Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, dinama сказал:

По причине отсутствия денег чтобы не покупать БУ клумбы вынужденно поставил китайскую HT резину Triangle TR257 -  тишина, мягкость,  усточивость, рулежка, дешивизна.

Это у меня четвертый внедорожник и я всю жизни ездил на AT резине (не считая MT) - скажу так покупка AT резины бессмысленная трата денег для того, чтобы пытать себя вибрацией, шумом, плохим торможением и завышенной стоимостью.

Она ни чем не отличается от штатной кумхи (только кетай), которую ты тут неоднократно поносил. Быстро ты меняешь взгляды.

Ссылка на комментарий
1 час назад, traktorist сказал:

Она ни чем не отличается от штатной кумхи (только кетай), которую ты тут неоднократно поносил. Быстро ты меняешь взгляды.


ну, во-первых, не быстро. во-вторых, менять взгляди это нормально.   хотя я не понимаю о чем.
суть сообщения в том,  что нужно брать грязевую резину если нужна грязь, а AT резина бессмысленная трата денег

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, dinama сказал:

 а AT резина бессмысленная трата денег

Эко тебя осенило -)
А мне смешно смотреть на джипы на шоссейке. 
Катал АТ-шку и не собираюсь на НТ переходить. Разницы в цене не вижу.
Другое дело мишлен и  прочие супер-бренды - да, не готов переплачивать.
 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Vasily22 сказал:

не готов переплачивать.
 

ну разница резины одного класса действительно небольшая. но гудеть будет больше AT. речь об этом. можно купить двое дороже AT который не будет шуметь и трястись как HT более дешевый.  с точки зрения проходимости разницы никакой не будет. а внешний вид это да - дело вкуса. как и  "переплата" весьма субъективно.  я взял самую дешевую китайскую шоссейку и вдруг осознал что платил за шашечки раньше

Ссылка на комментарий
10 минут назад, dinama сказал:

ну разница резины одного класса действительно небольшая. но гудеть будет больше AT. речь об этом. можно купить двое дороже AT который не будет шуметь и трястись как HT более дешевый.  с точки зрения проходимости разницы никакой не будет. а внешний вид это да - дело вкуса. как и  "переплата" весьма субъективно.  я взял самую дешевую китайскую шоссейку и вдруг осознал что платил за шашечки раньше

С чего бы это разницы не будет?))))

Тут как бы тоже люди "ездють"...)))

Разница есть и она ощутима, елозить до одури в канаве на шоссейке, в ста метрах от места рыбалки или спокойно проехать эту канаву на атэшке и без нервов сидеть ловить рыбу, не думая, выедешь ты потом назад или нет.

После ат я не вижу смысла в мт, под свои условия. Ат есть компромис и не плохой.

 

Ссылка на комментарий

Переубеждают, приводя доводы и доказательства, а тут ты просто брякнул, нт = ат, потому, что не было денег)))))

2+2=5 и точка))))

В настоящий момент времени, при сложившихся обстоятельствах ты нашел, для себя лично компромис и только, и пытаешься это выдать за аксиому)))

Ладно, удачи тебе. Поделись потом, чего и как эта резина.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Enter сказал:

Переубеждают, приводя доводы и доказательства, а тут ты просто брякнул, нт = ат, потому, что не было денег

Так я же написал - не переубеждаю. Когда проблемы с прочтением текста из двух предложений - тут неудивительна и тяга к AT резине (щучу). Возможно это у тебя первая фаза - отрицание. Что касается денег - то это вполне себе критерий, не чуть не хуже белых буковок или шашечек. асчет того как резина - не думаю, что там можно что-то ожидать от нее. Спилится или будет продана. HT резина это то что экономит ваши денги и позволяет ездить на машине с комфортом.
 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, dinama сказал:

Triangle TR257

Посмотрел протектор. То, что у данного производителя это HT, у другого в полной мере будет идти как АТ, и владелец этой же рези будет говорит, что нет толку в НТ, надо брать АТ. Все относительно.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, dinama сказал:

Так я же написал - не переубеждаю. Когда проблемы с прочтением текста из двух предложений - тут неудивительна и тяга к AT резине (щучу). Возможно это у тебя первая фаза - отрицание. Что касается денег - то это вполне себе критерий, не чуть не хуже белых буковок или шашечек. асчет того как резина - не думаю, что там можно что-то ожидать от нее. Спилится или будет продана. HT резина это то что экономит ваши денги и позволяет ездить на машине с комфортом.
 

Я согласен если бы этот разговор был на форуме городских паркетников и машины дальше газона рядом с домом не заезжают.

Позавчера ездил на рыбалку, на сутки, вроде бы сухо но в метрах 500 от меня большая лужа, колея и подъем, проехал с трудом, подъем скользкий после лужи. Дюратраки елозили, но вытащили машину.

На шоссейке  многие пытались, троих вытаскивал, многие назад и уехали. Объехать, каналы не позволяют.

На родной кумхо, я ни разу в грязь, не смог там подняться.  Езжу много лет примерно в одни и те же места.

Исходя из твоих постов я могу переобуться в трассовую и разницы не замечу))))

Мт тоже мне не нужна, нет такой необходимости, именно под мои условия. Получается ат и есть компромис именно для меня и под мои условия. Также и ты решил, что для тебя, нт есть на сегодня компромис, но не более того.

По поводу белых буковок - давно перешел на "узко-специализированный инструмент", у меня его несколько под разные условия, и на букафки мне пофиг, нужен результат.

По поводу экономии денег, это как ручная коса и бензотриммер, ушм и зубило - и то и то может, но как..))))

Или предлагаешь сидеть в той луже, когда рядом все ловят?)))))))

 

 

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, dinama сказал:

а AT резина бессмысленная трата денег

215/65р16 смотрим на фарпосте. Владивосток

Triangle TR257 за четыре колеса 20999р. 

Triangle TR292 21899р. 

Разница в 900рублей. Канечно бы взял АТ и нормально съездил за грибами/рыбалка

  • +1 1
Ссылка на комментарий

трианглы 292 вполне неплохая резина судя по отзывам недоджиперов, стОит 245/75/16 - 10тр считай, после укатывания  стоковой кумхи (а надо отдать должное очень гуд резина из бюджетных) так и склонен к переходу на 292

  • +1 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Garyk сказал:

Если ездить по асфальту,то и внедорожник не нужен.Чего уж там какая то резина.

в грязи от AT нет толку.

 

3 часа назад, ангел сказал:

Triangle TR257
Triangle TR292 


Да, все верно.  Подумал и  пришел к выводу, что ничего кроме дополнительного шума и веса не получу поэтому и взял 257ую.  на дюйм разницы решил тоже забить.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Саныч2019 сказал:

Посмотрел протектор. То, что у данного производителя это HT, у другого в полной мере будет идти как АТ, и владелец этой же рези будет говорит, что нет толку в НТ, надо брать АТ. Все относительно.

Вот именно. Как я выше писал - я смотрел TR292, посомтрел TR257 и после этого начал присматриваться к другой HT резине и осознал, что нас обманывают.  Единственное чем лучше AT резина - у неё выше профиль  и больше корда. Т.е. она тяжелее и шумнее. Когда я бы взял AT - когда езжу ТОЛЬКО по деревенским дорогам и стройкам. всё.  В грязь нужда MT, между  HT|AT разницы НЕТ в этом классе.

AT за 15-20+к баллон  это отдельная история.

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

Теории заговоров... обманы... сенсации))))

Черное это белое, а белое это черное))))

Выводы для себя сделал)))

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, dinama сказал:

 В грязь нужда MT, между  HT|AT разницы НЕТ в этом классе.

 

Это сильное заявление, прям четыестатринадцатое открытие Колумбом Америки!

Как я езжу почти 20 лет по грязи на АТ?

На БФГ АТ я проеду на одном заднем где ты на полном и НТ будешь нервно буксовать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 31.03.2023 в 08:39, svetogor82 сказал:

по износу рано говорить  надо  сезон на них откататься

90 тыс прошла...перед уставший, жопа еще более менее.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, traktorist сказал:

На БФГ АТ я проеду на одном заднем где ты на полном и НТ будешь нервно буксовать.


втрое дороже, тяжелые, дубовые колеса с почти MT протектором ?  я лучше объеду,  сдувать лень.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Garyk сказал:

На шоссейках нет толку даже на мокрой траве.

верхний потектор вывезет из любой жопы, а нижний забуксует на траве.. ради этого буду таскать гремучую, тяжелую резину и слушать музыку драчевых напильников

 

6d05aa4e956d0af95d402ddc686d4ef3.jpg

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Y99 сказал:

А такую кто пользовал?

Laufenn X-Fit AT LC01 235/85 R16 120/116R  Производитель  Laufenn (Индонезия)

 

Я на такой четвёртый сезон катаю, только в 15 размере. Это параллельная линейка рассово верного Ханкука. 

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Y99 сказал:

А такую кто пользовал?

Laufenn X-Fit AT LC01 235/85 R16 120/116R  Производитель  Laufenn (Индонезия)

 


Я ездил в размере 245x75R16 сейчас отправил @MaxAlex в нагрузку к дискам.  Только кажется у меня была без LC01 это речь скорее всего об усиленной нагрузке. Айтишка как айтишка. Тяжелая, шумит, гремит, свистит, скользит, для грязи не пригодна. @MaxAlex вон на ней в булочную ездит

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...