Перейти к содержанию

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне молдавские контрабандисты рассказывали, что когда они на Тагерах в шинах запаски перевозят золотой песок по заснеженным автобанам Бессарабии - их никогда не заносит на поворотах или при резком старте.

Опубликовано (изменено)

Когда-то и мы на служебном УАЗ-452д ("головастик") в качестве балласта возили в кузове старый газоновский двигатель. места много не занимает, а весит прилично. Приделывали его как раз над задней осью. Иначе на снегу иногда с места не тронуться.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

какая скорость? какой привод?  какой повод обгонять мля.  
а так - во-первых счастливчик - не было встречки.
во-вторых - молодец что удержал машину  более-не-менее до кувета


в-третьих, зачем висеть на бампере у машины (не пришлось бы вылезать на перемет)

Опубликовано (изменено)

На заднем приводе.Про скорость сложно сказать.

Изменено пользователем maxim-73
Опубликовано

Хотелось бы глянуть как он бы на полном удержал машину

Опубликовано

Да и бровка то не сильная,с газом переиграл,дал дусту при начале маневра,вот занос и получился.

Опубликовано

На заднем.

вот объясни, мне, "чайнику": ЧТО мешало ему (с 4_й секунды ролика) ЕХАТЬ по чистому асфальту? Нах он левыми колёсами на бровку вылез? :aq:  Опять сейчас начнут тут тереть про супер-пупер зимнюю резину, или всё ж таки согласятся, что водила реальный му....ак!!" :excl:

Опубликовано

Это у него надо спрашивать куда его понесло. Резина не причём. На полном быстрее вылетел бы .

Опубликовано

а ты смотрел КАК он вывернул колёсья перед началом обгона? Ну вот всё в точности как дебил.... буд то лето на дворе, а он на пузотёрке :bw: ... . Да ну нах..... даже необсуждаемо - ТАМ непроходимые джунгли в голове! ;)

Опубликовано

Зимняя дорога спешки не любит,хоть на каком приводе.

Опубликовано (изменено)

Да и бровка то не сильная,с газом переиграл,дал дусту при начале маневра,вот занос и получился.

А "дусту дал" потому что начал терять скорость, выезжая на обгон в каше, хотел на встречку порезвее выскочить, добавил газу- понесло. Все объяснимо. Кстати, на ПП все бы прокатило. я раньше перед обгоном на УАЗе именно из-за этого включал полный, вставал на свою полосу-выключал. Там рычагом это легко и быстро при залоченных хабах..

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Он одновременно выкрутил руль и дал газу,на скользкой дороге так нельзя делать,

Как говорит один хороший человек,лучше я домой приеду в 19,00 чем в 17,00 в морг

Опубликовано (изменено)

А в целом, тут просто ошибки руления, а совсем не НАША тема обсуждения. Вопрос (изначально) ПОЧЕМУ нельзя ездить на ПП (читать парт-тайм) :biggrin:

ПыСы.... а ТС - "провокатор", тему создал, а НЕ оБЪЯСНИЛ, почему же НЕЛЬЗЯ ( с точки зрения физики процессов) :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Так вот и хотел почитать что пишут про физику  B) .

Опубликовано

Мужик резко, "по-летнему" выскочил на обгон. Во-вторых - в принципе не люблю такую манеру обгона.  Сам стараюсь держаться на дистанции, да, заранее разгоняться, но траекторию выезд/возврат - с малыми углами, (Если утрированно - то "с фиксацией каждого положения" - то есть бровку не поперек проходить, а по ней ехать. Утрированно - повторяю)

И согласен, что данная манера езды и ее последствия не зависят от количества ведущих колес.

Опубликовано

да не выскочил, а прижался к бамперу обгоняемого автомобиля и тащился по перемету за ним как все делают висящие на бампере (обычно по причине того, что не видят, что впереди). 

Опубликовано

Да провокатор дальше пивного ларька и не ездит, все эти страсти про "разорванные" раздатки и заклиненные привода не более чем флуд.

Масква и область неделю по уши в снегу, на дорогах неубранный снег и часто наледь в колеях. Из 100 ежедневных км на работу- 70 на ПП- область, а 30 - задний- сама москва.Естественно, как только вижу чистый асфальт - выключаю ПП (кнопкой, а не б@ядо-рычагами и прочей ересью).Хабы замкнуты до весны, или отчетливого потепления. Обгоны и мотания из ряда в ряд сведены к нулю.

Просто нужно понимать предел когда нужно включать ПП. Да, это нелегко и требует умения и навыков.

  • +1 1
Опубликовано

выключаю ПП (кнопкой, а не б@ядо-рычагами и прочей ересью)

За что ты рычаги-то так? вполне себе удобная штука.

Опубликовано

Там где они предусмотрены конструктивно - ДА, всеми руками.

 

Когда к замечательно продуманному, исполненному и законченному изделию лепят "говно и палки" - радоваться тут нечему, скорее печалиться....

Опубликовано

П...Где срач то,жесть? Раньше така вкусна тема была! Зайдешь и пару часов досуга провел весело,а ща. Чё все так быстро понимают друг друга? Где интрига?

Зверек прям какой то,пушистый!

Опубликовано

по той каше что сейчас, если ехать 40-60 то особо без разницы на каком приводе.  сейчас актуальнее проблема как остановиться )

Опубликовано

по той каше что сейчас, если ехать 40-60 то особо без разницы на каком приводе.  сейчас актуальнее проблема как остановиться )

Полный только до 3-ей передачи,дальше раздатка отключается.

Остановиться вообще не проблема,главное не на мудах ехать.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...