Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

на bmw трешке 700 км по трассе на недорезине по гололеду как-то ехали - вот там жопу бросало.
но наш парт-тайм это как нива с заблокированным диффом - мне бы и в голову не пришо больше 40км/ч с ним ехать. а на такой скорости полный мало где нужен.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ну вот теперь можно считать, что зима окончательно пришла :biggrin:  А то без этой темы, она какая то не настоящая :biggrin:

Ссылка на комментарий

снегом дороги завалило , на ПП ели едет за фурам - вы о чем ?  откуда в Москве снег ? . никто не задумался что у фуры 5 осей и всего одна ведущая , а она едет  

Ссылка на комментарий

снегом дороги завалило , на ПП ели едет за фурам - вы о чем ?  откуда в Москве снег ? . никто не задумался что у фуры 5 осей и всего одна ведущая , а она едет  

 дык у фуры - две запаски, а у нас - по одной....

Ссылка на комментарий

Не знаю как для Муссо, но для Корандо этого мало было.

Я, при зимней "потере вакуума", заехал на строительный рынок и купил 20 тротуарных плиток ~~ 300 кг.

И благополучно отъездил на Тагере "без передка" все Праздники по мещёрским лесам.

ОФФ А вот интересно, кто нибудь реально мерил развесовку по осям муссо и коранду? :blush:

Ссылка на комментарий

................  А Так на полном.

мда.......... , а заметь, на 38_й секунде машинка чуть (буквально еле заметно на видео) вправо сыграла, а затем уже раскрутило влево

Ссылка на комментарий

 

ОФФ А вот интересно, кто нибудь реально мерил развесовку по осям муссо и коранду? Даже неприменительно к развесовке Муссо просто длинней. Отсюда большее сопротивление моменту вращения.

Ссылка на комментарий

Давно езжу на полноприводных машинах, но еще ни разу не удалось выправить авто из заноса при езде на полном приводе. Все равно на рефлексе убираешь газ и крутишь руль как на ЗП. Иногда что-то получается, чаще-нет.

точно-точно. Я уже говорил ранее о ситуации в которую попал ещё где то в 2009_м зимой: температура за боротм -1...0...+ 1 , прошёл хороший такой "заряд" снегопадный, на шоссе каша-жижа см 10, подключен ПП и очень даже уверенно прёт аппарат по этому дерьму без каких либо намёков на игру/снос/занос и т.д. Резина НТ :blush:  всесезонка.... . Скорость по шоссе была ок 70 - 80. Подъезжаю к развязке, сбрасываю газ, притормаживаю (скорость уже ок 15 - 20 км/ч) и с правым поворотом начинаю входить на подъём (на эстакаду)... и :bw: ..... вот оно!! Этот УТЮГ как по гладильной доске начинает скользить влево на встречку. Благо там никого не было. Я, честно, думал в тот момент, что и отбойник пробью левым бортом, и в кювете окажусь...... перевёртышем. НО, уж не знаю зачем и почему, отпустил тормоз, а педаль газа в пол продавил до кик-дауна.... и выравнилась, и повиляв хвостом (как переднеприводная) пошла себе в горку, в свой ряд.... :blush:

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

..............что на ниве, что на шниве не знал такого слова "занос".  правда крутило один раз аккурат как в том ролике "навара и фура" - но на скорости 100 км в час влетелен на перемет и потащило на обгоняемую фуру, а потом встречной разболтало. не помог и полный привод с дифференционалом.

1 к 1.

До Тагера в заносе был единажды.

На Ниве. Тогда я вообще ездил мало и редко. Без прицепа вообще мало - вроде как "а зачем жопу везти?"...

 

На зиму тогда оставил 205-е по ширине зимние нешипованные покрышки Кама-Флэйм.

И тоже на приличной скорости, на плавном повороте попал на снежный перемёт, оставленный большими машинами.

Это было году в 2003..2004.

Тогда ещё А-107 не была запружена так как сейчас фурами и т.п. "дачниками".

Меня в развороте бросило на встречку, крутануло и задом наперёд вернуло на мою обочину.

Даже не перевернулся через крышу!

 

После этого купил узкие (175 или 185) шипованные шины и стал ездить вообще аккуратнее.

 

P.S.

Последние годы вожу только свои кроссоверы, недоприводный ланцер и Портер-тагаз.

Портер - лёгкий грузовичЁк, на лёгком гололёде в горку почти невозможно стронуться.

Порой даже перед лежачими полицейскими пасует без разгона.

Сзади - "коммерческая" шиповка.

Так вот...- этот Портер даже пустой не склонен к неуправляемому заносу.

В занос можно войти, нетрудно, но он понятный и ожидаемый.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

ОФФ А вот интересно, кто нибудь реально мерил развесовку по осям муссо и коранду? Даже неприменительно к развесовке Муссо просто длинней. Отсюда большее сопротивление моменту вращения.

да я не об этом........ а то выяснится, что перед 1000 кг, а зад 900. Что не так уж смертельно (не как у дальнобоя с отцепленной фурой - когда одна кабина, а сзади пустая рама :bw:)

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

После этого купил узкие (175 или 185) шипованные шины и стал ездить вообще аккуратнее.

Так в этом то и главная мысль этой ветки: просто ездить надо аккуратнее, выбирая манеру езды и скорость исходя из условий. А народ считает что раз есть полный привод, то значит надо его включить, от этого якобы повысится сцепление с дорогой и устойчивость и можно будет вваливать.
Ссылка на комментарий

Так в этом то и главная мысль этой ветки: просто ездить надо аккуратнее, выбирая манеру езды и скорость исходя из условий. А народ считает что раз есть полный привод, то значит надо его включить, от этого якобы повысится сцепление с дорогой и устойчивость и можно будет вваливать.

Ну наконец то!!! а я тебя тут жду жду с утра, а ты все не идешь и не идешь :biggrin:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Так в этом то и главная мысль этой ветки: просто ездить надо аккуратнее, выбирая манеру езды и скорость исходя из условий. А народ считает что раз есть полный привод, то значит надо его включить, от этого якобы повысится сцепление с дорогой и устойчивость и можно будет вваливать.

именно поэтому нельзя ездить на полном приводе?

Ссылка на комментарий

...от все мы интересные... И все - разные. А не замечали, что манера езды - тоже у всех разная?

И вот от своих привычек, умений и навыков - мы выбираем то, что нам ближе (умеем лучше, умеем увереннее, испытываем удовольствие, а не тревогу)... И под общий знаменатель никогда и никому привести нас всех не удастся.

Разная резина, разное поведение разной резины разных типоразмеров, разное покрытие, разная температура и влажность, разные углы установки колес и изношенность резины, Разная загрузка машины и крен дороги. Еще полтыщщи критериев написать? ...не - в лом )))

И тут - так как мы все разные - у некоторых голоса погромче, а у некоторых тон повыше.... то есть - всё.... ВСЁ, КАРЛЫ!!!!!! ...сводится к - кто раньше и громче крикнет.

Тот и прав.

...или я не прав? ))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

Ну, форумы для этого и придуманы.... "послушал - и сделал по-своему".

  • +1 2
Ссылка на комментарий

И все - разные. А не замечали, что манера езды - тоже у всех разная?

а ещё живут в разных климатических поясах :)

 

 

Тот и прав. ...или я не прав? ))))))))))))))))))))))))

тихо, я сказал, или я тихо сказал?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

На Тагерах-Корандах, в качестве балласта - запаска на задней двери. 

Когда везу два мешка сахара и два мешка муки в деревню родителям, тагер прёт как по рельсам, можно 90-100 давить спокойно, обратно порожняком больше 70 страшно, чуть гора - "жопа выше головы".

На ПП машина неуправляема, от слова совсем. Правда есть подозрения, что в переднем мосту стоит не "штатный" диф.

Ссылка на комментарий

Я на ГрандВитаровском форуме мало читаю и мало пощусь.

Но когда-то там вычитал, что многие не включают на скользкой зимней дороге межосевой блок, чтобы уравнять момент по осям.

Когда 60% с заднего моста - для большинства привычнее и считается, что легче выйти из заноса, если вошёл уже...

По этой же причине некоторые отключают ESP, считая, что без этой приблуды им легче прогнозировать поведение машины...

 

Т.е. очень многие у кого 4х4, особенно фултайм, считают, что на нём выходить из заноса сложнее, чем на заднем приводе.

(Хотя и войти в занос сложнее.)

Ссылка на комментарий

...правильно считают. Встречал несколько раз правила вождения "по скользкому" для фулл-таймов, но с незаблокированным дифом межосевым. У нас такого положения нет.

С заблокированным (или - включенный ПП у нас) - практически  найти очень трудно. 

Я имею ввиду материалы от специалистов. а не "с разных внедорожных форумов"...

Ссылка на комментарий

Я на ГрандВитаровском форуме мало читаю и мало пощусь.

Но когда-то там вычитал, что многие не включают на скользкой зимней дороге межосевой блок, чтобы уравнять момент по осям.

Когда 60% с заднего моста - для большинства привычнее и считается, что легче выйти из заноса, если вошёл уже...

По этой же причине некоторые отключают ESP, считая, что без этой приблуды им легче прогнозировать поведение машины...

 

Т.е. очень многие у кого 4х4, особенно фултайм, считают, что на нём выходить из заноса сложнее, чем на заднем приводе.

(Хотя и войти в занос сложнее.)

Это так же как и на форуме по Чероки. У кого стоит раздатка NP242, тот меняет ее либо на полный фулл, либо на парт тайм. На форумах других машин у кого есть фул-раздатки, меняют их на парт-тайм (типа глючные фуллы).

На форуме по УАЗикам и других иномарок  у кого нет хабов, хотят их поставить. Мы например наоборот, лочим хабы.

 

Поручика Ржевского спросили: -поручик, а какие лошади Вам нравятся?

-Видите ли, когда я скачу на гнедой лошади, мне нравятся гнедые, когда я скачу на рыжей, мне нарвятся рыжие, когда я скачу на белой, мне нравятся белые.

А скажите поручик, какие женщины Вам нравятся?

-Видите ли...

  • +1 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня ровно две недели, как я ради своего интереса откатал на заднем приводе. Ну и жопа, жопа жопская, адский пердак. Могу понять обитателей средней полосы с постоянным посыпанием проезжей части коктейлем Лужкова, но только в дни без осадков. Ездил в Ханты-Мансийск в начале ноября, там тоже вроде можно худо-бедно передвигаться. Но тут - ахтунг, шварцен носороген попен крутен! Ни тронуться, ни ускориться, на повороте включил вторую, включил сцепление и пошла родимая вперёд морды! Да ну на ваши теории и "нельзя", можно и нужно! Тока моск включённым держать, как и 4ВД.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Сегодня ровно две недели, как я ради своего интереса откатал на заднем приводе. Ну и жопа, жопа жопская, адский пердак. Могу понять обитателей средней полосы с постоянным посыпанием проезжей части коктейлем Лужкова, но только в дни без осадков. Ездил в Ханты-Мансийск в начале ноября, там тоже вроде можно худо-бедно передвигаться. Но тут - ахтунг, шварцен носороген попен крутен! Ни тронуться, ни ускориться, на повороте включил вторую, включил сцепление и пошла родимая вперёд морды! Да ну на ваши теории и "нельзя", можно и нужно! Тока моск включённым держать, как и 4ВД.

Не знаю, не знаю.. это как раз ВЫКЛЮЧЕННЫЙ моск чтобы держать- . включаю ПП изредка, когда надо уйти со светофора или в поворот вылезти шустро и все. А какая погодка творится у нас последний месяц можно посмотреть в интернете. Причем ну никакого дискомфорта не испытываю, жена тоже ездит без проблем  на заднем, а у нее правам три года и реального пробега за это время за рулем ну тысяч 6 не больше. И резина Г.. ( куперы м+с) пятый сезон отхаживают...  Откройте секрет КАК вы умудряетесь ездить что вас на заднем болтает то??!?!? Ну если по принципу тапок в пол и порулили.... :biggrin: :biggrin:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...