maikl k Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 из моего опыта работы на УАЗ ( буханка ) : колеса простые круглый год , хабы заводские ( подключать отключать - геморой ) . весной расхабливал , с первым снегом захабливал . в -30 передний мост реально замерзает и перестает крутится , обычно разогревал 5-6 км по трассе потом отключал ПП и ехал со скорость 50 - 60 км/ч ( быстрей замерзал сам в этой железной банке )
сашка Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 приезжайте в гости ко мне зимой, будем пытаться ездить Кстати, в мануалах по УАЗам ясно написано, что при температуре ниже -30 нужно ездить только на полном приводе. К чему бы это?Ну нашли что сравнить,УАЗ И ССАНГ ЁНГ,у них система то разная,
SLESARYGA Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 Ну нашли что сравнить,УАЗ И ССАНГ ЁНГ,у них система то разная, С чего вдруг она разная? Так же жестко подключается перед, только что палкой.
сашка Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 Так в том то и дело что раздатки разные,на уазе хоть круглый год на полном гоняй,по крайней мере на старых уазах,про новые не скажу.
SLESARYGA Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 Дак ведь тот же парт тайм, в чем разница, в устройстве раздатки?
сашка Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 Я не разбирал нынешние раздатки на уазиках,так как давно ушел с механиков изобретателей,но очень много слышал о их ненадежности,старые раздатки которые стояли на 469х были очень надежные и у них отсутствовала цепь,чистые шестеренки и синхронизаторы.
SLESARYGA Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 Суть то не меняется, надежность узлов (может быть, и то под вопросом). Я тож про старые. Про новые ничего не знаю. В начале 2000ных работал на буханке 3 года А так один в один, и несет его боком в поворот на льду, и колом встает, если колеса вывернуть, и диагоналку так же ловит на раз два. Парт тайм однако...
сашка Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 Суть то не меняется, надежность узлов (может быть, и то под вопросом). Я тож про старые. Про новые ничего не знаю. В начале 2000ных работал на буханке 3 года А так один в один, и несет его боком в поворот на льду, и колом встает, если колеса вывернуть, и диагоналку так же ловит на раз два. Парт тайм однако... Ну от диагоналки спасает только блокировка в мосту,на уазах старых отсутствует цепь,которая имеет свойство растягиваться,на новых уазах стоит цепь и машины не отходя и года после выпуска встают на ремонт с раздаткой так как летит цепь,на наших раздатках тоже цепь,и нет блокировки,но сделана понадежней уазаовской раздатки,я не беру в расчет фултайм,
SLESARYGA Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 Чтобы без проблем ездить на полном приводе зимой, надо нашу раздатку выкинуть и поставить super select мицубоновский или NV242 чироковскую. Вот тогда будет Щастье
сашка Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 Да как то я не особо то и пользуюсь полным зимой,только когда на дачу пробираюсь:-) а на трассе я любителей полного привода много в кюветах повидал,за милый мой вылетают там где я на заднем даже газ не сбрасываю.
SLESARYGA Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 любителей полного привода много в кюветах повидал Эта тема и создана (я думаю), чтоб поменьше было таких случаев. Кнопка 4WD дает лишь ложную самоуверенность. На резину хорошую денег нет, а нахрена она мне у меня ж WD, а потом за голову хватаются (если остается за что хвататься). Дай Бог, чтоб прочтение 50 страниц, включило людям мозг...
автолюбитель михаил Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 Включать/ не включать ПП- в общем-то дополнительная головная боль. Вот сажусь на "Джетту"- и нет такой проблемы. Правда, проедешь далеко не везде. Кстати, РП на ЗП по управляемости очень похож на "Волгу", на скользкой дороге повадки те же самые. И как- то ездил ведь, не боялся. Тут по- моему, все больше от резины зависит.
сашка Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 любителей полного привода много в кюветах повидал Эта тема и создана (я думаю), чтоб поменьше было таких случаев.Кнопка 4WD дает лишь ложную самоуверенность. На резину хорошую денег нет, а нахрена она мне у меня ж WD, а потом за голову хватаются (если остается за что хвататься). Дай Бог, чтоб прочтение 50 страниц, включило людям мозг... Да вот в том то и дело что мозг у некоторых включается слишком поздно и осознав это, мы часто наблюдаем в барахолке темы,,продам по запчастям,,,
сашка Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 Включать/ не включать ПП- в общем-то дополнительная головная боль. Вот сажусь на "Джетту"- и нет такой проблемы. Правда, проедешь далеко не везде. Кстати, РП на ЗП по управляемости очень похож на "Волгу", на скользкой дороге повадки те же самые. И как- то ездил ведь, не боялся. Тут по- моему, все больше от резины зависит. Никогда не испытывал головной боли,включать не включать,когда снегу по капот тогда врубаю передок,пока по бампер задок тянет
maikl k Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 Никогда не испытывал головной боли,включать не включать,когда снегу по капот тогда врубаю передок,пока по бампер задок тянет у меня по бампер не тянет наверно бампер высоко задрал
Villy_Churak Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 ............................... Кстати, РП на ЗП по управляемости очень похож на "Волгу", на скользкой дороге повадки те же самые. И как- то ездил ведь, не боялся. Тут по- моему, все больше от резины зависит. В СССР к 23-ей Волге "на зиму" официально шёл свинцовый балласт в багажник. 1
Lvovich Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 21-ю Волгу знаю, 24-ю знаю, а что за 23-я? Можно подробнее?
Villy_Churak Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Милицейская. Помнишь кадры с красивым разворотом из "Мёртвого сезона"...? Изменено 11 ноября, 2016 пользователем Villy_Churak
traktorist Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 Машина сопровождения с Vобразной 8кой от газона, в последующем перешедшего на ГАЗ-24.
MaxAlex Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Опубликовано 12 ноября, 2016 ............................... Кстати, РП на ЗП по управляемости очень похож на "Волгу", на скользкой дороге повадки те же самые. И как- то ездил ведь, не боялся. Тут по- моему, все больше от резины зависит.В СССР к 23-ей Волге "на зиму" официально шёл свинцовый балласт в багажник. А это идея!
volchara Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 ............................... Кстати, РП на ЗП по управляемости очень похож на "Волгу", на скользкой дороге повадки те же самые. И как- то ездил ведь, не боялся. Тут по- моему, все больше от резины зависит. В СССР к 23-ей Волге "на зиму" официально шёл свинцовый балласт в багажник. На Тагерах-Корандах, в качестве балласта - запаска на задней двери.
сашка Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 залитая свинцомВот теперь понятно почему с места трудно им стронуться:-))))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти