Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Зачем??? я на вакууме езжу.  Обслуживаю их раз в два три года и езжу. Все работает. Ну а если не включится- бывает иногда в сильной каке, то выйти повернуть вручную не обламает. тем более уж редко это случается.

а можно поподробнее про обслуживание вакуумных хабов, Я 10 тысяч назад ездил в Команданте тоже говорю вакуумники обслужить мол, а мне говорят если они работают зачем в них лезть.

 

зыыыыыыыыы....... вот уж (пусть Палыч не обижается) ща я им втыкну :aq:  - ЗАЖРАЛИСЬ господа чтоль? :biggrin:

Мне поначалу на Мосрентгене обслужили их, дык до сих пор работают (хотя тоже намекали на механические ;) ). И не буду менять ПОКА работают!! :br:

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

-33 было уже в этом году- включается ПП. Только медлене значительно.

 

ЗЫ: тема то другая по названию, да просто речь пошла о том, что без ПП настолько все страшно, что проще смирится.

ВОТ! А теперь прикиньте: - И как это владельцы МТ-1 справляются? :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

зыыыыыыыыы....... вот уж (пусть Палыч не обижается) ща я им втыкну :aq: - ЗАЖРАЛИСЬ господа чтоль? :

Может и правильно. Ибо сделаешь - будут писать "аа разводят на лишние работы". Перестраховку лучше самому делать. Или уж настаивать.

Ссылка на комментарий

 

зыыыыыыыыы....... вот уж (пусть Палыч не обижается) ща я им втыкну :aq: - ЗАЖРАЛИСЬ господа чтоль? :

Может и правильно. Ибо сделаешь - будут писать "аа разводят на лишние работы". Перестраховку лучше самому делать. Или уж настаивать.

 

а что правильно? или не? ... то что отказались провести профилактику передних ступиц? :br:

о чём это мне говорит? ;) - а то, что нехотят "возится" с нашим гав...ном... :biggrin:  ... проще чёнить этакое сотворить..., например "показометр" перегрева АКПП :br:  или ещё какую фигню :biggrin:

Ссылка на комментарий

идите в профильный топик по обсиранию сервисов

балин...... СОГЛАСЕН, на все 100%

однако ж и тема всёж засрата всяким флудом тож на все 100% :blush:

Ссылка на комментарий

Сегодня. Вынужден. был ездить на ПОЛНОМ ПРИВОДЕ! Замело, нафиг все.

Ссылка на комментарий

Сегодня. Вынужден. был ездить на ПОЛНОМ ПРИВОДЕ! Замело, нафиг все.

Дык - НЕЛЬЗЯ ЖЭ!!!

...лопатой бы почистил, а потом поехал... :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

зыыыыыыыыы....... вот уж (пусть Палыч не обижается) ща я им втыкну :aq: - ЗАЖРАЛИСЬ господа чтоль? :

Может и правильно. Ибо сделаешь - будут писать "аа разводят на лишние работы". Перестраховку лучше самому делать. Или уж настаивать.

 

Не разводят а я сам просил ибо не разбирал сам, заодно хотел посмотреть. А вообще политика команданте мне не понятна, цены дерут, ну везде дешевле, а за любую работу не хватаются, хотя может у них и избыток работы что могут себе позволить мелочью не заниматься и цены ломить.

сорри за офтоп

Изменено пользователем Бестолыч
Ссылка на комментарий

. А вообще политика команданте мне не понятна, цены дерут, ну везде дешевле, а за любую работу не хватаются, хотя может у них и избыток работы что могут себе позволить мелочью не заниматься и цены ломить. сорри за офтоп

фигня про "везде дешевле". лично сравнивал. +/-. а некоторые вообще своих цен не ведут, а пробивают в команданте. к тому-же не в каждую клоаку свою машину отдашь. заехал я тут в один "профильный" сервис ради интереса на щелковской. так слинял, пока меня не увидели. грязь, унылые татжики, атмосфера отжимания пота и бабла. ну нах.  лучше самому или переплатить. 

про "сам попросил" - я и говорю,  если уж припекает после форума - настаивай. или делай сам. нормальные там мужики, понимают русский язык, в том числе и табуированный. 

 

есть особенности - например, Палыч страсть не любит когда со своими запчастями умники приезжают -  ибо свой склад держит.  Короче, если хочешь "полный сервис" - плати бабло. Делать комариные жопки до которых руки дотягиваются лучше самому, или выноси мозг.  К косякам сервисов  это не имеет отношения. Косяки это когда тяп-ляп или отказ от гарантии.

Ссылка на комментарий

 

. А вообще политика команданте мне не понятна, цены дерут, ну везде дешевле, а за любую работу не хватаются, хотя может у них и избыток работы что могут себе позволить мелочью не заниматься и цены ломить. сорри за офтоп

фигня про "везде дешевле". лично сравнивал. +/-. а некоторые вообще своих цен не ведут, а пробивают в команданте. к тому-же не в каждую клоаку свою машину отдашь. заехал я тут в один "профильный" сервис ради интереса на щелковской. так слинял, пока меня не увидели. грязь, унылые татжики, атмосфера отжимания пота и бабла. ну нах.  лучше самому или переплатить. 

про "сам попросил" - я и говорю,  если уж припекает после форума - настаивай. или делай сам. нормальные там мужики, понимают русский язык, в том числе и табуированный. 

 

есть особенности - например, Палыч страсть не любит когда со своими запчастями умники приезжают -  ибо свой склад держит.  Короче, если хочешь "полный сервис" - плати бабло. Делать комариные жопки до которых руки дотягиваются лучше самому, или выноси мозг.  К косякам сервисов  это не имеет отношения. Косяки это когда тяп-ляп или отказ от гарантии.

 

Я тебе скажу так я часто езжу в Ралли сервис В митино у нас, цены дешевле, специально звоню в команданте и к ним сравниваю, плюс мне ездить удобнее, в качестве работ убедился, у них там главный механик Юрий михалыч или миил юрьич не помню точно, мужик грамотный, всегда подскажет раскажет ппокажет наглядно где что износилось почему как лучше сделать, всегда скажет про их цены, к своим запчастям относится нормально ибо сервис и магазин у них разные конторы, и нигда не воротит лицо от мелкой работы, еще и скидку мне делают, получается намного дешевле, и несколько раз работы мне записывал по цене диагностики

Изменено пользователем Бестолыч
Ссылка на комментарий

Да кто спорит. Само собой - мастера есть везде. Как и в любом деле. Митино это другая сторона глобуса и вообще другой мир. 

Ссылка на комментарий

Да кто спорит. Само собой - мастера есть везде. Как и в любом деле. Митино это другая сторона глобуса и вообще другой мир. 

Эххх, замкадыши...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

можно было бы подискутировать на тему, что как только авто-бизнес набирает обороты, то любая мелочевка, вдумчивое отношение к машине остаются в прошлом. Цель- быстро сделать и принять следующего клиента, а возиться за копейки с каким либо геомороем....

Но!!!! тема то не про это и мы что то совсем- совсем ушли от темы, ща нам модераторы то по кумполу и настучат

Ссылка на комментарий

Большой плюс в копилку любителей езды на ПП. Мое отношение к езде на ПП ( типа чем меньше тем лучше) принесло свои плоды. Скоропостижно помер новый кардан за 2,5 года "висения" :biggrin:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Большой плюс в копилку любителей езды на ПП. Мое отношение к езде на ПП ( типа чем меньше тем лучше) принесло свои плоды. Скоропостижно помер новый кардан за 2,5 года "висения" :biggrin:

Периодически включать ПП, пока тянешься в пробке, забыл?

Ссылка на комментарий

Сегодня. Вынужден. был ездить на ПОЛНОМ ПРИВОДЕ! Замело, нафиг все.

Тут говорят про трассу и асфальт,а когда замело-перемело и снегу по пол колеса,сам бог велел с передком:-)

Большой плюс в копилку любителей езды на ПП. Мое отношение к езде на ПП ( типа чем меньше тем лучше) принесло свои плоды. Скоропостижно помер новый кардан за 2,5 года "висения" :biggrin:

Ставь от УАЗа:-)
Ссылка на комментарий

Периодически включать ПП, пока тянешься в пробке, забыл?

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Ссылка на комментарий

Скоропостижно помер новый кардан за 2,5 года "висения" :biggrin:

С Рекстона идет. Он на 3 мм короче, меня манагер отговаривал, ога...

Но и РК и ПМ - стоят в раме - практически не движутся относительно друг друга. Такша - монопенисуально. И крестовина - за лето висения  ушла  в коррозию, ога 

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий

Большой плюс в копилку любителей езды на ПП. Мое отношение к езде на ПП ( типа чем меньше тем лучше) принесло свои плоды. Скоропостижно помер новый кардан за 2,5 года "висения" :biggrin:

Саша, спокуха. В данный момент на 50% проработана тема кардана без шлицов - на ШРУС. Ценник должен быть втрое дешевле даже Рекстоновского.

Ссылка на комментарий

По своему опыту. В позапрошлом годе зимнюю пробежку совершил Москва-Нижний-Пермь-Москва, 3000 вышло на круг, всю дорогу на ПП. С нормальной скоростью 80-120. Очень редко до 140. По трассе стараюсь не более 110. В пути и заносы и снег стеной и всяко разно. В поворотах с небольшим преднатягом (слегка подгазовывая)Без проблем.В прошлом годе зимой мотался Москва-Ростов-наДону-Москва на обратном пути по М4 решил на заднем ехать.Дык на одном перегоне вроде асфальт , да только лед голимый как оказалось, жопа опережать стала, выравнивал рулем и газом, в кювет не улетели, остановился под 90 гр. к трассе, чуть жопой в кювет стащимшись.Нахер залочился и дальше тока на ПП, на МКАДе только выключил ПП.С тех пор для меня вопрос решенный- зима=хабы в лок и ПП, отключают морду тока когда в нерезиновск, да и то... не всегда.А живу в частном доме дык дороги у нас не чистяцо... Да мне и не надо...

Перед зимой просто ревизию ходовой с пристрастием, карданы, раздатка, полная шприцовка и нахер жопный привод.

Да и нормальную зимнюю резину никто не отменял и шипы для меня тоже вопрос решеный -только шипы!

Да и еще, люблю в поле выехать, попрактиковать занос и выход из него, и дрист и т.п.

Дык скажу я вам, что с подгазовкой пустить машину в занос на ПП практически не возможно. Она сама себя из него вытаскивает. (дифы штатные)

 

Изменено пользователем Leshijj
  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

Большой плюс в копилку любителей езды на ПП. Мое отношение к езде на ПП ( типа чем меньше тем лучше) принесло свои плоды. Скоропостижно помер новый кардан за 2,5 года "висения" :biggrin:

Саша, спокуха. В данный момент на 50% проработана тема кардана без шлицов - на ШРУС. Ценник должен быть втрое дешевле даже Рекстоновского.

 

А вот это очень интересно, будем следить

 

Ссылка на комментарий

шрусовой уазокардан?!

Проблема, что там не сквозные болты, а шпильки.

Нужно хитрый переходничек придумывать...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

А чем плох уазовский? 4 года стоит,полный включаю только по необходимости,никаких провисаний нет,стоит два переходника,вот если балансировать его сразу с пепеходниками то это практически вечный кардан.

И можно на скорости пользоваться

Ссылка на комментарий

Большой плюс в копилку любителей езды на ПП. Мое отношение к езде на ПП ( типа чем меньше тем лучше) принесло свои плоды. Скоропостижно помер новый кардан за 2,5 года "висения" :biggrin:

А как понять что кардан помер от висения? У меня родной еще стоит, машина 2008 года. ПП включаю изредка зимой только, раза 2-3 за зиму:) может у меня тоже дохлый? Какие симптомы должны быть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...