комментарий
marasaka Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Вот очень удобная програмка по резине http://www.auto-legion.ru/t_calc.html Цитата Ссылка на комментарий
Стасек Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Здрасте, всем. Дозрел я до нормальных колес и купил на лето Бриджстоун A/T на 31" (пока осенние распродажи). Но "...терзают меня смутные сомнения...". Я полагаю, что скорость на спидометре была привязана к 29". Подскажите, после установки новой резины если у меня в машине 60 км/ч - сколько будет у гаишника на радаре? Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Стасек есть такая прога Шинный калькулятор.....в яндексе есть.... Цитата Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 шинный калькулятор Цитата Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 прочитал все посты так и не понял.как узнать какой вылет на дисках.как 0 и как - или +.нифига не могу догнать.да и какой у родных. спасибо за помощ. Цитата Ссылка на комментарий
Liu/ Митино Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Ну давай я чуть чуть подскажу, для начала, как тебе выяснить вылет твоих дисков, для этого нужно как минимум знать что такое этот вылет. Так вот это смещение плоскости ступицы( тоесть крепления диска) относительно оси этого самого диска, теперь что такое положительный а что такое отрицательный, разберем на примере твоем, в стандарте стоят диски с положительным вылетом+22 уменьшая вылет ты выдвигаешь диск наружу авто, тоесть если ты возьмешь диски с вылетом -19 то это получица22+19=41мм, тоесть ты выдвинешь колесо чуть больше 4 см, кроме того что это может привести к задеванию колесом за арку авто( при езде по бездорожью) но еще и приведет к повышенным нагрузкам на элементы подвески , так что прежде чем брать , подумай , а еще лучше бери диски в родном размере , не ошибешься. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Ioann Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 К процессу прочтения этой ветки подходил несколько раз. наконец-то асилил Появился вопросик, кто в колЁсья камеры ставит Или все на бескамерной резине ездиют... На таких машинах не катался не знаю, на УАЗе 39099, на котором приходится по работе ездить, без камер никуда, так как в экспедиции бывает не то что до шиномонтажа далеко, а населенного пункта близко не видно. И дороги соответствующие - скальник да ямы Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Ioann если сильно травишься- камеры тока на пользу, но например на родные тагеровские диски сосок камеры скорее всего в дырдочку не влезет. а вообще это то же самое, что опрос шипы- не шипы, найдутся и сторонники и противники. Я для себя пока решил поменьше травить, но ездить без камер, хотя есть шанс что в итоге к ним приду. Цитата Ссылка на комментарий
Ioann Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Суть вопроса сводится к тому, что на легковых машинах у меня три раза был такой случай. Что мчась по трассе спускало колесо, прежде чем я успевал притормозить колесо съедало (сжёвывало до прекосов и грыж) и как итог - оно шло на выброс . При камерах такого резкого спускания не происходит, случаи когда колесо идет на выстрел не рассматриваются! Так вот на корандо при его размерах колёс такое возможно??? На УАЗе безкамерка никогда не эксплуатировалась Цитата Ссылка на комментарий
Sandman Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Здрасте , знаюшие люди посоветуйте какую 31 резину на стандартные диски поставитьне злоупотребляй ? Цитата Ссылка на комментарий
Mike Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Здрасте , знаюшие люди посоветуйте какую 31 резину на стандартные диски поставитьне злоупотребляй ? На стандартные диски хорошо встает резина 31х10.5 R15. Я как и многие взял BFGoodrich AT, т.к. эксплуатирую машину преимущественно в городе, и по выходным за городом. Не знаю влезит ли она без лифтовки, но я ставил именно после классического поднятия пружинами УАЗ зада и накруткой торсионов спереди. Резиной очень доволен и на зиму отдельную покупать не буду, т.к. зимы у нас стали как то совсем не снежные. Скоро будем в Красногорск ездить в декабре на зиму смотреть в Трубе. Цитата Ссылка на комментарий
Gastello Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 интересует подходит ли отечественная резина на корандо, вроде на УАЗике подобные размеры? ещё вопрос машина скоро придёт и на ней всесезонка YOKOHAMA, как зиму потехоньку отъезжу или лучше прикупить зимнюю? а вот и мой карандаш на подходе ко мне Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Резина от УАЗ Патриот 235/75/R15 полностью подходит к Муссо, а значит и на Коранду. У меня на запаске такая стоит. И цена у нее низкая. НО! Постоянно ездить на ней мне шиномонтажники отсоветовали. Зимой надо ездить на ЗИМНЕЙ резине. Без вариантов. Машина тяжелая - понесет, не поймаешь. У меня стоит зимний Купер шипованый. Летом ездил на отличной всесезонке. Как снег выпал, поехал в шиномонтаж переобуватся. Машина на всесезонке, как корова на льду. Переобулся в шипы и опять почувствовал твердое покрытие под колесами. Напиши в профиле из какого ты города. А то сложно что то посоветовать, не зная климатических условий. Цитата Ссылка на комментарий
arhara Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Может кому пригодится. Это ответ, полученный мною из ТАГАЗа: Ниже приведены технические параметры колесных дисков допускаемых к установке на а/м "Road Partner": Алюминиевый колесный диск: Размер - 7Jx16Н2 Количество крепежных отверстий (LZ) - 6 Диаметр центров крепежных отверстий (PSD) -139.7 Вылет диска (ET) - 22 Диаметр отверстия под ступицу (DIA) - 107 Шина 235/70R16 104T 255/65R16 109T ________________________________________________________________________ Штампованный колесный диск: Размер - 7JJx15 Количество крепежных отверстий (LZ) - 6 Диаметр центров крепежных отверстий (PSD) -139.7 Вылет диска (ET) - 22 Диаметр отверстия под ступицу (DIA) - 107 Шина 235/75R15 105T 255/70R15 108H С уважением, Инженер-технолог БЛ Кудряшев В.А. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Melnik Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 У меня( РП) - без боди лифта стали 275/70/16 Встать то встали... Будь добр, поделись инфой цепляет гденить или нет, тестил под нагрузкой, положение руля до упора? Просто, тож такие колеса есть... диски RW + dunlop sj6 275/70/16. Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Задевает только при крайних положениях руля.Но в общем меня это не напрягает и на зиму оставлю этот вариант.Конечно лучше их (данлопы)одеть на диски с др (меньшим) вылетом.Сейчас ищу такие для летней резины -йока 011 (а\т)275/70/16. Да! У меня авто лифтовано более 3 инчей .При стандарте цеплять будет везде. А какие у тебя диски RW-модель , размеры, вылет? Если фоты есть-выложи Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Примерка ничего не даст- на своем опыте- поставил 265/75-16 купер дискавери стт, везде была инфа что хватит лифта подвески- при нормальной эксплуатации все было ОК, даже на первых покатухах- я, штурман + сын 9 лет сзади- нормально, а на следущих назад вместо сына сел взрослый знакомый, т.е. разница всего в 40 кг (примерно) и задние колеса стали шаркать за внутренние подкрылки задних арок, а передние за металлические усилители переднего бампера. Это проявлялось только при диагональных вывешиваниях машины и сильных скачках- хотя при раскачивании стоящей машины этого добиться не удавалось. Так что изучаем темы про лифт и резину и делаем выводы. Что касается вопроса- без лифта- допустимый производителем размер колес + максимум 5 % , т.е. вместо родных 29" влезет максимум 30,5 ", 31" уже потребует лифта. например 245/70-16 без проблем, 255/70-16 под вопросом, 265/70-16 при езде по бездорожью с нагрузкой уже будет задевать. Если профиль 75, то даже под 245-е нужен лифт. на родные диски в 7" ставил 265 резину- чуть плавала по дороге, но терпимо, до 255 встанет без проблем, а под 265-ю все таки нужно по крайней мере 7,5", а лучше 8" ширину диска и уже понадобится вылет от 0 до минуса (минус по вкусу ) Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 да- вдогонку: реальный размер колес у разных производителей отличается, причем иногда очень сильно, это тоже нельзя не учитывать. Цитата Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Malikoff, а чем чревата установка 265/70-16 колёс на родные диски ? Разница в ширине 8,5 и 7 соответственно. На одном из внедорожных форумах прочитал, что более широкую резину на диск поставить даже предпочтительнее, ввиду меньшего риска разбортирования ... Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 На одном из внедорожных форумах прочитал, что более широкую резину на диск поставить даже предпочтительнее, ввиду меньшего риска разбортирования ... апсолютно правильно , так и есть- мона травиться до более низких величин, но: при обычной эксплуатации машина будет больше подвержена уводу по прямой- придется подруливать плюс в поворотах на узких дисках колеса как-бы подламываются- машина уходит с траектории. У меня на 32" куперах машину водило- не скажу что заметно, но было, комфортная скорость снизилась со 120-130 до 110-115 км/ч. Причем снижение давления с 2,2 до 2,0 сказалось в лучшую сторону- меньше стала чуствоваться колейность. На 8" диски тока вчера сбортировал- еще даже не ставил. ИМХО, тагер- не гоночный болид, тем более с возрастом тяга к скоростям как то покинула- так что плюсы перевешивают минусы. Цитата Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Конечно нас не похвалят,что новую темку раздуваем.Но себе поставил бридж 245*75*16.Все в норме,даже при полной загрузке на рыбалку.И ездил в лес по грибы в пять человек,все в норме.Думаю без лифта самое оптимальное -245*75*16.Летом качаю 2,4.При жаре больше 30град.Зимой в мороз держу двоечку. Цитата Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Маликофф= На 8" диски тока вчера сбортировал- еще даже не ставил= Как установиш на авто-обязательно выложи фоты-жуть как интересно! 2 юра-А почему такое разное давление в шинах держиш-поделись мыслями! 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.