Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Большой плюс в копилку любителей езды на ПП. Мое отношение к езде на ПП ( типа чем меньше тем лучше) принесло свои плоды. Скоропостижно помер новый кардан за 2,5 года "висения" :biggrin:

А как понять что кардан помер от висения? У меня родной еще стоит, машина 2008 года. ПП включаю изредка зимой только, раза 2-3 за зиму:) может у меня тоже дохлый? Какие симптомы должны быть?

Ну тебе прям повезло. Как помрет поймёшь, или вибрация будет нехилая или греметь на кочках будет как ведро с гайками или при включенном будет гудеть как оргАн :P

 

Отправлено с моего Y635-L21 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

 

А как понять что кардан помер от висения? У меня родной еще стоит, машина 2008 года. ПП включаю изредка зимой только, раза 2-3 за зиму :) может у меня тоже дохлый? Какие симптомы должны быть?

 

Ну тебе прям повезло. Как помрет поймёшь, или вибрация будет нехилая или греметь на кочках будет как ведро с гайками или при включенном будет гудеть как оргАн :P

 

 

или на подъёмнике в СТО "дядечка слесарь" откажется шприцевать его, со словами: -"Нет смысла!" :biggrin:

Ссылка на комментарий

всю дорогу на ПП. С нормальной скоростью 80-120. Очень редко до 140. По трассе стараюсь не более 110. )

Я правильно понял что ты топишь по снежной трассе 110-140 на полном приводе?

Ссылка на комментарий

 

Большой плюс в копилку любителей езды на ПП. Мое отношение к езде на ПП ( типа чем меньше тем лучше) принесло свои плоды. Скоропостижно помер новый кардан за 2,5 года "висения" :biggrin:

А как понять что кардан помер от висения? У меня родной еще стоит, машина 2008 года. ПП включаю изредка зимой только, раза 2-3 за зиму :) может у меня тоже дохлый? Какие симптомы должны быть?

 

Не надо гибели кардана дожидаться. Достаточно регулярно при отключенном ПП нырнуть под машину и провернуть кардан рукой градусов на 90. Лучше, конечно,  на яме или эстакаде, так же можно и люфт в шлицевой обнаружить. Или хотя раз в две недели просто ПП включать и немного проехать.  

Ссылка на комментарий

Я езжу с начала снегов с залоченными хабами. ПП включаю по необходимости из салона.  Провисания кардана как минимум полгода не будет. Летом вот редковато последнее время получается ПП включать. Не чаще раза в месяц. Думаю, что такой режим для кардана не смертелен.

Ссылка на комментарий

Така интересна темаpost-6930-0-20445600-1481139644_thumb.jpegвсегда была! Прям хоть с начала перечитывай!

Ща скучновато стало!

Ссылка на комментарий

Так новичков все меньше. А старички уже свой принцип пользования ПП выработали. И не сомневаются в нем, т.к. уже несколько лет его придерживаются. И переубедить их не получится, поэтому никто и не пытается уже. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 Летом вот редковато последнее время получается ПП включать. 

Что мешает летом, при разлоченных хабах  просто включить крутилкой положение 4WD? Проехать так метров несколько и выключить. Кардан в РК подключится и провернется. 

Ссылка на комментарий

Что мешает летом, при разлоченных хабах  просто включить крутилкой положение 4WD? Проехать так метров несколько и выключить. Кардан в РК подключится и провернется. 

 

Ненене. Это не труъ. А вдруг он встанет в то же положение? Надо залезть под машину и вооружившись угломером провернуть кардан ровно на 90гр. И так перед каждой поездкой)))

  • +1 2
Ссылка на комментарий

 

Что мешает летом, при разлоченных хабах  просто включить крутилкой положение 4WD? Проехать так метров несколько и выключить. Кардан в РК подключится и провернется. 

 

Ненене. Это не труъ. А вдруг он встанет в то же положение? Надо залезть под машину и вооружившись угломером провернуть кардан ровно на 90гр. И так перед каждой поездкой)))

 

Вот зачем вводишь людей в заблуждение?!?!  вот они последуют твоему совету и потом у них кардан точно провиснет! Многие же ездят не только на работу, но и на более длительные расстояния. Данную процедуру надо проводить не реже чем через каждые 100 км. Ну 200 км. Проехал 200 км - остановись и ПРОВЕРНИ кардан.

Ссылка на комментарий

 

Я правильно понял что ты топишь по снежной трассе 110-140 на полном приводе?
Зависит от состояния дороги, все-таки скорее 80-110. Но иногда бывает и до 140.Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
Ссылка на комментарий

 поэтому никто и не пытается уже. 

Да вроде как есть попытки (пока не пытки)  :biggrin:

 

Неон, и Великий Алекс - вы не упомянули про транспортир.  Желательно - электронный. А то ить - на 89 градусов - промазнуться легко, а результат - плачевный окажецца.... :facepalm:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

 поэтому никто и не пытается уже. 

Да вроде как есть попытки (пока не пытки)  :biggrin:

 

Неон, и Великий Алекс - вы не упомянули про транспортир.  Желательно - электронный. А то ить - на 89 градусов - промазнуться легко, а результат - плачевный окажецца.... :facepalm:

 

Это все для лентяев. Не наш метод.

 

По правильному на парт-тайме кардан надо возить в багажнике, завернутым в промасленную тряпочку. Надо передок включить - поставил, вклюил, проехал. Опять снял кардан, протер и в тряпочку.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

В развитие идеи: наклеить на фланец кардана магнитики, рядом на кронштейне смонтировать ДПКВ и вывести этот датчик на "мозги" с соответствующей прошивкой. На приборке диаграммой будет отражаться положение карданного вала в каждый момент времени, а звуковой сигнал будет оповещать о том, когда лезть под машину с угломером и проворачивать кардан строго на 90 градусов с допуском в 0, 2 градуса.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

 

 Летом вот редковато последнее время получается ПП включать. 

Что мешает летом, при разлоченных хабах  просто включить крутилкой положение 4WD? Проехать так метров несколько и выключить. Кардан в РК подключится и провернется. 

 

Несколько метров для профилактики хватит?

Ссылка на комментарий

От главных пар зависит... :biggrin:

Ссылка на комментарий

3 года назад мозг бы взорвался от выше изложенного 

Ссылка на комментарий

От главных пар зависит... :biggrin:

не..., не .... , - от диаметра колёсьев! на 33_х тапках надо несколько дальше проехать, чем на 215/50 R15 :biggrin:

3 года назад мозг бы взорвался от выше изложенного 

на 10_й странице к примеру (а подиж ты ....уже 58 настрочили, а так и не пришли к консенсусу: ПОЧЕМУ же нельзя КРУГЛОГОДИЧНО ездить на ПП :biggrin::bw: ) :aq:

Ссылка на комментарий

почти 2 зимы на мудзиле откатался , результат: задний мост , раздатка и привода в минус  . 

после покупки зимних тапок нужда в постоянном ПП отпала . за всю зиму 3 дня залочиным ездил , во дворе застрял , потом 3 дня отключить не получалось ( то некогда , то лень ) 

Изменено пользователем maikl k
Ссылка на комментарий

 

Это все для лентяев. Не наш метод.

 

 

По правильному на парт-тайме кардан надо возить в багажнике, завернутым в промасленную тряпочку. Надо передок включить - поставил, вклюил, проехал. Опять снял кардан, протер и в тряпочку.

 

Да вы, батенька - РАДИКАЛ! facepalmic.gif

Ссылка на комментарий

Да не,эт как раз с 10й страницы метот Buroba пост 191-жестокая реальность как бэ!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ещё пять копеек в тему, в минус 45 на заднем не смог сдвинуться с места :) всё задубело, спецом проверил

Ссылка на комментарий

з.ы. кстати сказать вполне возможно, что хабы остались в зацеплении :)

Ссылка на комментарий

Странно как то,и в 40 на заднем едет хорошо,что в мосту залито?да и на заднем он страгивается нормально если гашетку не давить в пол.

Ссылка на комментарий

Как вообще в -45 ездить на машине? В -36 у меня с утра двери отгибались, а не открывались, подвеска отсутствовала пару кварталов и двигатель издавал новые тона :):)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...