ura Posted January 22, 2009 Share Posted January 22, 2009 'иванко' зимой т.к резина Атэшная,не зимняя.чтобы была не "деревянной" травлю до 2.По снегу если много,можно и до 1,8.Благо есть компрессор(беркут 20) подкачать потом,дело времени.Ну а летом при давлении в 2,4 расход будет меньше да и на жаре резина не будет "деревянной" В песке и до 1атм травлю. Но заметил что гудричь Муд при одинаковом давлении с бриджем 694,все равно мягче.Ты попробуй заехать летом по песку в горку,не получится(зароешься) А резину стравишь и машина легче пойдет.Пятно ведь будет больше. Quote Link to comment
Malikoff Posted January 22, 2009 Share Posted January 22, 2009 Но себе поставил бридж 245*75*16.Все в норме,даже при полной загрузке на рыбалку.И ездил в лес по грибы в пять человек,все в норме.Думаю без лифта самое оптимальное -245*75*16. вот- практика- самое главное, значит 245/75/16 без лифта. Надо ФАК создавать, что б такие как я не теоретизировали значит 30,5" встают без проблем. Зы: но опять же- бридж а/т. Встанут ли нормально муды например ханкук, купер или гудрич в этой размерности... Насколько знаю marasaka под 03-й ханкук все-таки менял пружины и подтягивал торсионы. Quote Link to comment
agapich Posted January 22, 2009 Share Posted January 22, 2009 А я себе преобрел сегодня DUNLOP J6 245 70 16. Сегодня испытывал, в букс почти несрывается, дорогу держит хорошо,както даже руль легче стал. Осталось испытать в сугробах и в грязи. Купил как всесезонку для эксплуатации круглый год. Quote Link to comment
fOX Posted January 26, 2009 Share Posted January 26, 2009 1. Изначально, шиповнанная резина изготовлена из более твердого состава, а липучки из более мягкого состава. С этим согласны? 2. Чем теплее, тем лучше себя проявляет при торможении резина с более твердым составом. С этим согласны? 3. Современная шипованная резина имеет свойство прятать/выпускать шипы. С этим согласны? 4. Промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть; резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. А липучки, изготовлены из более мягкого состава... 5. «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале -13'–15' мороза Вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку. Quote Link to comment
Motorov Posted February 13, 2009 Share Posted February 13, 2009 Планирую без лифта и подкруток в подвеске ставить 245/75 на стандартные диски, что лучше для асфальта+грунт+снег: wrangler atr или goodrich all-terain (они обе заявлены как всесезонные) OFF: кто был в лесу в подмосковье недавно, какой там слой снега? Quote Link to comment
Postal Posted February 13, 2009 Share Posted February 13, 2009 что лучше для асфальта+грунт+снег: wrangler atr или goodrich all-terain (они обе заявлены как всесезонные) Тоже выбирал для себя именно из этого списка. Тестов с одновременным участием этих марок не нашёл - по всей видимости это сговор известных брендов, маркетинговых ход такой у них хитрый. На предыдущем автомобиле (паркетник) три года летом пользовал GOODYEAR Wrangler AT/R - мне этой резины хватало на всё, и на асфальт и на грунт. За три сезона, износ незначительный. Проезжал везде, где хотел, целенаправленно машину не засаживая. В глинозёме, при замыливании, давал газку по больше - грязь пулей вылетала из протектора. Зарыться, исходя из класса резины, было достаточно сложно. Пользовательских отзывов по Wranglerу почти нет, зато все наперебой хвалят Goodrichы. Популярность BF Goodrich А/Т, на мой взгляд, в первую очередь обусловлена популярностью его "большого брата" BF Goodrich М/Т, так сказать пригрелся в тени славы. Визуально изучая протекторы на обоих конкурентах, обратил внимание на большую закрытость протектора BFG чем на Goodyear, при замыливании, грязи некуда деваться. Зато на BFG мощнее боковые грунтозацепы, а на Гудиере они как-то смазаны. В общем то, для меня эти две резины, были в какой то мере равнозначны.Да и в ценовой категории, тоже. Но, неоднократно повторяемая информация об излишней мягкости Гудриджа приводящая к частым проколам склонила чашу весов в сторону Гудиера. За время пользования мной Гудиер Ренглер у меня напрочь заржавел домкрат, я им просто не пользовался. Резина не пробивалась, по каким помойкам бы я не ездил, в прямом и переносном смысле слова. Лишь периодически, вооружившись пассатижами, вытаскивал застрявшие метизы. И "катать" её, в плане износа, можно достаточно долго. В общем, руководствуясь принципом Лучшее – враг хорошего, решил не экспериментировать и опять обуться в Гудиер. Анализ мой эмпирический, а поэтому субъективен. С интересом рассмотрю критические отзывы. Motorov, я бы не рассматривал Goodyear Wrangler AT/R и BF Goodrich А/Т как вариант для снега ! Хоть она и позиционируется как всесезонная, я бы зимой эту резину не рекомендовал. Почитай советы форумчан. Хотя, хозяин – барин … Попрошу гневно не набрасываться приверженцев "мудовой" резины: езжу в основном по асфальту и лишь по выходным даю машине понюхать грунта. "Олловая" резина, для меня оптимальный вариант. Кесарю – кесарево … Представленное изображение не отображает реального положения в равной мере, BFG получился выигрышней Quote Link to comment
Motorov Posted February 14, 2009 Share Posted February 14, 2009 Спасибо, Postal ! С одной стороны гудричи мягче и изнашиваются/прокалываются, но и хорошо себя в мороз ведут. А что до зимней резины, то я пока аккуратно езжу и как-то хватает штатной летней кумхо , я выбираю больше с расчетом, что весной начну больше ездить - сухой асфальт, прогретый солнцем, раскисшие грунтовые лесные поляны и остатки снега в тени деревьев. Quote Link to comment
marasaka Posted February 14, 2009 Share Posted February 14, 2009 Motorov Я себе поставил такую резину Всесезонные шины Hankook RT03 ,с октября езжу,очень доволен,по асвальту не шумит,по льду и снегу держит,по снегу лучьше.Есть вариант ее шиповать.Посмотри. Quote Link to comment
Motorov Posted February 14, 2009 Share Posted February 14, 2009 Нашел ттх, корд 10 слоев у ханкука против 3 слоев у гудрича, интересно сколько у рэнглера Hankook RT03 245/75R16 Название : RT03 LT245/75R16 Модель : Dynapro MT RT03 Дюймовый размер : 30.5x9.5 R16 Метрический размер : 245/75 R16 Каталожный номер : 120/116Q Диаметр диска : 16.0 " Структура корда : Радиальная Корд : 10 слоев Направленость протектора : Ненаправленная Тип протектора : Грязевой (MT) Глубина протектора(центр/край) : 16.5 мм. Ширина "пятна контакта" (дюймы) (при штатном давлении) : 8 " Реальная высота : 30.70 " Реальная ширина : 9.90 " Максимальное давление : 0.00 атм. Максимальная нагрузка : 1383 кг. ---------------------------------------------------------------------------------------------------- BFGoodrich AT 245/75R16 Название : BFGoodrich LT245/75 R16/E Модель : All Terrain Дюймовый размер : 30.5x9.5 R16 Метрический размер : 245/75 R16 Каталожный номер : 120Q Диаметр диска : 16.0 " Структура корда : Радиальная Корд : 3 слоев Направленость протектора : Ненаправленная Тип протектора : Универсальный (AT) Глубина протектора(центр/край) : 16/32 мм. Ширина "пятна контакта" (дюймы) (при штатном давлении) : 7 " Реальная высота : 30.60 " Реальная ширина : 9.70 " Максимальное давление : 5.30 атм. Максимальная нагрузка : 1383 кг. Quote Link to comment
Motorov Posted February 15, 2009 Share Posted February 15, 2009 Отобрал для себя такие варианты: (Л)-лето , (В) - всесезонные, т.е. помягче 1. hankook rt03 родного размера 235/70, т.к. следующие 245/75 уже скребут арки (В) 2. wrangler ATR 245/70 (Л) 3. goodrich AT 245/70 (В) 4 brigestone 694 245/70 или /75 (ura ставил, задевают арки только при повороте колес до упора) (В) (Л) 5 dunlop grandtrek at2 245/70 (В) 6 yokohama v801 245/70 (Л) 7 Pirelli scorpion at 245/70 (Л) 8 yokohama G011/G012 245/70 (В) 9 continental crosscontact at 245/70 (В) 10 michelin 4x4 a/t xtt 245/70 (В) Quote Link to comment
Papa Hemi Posted February 16, 2009 Share Posted February 16, 2009 На лето хочу такую: continental crosscontact at , только в штатном 255/65 16. без лифтов. Интересно только какой ценник будет.... Quote Link to comment
ura Posted February 16, 2009 Share Posted February 16, 2009 Я замечу ,что бридж 694 245*75*16 практически не трет(без лифта) чуть при полностью,до упора вывернув руль вправо и не постоянно. Quote Link to comment
Motorov Posted February 16, 2009 Share Posted February 16, 2009 собственно наверно буду выбирать из этого: 6 yokohama v801 245/70 (Л) 5200р 8 yokohama G012 245/70 (В) 4725р 4 brigestone 694 245/70 4905р Эти есть в магазине поблизости Или стоит других участников искать: Всесезонные шины Dunlop GRAND TREK AT2 245/70R16 107S Шины Michelin 4X4 A/T XTT 245/70R16 107T Всесезонные шины Continental CrossContact AT 245/70R16 107T Quote Link to comment
иванко Posted February 16, 2009 Share Posted February 16, 2009 Три года юзал бридж, предидущий-693=Говно Сейчас юзаю йоку ,тоже предидущую=011=понравилась имхо-Из представленных образцов только йока 801-чисто шоссейная шина,остальные А/Т и ещё -совсем свежие модели=йока 012 и континенталь Quote Link to comment
Motorov Posted February 22, 2009 Share Posted February 22, 2009 переобулся Куда можно сдать штатную резину? прошла 150км по зиме, т.е. без износа можно считать Quote Link to comment
ewg Posted March 13, 2009 Share Posted March 13, 2009 а ктонить такие юзал и как у них с очищением http://www.delta-shina.ru/tyres/15/262/ Quote Link to comment
Vel4x4 Posted March 13, 2009 Share Posted March 13, 2009 Именно на такой резине я и катаюсь 265/70/16, без лифта. Отличная самоочистка, как впрочем и сама ёковская резина последних лет. Если без экстрима - оптимальный выбор. http://korandovod.ru/forum/index.php?show...c=14&st=700 Quote Link to comment
rif Posted March 16, 2009 Share Posted March 16, 2009 Себе взял эти: 265/70. На неделе переобуюсь Quote Link to comment
иванко Posted March 16, 2009 Share Posted March 16, 2009 Себе взял эти: 265/70. На неделе переобуюсь А что это? Quote Link to comment
rif Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 Сёня переабулсо. Вот он, трицатьадиндюйм! Фактические размеры резин (как абищал): ширина - 26 см., d - 77 см, вес 23 кг. (Кумха -14 кг). Одно колесо при балансировки так и не смог вывести в идеальные нули... Поставил на запаску. Штобы окончательно подвести итог - "Как Оно", надоть выехать за город. Вывесить диагонально, покрутить рулём в загруженном состоянии по кочеГам... По городу фсё гут! Нишаркаит, нигудит. Зы: Палегчало! Думаю, типерь нибуит стыдна утрам, если ночерам присница сон пра 33х12.5 Quote Link to comment
иванко Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 Вот и я могу выложить фото авто на 8" *нулевых* дисках и 31 шинках= Quote Link to comment
Bamsi Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 А что скажите про эту резину? Может кто сталкивался? http://hercules.colesa.ru/model/trail-digger-mt.html А то на Cooper Discoverer STT денежек нехватаитиь. Quote Link to comment
Seel Posted March 19, 2009 Share Posted March 19, 2009 Думал думал...и надумал... 265/70/16 Quote Link to comment
goffman Posted March 27, 2009 Share Posted March 27, 2009 Ну вот и мои 5 копеек. Купил после мук выбора Йокогаму Геоляндер 12 31Х10,5 R15. Встали без всякой лифтовки, только на следующий день поднял перед торсионами - выровнял уровень кузова. Расстояние от земли до нижней кромки крыла - 85 см. Ничего нигде не задевает. не трет. Загружу машину, посмотрю если будут задевать арки - поставлю взад проставки под пружину. Резина гуд- не шумит, мягкая, разгонял до 140 на прямой держит курс. Пошнырять правда на мкаде уже не получиться - валкая машинка стала, в колее переставляет на ура, в говна не ездил пока. Quote Link to comment
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.