azlk02 Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Michelin Latitude Cross - ВСЁ КРУТО !!!!! нашёл тут http://media.club4x4.ru/1020-vsedorozhnye-shiny-michelin-latitude-cross.html «Как же она красива в больших типоразмерах!» – восхищались сотрудники Michelin, выкатывая нам год назад, погожим весенним днем, на длительный тест четыре покрышки Latitude Cross 255/55R18. Сегодня мы знаем, что эта резина не только эффектно выглядит, но и хорошо работает – в пределах своей компетенции, конечно. Итак, асимметричный, не слишком разреженный рисунок протектора, заходящий на плечевую зону, защитные полосы на боковине. Внешне – без особых претензий на офф-роуд, но симпатично. А главное – тихо. Эти покрышки издают куда меньше шума, чем Goodyear Wrangler AT/R, которые у меня были до того. Да что там, их почти не слышно даже на высоких скоростях, что редкость в категории AT. Второе – плавность хода. Конечно, она не могла серьезно возрасти за счет резины при таком профиле, но все же сразу появилось ощущение, что Latitude Cross довольно мягка. На мокром асфальте – очень хорошие впечатления. Особенно от торможения. Сопротивляемость аквапланированию – тоже без вопросов. То есть ежедневная городская эксплуатация и езда по трассе приносили исключительно удовольствие, как при движении на хороших шоссейных покрышках. Вне твердого покрытия Latitude Cross лучше всего работает на скользком – на глине, мокрых траве и камнях. На песке тоже чувствует себя неплохо. Кстати, мягкость шины, о которой мы уже упоминали применительно к плавности хода, выручает и на офф-роуде – достаточно немного снизить давление в колесе, чтобы заметно увеличить пятно контакта. Чего не любит Latitude Cross, так это попыток вырваться из колеи. И с густой грязью Latitude Cross не в ладах: тонкие прорези быстро забиваются. Хотя, конечно, даже в такой ситуации модель ведет себя на порядок лучше чисто шоссейных вариантов. Так что баланс качеств покрышки действительно соответствует заявленному назначению: 70% пробега по асфальту и 30% вне его. Хороший вариант для внедорожника, который только по выходным выбирается на бездорожье, причем на неслишком тяжелое. Да, и еще: так получилось, что Latitude Cross отходили и всю морозную зиму 2009/10. В том числе и в путешествиях: по зимникам и даже голому льду. Не то чтобы они оказались не хуже, чем зимняя резина, однако вели себя вполне приемлемо – конечно, в сочетании с постоянным полным приводом. Изменено 26 мая, 2010 пользователем azlk02
ura Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 На бридже 694 проехал почти 40000км.Очень хотел купить купера ,но резину начал искать в осень,стали уже завозить шиповку.Все зависит от грунта в вашем регионе.На шниве у меня стоял "федор" муд,у друга был бридж 694 и мы менялись резиной(иногда я давал ему на соревнования) поэтому есть опыт сравнения муд-федор и бридж 694.При одинаковом давлении бридж жестче.Грунт у меня в основном глина-песок.Федор мылится минут на 30 позже.И когда меня спрашивали "гудит ли" федор,я отвечал "он поет" Бридж помоему самая тихая АТ.Боковина у бриджа "гамно",у федора АТ намного лучьше.Песок не сравниваем,понятное дело + за бриджем.А по глине(дожди идут почти каждый день) ,поехал вчера к маме на дачу.При съезде с асфальта стравил зад до 0,8 и поехал по грунту.Как всегда,более-менее нормально чистится.Зимой ездить можно,но все равно купил шипы(кировская вообще за даром) и теперь с шипами редко включаю перед.В общем это долгая тема если кого интересует бридж 694,пишите в личку.
alex_r27 Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 А вот действительно по этой кто чего знает (KUMHO MARSHAL KL78)? Может кто юзал ее? Какие впечатления?
psp Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 если с уклоном в зиму то купер атр предпочтительнее , чем Continental Conti Cross Contact AT, ИМХО. ламелей намного больше у АТР.(БФГ для круглогодичной эксплуатации не рассматриваю). Как думаете?
alex_r27 Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 если с уклоном в зиму то купер атр предпочтительнее , чем Continental Conti Cross Contact AT, ИМХО. ламелей намного больше у АТР.(БФГ для круглогодичной эксплуатации не рассматриваю). Как думаете? Нормально думаю! Вот только смущает, что тож года на два а дальше опять поиск. Ламельков много, да, но и на NEXEN_е у меня их не мало,а вот сточился он подозрительно быстро. Конти немного поглубже протектор или мне так кажется? А в целом повторюсь - устал я от всего этого. Как говорится смотри выше. Удачи вам братья в изысканиях, а я наелся!!!!
vvn Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Купил такую: 245/70 R16 KUMHO Road Venture SAT KL61 — летняя шина новейшего поколения, разработанная для внедорожников, а также легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов. Разработчики этой модели уделили особое внимание таким параметрам, как комфорт и тяга. Сочетание великолепно развитого рисунка протектора и инновационной резиновой смеси создает безукоризненную тягу на любом покрытии при любых погодных условиях. Как на сухой, так и на залитой дороге эта шина демонстрирует отличную управляемость и безукоризненное сцепление. Более того, эта летняя шина не теряет своих потрясающих ходовых качеств даже при наступлении холодов, на снегу, когда шкала термометра опускается ниже нуля. На боковине обозначение М+S и значек "снежинка" http://www.kumhotire.com/tire/tire_detail.jsp?category_cd=003004000000000 Самое интересное, что у нее такая же "пилообразная" насечка на протекторе как и на зимнем купере м+с, что могу сказать: бесшумная, мягкая, мягче штатной, на сухом асфальте не такая быстрая реакция как на штатной, по мокрому и особенно по лужам и залитой колее однозначно намного лучше, в грязи пока не успел. Судя по обозначению долгоиграющая, индекс 640, у штатной 560 вроде что тоже не плохо. http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=Kumho&tireModel=Road+Venture+SAT+KL61&partnum=47SR6KL61OWL сдесь хорошо виден протектор с пилообразной насечкой. И вот дословный перевод пары отзывов с сайта: "У меня были эти шины, тогда новые, для серьезных падений снега на Северо-востоке февраля 2010. Превосходная тяга или 3 дюйма или 12 дюймов (или больше). За цену у шин есть большая тяга и дождь работы или снег. После того, как 6000-мильное изнашивание шага прекрасно. Я чрезвычайно reccomend эти шины и был бы покупка definitly снова. Если Вы видите этот тот же самый обзор для KL78, пожалуйста игнорируйте... неправильную шину. Этот обзор для KL 61, который является большой шиной." , "Большая Шина. Я веду свой грузовик как f1 автомобиль, и он считает трудным каждый где. Никогда не должны думать дважды в дожде, куда я типично иду 80 на шоссе. Большие шины движения на повороте никогда не ломаются свободный. Тяга снега является большой, лед хорошо, но есть только так, Вы можете сделать со льдом. Не делайте слишком много от roading, но делает большой со свободным гравием в Колорадо. Оценки изнашивания являются удивительными, и в 8 КБ плюс они все еще выглядят совершенно новыми. Они разрушают фабрику Dunlops. Это - третья пара Kumhos, который я имел и никогда не оглядывался бы назад. Мне также принадлежал их Ecxta Выше шины лета Высокой эффективности, которые были удивительны и также пара их шин экономики, которые продлились 80 КБ и были большими. Они используют большой состав во всех своих шинах, который делает их большими в дожде и высшего качества тихий.", "не имели этих шин очень долго, но с 6000 миль я надел их, я даже не видел, что шаг уменьшается не даже немного, я веду брод exploror с absolutly никакое разрешение, и я прошел через более чем полтора фута упакованного снега твердого снегоочистителя, у меня была f-350 прибывшая суперобязанность, выводят меня, и он застрял, пытаясь добраться до меня так, он должен был быть выведен. и я имел обыкновение прясть шины на снегу, никакая проблема почти не поражала опрос этой зимой, потому что я добрался до большого количества тяги, и это только стреляло в меня прямо в опрос ой любой, кто застревает потребности, эти шины пойдут куда-нибудь с большим количеством cleareance чем 4", что у меня есть lol., и я могу пройти через больше, чем самый полный размер выбирает ups и eveything, который я имею, запас" И цена адекватная. Вот как то так... После грязи напишу... Дословно с офф сайта... "улучшенный для бездорожья и тяга снега с удобствами превосходящей обработки и тихий поездка"
alex_r27 Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 Полностью согласен с автором, тем более насколько я понял что человек в резиновой теме! И почему башка кругом у меня идет - вот примерно список который я перелопатил изучая энтот вопрос, будь он неладен: BFGoodrich All Terrain T/A Continental Conti Cross Contact AT KUMHO Road Venture SAT KL61 Bridgestone Dueler A/T 694 ? Good Year Wrangler AT/R Bridgestone Dueler H/T D689 Dunlop Mud Rover Yokohama Geolandar A/T+II Yokohama AVS S/T Type-1 (V801) Yokohama Geolandar A/T-S G012 (G011 снято с производства) Yokohama Geolander M/T (G001D) (сложнейшее бездорожье) Michelin 4X4 EXTRA LOAD A/T XTT 109T COOPER DISCOVERER STT Cooper Disсоverer ATR Hankook Dynapro MT RT03 Прочитал кучу отзывов об этой резине. Все пишут что отличный компромис между АТ и МТ. Вот тут небольшой отзыв - http://www.all-tyres.ru/altaj_hankook.php ) А по сему закрываю для себя этот вопрос. Почему? Объяснил выше по постам!!!
BRAT Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 А я взял вчера себе BFG AT 245/75/16/ и теперь не дождусь чтобы поставить + лифт подвески.Выбор сделал осознанно,основываясь на опыте использования этих шин зимой моими друзьями.Так что теоретиков в о пу.
VSHEL Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Можете поздравить. В пятницу решился и поставил новые колеса BFG Allterain 235/70 R16. В выходные ездил на дачу, от туда на рыбалку. Незнаю кто пишет плохие отзывы об этой резине, но мне очень понравилось. Раскисшая грязь, вспаханое глиняное поле, мокрая трава. Машинка едет и нигде не застревает. По асфальту показалась излишне жесткой (накачал до 2,1 бара). Рулится машинка не хуже, чем на штатной кумхе. После 120 км/ч появляется еле заметный гул, который продадает после 140 км/ч. Из минусов можно отметить высокий вес колеса (как минимум в 1,5 раза тяжелее штатных) и более вялый разгон. Расход топлива тоже немного вырос. P.S. Я не любитель месить какашки, и легкий АП делал для возможности доехать до места рыбалки. Дополнительно поставил защиту Шериф, т.к. штатная сделана из фольги. Изменено 31 мая, 2010 пользователем VSHEL
ura Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 озадачился сменой резины в 2006 году на шниве и очень-очень мне понравилась Continental Conti Cross Contact AT,но мне тогда сказали в салонах что "нет ее,якобы сняли с производства" Может не хотели привезти.Она сейчас реально есть в продаже или только на картинках.
Bonevur Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Коллеги, если мы ищем всесезонку с ЗИМНИМ уклоном, то ИМХО на ней как на ЛЮБОЙ зимней резине должны присутствовать ЗИГЗАГООБРАЗНЫЕ ламели, это обязательный атрибут зимней резины, у всесезонки с подобными ламелями будет в отличае от зимней резины другой компонетный состав, она будет само собой жоще, иначе летом в 40 градусную жару она вся останеться на асфальте, и ТД, но подобные ламели обязаны быть, иначе она зимой будет никакой полюбе.......накопал 3 подходящих варианта.... 1. Первое место либо Cooper Discoverer A/T или Cooper Discoverer Н/T 2.Второе Cooper Discoverer ATR, тоже много ламелей но не зигзагообразных, по этому менее предрочтительна для зимнего пользования........ Повторюсь, данная резина конечно не для грязи, а для БОЛЕЕ БЕЗОПАСТНОЙ эксплуатации наших на 90% заднеприводных автомобилей КРУГЛОГОДИЧНО, фотки прилагаю...... Ну и Сooper ATR, их фото уже выкладывали тута) Изменено 31 мая, 2010 пользователем Bonevur
Bonevur Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Вот сайтик, где видно как сама фирма Cooper позицианирует ту или иную свою резину(сверху в закладке меняем модель резины)! Следим за полозочком с надписью WINTER TRACTION))))))))))))) http://www.coopertire.com/html/products/tires_suv.aspx?page=discoverer_atr Изменено 31 мая, 2010 пользователем Bonevur
Villy_Churak Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Вот сайтик... Вот у них на том сайте "красивая" резина: Отдельно. Отечественная АТ резина, "в нашем размере", часто встречаемая мною в продаже, но никогда и никем здесь не рекомендуемая. Сделал небольшую подборку. Не ругайтесь сильно на меня! 1.Покрышка К-214 Rapid River АП 245/70/R16 Есть всегда в продаже в Москве 3400руб. 2. Покрышка Я-471 31x10.5 R15 Есть всегда в продаже в Москве 3100руб. 3. Покрышка ВС-5 ВЕНТОЛ 235/75 R15 Есть всегда в продаже в Москве 2600руб. 4. Покрышка И-520 ПИЛИГРИМ НК 235/75/R15 Есть всегда в продаже в Москве 3000руб. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Villy_Churak
UPтимист Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Народ. Честно скажу всю ветку не осилил. К сожалению не имею столько времени. ФАКа у нас я так понял так и нету.... Так вот я еще раз задам всеми так любимый вопрос...)))) Имею Тагер стандарт, покрыхи Кумхо КЛ71 31 10.5 R15, диски КРАМЗ Гранд J8 DIA 110 6x139.7 R15 ЕТ 0. В планах бодик 4 см. Но пока дождешься ентих слесарюг)))) А руки чешатся, да и жена все чаще спрашивает где ее подарок мне на ДР (только тссс про лифт она не знает и не надо). Очень хочу поставить уже енти колеса. По бездору пока не буду ездить (честно, честно) только по городу. Ну скажите мне что я могу их поставить пока без лифта! Очень надеюсь на понимание)))
ura Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Денис,пока у нового тайгера пружины не просели люди и 265*70*16 втыкают.Немного покрутив торсионы.Сам в городе видел машину.
Realman Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Поставил в понедельник мишлен, накачал 2,4. По сравнению со штатной ощутимо мягче, на кочках и лежачих раньше все кости перетряхивало, теперь практически не чувствуется. На мокром асфальте вчера проверил торможение - чуть фокус в ж... не словил, он меня потом ещё подрезать пытался. На штатной при торможении в пол на мокроте АБС срабатывала чуть ли не сразу. На гамны пока не залезал, может в выходные проверю. Изменено 2 июня, 2010 пользователем Realman
Bonevur Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Что за "Мешлин"? Случайно не Michelin CROSS???(фотка снизу). Походу как пишут зачетная шина, отзовы положительные, ламелей навалом, ассиметричная, и от известного производителя, кстати и цена 4000-4200 по Москве, в размерности 245/70R16 весьма демократична......
Realman Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Она самая, насчёт цены конечно загнул, самая дешёвая что я нашёл в размере 245-70/16 - 4500, а обычно в районе 5200-5600. За два дня по городу включая мокрый асфальт и в лужу на полном ходу доволен как слон. За бездорогу отчитаюсь когда влезу. И кстати мне её первый раз порекомендовали в кэмпе когда я смотрел 694 бридж, притом что бридж у них был в наличии, а мишлена не было вообще. Пы.Сы. Если найдешь где за 4 тыр кинь ссылочку, я по 4500 нашел тока 4 штуки, а ещё хочу запаску перекинуть Изменено 24 июля, 2010 пользователем minlegali
ura Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Думаю она не на много будет отличаться от штатной тайгера.Конек ее асфальт-мокрый асфальт.
Realman Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Думаю она не на много будет отличаться от штатной тайгера.Конек ее асфальт-мокрый асфальт. Как пишут по отзывам её конёк скорее несильная мокрая бездорога типа легкая грязь, трава-листва, песок, земля. В глину точно не нать, но я туда и не полезу, максимум лесная-речная грязь с небольшой колеёй Она всё-таки гораздо мягче штатной, а для асфальта луче пожестче
Bonevur Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Кто бы спорил про грязь, это не МТ и даже не BFG A/T (одна из лучших шин именно А/Тшных в грязи), но думаю зимой Мишлен сделает и BFG A/T, и тем более штатную Кумху, это к бабушке не ходи!))))) Изменено 24 июля, 2010 пользователем minlegali
raz-raz Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Не проходите мимо Hankook Dynapro ATM RF10. Заказал себе в размере 235/75 R16 (30"). Позиционируются как всесезонные, развитые ламели, в умереном говне хорошо, песок отлично. Вцелом люди оч хорошо отзываются. Рекомендую tireon.ru, там они по 3890 за колесо. Бесплатная доставка по мск. Я в Перми, понятно что не реклама, просто хочу поделиться свом выбором
Прапорщик Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Я дико извиняюсь что с отеч.резиной,но может кто-нить слышал о +и-.Просто подарили,отказываться не удобно.Cordiant4*4,размер штатный 235/70R16.По грязи пока не лазил,но заметил после80км.ч.начинают подгуживать.
alex_r27 Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Собственно, а почему извиняетесь? Никто не запрещает тут обсуждать отечественную резину. Просто многие пока на нее не очень заглядываются из-за не высокого качества исполнения (старые технологии по составу). Боюсь просто никто ответить не сможет на Ваш вопрос!
33047 Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Предлагают резину http://goodyear.colesa.ru/model/wrangler-atr.html размер 225/70/R16 пробег 10000км 8000руб. посоветуйте брать- не брать как я понял по высоте теряю 7 мм всего. Изменено 6 июня, 2010 пользователем 33047
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти