GolosOFF Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Езжу, асфальт. Паркуюсь у подъезда в говенях и на бордюрах (для этого и такое авто купил). Ну а дездорожье раз в год для оттяга- ну потолкать, за трактором сбегать... GolosOFF, если не ошибаюсь ты на ёкогаме г012 ездил (33 страницы). Зимой по сравнению с кумхой??? Я и сейчас на ней езжу. А зимой езжу на зимней резине. У джиперов есть дурная привычка ездить на А/Т зимой. Дурная потому, что А/Т по бОльшей части имеет температурный класс В, то есть, ее где-то до нуля можно эксплуатировать, а потом она начинает дубеть и скользить даже на сухом асфальте, на мокром все еще хуже, а на льду вообще катастрофа. Полный привод - оно здорово, если бы не надо было тормозить и поворачивать. Оставь свою шоссейку и купи нормальную зиму. Раз в год можно и за трактором сбегать. Тем более, А/Т тебя не спасет, раз речь о тракторах. Когда надоест бегать за трактором слишком близко, купишь М/Т, да а 33", да с лифтом и проч.:-)
GenDOS Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Всем привет! Хочу попросить совета у опытных и умных людей. Хочу сменить на чтото достойное, но глянув цены слегка поостыл. Hankook Dynapro ATm RF10 а чем не вариант ? 1) бюджетно 2) всесезонка ( летом точно держит дорогу лучше штатных ) 3) имеет претензию на бездорожье 4) за счет бюджетной цены, можно взять побольше размер Себе не давно брал за 3890 в размере 235/75R16 ( скажу честно, искал 245, но не нашел на тот момент ) Вот тут должны быть: http://www.tireon.ru/tyre-offer/hankook/dynapro-atm-rf10/40327.html Изменено 24 июля, 2010 пользователем minlegali
azlk02 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Мда... Тема интерестная! Денег все хотят отдать меньше а ездить лучше и штоб гемора с переобувкой небыло, но вед так и должно быть!!! Я из таких точно! Тут глянул зимнюю резину в размере 235/70 R16. Всё не так плохо. За 4500 перели можно взять. Просто хотел пошире, хотябы 245, но 6000 за каток минимум я не готов! Пребываю в печальном настроении...
иванко Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Если бы я сейчас приобретал шины а\т То присмотрелся бы к этим= http://dunlop.colesa.ru/model/grandtrek-at3.html http://continental.colesa.ru/model/conticrosscontact-at.html http://toyo.colesa.ru/model/tranpath-su.html http://toyo.colesa.ru/model/open-country-at.html а размер бы взял такой=265/70/16
azlk02 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 UPтимист, матнул на ус, спасибо! GolosOFF, если я правильно понял ёкогама г012 на асфальте хуже родной кумхи!?????
azlk02 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) А кто что думает об этой шине? Обратите внимание сколько ламелей!!! Cooper Discoverer H/T 245/70 R16 107S BSW "Всесезонная универсальная автопокрышка Discoverer H/T ориентирована для эксплуатации на мокрых и сухих шоссейных дорогах, а также для городской езды в зимний период. Зигзагообразные ламели этой автошины обеспечивают отличное сцепление с мокрой дорогой и снижают вероятность заноса на обледенелых участках дорожного покрытия. Состав резины и мелкая нарезка на боковых блоках протектора способствует шумопонижению при езде. Автопокрышка Discoverer H/T сохраняет свою эластичность даже при низких температурах." Изменено 17 мая, 2010 пользователем azlk02
chega Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 никогда не понимал зачем менять шило на мыло? шоссейка она и в африке шоссейка.
LeGo Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Продолжение про Гудрич АТ: Прошло время эксплуатации и могу написать новые отзывы: Мокрая дорога держит уверенно и в поворотах и по прямой. Когда уже не просто мокрая а прямо реки текут от весеннего ливня я шел за X6 и не отставал. Подозреваю что он все же себя более уверенно чувствовал себя, но 15 км до мкада по минке я не слезал у него с хвоста...не одна другая машина не могла так быстро ехать. Вывод - даже в глубоком потоке воды на дороге, протектор из-за своей высоты уверенно пробивает водную пленку и сцепляется с дорогой, да и отводящие воду свойства шины весьма на уровне. А вот когда в такой же ливень да попадаешь в очень приличную глубину колеи забитой водой (минка) то есть прям ощущение как будто на глубокий песок выскочил: начинается резкое торможение и виляние машины. Правда если у меня торможение и виляние происходило из-за того, что протектор добирался до поверхности и выкачивал колосальное кол-во воды (колея) то Х6 тупо шел по водной поверхности не имея зацепления. Вобщем колея для меня сейчас основное неудобство. Из-за тяжелых и мягких покрышек, да еще прям угодав ширину колеи буду менять стойки и делать вынос под 0. Сухой асфальт - все отлично. На трассе езжу на дачу на 140кмч - бетонка ровная новая, расход вырос на 0,4л/ч. Бездорожье: поехал 2 недели назад по полю и передком сел на пузо в колею. Сгонял 2 раза за битым кирпичом, чутка раскачал машину вперед-назад (это первый момент который мне понравился в резине - даже сидя на пузе я без труда заставил машину ерзать туда-сюда) подложил кирпичи под застрявшие передние колеса в колее. Под задние засунул палки и 3500 оборотов дал назад - выскочил как будто и не сидел на пузе. Второй момент - резина очень хорошо цепляется за все что угодно, что подложенно под нее, а за кирпич так вобще тянет тягачом (хехехе, теперь вожу в багажнике ящик битого кирпича для бездорожья и для утяжеления задней части авто)). В те же выхи гонял по песчано-каменистой дороге (тупо дорогу сделали а асфальт не положили) на 80 кмч машина чувствует себя супер уверенно. Сцепление лучше чем на асфальте на той же скорости!!! Местные мужики рассказывали что на такой скорости на этой дороге почти гарантирован боковой порез на шосейке... Гудрич Ат - очень толстая прочная и тяжелая резина!) На этих выхах поехал по сосновому лесу. Из препятствий - песчаные подъемы, куча веток под колесами и ловушки в виде толстых веток нарубленных топором на короткие палки - идеальны чтобы втыкать в землю и протыкать покрышки - все на ура. ИМХО резина очень прочная. Вывод - Резина реально дакарная. Песок на больших скоростях, грунтовки на 80-90кмч, реки и броды, песчаные подъемы, пляжи, камни, скалы, на скорости по грунтовке пролететь по луже, леса, сосновые леса с торчашими повсюду острыми заточеными палками, земляничные поляны, высокие тротуары и бордюры, разворот посреди рублевки через разделительный газон.... все это стихия данной резины. На зиму у меня хакка 5 , которую я теперь поставлю на штатные диски - думаю будет ваще супер. пс. Сорри что нескладно и в перемешку все описываю. будут вопросы - пишите. С Уважением, Олег. Изменено 17 мая, 2010 пользователем LeGo
GolosOFF Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 GolosOFF, если я правильно понял ёкогама г012 на асфальте хуже родной кумхи!????? ХЗ. По субъективным ощущениям (они могут быть обманчивы) примерно так же. А кто что думает об этой шине? Обратите внимание сколько ламелей!!! Cooper Discoverer H/T 245/70 R16 107S BSW Ты все же расставь приоритеты. Мне кажется, наличие зимних шин важнее апгрейда летних. Кумха - вполне нормальная резина для лета. Можно купить получше, но только не ценой езды зимой на всесезонке.
traktorist Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Продолжение про Гудрич АТ: Все примерно так, только стоит добавить что на мокром асфальте не тормазит она практически......
Dmitry48 Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) azlk02, я поменял штатную на G012 в размере 265/70/15. Ничем она на асфальте не хуже. Только потяжелее, более толстые, прочные боковины и глубина протектора боле раза в полтора. А шумит она, пожалуй, меньше чем кумха. Аквапланирование поменьше будет за счет глубины протектора и бОльшего расстояние между шашками и 3d ламелей. По гамнюшкам - где я на ура на куперах сст пролетал, подъехал, посмотрел, не нуиёнох, лопатингом заниматься придется точно, АТшка она и есть АТшка. Лучше штатной конечно, но до мудов очень далеко. Изменено 18 мая, 2010 пользователем Dmitry48
Serg_io Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Всем привет. На зиму покупал cooper discovery m+s шипованную в размере 245/70 R16. Недавно переобулся в штатную кумхо, так как пока денег на MT нет. Вот теперь думаю, что может надо было лучше не шипованный купер купить, или из этого шипы выдрать, и ездить кргулый год? Купер и побольше чуть, чем штатная. Езжу часто в леса, недавно был как раз уже на штатной кумхо. По ощущениям конечно купер дискавери м+с лучше едет вне асфальта На асфальте не сравнить, так как купер шипованный, но уровень шума примерно одинаковый. 1
eSergeY Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Да кстати ты про АТ приводил Континенталь Кроссконтакт АТ, а ты её в реале видел где нить у нас в РО, а такое чувство, что эта резина -миф Изменено 18 мая, 2010 пользователем eSergeY
Bonevur Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Да кстати ты про АТ приводил Континенталь Кроссконтакт АТ, а ты её в реале видел где нить у нас в РО, а такое чувство, что эта резина -миф Видел на Кунцевском авторынке, лучше бы не видел, теперь разрываюсь между ними, и BF А/Т, Конти конечно и покрасивше смотряться и не такие заезжанные, кстати у них на боковине тоже надписи белые, были размерности 245/70R16, так что в принципе норм, хотя я хотел 255/7016..... Интересно какие лучше будут зимой...(я понимаю что обе резины зимой плохи), я имею ввиду относитьльно друг друга...... Изменено 20 мая, 2010 пользователем Bonevur
azlk02 Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) По общей собранной информации( интернет) ВF предназначена для камней и песка, а в наших окрестностях она больше имеджевая(мне очень нравится). Тк для влажных покрытий не преспособлена(включая асфальт). Следовательно и зимой это не лучший вариант. А вобще контененталь плохую резину не делает! Я бы его взял, но из за финансовых соображений смотрю нп бридж 694... Изменено 23 мая, 2010 пользователем minlegali
Bonevur Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Да, Континенталь конечно в шинах лидеры, с одной оговоркой, если это настоящий Континенталь, я вот о чем, позарившись на громкое имя купил на свою предыдущию машину (Шниву) шины Continental Conti Trac A/T размерности 215/75R15, причем первый раз в жизни, сначало купил, а потом стал читать тесты, а шинки эти оказывались в самой жо....., рядом со всякими ханхуками и кумхами, и прочими мало известными брендами, начал копать и оказалось, что данная шина, к Континенталю не имеет ни малейшего отношения, а просто она поглатила какую то штатовскую компанию (что то типа Дженерал) и наклеела на боковине свой лейбак,(шина была реально Made in USA), а к разработке данной шины не имели никакого отношения......... Изменено 21 мая, 2010 пользователем Bonevur
Bonevur Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Шина оказалась чисто шоссейной, и не понятно совершенно ее приставка А/Т, ибо даже на легкой грязи сразу замыливалась, самоочистки никакой, зима вообще еще та песня, к примеру на даче зимой с другом испытывали по глубокому снегу (у него тоже Шнива, на BFG all T/a), так вот, я на них стрял даже иногда в его колее, а на целине где он нормально греб, я тупо буксовал.....вообщем шина не о чем........ Изменено 23 мая, 2010 пользователем minlegali
azlk02 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 а на офф сайте континенталя эта шина была!!! а по поводу снега и целины BF даа!!! а вот лёд и мокрый асфальт... Кстати по снегу я и на родной кумхе здорово ездил, а стоит на лёд жопа!!!
Bonevur Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 а на офф сайте континенталя эта шина была!!! а по поводу снега и целины BF даа!!! а вот лёд и мокрый асфальт... Кстати по снегу я и на родной кумхе здорово ездил, а стоит на лёд жопа!!! Ни кто не спорит что она была, просто ее разрабатывал не Конти, Шевроле Лацетти, и Ланос, или Шнива))), тоже с золотым крестом на пузе, но одни разрабатывало ДЕУ-моторс, а шниву АВТОВАЗ! Так и с этой шинкой вышло!
Bonevur Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Еще вопросик, как то уже повелось у нас BFG A/T за эталонную резину считать (среди АТшек), но вот как не зайду на буржуйские сайты, и их тесты (www.tirerack.com/tires/surveyresults/), там в топе Bridgeston Dueler A/T REVO 2, а BFG A/T, где то посередке.........и еще, в том тесте Bridgeston какой то 696 и с припиской REVO 2, это замена 694не злоупотребляй ? у нас такую резину в продаже не нашел..... Понравились они еще тем, что по разделу "ЗИМА" они по тесту значительно лучше BFG, я вообще озадачился поиском А/Т резины максимально лучшей именно зимой, потому как у меня грязи в использовании практически нет (раза 4 за год вылазки в Тульскую область на чернозем), а вот на дачу я езжу всю зиму, а это загородное шоссе, и 6 км по плохо очищенной дороге уже по самим дачным участкам.......еще мысль такая, может какую зимнию резину не шипованную, каторую можно юзать летом?))))) PS. Конечно все упирается в финансы, можно конечно ездить летом на штатке, а на зиму купить резину, но перекидка с балансировкой резины на данной машине и в Москве, это удовольствие не из дешовых, а купить на зиму еще и диски....это по деньгам вообще вилы) Вот и хочеться компромиса!
alex_r27 Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Я тож много изучал этот вопрос с компромиссом по выбору резины. Чтоб и летом и зимой более - менее было, остановился на BFG ATешной из-за её долговечности. Рисунок нормальный с боковыми зацепами. Но люди здесь правильно говорят, для зимы нужна "зимняя". В любом случае новая резина и по зиме первые прокаты будет справлятся пока не подсточится. Все познается в сравнении, где её эксплуатировать на льду или на рыхлом снеге. Есть в этом бОЛЬшая разница. Опять же ширина резинки для зимы и лета!? Остановился на середине (золотой?), буду ставить 30_тую (241/79 R15), сейчас стоит 255/70 R15, на заводе ставят 235/75 R15 - это что касается корандашей.
azlk02 Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Еще вопросик, как то уже повелось у нас BFG A/T за эталонную резину считать (среди АТшек), но вот как не зайду на буржуйские сайты, и их тесты (www.tirerack.com/tires/surveyresults/), там в топе Bridgeston Dueler A/T REVO 2, а BFG A/T, где то посередке.........и еще, в том тесте Bridgeston какой то 696 и с припиской REVO 2, это замена 694не злоупотребляй ? у нас такую резину в продаже не нашел..... Понравились они еще тем, что по разделу "ЗИМА" они по тесту значительно лучше BFG, я вообще озадачился поиском А/Т резины максимально лучшей именно зимой, потому как у меня грязи в использовании практически нет (раза 4 за год вылазки в Тульскую область на чернозем), а вот на дачу я езжу всю зиму, а это загородное шоссе, и 6 км по плохо очищенной дороге уже по самим дачным участкам.......еще мысль такая, может какую зимнию резину не шипованную, каторую можно юзать летом?))))) PS. Конечно все упирается в финансы, можно конечно ездить летом на штатке, а на зиму купить резину, но перекидка с балансировкой резины на данной машине и в Москве, это удовольствие не из дешовых, а купить на зиму еще и диски....это по деньгам вообще вилы) Вот и хочеться компромиса! ха-ха... озадачивался приерно тем-же(сообщение сдесь 644): "Всем привет! Хочу попросить совета у опытных и умных людей. Прочитвл 33 страницы... неслабый бордак в голове образовался... если что буду спрашивать не совсем корректно строго не судите новичка! Пользую авто с марта сего года, езжу на родной кумхо. Остаток зимы отездил, поведение резины... ИНТЕРЕСТНОЕ!!! Сейчас-фиг знает сравнить не с чем. Вопрос! Хочу сменить на чтото достойное, но глянув цены слегка поостыл. Если купить лето то на зимнюю точно бюджет не позволит. Как я понял из 33 страниц рулят: бф гудрич олтерейн, бридж 694, ёкогама г012 (т.к. езжу 90% асфальт). Что летом ездят на летней а зимой на зимней резине я прекрастно знаю. Интересует эта троица зимой лучше родной кумхи? Если хуже может не рыпатся и копить на зимнюю резину а летом ездить на кумхе? Может кто ездит на этих колёсах круглый год, помогите." Пойдём по второму кругу... Лично моё мнение что для всесезонки итерестна ЭТА,(я по ней задавал вопрос, ответов нет) Скоко ламелий и описание: "Всесезонная универсальная автопокрышка Discoverer H/T ориентирована для эксплуатации на мокрых и сухих шоссейных дорогах, а также для городской езды в зимний период. Зигзагообразные ламели этой автошины обеспечивают отличное сцепление с мокрой дорогой и снижают вероятность заноса на обледенелых участках дорожного покрытия. Состав резины и мелкая нарезка на боковых блоках протектора способствует шумопонижению при езде. Автопокрышка Discoverer H/T сохраняет свою эластичность даже при низких температурах."
Bonevur Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 А кстати это вариант! Discoverer H/T, ламелей действительно много, почти как на нормальной зимней, а в месте с тем, производитель ее не позиционирует как чисто зимнюю, может это и есть та самая ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА А/Т ШИНЫ с УКЛОНОМ НА ЗИМУ!) Ща порою в инете на предмет наличия и мож отзывы найду у кого........
Bonevur Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Если брать по теме А/Т резина 90% асфальт, и с зимним уклоном, то вот 2 лидера, мнение не мое, а обще-мировая сила мысли!))) Но они не для бездорожья, за то зимой и летом МАХ безопастность на асфальте без переобувки!) И у Гудиера рисуночек конечно зачетный такой!
Realman Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) А я всёж больше склоняюсь вот к этой модельке http://michelin.colesa.ru/model/latitude-cross.html с таким протектором хорошо будет себя вести и на мокрой дороге, и зубы по бокам неплохи. При этом мягкая, но долговечная, хотя наверна на сухой дороге может слегка плыть << Michelin Latitude Cross была выпущена для использования на полноприводных автомобилях, пикапах и автомобилях класса SUV. По словам производителей, эта шина может использоваться как в условиях дороги, так и в условиях бездорожья. Latitude Cross сочетает в себе характеристики шин для бездорожья с комфортабельностью дорожных шин, а также отличается прекрасными показателями по износостойкости. Агрессивный рисунок протектора обеспечивает непревзойденные сцепные характеристики на таких поверхностях, как почва, камни, грязь, трава и т.д. Большое количество режущих кромок (как на зимних шинах) позволяет оптимизировать сцепные свойства шины как во время движения, так и при торможении на поверхностях с низким сцеплением, например на мокрой траве, иногда сопоставимой с поверхностью льда. Уникальный дизайн плечевых грунтозацепов «Mud Catcher» позволяет достичь прекрасного сцепления на мягких и скользких поверхностях – в таких условиях плечевые зоны протектора выполняют основную работу, поэтому их строение играет важную роль. В Latitude Cross была использована резиновая смесь «Terrain-proof compound», уже успешно применяемая в шине Latitude Tour HP. Она была позаимствована у шин для крупногабаритной техники (для которых важнейшей характеристикой является устойчивость к истиранию о камни). Резиновая смесь «Terrain-proof compound» имеет высокий потенциал износостойкости благодаря более прочной связи молекул, что обеспечивает оптимальную защиту от повреждений, вызванных воздействием камней или гравия. Преимущество Michelin Latitude Cross в том, что её отличает акустический комфорт дорожной шины при сохранении рабочих характеристик шины для бездорожья. Уникальная изогнутая форма блоков протектора спроектирована так, чтобы минимизировать уровень шума. >> Изменено 26 мая, 2010 пользователем Realman
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти