Villy_Churak Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Мне молдавские контрабандисты рассказывали, что когда они на Тагерах в шинах запаски перевозят золотой песок по заснеженным автобанам Бессарабии - их никогда не заносит на поворотах или при резком старте.
автолюбитель михаил Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) Когда-то и мы на служебном УАЗ-452д ("головастик") в качестве балласта возили в кузове старый газоновский двигатель. места много не занимает, а весит прилично. Приделывали его как раз над задней осью. Иначе на снегу иногда с места не тронуться. Изменено 12 ноября, 2016 пользователем автолюбитель михаил
dinama Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 какая скорость? какой привод? какой повод обгонять мля. а так - во-первых счастливчик - не было встречки.во-вторых - молодец что удержал машину более-не-менее до кувета в-третьих, зачем висеть на бампере у машины (не пришлось бы вылезать на перемет)
maxim-73 Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) На заднем приводе.Про скорость сложно сказать. Изменено 12 ноября, 2016 пользователем maxim-73
сашка Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Хотелось бы глянуть как он бы на полном удержал машину
сашка Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Да и бровка то не сильная,с газом переиграл,дал дусту при начале маневра,вот занос и получился.
alex_r27 Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 На заднем. вот объясни, мне, "чайнику": ЧТО мешало ему (с 4_й секунды ролика) ЕХАТЬ по чистому асфальту? Нах он левыми колёсами на бровку вылез? Опять сейчас начнут тут тереть про супер-пупер зимнюю резину, или всё ж таки согласятся, что водила реальный му....ак!!"
maxim-73 Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Это у него надо спрашивать куда его понесло. Резина не причём. На полном быстрее вылетел бы .
alex_r27 Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 а ты смотрел КАК он вывернул колёсья перед началом обгона? Ну вот всё в точности как дебил.... буд то лето на дворе, а он на пузотёрке ... . Да ну нах..... даже необсуждаемо - ТАМ непроходимые джунгли в голове!
maxim-73 Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Зато хорошо видно как не надо делать. 1
сашка Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Зимняя дорога спешки не любит,хоть на каком приводе.
автолюбитель михаил Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) Да и бровка то не сильная,с газом переиграл,дал дусту при начале маневра,вот занос и получился. А "дусту дал" потому что начал терять скорость, выезжая на обгон в каше, хотел на встречку порезвее выскочить, добавил газу- понесло. Все объяснимо. Кстати, на ПП все бы прокатило. я раньше перед обгоном на УАЗе именно из-за этого включал полный, вставал на свою полосу-выключал. Там рычагом это легко и быстро при залоченных хабах.. Изменено 12 ноября, 2016 пользователем автолюбитель михаил
сашка Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Он одновременно выкрутил руль и дал газу,на скользкой дороге так нельзя делать, Как говорит один хороший человек,лучше я домой приеду в 19,00 чем в 17,00 в морг
alex_r27 Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) А в целом, тут просто ошибки руления, а совсем не НАША тема обсуждения. Вопрос (изначально) ПОЧЕМУ нельзя ездить на ПП (читать парт-тайм) ПыСы.... а ТС - "провокатор", тему создал, а НЕ оБЪЯСНИЛ, почему же НЕЛЬЗЯ ( с точки зрения физики процессов) :biggrin: Изменено 12 ноября, 2016 пользователем alex_r27
maxim-73 Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Так вот и хотел почитать что пишут про физику .
Colonel Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Мужик резко, "по-летнему" выскочил на обгон. Во-вторых - в принципе не люблю такую манеру обгона. Сам стараюсь держаться на дистанции, да, заранее разгоняться, но траекторию выезд/возврат - с малыми углами, (Если утрированно - то "с фиксацией каждого положения" - то есть бровку не поперек проходить, а по ней ехать. Утрированно - повторяю) И согласен, что данная манера езды и ее последствия не зависят от количества ведущих колес.
dinama Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 да не выскочил, а прижался к бамперу обгоняемого автомобиля и тащился по перемету за ним как все делают висящие на бампере (обычно по причине того, что не видят, что впереди).
Mortalle Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Да провокатор дальше пивного ларька и не ездит, все эти страсти про "разорванные" раздатки и заклиненные привода не более чем флуд. Масква и область неделю по уши в снегу, на дорогах неубранный снег и часто наледь в колеях. Из 100 ежедневных км на работу- 70 на ПП- область, а 30 - задний- сама москва.Естественно, как только вижу чистый асфальт - выключаю ПП (кнопкой, а не б@ядо-рычагами и прочей ересью).Хабы замкнуты до весны, или отчетливого потепления. Обгоны и мотания из ряда в ряд сведены к нулю. Просто нужно понимать предел когда нужно включать ПП. Да, это нелегко и требует умения и навыков. 1
автолюбитель михаил Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 выключаю ПП (кнопкой, а не б@ядо-рычагами и прочей ересью) За что ты рычаги-то так? вполне себе удобная штука.
Mortalle Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Там где они предусмотрены конструктивно - ДА, всеми руками. Когда к замечательно продуманному, исполненному и законченному изделию лепят "говно и палки" - радоваться тут нечему, скорее печалиться....
Железнодорожник Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 П...Где срач то,жесть? Раньше така вкусна тема была! Зайдешь и пару часов досуга провел весело,а ща. Чё все так быстро понимают друг друга? Где интрига? Зверек прям какой то,пушистый!
dinama Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 по той каше что сейчас, если ехать 40-60 то особо без разницы на каком приводе. сейчас актуальнее проблема как остановиться )
kap1972 Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 по той каше что сейчас, если ехать 40-60 то особо без разницы на каком приводе. сейчас актуальнее проблема как остановиться )Полный только до 3-ей передачи,дальше раздатка отключается.Остановиться вообще не проблема,главное не на мудах ехать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти