SLESARYGA Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) по той каше что сейчас, если ехать 40-60 то особо без разницы на каком приводе. сейчас актуальнее проблема как остановиться )Полный только до 3-ей передачи,дальше раздатка отключается.Остановиться вообще не проблема,главное не на мудах ехать. О как, подробности в студию.Про раздатку. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем SLESARYGA
kap1972 Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 А чего тут подробнее? Пока на светофоре кнопкой включил полный,перед самым переключением на третью отключать на 2wd,пока сцепу выжал,пока рычаг перевёл на третью,раздатка переключилась.
SLESARYGA Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Ааа. Туплю. Понял так, будто раздатка сама отключается. Думал можт чего ещё не знаю про наши авто.
dinama Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 ? Пока на светофоре кнопкой включил полный,перед самым переключением на третью отключать на 2wd,пока сцепу выжал,пока рычаг перевёл на третью,раздатка переключилась. все равно заняться за рулем нечем - хоть рычажки потыкать)) мне скучать вот печка не дает - никак не могу нормально настроить.
Villy_Churak Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Ааа. Туплю. Понял так, будто раздатка сама отключается. Думал можт чего ещё не знаю про наши авто. По другому только у 3200, у каких-то исконно-корейских "сан-ёнгов" было. Там не надо было лишнего думать. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем Villy_Churak
Mortalle Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Вот как раз именно енговские 3.2 с фултаймов - это почти идеальные авто для России..... еще бы "элементарный" ESC+DSC "поверх" ABS - и вовсе цены бы не было...
Alex_TheGreat Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Никогда не испытывал головной боли,включать не включать,когда снегу по капот тогда врубаю передок,пока по бампер задок тянет Лукавишь, вот ой лукавишь :biggrin: на букву П.. Муссо... по бампер задний ТЯНЕТ... угага..... ой ну вот ей богу рассмешил. Да на заднем он не едет уже в четверть колеса. Ну а про по капот- это ты уже давно давно на мостах сидишь. намертво, там что то включать бесполезно.
сашка Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Никогда не испытывал головной боли,включать не включать,когда снегу по капот тогда врубаю передок,пока по бампер задок тянетЛукавишь, вот ой лукавишь :biggrin: на букву П.. Муссо... по бампер задний ТЯНЕТ... угага..... ой ну вот ей богу рассмешил. Да на заднем он не едет уже в четверть колеса. Ну а про по капот- это ты уже давно давно на мостах сидишь. намертво, там что то включать бесполезно.:-):-):-)это я условно написал,ну а по свежему снегу он и впрямь на задке идет как танк,на пониженой по бампер идет тоже нормально,главное на наст не попасть брюхом:-)))) Изменено 14 ноября, 2016 пользователем сашка
Alex_TheGreat Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 по свежему снежку согласен на пп или пониженной. а на заднем уныло ((( ну если неглубокий снежок то да, можно и на заднем поразвлекаться. Но опа легкая до ужаса. Я кидаю на зиму 50 кг песка в багажник. с ним как то поуютнее идет.
сашка Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 по свежему снежку согласен на пп или пониженной. а на заднем уныло ((( ну если неглубокий снежок то да, можно и на заднем поразвлекаться. Но опа легкая до ужаса. Я кидаю на зиму 50 кг песка в багажник. с ним как то поуютнее идет.У меня инструмента хватает с роликами и крестовинами,заменяют кг 50:-))))))
Villy_Churak Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Не знаю как для Муссо, но для Корандо этого мало было. Я, при зимней "потере вакуума", заехал на строительный рынок и купил 20 тротуарных плиток ~~ 300 кг. И благополучно отъездил на Тагере "без передка" все Праздники по мещёрским лесам. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем Villy_Churak
andreichuk Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Не знаю как для Муссо, но для Корандо этого мало было. Я, при зимней "потере вакуума", заехал на строительный рынок и купил 20 тротуарных плиток ~~ 300 кг. И благополучно отъездил на Тагере "без передка" все Праздники по мещёрским лесам. мусье знает толк в извращениях
Villy_Churak Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Это было спонтанное решение, поскольку совпало: 1) реальный гололёд, а впереди 300 км "провинциальной трассы"; 2) проезд мимо "родного" строительного рынка; 3) моё обещание тестю подарить 20 плиток, чтобы замостить летом площадку под тент.
Mag Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 На заднем. Вот 1в1 меня в прошлую зиму на тагере закрутило. То, что казалось чуть мокрым асфальтом в моем случае оказалось чистейшим льдом. Резина была зимняя нешиповка. Также начал обгонять фуру и тут же закрутило.но благо встречных не было и без кюветов обошлось-развернуло в итоге на 180 градусов и в своей же полосе задом наперед остановился. Привод был задний. С тех пор как только намек на скользкую дорогу-сразу ПП врубаю и особо не тороплюсь. Намного увереннее тогда идет машина. Так что я для себя определился подключать или нет пп:-))
kap1972 Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Скорость невысокая вроде На видео скорость 60,меня также крутануло на 40-ка и тоже на ПП,причина проста, переднее колесо попало на ледыжку.
сашка Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 На заднем. Вот 1в1 меня в прошлую зиму на тагере закрутило. То, что казалось чуть мокрым асфальтом в моем случае оказалось чистейшим льдом. Резина была зимняя нешиповка. Также начал обгонять фуру и тут же закрутило.но благо встречных не было и без кюветов обошлось-развернуло в итоге на 180 градусов и в своей же полосе задом наперед остановился. Привод был задний. С тех пор как только намек на скользкую дорогу-сразу ПП врубаю и особо не тороплюсь. Намного увереннее тогда идет машина. Так что я для себя определился подключать или нет пп:-)) Рулём и газулькой как крутил педалировал при начале маневра? Чтоб фуру обойти надо держаться от неё метров за 50 чтоб плавно перестроится и без резкого газа стартовать,обычно в жопу пристроятся и ждут,видят промежуток резко жмут газ и выкручивают руля,итог кувет в лучшем случае.17 лет на заднем приводе отъездил,раз только крутило на спуске,но и ризина с переди была лето,а на дороге лед см 5 .
Mag Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Вот 1в1 меня в прошлую зиму на тагере закрутило. То, что казалось чуть мокрым асфальтом в моем случае оказалось чистейшим льдом. Резина была зимняя нешиповка. Также начал обгонять фуру и тут же закрутило.но благо встречных не было и без кюветов обошлось-развернуло в итоге на 180 градусов и в своей же полосе задом наперед остановился. Привод был задний.С тех пор как только намек на скользкую дорогу-сразу ПП врубаю и особо не тороплюсь. Намного увереннее тогда идет машина. Так что я для себя определился подключать или нет пп:-)) Рулём и газулькой как крутил педалировал при начале маневра? Чтоб фуру обойти надо держаться от неё метров за 50 чтоб плавно перестроится и без резкого газа стартовать,обычно в жопу пристроятся и ждут,видят промежуток резко жмут газ и выкручивают руля,итог кувет в лучшем случае.17 лет на заднем приводе отъездил,раз только крутило на спуске,но и ризина с переди была лето,а на дороге лед см 5 . была очень хреновая погода, всю дорогу шел дождь вперемешку с мокрым снегом. Дорога была просто очень мокрая. Тащимся за фурой км 40 в час. Выезжаем на более или менее открытый участок, фура моргает правым поворотником, мол обгоняй, я плавно поворачиваю руль и еле успеваю дотронуться до педали газа, как жопа резко начинает обгонять морду, и я понимаю, что дорога, которая казалось очень мокрой, именно в этом открытом продуваемом месте оказалась кристально гладким льдом, покрытым водой. За более чем 15летний стаж вождения (из них половина наверное на заднем приводе) такое случилось в первый раз. Да, бывали намеки на заносы, но всегда гасил их в зародыше) А тут просто реально, даже на газ толком нажать не успел и рулем резко не крутил, как жопа начала обгонять морду Причем езжу еще и на РП сейчас кроме тагера, на нем таких ситуаций не было, а тагер на заднем приводе очень склонен к заносу. Теперь на нем крадусь аккуратно, если скользко и только на ПП.
Colonel Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Маг, один в один.... Сдквало - реально сдувало с дороги. На полном, чистый лед и сверху вода. А тут - лесопосадка кончилась, хорошо - деревня вроде, скорость хоть чуть за 60 была, и - слой лед/вода/лед - ветер сильный боковой - заморозил верхний слой и меня сдвигал вправо, на обочину... Шипованная резина, хорошая. Камаз на встречу, за ним копеечка, и я начал "держаться в полосе" - то есть рулем-то плавно и чууууууууууточку. Мах оппой влево, тут же вправо и - кстати, задом - (тормозил в пол) - шла ровно-ровно.. Самое страшное - при развороте снегом по зеркалам "ХЛОП" и не видно нифига...... В машине никто не дышал.. База короткая у нас. Крутится легко и с желанием. У меня пикап есть - Грейт Волл, G2 - длинный и узкий. Его по снегу в занос еще надо суметь вывести. Плааааавненько так.... и на нем вот ночью под Пензой - асфальт вроде черный, минус 6, все блестит, машин почти нет, 110-120 - летит, вроде как санки - и тут на бугорок залетаю - а впереди с километр - машины стоят, там далеко кого-то кран достает, мигалки мигалкают, и мне до ближайшей машины - метров 70. В тормоз - а только легкий скрежет шипов по льду и никакой потери скорости. Я - в бурт снега на обочине (почищено все хорошо было, обочины даже) плюхаюсь в снег, а сам думаю - лопата в кузове, и сапоги не одел - в туфельках, простыну же... и начинаю - она уже почти остановилась - начинаю выворачивать и выезжать. Ога. выехал, и в пяти метрах от девяносто девятой стал. От в зеркала той девятки две пары глаз охреневших смотрели )))))) А вышел перекурить на дорогу - так сразу и поскользнулся. Лед, но черный.... Стараюсь не гонять.
dinama Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Ну да коротышы склонны к заносу. что на ниве, что на шниве не знал такого слова "занос". правда крутило один раз аккурат как в том ролике "навара и фура" - но на скорости 100 км в час влетелен на перемет и потащило на обгоняемую фуру, а потом встречной разболтало. не помог и полный привод с дифференционалом.
автолюбитель михаил Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Давно езжу на полноприводных машинах, но еще ни разу не удалось выправить авто из заноса при езде на полном приводе. Все равно на рефлексе убираешь газ и крутишь руль как на ЗП. Иногда что-то получается, чаще-нет.
Bomzh Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Как зима и тема всплывает))) Еще раз отмечусь. Выпал снег, включил хабы (у меня авм). Потеплело весной, отключил. Неделю назад на полном проехал 700 км. в одну сторону и спустя 2 дня так же вернулся. Собственно почему на полном? Выехал из дома, загрузил мужиков, шмотки. По весу в принципе достаточно было. Вышел на трассу, снежок идет, дорожка еще не чищена... бросает жопу что пипец... врубил передок и с соблюдением скоростного режима поехал! ну не как по рельсам, но достаточно уверенней и спокойней. Наверное, по мимо всего что тут понаписали, большая разница не только в полном или не полном приводе, но и механика или автомат!? На автомате нет ярко выраженного торможения двигателем, так что при сбросе газа машина ведет себя адекватнее и не задний и не передний и не пойми как, типа на нетралке (ну или мне так кажется). А сколько бы мне не читалось, что на полном как по рельсам... не-не-не через перемет зашвыривает только в путь, так что сброс газа, переход на встречку или соседнюю полосу, выравнивание, обгон, сброс газа, возврат на свою полосу, выравнивание... ну и дальше по обстоятельствам))) А еще начитался тут про задний винт, все время жду, что сча как схватит и как мне его ловить))) но тьфу-тьфу толи я что-то не так делаю, толи не замечаю, но проносило. И да... тут прочитал, что на заднем аж по бампер снега))) сегодня с работы выезжал по колее 5-10 см. которую сам себе прокатал утром когда парковался. Уклон градуса 3, морда вверх, машинку трясет, буксуем, еле еле выползаю. А если бы я на заднем при таком уклоне попытался вклинится в поток со второстепенки? Морду бы выставил, а поехать так бы и не смог! На полном таких проблем вообще нет!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти