Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения


так если нырял, то слей жижу-то, причём тут хабы?

Ну не слил он жижу. Бывает. Но если бы хабы были залочены, то редуктору был бы конец. А так отделался малой кровью.

 

Это к тем, кто пишет: а я с осени хабы залочил и до следующего лета езжу - и ничего.

Ссылка на комментарий

Это к тем, кто пишет: а я с осени хабы залочил и до следующего лета езжу - и ничего.

эт я :)  :br:

Ссылка на комментарий

Я тут недавно тоже такой оживлял.У него даже НИРФИ заклинило,но переборка помогла,ожил.

8FYvl.jpg

 

bWjnA.jpg

Ссылка на комментарий

:biggrin:  :biggrin:  :biggrin: аналогия, может и хреноватенькая, но... следуя такой логике - вот выпил цианистого калия стакашку, и вырвало его сразу - недельку в больничке попромывали и вуаля, малой кровью отделался.... а еслип курил - рвотный рефлекс ослаблен, и промывали бы три недели....

 

ИМХО - если бы хабы были залочены - отчего бы все заклинило? Крутилось бы равномерно, без нагрузки... может меньше бы и заржавело.

 

Я новый кардан весной (не этой) поставил, и все лето ездил на заднем. А осенью полез вниз, и увидел - крестовина задняя ващще закисла, и высыпалась (когда снял), а кардан  не повернулся бы без грохота. Шприцевал, "как в себя", хорошей смазкой. Так и поменял крестовину...

Всяко быват...(с)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

ИМХО - если бы хабы были залочены - отчего бы все заклинило? Крутилось бы равномерно, без нагрузки... может меньше бы и заржавело.

садись, два

 

 

Я новый кардан весной (не этой) поставил, и все лето ездил на заднем. А осенью полез вниз, и увидел - крестовина задняя ващще закисла, и высыпалась (когда снял), а кардан  не повернулся бы без грохота. Шприцевал, "как в себя", хорошей смазкой. Так и поменял крестовину... Всяко быват...(с)

на трассе кардан весело отваливается :)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

Я новый кардан весной (не этой) поставил, и все лето ездил на заднем. А осенью полез вниз, и увидел - крестовина задняя ващще закисла, и высыпалась (когда снял), а кардан  не повернулся бы без грохота. Шприцевал, "как в себя", хорошей смазкой. Так и поменял крестовину... Всяко быват...(с)

на трассе кардан весело отваливается :)

 

Когда кардан отвалился,это просто. А вот попадался мне мост, у которого сварилось трением в единый монолит кукла, подшипник и морковка. Кстати в мосту то же было масло с водой.
Ссылка на комментарий

Когда кардан отвалился,это просто. А вот попадался мне мост, у которого сварилось трением в единый монолит кукла, подшипник и морковка. Кстати в мосту то же было масло с водой.

зато нас переживёт, фрикционная сварка - вещь!

Ссылка на комментарий

жалко что отделался малой кровью....

 

Иначеб - поумнел.

Ссылка на комментарий

жалко что отделался малой кровью....

 

Иначеб - поумнел.

да не переживайте вы так за них :br: .... уже 48 страниц :biggrin:

(научи дурака Богу молиться, так он весь лоб расшибёт, ............. - не помню, откуда это? :bw::biggrin: )

PS ааааааа, вспомнил :biggrin: , это ж НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ :biggrin:

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

(научи дурака Богу молиться, так он весь лоб расшибёт, ............. - не помню, откуда это? :bw::biggrin: )

дай дураку стеклянный хрен, так он его разобьет да еще и руки порежет.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Епт, приближение холодов и все по новой :biggrin: :biggrin: :biggrin:  Ну так на чем остановились? извечный вопрос: быть или не быть на полном или не заднем? :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий

Епт, приближение холодов и все по новой :biggrin: :biggrin: :biggrin:  Ну так на чем остановились? извечный вопрос: быть или не быть на полном или не заднем? :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

как показала практика остановились на следующем:

1. пятый сезон езжу на заднем приводе, что я делаю не так?

2. пятидесятый сезон езжу на полном приводе, что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

Гы, а вот предложение другое родилось. Тут вот распродажи битышей бывают, так мож ветку открыть :"Пиндец, отьездился "- с указанием залета на полном или заднем! Ток по чеснаку!

А то статистики то нету,так можно вечность спорить. Хотя. Все развлекуха!

Изменено пользователем Железнодорожник
Ссылка на комментарий

Гы, а вот предложение другое родилось. Тут вот распродажи битышей бывают, так мож ветку открыть :"Пиндец, отьездился "- с указанием залета на полном или заднем! Ток по чеснаку!

А то статистики то нету,так можно вечность спорить. Хотя. Все развлекуха!

Пытался я собрать такую статистику. Опять же общественность как обычно, будет против и приводить другие примеры. Однако это "ошибка выживших".

 

В общем разбивают машины либо на полном приводе либо с залоченными хабами.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

приезжайте в гости ко мне зимой, будем пытаться ездить :)

Нет, уж лучше вы к нам  az.gif' alt=':az:'>

Был я в вашем прекрасном городе (Абсолютная минимальная температура воздуха: −58.9 °C) зимой перед Новым Годом. Приехал на поезде ночью примерно в 2 часа. Как раз потеплело, всего градусов 49 было. В общем до 6 утра, пока автобусы ходить не начали, пил водку с еще одним бедолагой. И пили в платном туалете, до которого от вокзала еще метов 50 бежать. Зато в платнеом туалете было намного теплее, чем на вокзале.

 

Потом уже из окна автобуса город рассматривал. Мужики в унтах, собачьих шапках, летные куртки. В общем как положено. А вот женщины в коротких, но дорогих шубках, итальянских сапожках и в чулках - модницы.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Нет, уж лучше вы к нам 

у вас грязно зимой, реагенты льют, а тут кроме песка возле светофоров и переходов нет ничего, поэтому водить по льду всю зиму куда интересней :) опять же, такие морозы нынче редкость, а если случаются, то ненадолго, не Норильск :)

Ссылка на комментарий

Может и интересные были бы исследования в данной области, но не стоит забывать и про то что все водители и водятлы разные... и ситуации могут быть разные... один выйдет как говориться "сухой из воды" а другой будет запчастями банщить... да и про синьку за рулем не стоит забывать... и скоростной режим, мля, опять стал углубляться)) короче, катаем согласно состоянию дорожного покрытия и кому как нравится! а кстати, после ремонта ходовой по весне, езда на зп ни чего не убила;) даже игольчатый подшипник как сука новый, а я начитавшись сразу купил, перед вскрытием ;) И дрогое, вечного ни чего нет))) ну или почти ни чего, как сказали сервисмены знакомые, есть вечный двигатель - это мерсовский ОМ661 и 662  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Из недавнего

---------------
Прошу помощи:
На ходу развалилась раздатка
Отлетел шкиф и прикрученая к нему кресотовина переднего кардана
Кардан я открутил от переднего моста
Из раздадки масло вытекло
До дома(25км) на заднем приводе доехал посторонних звуков нету
-------------------

Ссылка на комментарий

приезжайте в гости ко мне зимой, будем пытаться ездить :)

Кстати, в мануалах по УАЗам ясно написано, что при температуре ниже -30 нужно ездить только на полном приводе. К чему бы это?

Ссылка на комментарий

 

приезжайте в гости ко мне зимой, будем пытаться ездить :)

Кстати, в мануалах по УАЗам ясно написано, что при температуре ниже -30 нужно ездить только на полном приводе. К чему бы это?

 

Автосервисы простаивают без работы :br: .... , а так, при ПП - сразу "велкам" :biggrin:

Такие же "рекомендации" от завода "мерседес" по дизельным движкам до 2005 г.в.: в суровых условиях эксплуатации (от -30ос) доливать в топливный бак керосин в соотношении 50/50 :bv: .....

- Суслика видишь?

- Нет....

- И я не вижу...... , а он есть! :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Ну 50\50 это они загнули, а 2 ведра на 175 л. лили  и фильтра с бака на зиму выкидывали, и всё работало-ЯМЗ настоящий русский дизель.

Ссылка на комментарий

Ну 50\50 это они загнули, а 2 ведра на 175 л. лили  и фильтра с бака на зиму выкидывали, и всё работало-ЯМЗ настоящий русский дизель.

По этому поводу могу сказать, что в бытность моей летной деятельности, еще в то время, когда импортные машины были почти в диковинку, у моего командира экипажа был , наверное первый VW гольф, дизельный. Так он смело лил в бак авиационный керосин, который сливали с самолета. Не буду врать и не знаю, сколько там было реального дизельного топлива, но керосин лил 20-ти литровыми канистрами, без всяких пропорций. Двигатель шептал. Не раз меня подвозил домой из Домодедово.

Ссылка на комментарий

я бенз+масло двухтактное)) когда морозы за 25-30 градусов,но это к полному приводу отношение не имеет((

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...