Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Откройте секрет КАК вы умудряетесь ездить что вас на заднем болтает то??!?!? Ну если по принципу тапок в пол и порулили....

лёд везде и снег укатанный, легко, а валенок 2.3 без нажатия тапки ваще не едет

Ссылка на комментарий

 

включаю ПП изредка, когда надо уйти со светофора или в поворот вылезти шустро и все. 

 

Значит, всю зиму катаешься с залоченными хабами?

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Тоже почти всю зиму с залочеными езжу. Тут у нас неделю назад дождь пошёл и плюс один, затем минус 17 и пурга на два дня. Тут на полном то с места еле трогаешься, куда на заднем. Да и комунальщики в выходные не работают, а снег как всегда в пятницу начинается. И резина шипованная. Лучше уж денег лишний раз на ремонт или замену моста потратить чем шутки шутить с безопасностью.

Ссылка на комментарий

Значит, всю зиму катаешься с залоченными хабами?

там у них вроде как вакуумный фетиш

Ссылка на комментарий

 

 

включаю ПП изредка, когда надо уйти со светофора или в поворот вылезти шустро и все. 

 

Значит, всю зиму катаешься с залоченными хабами?

 

щаааа, маслеца то подолью.... :br: Я вот тоже включаю ПП только по необходимости, - ХАБЫ вакуумные :biggrin: у мну....

Ссылка на комментарий

при обсуждении надо описывать конкретные условия. и то одни гоняет на полном приводе по асфальту со скоростью 90, а у другой на заднем на льду со скоростью 30. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

112 тысяч вакуумники живые, менять на мех не вижу смысла, работают и удобнее. 265.75.16 фаерстоун винтерфорс. Всю зиму на заднем, все прагнозируемо и понятно, знаю сколько и как газнуть чтобы жопу буксануло, чувствуется все прекрасно и гуляние и проч фишки, больше 110 зимой не езжу держу дистанцию, плавно торможу плавно газую, полный привод включаю только когда съезжаю с асфальта на дачу, иногда включаю по городу во дворах, иногда при трогании в жуткий снегопад на скоростях до 40 км, по абочинам, именно когда каша типа гавнолина, на льду усыпаным снегом по городу задний, мне так проще, опыт катания на ниве научил всем тонкостям полного привода (а с заблокиролванным дифом научил моего друга))))))профит))))

  • +1 1
Ссылка на комментарий

при обсуждении надо описывать конкретные условия. и то одни гоняет на полном приводе по асфальту со скоростью 90, а у другой на заднем на льду со скоростью 30. 

насколько понял из названия самой темы: - тут вопрос не про МАСТЕРСТВО вождения, а про ТЕХНИЧЕСКУЮ составляющую (может ошибаюсь?)

112 тысяч вакуумники живые, менять на мех не вижу смысла, работают и удобнее. 265.75.16 фаерстоун винтерфорс. Всю зиму на заднем, все прагнозируемо и понятно, знаю сколько и как газнуть чтобы жопу буксануло, чувствуется все прекрасно и гуляние и проч фишки, больше 110 зимой не езжу держу дистанцию, плавно торможу плавно газую, полный привод включаю только когда съезжаю с асфальта на дачу, иногда включаю по городу во дворах, иногда при трогании в жуткий снегопад на скоростях до 40 км, по абочинам, именно когда каша типа гавнолина, на льду усыпаным снегом по городу задний, мне так проще, опыт катания на ниве научил всем тонкостям полного привода (а с заблокиролванным дифом научил моего друга))))))профит))))

точно! в самую тютельку. такая же манера, так же всё хорошо прогнозируется если мозг не дремлет :blush:

Ссылка на комментарий

Не ошибаешься,просто как всегда поменяли тему:-)

Ссылка на комментарий

Бестолыч все верно написал. Единственное насчет заднего - до сих пор уже второй год испытываю когнитивный диссонанс после нормальных советских полных приводов - от корово-ледности наших носорогов на заднем. чуть-что  горочка, ямка, ледок - шлифует, не едет и т.д.  

Ссылка на комментарий

Бестолыч все верно написал. Единственное насчет заднего - до сих пор уже второй год испытываю когнитивный диссонанс после нормальных советских полных приводов - от корово-ледности наших носорогов на заднем. чуть-что  горочка, ямка, ледок - шлифует, не едет и т.д.  

ну вот когда шлифует не едет полный и включается, потом отключается))

Ссылка на комментарий

а про ТЕХНИЧЕСКУЮ составляющую (может ошибаюсь?)

 

так она зависит от условий. если проскальзывают колеса, то технической составляющей никаких проблем.  если человек по льду и снежной каше едет на полном, то технически никаких проблем. последствия проскальзывающих колес уже - отдельная тема. 

Ссылка на комментарий

вакуум очень гуд, но тварь в мороз отказывается лочить, видать дубеет всё

Ссылка на комментарий

вакуум очень гуд, но тварь в мороз отказывается лочить, видать дубеет всё

 

я пока на механике ездил, мечтал вакуум восстановить. сейчас вакуум - думаю наверно надо механику ставить. на механике можно периодически включать полный привод, что-бы карданчики крутились . или хабы залочить  в суровую зиму. 

может тебе поставь вакуум-механику? или проблема именно в мозгах, так-же будет глючить? 

Ссылка на комментарий

вакуум очень гуд, но тварь в мороз отказывается лочить, видать дубеет всё

ну я пока за 112 тысяч и своей не грязевой эксплуатацией с этим не сталкнулся, задний самоблок вроде бы срабатывает при трогании, правдо по ощущениям он так же быстро и перестает работать, как мне кажется))) часто думаю о нирфи в передок, я думаю при моей езде на заднем он ничем не опасен, а небольшой уверенности вне дорог хотелось бы))) но пока только думается)))

Ссылка на комментарий

может тебе поставь вакуум-механику? или проблема именно в мозгах, так-же будет глючить?

да, мозг у меня глючит, это факт  :biggrin:

пока справляюсь с авм :)

ну я пока за 112 тысяч и своей не грязевой эксплуатацией с этим не сталкнулся

тут похолодней малёха, пока с первой на вторую переключишься - машина встаёт :)

Ссылка на комментарий

Может не в тему но спрошу,у пп мазды что за банка на заднем кардане,нам как нить приколхозить ?я так понимаю с пп связана.

Ссылка на комментарий

 

 

включаю ПП изредка, когда надо уйти со светофора или в поворот вылезти шустро и все. 

 

Значит, всю зиму катаешься с залоченными хабами?

 

Зачем??? я на вакууме езжу.  Обслуживаю их раз в два три года и езжу. Все работает. Ну а если не включится- бывает иногда в сильной каке, то выйти повернуть вручную не обламает. тем более уж редко это случается.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

 

Зачем??? я на вакууме езжу.  Обслуживаю их раз в два три года и езжу. Все работает. Ну а если не включится- бывает иногда в сильной каке, то выйти повернуть вручную не обламает. тем более уж редко это случается.

а можно поподробнее про обслуживание вакуумных хабов, Я 10 тысяч назад ездил в Команданте тоже говорю вакуумники обслужить мол, а мне говорят если они работают зачем в них лезть.

Ссылка на комментарий

-33 было уже в этом году- включается ПП. Только медлене значительно.

ЗЫ: тема то другая по названию, да просто речь пошла о том, что без ПП настолько все страшно, что проще смирится. Ну типа так шанс один на 1000 что вылетишь на ПП, а  на заднем типа постоянно в стрессе  гоняешь. Поэтому все по теме парни :biggrin: :biggrin:


а можно поподробнее про обслуживание вакуумных хабов, Я 10 тысяч назад ездил в Команданте тоже говорю вакуумники обслужить мол, а мне говорят если они работают зачем в них лезть.


Снял промыл, промазал, сальники все под замену и все. Сразу отвечу на вопросы. Да я считаю, что в наших условиях это нормальный срок. Привык всегда делать заранее а не ждать когда все сломается. Поэтому не доставляет особых проблем.

Ссылка на комментарий

-33 было уже в этом году- включается ПП. Только медлене значительно.

ЗЫ: тема то другая по названию, да просто речь пошла о том, что без ПП настолько все страшно, что проще смирится. Ну типа так шанс один на 1000 что вылетишь на ПП, а  на заднем типа постоянно в стрессе  гоняешь. Поэтому все по теме парни :biggrin: :biggrin:

а можно поподробнее про обслуживание вакуумных хабов, Я 10 тысяч назад ездил в Команданте тоже говорю вакуумники обслужить мол, а мне говорят если они работают зачем в них лезть.

Снял промыл, промазал, сальники все под замену и все. Сразу отвечу на вопросы. Да я считаю, что в наших условиях это нормальный срок. Привык всегда делать заранее а не ждать когда все сломается. Поэтому не доставляет особых проблем.

а сальники какие именно купить надо подскажешь? никогда не разбирал их хз что там внутри)))

Ссылка на комментарий

Ну вроде не новичек на форуме, есть же соответствующая тема,там все расписано, здесь совсем другие вопросы обсуждаются

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ну вроде не новичек на форуме, есть же соответствующая тема,там все расписано, здесь совсем другие вопросы обсуждаются

понял исправлюсь)))

Ссылка на комментарий

Посмотри личку ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...