jam Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 MaxAlex, простой обыватель купит паркетник с обычным фулл-таймом, нежели наши машинки... так как многие идут на парт-тайм осознано. Летом экономия, а по зиме незаменимая вещь .
Dmitry48 Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 MaxAlex, простой обыватель купит паркетник с обычным фулл-таймом, нежели наши машинки... так как многие идут на парт-тайм осознано. Летом экономия, а по зиме незаменимая вещь . Кроме субару - чото не припомню паркетников с фулл-таймом. А ну еще мерседесики
jam Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) Dmitry48, Хонда CR-V, Тайоты, и пр как бы не называли свою систему, та же хрень автоматика, электроника аналогия фулл-тайма буксанул - закусило и в кювет Изменено 9 января, 2014 пользователем daf1971
MaxAlex Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Опубликовано 31 декабря, 2013 Есть у нас Кемеровская трасса. Так вот на ней каждый год убирается по несколько десятков машин. Как правило это самонадеянные перцы на паркетниках и пузотерках с фулл-таймом. 1
jam Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 MaxAlex, везде такое присутствует у нас с перевалов каждый год уносят груды металлолома и к сожалению металлом иногда не обходиться...
Alex_TheGreat Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) Подолью масла в огонь. Господа кто за ПП, разъясните тогда неразумным прокладкам алгоритм по выводу из заноса нашего парт-тайма. Подробненько так с обоснованием. Из моей практики: на заднем кидает и разворачивает почитай каждый день, на ПП было всего пару раз. Но езжу на заднем потому как в тот момент когда понесло на ПП НИКАК не реагирует. совсем. что бы не делал. на заднем я могу точно сказать в чем ошибся, а на полном нет. Вот опыта нету у меня , муссо первая машина, но если поведение заднего предсказать можно, то ПП нет. Дайте инструкцию и тогда половина вопросов отпадет. Изменено 31 декабря, 2013 пользователем Alex_TheGreat
Alex_TheGreat Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 ЗЫ: на износ и всякую лабуду мне поровно абсолютно, а вот когда машина начинает потихоньку скатываться в кювет на 60 км\ч в течении 5 минут тихо так тихо и ни сброс газа не рулежка ни добавление ни тормоз и тормоз двигателем вообще ничего не меняет траекторию сползания вот это страшно. А ведь я был тогда без самоблоков. на заднем ручку АКПП в 2 и поворот в сторону заноса срабатывает всегда. Так что давайте примеры правильной рулежки при сносе. ЗЫЗЫ: когда даешь полный каз и выкручиваешь в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону заноса, а машина тупо так меланхолично скользит как и раньше.... брр
jam Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) Alex_TheGreat, тут тебе конкретно инструкций никто не даст... надо чувствовать машину, играть газом (где то отпустить, где то добавить), неправильное движение только ухудшает занос. Многое зависит от мощности мотора, бензинка дизель и т.п. вообщем нужно ездить практиковаться... куда рулить я тебе даже сейчас не скажу, все на автоматизме происходит... тут надо почувствовать машину когда она зацепилась за что нибудь и вовремя рульнуть и газку Изменено 9 января, 2014 пользователем daf1971
SergioCarleone Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Поддержу земляков... Сразу оговорюсь - заднеприводного опыта у меня мало - езжу первую зиму на ЗП, до этого были переднеприводные пузотерки. Но, тем не менее, езжу именно на заднем - на меня в этом плане повлиял МаксАлекс и соклубники. Сказать, что меня кидает каждый день не могу - бывали легкие предсказуемые заносы, мелочь. Когда я пересаживался с пузотера я понимал, что переднеприводная лафа закончилась, к управлению зимой придется относится со вниманием. К выбору скоростного режима - особенно. Поэтому, наверное, осваивается ЗП нормально - начинаю чувствовать удовольствие и не могу сказать, что "тошню" по городу. Не исключаю для себя возможность подключить передок если ну очень уж скользко, а я стою на крутой горке, с которой нужно скорее стартовать. Выключаю сразу же до скорости 30 км/ч. Включаю в глубоком снегу, конечно. Меня такой режим устраивает. Что касается прозвучавших оценок о том, что нужно лучше осваивать технику руления на ПП - не согласен. Осваивать парт-тайм на льду в скоростных режимах, ИМХО, простительно для спортсмена, но не на дорогах общего пользования, для которых он конструктивно не предназначен. Я скорее буду тошнить за фурой по трассе в каше, но не пойду на обгон, полагаясь на кажущуюся устойчивость машины на полном приводе. Эта устойчивость мнимая, так как она присутствует в очень узком диапазоне - практически лишь при прямолинейном движении.
Железнодорожник Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Все верно.Нету рецепта.Ты по рецептам готовил когда-нибудь? Жрать же не возможно!Все-равно свое вносишь.Тут аналогично,не описать.Алексей вот писал про идеальный лед и пр. У меня до трассы 30 км .Грунтовка.С осени в колеях.Потом обмерзла.Сейчас на этом всем лед,а поскольку оттепель то по льду вода.Нормальный такой коктейль.Конкретно вчера 8 выбросов на обочины.1 форд (переднеприводной пузотер) 2 микра задника,2 приоры,1 нива,2классики шестеры.Вытаскивал всех по пути в Лоухи.И чувствую себя уверенно только на полном.Езжу с "запасом" по мощности.Где мог бы воткнуть 4ю,еду на 3ей.Перед поворотом сброс,по повороту-внатяг,на выходе добавить тапку,но без фанатизма!И все едет как мне надо.Пытаюсь уйти на задний-задалбливает вертеть рулем аки пропеллером и ловить машину по обочинам.По трассе теперь.Да ,я смогу(скорее всего,тьфу три раза!) вытащить ее из заноса как заднеприводную классику.Но уходит она в занос не по заказу,а при проходе каши,куска льда и т.п.Выйти в обгон через сплошную,состоящую из снежносолевой каши и не уйти в занос просто не реал.Вот встречникам то кайф где!А на полном все пучком.Конечно,если броситься в поворот радиусом метров 600 на скорости сто и более-самоубийство,сорвет и хрен поймаешь,но и на переднеприводном ,и заднеприводном авто в этих условиях тож беда.Так что езда на любом приводе это в первую очередь оценка ситуации постоянно.Но вполне допускаю что все выше описанное всего лишь так скажем ПЛАЦЕБО!Вот чувствую я себя увереннее на полном и соответсвенно меньше нервничаю и ровнее еду.Чувствует некий Елисей Пупкин себя уверенней на заднем-да только ЗА! Он же тоже пока не нервничает еде ровно!А шестеренки-сальники по любому всего лишь расходник. 4
Swifty Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 По городу в основном на заднем. Хабы разлочены, Выпал снег и его ощутимо много на дороге - ручные хабы включены, ПП включен. Отцепляю раздатку при медленном маневрировании на проблесках асфальта, типа дворов. Трасса - аналогично. Есть снег - ПП. Нет снега - Зад. Регулярно, раз в пару дней, не включая хабы подцепляю раздатку, чтобы шлицевое на кардане не висело в одном положении. и еду так, например, километров 5. Моей школой заднего привода был мотоцикл. Применяю к Тагеру мототехнику работы газом и логику тормозов.
Frust Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Работа рулем и газом (но ни в коем случае не тормозом) = уверенное управление ПП в заносе! Ездил на Парт-тайме со спартаном в опе. Сейчас езжу на супер-селекте. Рецепт один и тот же.
neon416 Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) Работа рулем и газом (но ни в коем случае не тормозом) = уверенное управление ПП в заносе! Но есть один нюанс: вот едешь ты по трассе/зимнику. И понимаешь, что перебрал со скоростью в повороте. Сплошь и рядом. На заднем бросаешь газ и рулишь. На полном, рулишь, газуешь - нет, машину не заносит. Просто она ровно уползает с траектории на обочину (если повезет). А ко всему прочему, на парттайме машину намного активней стаскивает вбок в повороте, чем на фулле. Т.к. идет постоянная пробуксовка всех колес. Вот и получается, что задний - постоянный индикатор сцепных возможностей шин с правом на коррекцию ошибки. Полный - нет. Чета скучно у вас. Подолью: 1. Ставим сзади свободный диф/принудилово и оп, становится приятно ездить на заднем. Становятся доступны силовые скольжения, коррекции рулем и т.п. С самоблоком - пока газ не сбросишь, не поймаешь. 2. Ставим спереди квайф (НИРФИ, трутрак) и оп, становится приятно ехать на полном. Машина всегда вытягивается газом, появляется выраженная реакция на руле. Чего и вам желаю! С наступающим! Изменено 31 декабря, 2013 пользователем neon416 2
иванко Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) . Я пытаюсь донести другую мысль: когда едешь на ПП, то кажется, что машина очень устойчива и стабильна. Но это всего лишь КАЖЕТСЯ! Стоит только войти в занос, и все! - машина становится полностью неуправляемой. Т.к. непонятно как ее из заноса выводить: сбросить газ или наоборот газовать. Особенно шикарно машину на ПП заносит в ледовой колее. То, что ты на заднем приводе догнал бетонный столб, не говорит о том, что полный привод хорошо, а задний плохо. Это говорит о том, что ты неправильно выбрал скоростной режим. И кто еще знает, какие могли быть последствия при такой же ситуации на полном приводе. Есть у нас в Нс-ке товарищ, который специально выезжал на ледовый трек и нарезал круги на заднем и на полном приводе. Да, на полном приводе он проходил круг быстрее. Но это не довод в пользу ПП. Дело в том, что ледовый трек ровный. И рядом в потоке с тобой не едет еще десяток машин. И пешеходы через дорогу не бегают. Т.е. идеальные условия. Однако стоит наехать на кочку, упасть колесом в ямку, попасть в колею, резко круутнуть рулем - все! машину понесло. Для сомневающихся предлагаю поставить такой эксперимент: 1. Найдите пустой и свободный участок дороги длиной примерно в 500м. 2. Эта дорога должна представлять собой ледяную колею. Обычно колея набита пузотерками, поэтому наши машины полностью в колею не помещаются. В этом и есть основной подвох. 3. Катайтесь по ней на заднем и на полном приводе. С разной скоростью. имхо-Это чепуха. Для повседневной(обычной) езды в гололёд (по дорогам)-ПП безопаснее заднего на порядок. Изменено 31 декабря, 2013 пользователем иванко
пи100н Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Все верно.Нету рецепта.Ты по рецептам готовил когда-нибудь? Жрать же не возможно!Все-равно свое вносишь.Тут аналогично,не описать.Алексей вот писал про идеальный лед и пр. У меня до трассы 30 км .Грунтовка.С осени в колеях.Потом обмерзла.Сейчас на этом всем лед,а поскольку оттепель то по льду вода.Нормальный такой коктейль.Конкретно вчера 8 выбросов на обочины.1 форд (переднеприводной пузотер) 2 микра задника,2 приоры,1 нива,2классики шестеры.Вытаскивал всех по пути в Лоухи.И чувствую себя уверенно только на полном.Езжу с "запасом" по мощности.Где мог бы воткнуть 4ю,еду на 3ей.Перед поворотом сброс,по повороту-внатяг,на выходе добавить тапку,но без фанатизма!И все едет как мне надо.Пытаюсь уйти на задний-задалбливает вертеть рулем аки пропеллером и ловить машину по обочинам.По трассе теперь.Да ,я смогу(скорее всего,тьфу три раза!) вытащить ее из заноса как заднеприводную классику.Но уходит она в занос не по заказу,а при проходе каши,куска льда и т.п.Выйти в обгон через сплошную,состоящую из снежносолевой каши и не уйти в занос просто не реал.Вот встречникам то кайф где!А на полном все пучком.Конечно,если броситься в поворот радиусом метров 600 на скорости сто и более-самоубийство,сорвет и хрен поймаешь,но и на переднеприводном ,и заднеприводном авто в этих условиях тож беда.Так что езда на любом приводе это в первую очередь оценка ситуации постоянно.Но вполне допускаю что все выше описанное всего лишь так скажем ПЛАЦЕБО!Вот чувствую я себя увереннее на полном и соответсвенно меньше нервничаю и ровнее еду.Чувствует некий Елисей Пупкин себя уверенней на заднем-да только ЗА! Он же тоже пока не нервничает еде ровно!А шестеренки-сальники по любому всего лишь расходник. Тоже плюсанусь... А вообще - дураку всё равно какой хрен в его распоряжении: стеклянный или деревянный. Не разобъёт, так поломает... Голова должна работать независимо от того ПП или ЗП. Развит навык управления на ПП - вперёд! Лучше чувствуешь авто на заднем, да только в путь! 1
Vladimir791 Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Вы говорите о разных вещах, абсолютно! Вы сравниваете ПП в городе на скоростях до 60 и ПП на участках дороги, где скорость выше - это абсолютно разные вещи! О каких заносах на ПП приводе можно говорить при скорости меньше 60??? Да их просто нет! А если и есть, то это откровенный лед и если вас понесло, то поверьте, на заднем приводе вас понесло бы точно так же а то и хуже! Здесь стоит другой вопрос, на какой резине вы ездите?? Важно сцепление с дорогой, а если его нет, не особо важно ПП у вас или ЗП. Большинство поднимает руку за ПП, потому что у них нет нормальной зимней резины, а если и есть, то это липучка и пустая разгруженная жопа... естественно в гололед управление будет никаким. Я сделал такой вывод, потому что первую зиму я отъездил на хорошей зимней резине (ПП включал вообще редко) Сейчас я езжу на мудах, и потребность в ПП стала проявляться намного ярче. Вывод для себя сделал: на следующую зиму, обязательно зимнюю резину, прижатый зад и ПП только по потребности. ЗЫ хабы залочены механикой, нет желания разбираться с вакуумом.
Alex_TheGreat Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Ух ты как тут интересно. Ну вот и ответ: рецепта то нет. для переднего и заднего есть а для парт-тайма нету, только чувствовать. Я честно не верил Лехе ( но молчал, смысл было спорить) пока сам не пошел на обочину на прямой дороге (просто она яйцом грейдер зимний) льда не было укатанный зимник рулем не крутил газу не давал шел равномерно. И тут морда нервно подрагивая поползла мееедленно так ползет и не слушается. Еще раз была подобная ситуевина и все. Мне хватило. Т.е смысл то как раз в том что каждый для себя сам решает. я за задний потому чтовыбираю скоростной режим и манеру исходя из поведения на заднем, а если исходить из полного тапнул со сфетофора в поворот ровненько так ...замечательно, а тут дурак на перерез, ты по тормозам а там катушка полная, а при торможении пофиг на каком ты приводе. Так что согласен совсеми- все дело в прокладке И каждому свое. Кто нибудь не согласиться, что человек на заднем едет значительно аккуратнее и постоянно контролирует машину не отвлекаясь в отличии от ПП? Ладно всем с наступающим!! Взаимопонимания ! ЗЫ: однако тема была для флуда, вот и флудим кто про что)))) 1
Vladimir791 Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 пока сам не пошел на обочину на прямой дороге (просто она яйцом грейдер зимний) льда не было укатанный зимник рулем не крутил газу не давал шел равномерно. И тут морда нервно подрагивая поползла мееедленно так ползет и не слушается. а какая у вас резина?
Alex_TheGreat Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 а какая у вас резина? был и Ермак штатный и купер 31 разницы не особо
jam Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 на льду хоть ты золотую резину поставь )))) 1
пи100н Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 на льду хоть ты золотую резину поставь )))) Правильно... Хоть что ставь, "мнимое" ощущение ...издатой рези чаще всего и приводит к плачевным результатам.
MaxAlex Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Опубликовано 31 декабря, 2013 Правильно... Хоть что ставь, "мнимое" ощущение ...издатой рези чаще всего и приводит к плачевным результатам. Так же, как и мнимое ощущение устойчивости на полном приводе.
пи100н Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) Правильно... Хоть что ставь, "мнимое" ощущение ...издатой рези чаще всего и приводит к плачевным результатам. Так же, как и мнимое ощущение устойчивости на полном приводе. И это отрицать не могу. Порой использую "плацебо" Сам стараюсь "ходить" на заднем. Но не брезгую и ПП подключать, тогда когда САМ считаю нужным. Но "гарцевать" не люблю и не буду ни так, ни эдак Изменено 31 декабря, 2013 пользователем пи100н 1
Mortalle Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Вам не надоело,а ? Расслабляйтесь и Улыбайтесь! (а то гундтгундят...) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти