лелики Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Верно подмечено, тяжело сорвать машину в занос, если ты на полном приводе (в смысле ТАГЕР), но вывести ее из заноса при скорости 70 км/ч при ширине дороги 5 метров практически невозможно. Все действия которые я предпринял в голове прокручивал. Все сделал верно, до переворота. И газу дал когда понесло, почти выпрямилась, и на тормоз нажал, когда понял, что конец. Короткая база... Если бы на седане длинном был - крутанул бы рулем, выпрямился и поехал дальше и забыл бы через минуту. Хорошо, что живы-здоровы! Машин отремонтируется. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OQmzGUzK3z0
Lider76 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Верно подмечено, тяжело сорвать машину в занос, если ты на полном приводе (в смысле ТАГЕР), но вывести ее из заноса при скорости 70 км/ч при ширине дороги 5 метров практически невозможно. Все действия которые я предпринял в голове прокручивал. Все сделал верно, до переворота. И газу дал когда понесло, почти выпрямилась, и на тормоз нажал, когда понял, что конец. Ты машину разбил что ли???
Серый 968 150 рус Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Вот это управляемый занос... Дрифтеры нервно курят в стоянке... Прикольно как мужики в конце выдыхают.... Секунда до смерти, жесть.
joyb Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Верно подмечено, тяжело сорвать машину в занос, если ты на полном приводе (в смысле ТАГЕР), но вывести ее из заноса при скорости 70 км/ч при ширине дороги 5 метров практически невозможно. Все действия которые я предпринял в голове прокручивал. Все сделал верно, до переворота. И газу дал когда понесло, почти выпрямилась, и на тормоз нажал, когда понял, что конец. Ты машину разбил что ли??? Ага, она на ходу.. тока вот помятая малость.
Yanik Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Совершенно несравнимые машины. То что у наших машинок недостаточная поворачиваемость и т.п. - это особенности подключаемого ПП. Думаю, что надо привыкнуть к манере вождения. Управляемых заносов тут не жди, зато машина много чего другого умеет))) Димка, нормально она управляется в заносе, главное поперек движению не ставить, еще ниразу не получилось выпрямить.. я на песчанку(на озере у нас трасса зимой кольцевая) уже три раза ездил на своем овоще, с каждым разом все лучше и лучше, думаю даже в соревнованиях поучавствовать.. а так почти боком хорошо идет по льду..
tramper Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Совершенно несравнимые машины. То что у наших машинок недостаточная поворачиваемость и т.п. - это особенности подключаемого ПП. Думаю, что надо привыкнуть к манере вождения. Управляемых заносов тут не жди, зато машина много чего другого умеет))) Димка, нормально она управляется в заносе, главное поперек движению не ставить, еще ниразу не получилось выпрямить.. я на песчанку(на озере у нас трасса зимой кольцевая) уже три раза ездил на своем овоще, с каждым разом все лучше и лучше, думаю даже в соревнованиях поучавствовать.. а так почти боком хорошо идет по льду.. Я знаю как ты дрифтишь! с блокой небось полегче?
Yanik Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 с блокой легче, но я сейчас на мамкином тренируюсь 25го на песчанке первый этап будет, хочу попробовать свои силы
ZERO Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Я постоянно тренируюсь после снегопадов или по гололеду. В местах где нет машин, особенно вечером или с утра пораньше повороты беру с заносом, но не именно дрифт когда машину заранее боком ставят, а просто при входе в поворот газку поддаю, подкручиваю и дальше газком, газком.... народ смотрит конечно как на идиота, согласен..., но это для меня просто развлекуха и понты не более.... реально применить в жизни на дороге в экстренной ситуации не смогу, хотя навык кое какой появился.
Serg_io Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 7 января попал в дтп на трассе Москва-СПб, в Тверской области, недоезжая 3 км до Хотилово . Ехал на заднем приводе на зимней шипованной резине. В Москве было +3 днём, ехали по асфальту, льда вообще не было, проехали Тверь, Вышний Волочек. А с Питера как раз холод шёл, не заметил как похолодало в минус, тем более намеков на лёд и не было. Еще и жена спереди сидела, обычно я её назад сажаю когда гололёд. В общем в 18.30 ехал на 5ой 70 км/ч, обороты небольшие, не газовал сильно. Плавно обогнал один а/м по левому ряду, сбросил газ и вернулся в правый ряд накатом без газа, скорость была около 80км/ч, когда выровнялся нажал легонько на газ и как крутануло влево градусов на 70. Я руль вправо и газ отпустил, со встречки ушёл, там были а/м уже надалеко, но крутануло еще сильнее вправо, почти на 80 градусов и занос продолжался веером, дороги уже не хватило, машину еще больше разверунло и перевернуло через левый борт (колеса зацепились за землю котурую нагребли), один оборот через крышу, снова встала на колеса. Всё произошло очень быстро. ГИБДД приехало через час. Подпилил кусты, поменял разбортированное колесо. включил пониженную и выехал на трассу. Потом через 8 км забортровал колесо на шинмонтаже, там мне мешком заклеили выдавленное заднее стекло. Доехал так до Питера 400км. Как раз начался жуткий снегопад, жена сидела сзади, включал полный привод в заснеженных совсем участках. Эх если б этот снег пошёл раньше или знать бы что подморозило... Все живы, у жены синяк от подлокотника на пояснице, я стукнулся головой над левым ухом, надо сделать снимок ,может сотрясение.. Вот что стало с Тагером:
NSA02 Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Жаль машину.....Что жестянщики говорят?
MAXIM. Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Я тоже попадал в такое, но слава богу вырулил. Дело было с месяц назад, выпал мокрый снег на улице плюс, на 4 передаче на скорости где-то 60, надавил слегка на газ, поплыла задница, бросил резко газ и началось влево, вправо и так четыре раза еле вырулил, а по курсу был столб, пронесло! Да, и резина шиповка Nokian Hakkapelitta. Я думаю проблема в том, что у машины слишком лёгкая задница и ОЧЕНЬ тяжёлый перед.
Army Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Да уж... Сочувствую. Дай Бог чтоб со здоровьем без осложнений... ПС: Хороший жестянщик с этим должен справиться. Изменено 11 января, 2012 пользователем Army
Serg_io Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Сегодня посмотрел эксперт по каско, сказал отправят доки и фотки в сервис-центр, потом меня сервис вызовет и уже сам оценит, тогда будет ясно, пока все документы страховщику отдал. Кроме внешнего еще абс срабатывает раньше времени, ручка кпп вверх поднимается, 1 и 3 передача жужжит слегка, сиденье водителя вправо повернулось, блок комфорта сгорел ((. И меня сразу резко развернуло, газ не успел бросить. Может что с диффом задним... Изменено 14 января, 2012 пользователем Serg_io
Стефф Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) мда, вот уж беда... но можно и по другому трактовать, что встречки никакой не было, там ведь на трассе 90% грузовики! Я год назад когда купил свою ехал со столицы тоже на заднем, но на родных Кумхах, первый раз за рулем этой машины,но дорога была насмерть обледеневшая и заснеженная и местами превращалась в ледяную колею и архипелаги ледяных бугров- кочек. Вот на таком отрезке я решил на скорости 70-80 переместиться на пол метра в лево и неожиданно едва ощутимо потащило зад влево, а прямо еще и встречка, на автомате выровнял довольно быстро, но пятки похолодели, оставшиеся 40км ехал опчти все время на полном. А этим летом вообще было нечто описал подробно в этой теме Машинка очень спецефичная по управлению: высокий центр тяжести, короткая база, развесовка в сторону переда, задняя зависимая подвеска.. Но очень странно как такое могло произойти на шиповке при добавлении газа на прямой.. Что тут сказать, очень неудачный случай! Изменено 11 января, 2012 пользователем Стефф
Злой Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 ИМХО. Проблема в очень лёгкой жопе. Моё мнение, что на морду приходится около 1200кг нагрузки, а вот 700кг на жопу всего. Поэтому, в сырую зимнюю погоду, или не в чистый асфальт сухой зимний - только ПП. Занос на ЗП при обгоне или манёвре с набором скорости настолько бывает незаметен, что дальше поздно как говориться. Гораздо больше народа при аналогичных манёврах попало в аварии на ЗП, чем на ПП. Самое фиговое - при монотонной езде на ЗП создаётся коварный эффект хорошей управляемости, и вот когда совершаешь манёвр с набором скорости - вот тут жопа может попытаться тебя обогнать.
Стефф Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 ну я например редко езжу на полном, но ВСЕГДА помню что я на заднем и ожидаю при маневрах чего ни будь эдакого, тачка зимой держит в тонусе! даже хорошо что случайно с первой поездки проверку боем прошел(ключевое слово прошел)))... да и LSD еще "помогает", хоть немного но все же..
Papa Hemi Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 . Может что с диффом задним... Меня также пинком с дороги выкинуло при наборе газа на полуобледеневшей дороге именно на заднем приводе. Точно твоя история, только с куветом повезло. Не перевернулся, только на заднем колесе стойку сделал. По многим размышлениям пришел к выводу, что ЛСД сработал в мосту. Одно колесо на относительно сухом асфальте, а другое на льду, обороты под 3500 - вот как раз все условия для блокировки дифа. Потому и бросило резко, а не плавно. Был бы на полном - не сработала бы так блокировка. А не включил по такой же причине - из Москвы по-сухому выехал и постепенно на дороге лед начал появляться. Прова.... пустил, в общем. Поэтому в этом году как только на дороге кака появляется неравномерная - включаю ПП. С АБС тоже начались проблемы сразу. Смотри гребенку АБС. Замялись зубья.
urisan Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Всегда включаю ПП, как только намек на снег или скользкую дорогу. Чтобы таких вот случаев не было. Вот не пойму чего его беречь то? И да, думаю лсд играет свою роль в подобных внезапных маневрах задней оси.
Serg_io Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Меня также пинком с дороги выкинуло при наборе газа на полуобледеневшей дороге именно на заднем приводе. Точно твоя история, только с куветом повезло. Не перевернулся, только на заднем колесе стойку сделал. По многим размышлениям пришел к выводу, что ЛСД сработал в мосту. Одно колесо на относительно сухом асфальте, а другое на льду, обороты под 3500 - вот как раз все условия для блокировки дифа. Потому и бросило резко, а не плавно. Был бы на полном - не сработала бы так блокировка. А не включил по такой же причине - из Москвы по-сухому выехал и постепенно на дороге лед начал появляться. Прова.... пустил, в общем. Поэтому в этом году как только на дороге кака появляется неравномерная - включаю ПП. С АБС тоже начались проблемы сразу. Смотри гребенку АБС. Замялись зубья. У меня обороты около 2000 были, вроде для диффа повышанного трения надо больше и резкий газ, это уже второй случай, первый на МТ2 был, аналогичные скорость и обороты и работа газом плавная, но на летней резине в ноябре, тогда не сильно выкручивал рулем, улетел в левую обочину и в дерево без переворота, сейчас уже сильнее вправо повернул и вправо еще больше улетел. Причем до Тагеров была ИЖ ОДА заднеприводная с лёгким задом, заносило тоже, но не так круто и всегда хватало дороги выравнить. Может после езды накатом сцепление дернулось даже при плавном газе..., а может просто скорость 70-80км/ч инерцию машины в разворот переводит так резко. Всегда включаю ПП, как только намек на снег или скользкую дорогу. Чтобы таких вот случаев не было. Вот не пойму чего его беречь то? И да, думаю лсд играет свою роль в подобных внезапных маневрах задней оси. Да знал бы, что лёд включил конечно или назад посадил пассажира. Лучше полный привод сломать,чем кузовню выправлять. А загруженный Тагер вообще хорошо идёт, не раз ездил до Гдова по ледяным дорогам с кочками на заднем приводе, сзади 3 человека.
joyb Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Кроме внешнего еще абс срабатывает раньше времени, ручка кпп вверх поднимается, 1 и 3 передача жужжит слегка, сиденье водителя вправо повернулось. Так как двери не плотно прилегают, отключил концевики, что бы двери не определялись как откртые всё время, поставил на сигналку, снял, и блок комфорта сгорел Тоже самое после переворота, и блок сгорел комфорта и ABS при легком нажатии начинает срабатывать... Раньше горели на пенели приборов два значка АБС и ЕВД (что то было неисправно, щас потухли). И не докажешь страховой, что они не исправны.
Serg_io Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Кроме внешнего еще абс срабатывает раньше времени, ручка кпп вверх поднимается, 1 и 3 передача жужжит слегка, сиденье водителя вправо повернулось. Так как двери не плотно прилегают, отключил концевики, что бы двери не определялись как откртые всё время, поставил на сигналку, снял, и блок комфорта сгорел Тоже самое после переворота, и блок сгорел комфорта и ABS при легком нажатии начинает срабатывать... Раньше горели на пенели приборов два значка АБС и ЕВД (что то было неисправно, щас потухли). И не докажешь страховой, что они не исправны. У меня же колесо левое переднее разбортировалось и 0 руля сместился, наверное рулевые тяги погнулись, может что еще в тормозах защемляет, лампочки абс+ебд не загорались. Для страховщиков написано, что есть скрытые повреждения, по идее должен сервис определить, что там сломано.
Марков Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Всё таки это всё из за короткой базы Тагера. РП тяжело в занос идёт, пробовал на ЗП по КАД в прошлые две зимы. PS: То же на ИЖах ездил (-030 и -063)
Злой Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 ога, у джимника ещё короче база.........
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти