Перейти к содержанию

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем  привет!  всю бошку  уже  сломал...)))  посоветуйте  какую  поставить   265.75.16 или  235.85.16  ???  кто ту  хвалит, кто  другую....

Опубликовано
1 час назад, ra9cbt сказал:

всем  привет!  всю бошку  уже  сломал...)))  посоветуйте  какую  поставить   265.75.16 или  235.85.16  ???  кто ту  хвалит, кто  другую....

Ставь штатного размера. И голова болеть не будет. 

Опубликовано
2 часа назад, ra9cbt сказал:

всем  привет!  всю бошку  уже  сломал...)))  посоветуйте  какую  поставить   265.75.16 или  235.85.16  ???  кто ту  хвалит, кто  другую....

Читай про пятно контакта либо оооо либо 88

Опубликовано
40 минут назад, Mortalle сказал:

Читай про пятно контакта либо оооо либо 88

это  читал, спасибо,  а  где  +  где -  не понятно((

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Mortalle сказал:

Читай про пятно контакта либо оооо либо 88

 

14 часов назад, ra9cbt сказал:

это  читал, спасибо,  а  где  +  где -  не понятно((

Не знаю как на Тагере, а на РП 265/70 входит как домой, а на 235/85 вроде как лифт кузова нужен.

А так да - 235/85 было бы лучше

 

Тю, обчитался) 267/75 - на РП не входит тоже.))) Тока резать и лифтовать

 

Изменено пользователем Y99
Опубликовано (изменено)

)))))  мне  не  надо  ,что  входит  выходит))) конкретно  размер   265.75.16  против  235.85.16 ...)))  определится  ,где  что  выигрывает?!

они  одного  размера.....ширина  тока разная...

Изменено пользователем ra9cbt
Опубликовано (изменено)

 

19 часов назад, ra9cbt сказал:

)))))  мне  не  надо  ,что  входит  выходит))) конкретно  размер   265.75.16  против  235.85.16 ...)))  определится  ,где  что  выигрывает?!

они  одного  размера.....ширина  тока разная...

Я выбрал 265.75.16. на асфальте не подламывается в поворотах и адекватно рулится.

а 235.85.16( имхо)  на асфальте будет как холодец,но (возможно ) и чуть экономичнее.

 

На мягких грунтах 265.75.16.хватает ширины(пятна контакта под вес авто) не проваливаться  к центру земли.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано
3 часа назад, иванко сказал:

 

Я выбрал 265.75.16. на асфальте не подламывается в поворотах и адекватно рулится.

а 235.85.16( имхо)  на асфальте будет как холодец,но (возможно ) и чуть экономичнее.

 

На мягких грунтах 265.75.16.хватает ширины(пятна контакта под вес авто) не проваливаться  к центру земли.

спасибо

Опубликовано (изменено)

Парни, всем привет. У меня сейчас бфг АТ 265-75-16, 2.3  Ну кароче очень долго на них езжу, резина полное г, никому не советую, думаю поменять. Но блин дурацкая мысль посещает слезть на размер меньше 245-75-16. Основные "аргументы" за,  плюс динамика, минус расход, в говны не лезу, да и старикам уже высоковато залезать в машину, когда-то давно лет 8 назад стояли зима 245-75-16 один сезон вроде нравился размерчик, машинка бодрее ехала как кажется. Лифт подвески есть диски +10, кроме стаба ничего не цепляет. "Аргументы" против, сомнения по поводу "аргументов" за, клиренс вроде не сильно меньше но всетаки, зимой на 265 по нечищенному полю всегда проезжаю, но как помнится повторюс, на 45ых бодрее и легче, чисто внешне 265 нравятся, но это такое себе на любителя, не помню что бы от 45ых плевался, посоветуйте, ах да зима тоже 265-75-16 файрстоун винтерфорс, доволен как слон, она же была  1 сезон в размере 245-75-16

Изменено пользователем Бестолыч
Опубликовано
18 минут назад, Бестолыч сказал:

245-75-16

Самое-то на машину которой пользуешься каждый день, да и в дурных местах не подводила. Бриджи 694 были в таком размере.

Опубликовано
18 часов назад, Бестолыч сказал:

Парни, всем привет. У меня сейчас бфг АТ 265-75-16, 2.3  Ну кароче очень долго на них езжу, резина полное г, никому не советую, думаю поменять. Но блин дурацкая мысль посещает слезть на размер меньше 245-75-16. Основные "аргументы" за,  плюс динамика, минус расход, в говны не лезу, да и старикам уже высоковато залезать в машину, когда-то давно лет 8 назад стояли зима 245-75-16 один сезон вроде нравился размерчик, машинка бодрее ехала как кажется. Лифт подвески есть диски +10, кроме стаба ничего не цепляет. "Аргументы" против, сомнения по поводу "аргументов" за, клиренс вроде не сильно меньше но всетаки, зимой на 265 по нечищенному полю всегда проезжаю, но как помнится повторюс, на 45ых бодрее и легче, чисто внешне 265 нравятся, но это такое себе на любителя, не помню что бы от 45ых плевался, посоветуйте, ах да зима тоже 265-75-16 файрстоун винтерфорс, доволен как слон, она же была  1 сезон в размере 245-75-16

Может такие? Вроде отзывы неплохие, если без фанатизма:

grabber-at3-product-picture-1-data.thumb.png.048dc7d31bf6397b99dbabdf8c8243f1.png

 https://www.generaltire-tires.ru/car/tyres-ru/grabber-at3-ru

Опубликовано
14 часов назад, alex_r27 сказал:

Может такие? Вроде отзывы неплохие, если без фанатизма:

они по грязьке совсем не едут

Опубликовано

Не нашел отдельную тему по дискам)

Комрады, кто-то красил родные диски порошковой краской?

Есть возможность, почти на халяву, покрасить пиндосовской термостойкой краской для агрессивных сред.

Как никак 12 лет...по облазили начали спускать по боковине...

Опубликовано
В 11.03.2020 в 09:45, иванко сказал:

они по грязьке совсем не едут

да он вроде в говны совсем не стремится, если я правильно понял. А тут вроде и боковые зацепы имеются, и народ не ругает их

Опубликовано
В 04.03.2020 в 16:10, ra9cbt сказал:

)))))  мне  не  надо  ,что  входит  выходит))) конкретно  размер   265.75.16  против  235.85.16 ...)))  определится  ,где  что  выигрывает?!

они  одного  размера.....ширина  тока разная...

У тебя Тагер, у меня РП, но по ощущениям моей задницы! Все зависит от того где эксплуатируешь машину ежедневно? Пятно контакта играет роль в грязюке, но на него пофиг на асфальте! А вот на асфальте мои личные наблюдения. Узкая резина, как в штате 235, уверенно держит асфальтовую колею на хорошей скорости! 265 старается выпрыгнуть куда угодно, ловить приходится постоянно! На лифтованном подвеской РП лучшая резина это 245*75*16! Так сказать золотая середина. Летом катаю 265, по городу норм, а вот по трассе всегда приходится идти рядом с колеёй, и очень затяжное перестроение через колею, не хочу улететь!

Опубликовано
21 минуту назад, Bomzh сказал:

У тебя Тагер, у меня РП, но по ощущениям моей задницы! Все зависит от того где эксплуатируешь машину ежедневно? Пятно контакта играет роль в грязюке, но на него пофиг на асфальте! А вот на асфальте мои личные наблюдения. Узкая резина, как в штате 235, уверенно держит асфальтовую колею на хорошей скорости! 265 старается выпрыгнуть куда угодно, ловить приходится постоянно! На лифтованном подвеской РП лучшая резина это 245*75*16! Так сказать золотая середина. Летом катаю 265, по городу норм, а вот по трассе всегда приходится идти рядом с колеёй, и очень затяжное перестроение через колею, не хочу улететь!

спасибо.....тож  сейчас 265  ...про колею,  так  и  есть....,сейчас вот  255   предлагают  на  85....,  тока  трещины между  шашек  есть....не  знаю  что  делать...цена  красивая  ...  гудричи  мт

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Муки выбора - может посоветуете:

Хочу купить резину - лето.  Собсно, на лето было 2 комплекта штатной Кумхи, родом из 2008-2009.  Поскольку возраст у них преклонный, хочу поменять.

Что глянулось в штатном размере (235/70r16):

Toyo open country u/t;

Yokohama geolander SUV GO55;

Kumho Crugen HP71;

Matador MP82.

Что выбрать, как думаете?

 

 

Опубликовано
6 минут назад, LoneStarr сказал:

Yokohama geolander SUV GO55;

На ней два сезона откатал.

Плюсы:  Недорого по цене (в штатном размере), мягкая,  довольно тихая, тише штатной Кумхо, дорогу держит, но на грязном проселке так себе.

Особенности:  Хорошо ведет себя на крупных неровностях, зато мелкие не пропустит ни одной. Получилось в каждый сезон по проколу, сначала заднее, потом переднее колесо.  Кумху за 4 года не прокалывал ни разу, но, может, и случайность.

Еще. Имеет довольно глубокий продольный рисунок протектора, прихватывает с дороги мелкие камушки и потом со стуком выбрасывает их в колесные арки, по мере износа эффект слабеет.

Опубликовано
В 11.12.2020 в 14:45, LoneStarr сказал:

Yokohama geolander SUV GO55;

Вот, честно говоря, мне не глянулась: рисунок протектора какой-то мудреный...

20 часов назад, Роман t сказал:

Штатная кумха летом представляет из себя унылое Г. Я бы не покупал

Таки и не собирался, но

 

В 11.12.2020 в 14:45, LoneStarr сказал:

Kumho Crugen HP71

рассмотреть хочу.

Опубликовано
1 час назад, LoneStarr сказал:

Вот, честно говоря, мне не глянулась: рисунок протектора какой-то мудреный...

Таки и не собирался, но

 

рассмотреть хочу.

Если возьмёшь то поделись потом своими очучениями

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
В 11.12.2020 в 14:45, LoneStarr сказал:

Муки выбора - может посоветуете:

Хочу купить резину - лето.  Собсно, на лето было 2 комплекта штатной Кумхи, родом из 2008-2009.  Поскольку возраст у них преклонный, хочу поменять.

Что глянулось в штатном размере (235/70r16):

Toyo open country u/t;

Yokohama geolander SUV GO55;

Kumho Crugen HP71;

Matador MP82.

Что выбрать, как думаете?

 

 

Hankook DynaPro ATM RF10. Правда сейчас везде остатки, с производства сняли, но можно найти, будет 19 года. Сам на такой уже давно езжу и опять новый комплект купил. Новая модель RF11 визуально не очень нравится, какая то более гладкая и мельче протектор выглядит, ближе к шоссейным атешкам уже, имхо.

Изменено пользователем Thunder Truck
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...