Idolo Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) А у меня всегда так: температура счас была 0 (на улице), печка выключена. Изменено 11 марта, 2015 пользователем Idolo
WASABIMEN Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Расход -десятка город/трасса 50/50.
GolosOFF Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Расход -десятка город/трасса 50/50. Зря ты так. Бензинщики побьют. Возможно, ногами. Изменено 13 марта, 2015 пользователем GolosOFF
cronewer Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Зря ты так. Бензинщики побьют. Возможно, ногами. Почему побьют? Обзавидуются... :-(
WASABIMEN Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Зря ты так. Бензинщики побьют. Возможно, ногами. Придется аппаратурку накрутить,чтоб расход к бензинке приблизить)))))
иванко Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Бензинщики на пропане ездят(14.5-16р\л)...куда аппаратурку крутить будете? Изменено 15 марта, 2015 пользователем иванко
GolosOFF Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Бензинщики на пропане ездят(14.5-16р\л)...куда аппаратурку крутить будете? У тех, которые на пропане, раз в квартал выпускные клапаны прогорают, дырки в поршнях и непоймичто в катализаторах. :-)))
HYBRID Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Друзья! Много чего интересного и полезного почитал в этой ветке )) поскольку для меня двигатель смутная материя, возникли у меня вопросы : поскольку у меня тоже есть на двигателе, под сапуном вентиляции картерных газов, масляные разводы, как можно от них избавиться ? в том плане, что можно сделать, например, можно ли этот шланг просто нарастить и вывести подальше от впускного тракта в атмосферу ? или обязательно чтобы он входил в впускной ? и можно ли сделать просто маслоотделитель на конце шланга, как на тазах ?
neon416 Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Так а проблема-то в чем? В разводах? Они есть на каждом втором 2.3 вокруг патрубка сапуна и на каждом первом 3.2 на соединениях коллекторов.
HYBRID Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 О! Андрей, привет! да.. .именно в них, вокруг патрубка на моем 2.3... просто пятна появились зимой после неудачной версии прошивки эбу от васи армеева, на КК отписывался об этом... вибрация была очень сильной именно на ХХ... аж капот разболтало...(( я так понял этот сапун и затеян в основном из за вентиляции картерных на ХХ ? вот и хочу подстраховаться... до декабря, первых полгода, до прошивки все вообще было гуд... двигатель был намыт до меня...еще до покупки в июне... все изменения сразу стали заметны... сейчас тоже после апдейта на другую версию, после января новых потеков вроде не замечено... просто есть задумка поставить шноркель анп, все равно хочу перейти при этом на обычную круглую алюминиевую трубу, вместо оригинального дурацкого приплюснутого патрубка... хочу понять, надо ли оставлять эту приблуду, и пристраивать ее к новому впуску.. что думаешь ?
neon416 Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 просто пятна появились зимой после неудачной версии прошивки эбу от васи армеева, на КК отписывался об этом... Я, конечно, противник "чиптюнинга", но твои предъявы на грани добра и зла))) Патрубок этот сырой у всех, забить или затянуть хомутом. Убирать нельзя - масло полезет из всех щелей движка.
HYBRID Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 спасибки! понял ) тады буду пристраивать обратно чуть более длинным шлангом ))
Idolo Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) На моторе 2.3 GSL два датчика температуры двигателя: 6615423017 - для стрелки приборки, 1615423117 - для мозгов машины. Находятся рядом, около термостата. Если работу первого хоть как-то визуально можно контролировать по стрелке, то второй правильно работает или нет - не понять без диагностики. Поскольку у меня стоит мультитроник, реальную температуру со второго датчика видно, и она у меня была всегда 72-75. (датчик врал). Заменил второй датчик на новый (380 руб.), температура стала 87-88 (как раз t открытие термостата). Машина стала понимать что двигатель в рабочей температуре и перестала лить обогащенную смесь. Итог: расход снизился на 20%, с 20 литров до 16ти. (город). Вроде плевая проблема, а диагностикой её выявить не удалось. Так как ошибок не было, а ждать пока прогреется машина чудо диагносты не стали. "Работает" датчик да и ладно. Такие "спецы" попались. Изменено 25 марта, 2015 пользователем Idolo
Region-70 Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Собственно о своей проблеме большого расхода топлива. Потеплела температура за бортом. На всякий случай сменил свечи на BERU (хотя как ранее и писал старые свечи были живые), стал меньше прогревать авто (сел, завёл, обороты упали до ~ 800 об./мин. - поехал. что занимает примерно 3-5 минут, в зависимости от температуры окружающего воздуха). Итог - расход стал в районе 16 литров на 100 км.
Romeo_One Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 На моторе 2.3 GSL два датчика температуры двигателя: 6615423017 - для стрелки приборки, 1615423117 - для мозгов машины. Находятся рядом, около термостата. Если работу первого хоть как-то визуально можно контролировать по стрелке, то второй правильно работает или нет - не понять без диагностики. Поскольку у меня стоит мультитроник, реальную температуру со второго датчика видно, и она у меня была всегда 72-75. (датчик врал). Заменил второй датчик на новый (380 руб.), температура стала 87-88 (как раз t открытие термостата). Машина стала понимать что двигатель в рабочей температуре и перестала лить обогащенную смесь. Итог: расход снизился на 20%, с 20 литров до 16ти. (город). Вроде плевая проблема, а диагностикой её выявить не удалось. Так как ошибок не было, а ждать пока прогреется машина чудо диагносты не стали. "Работает" датчик да и ладно. Такие "спецы" попались. А может и ц меня так? Джеки чан горит, показывает богатую смесь. Тушу через пару км снова. Диагностика ничего не выявила,свечи новые. Нагара нет. Ща жрет 15 литров 95-го на 62 км в городе, на стандартной зиме.
neon416 Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 показывает богатую смесь. Нет такой ошибки
Romeo_One Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 показывает богатую смесь. Нет такой ошибкиОшибка Р 0172 разве не она?
Romeo_One Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Подскажите тогда. Жрет , как слон. 15 литров 95-го хватило на 61 км по городу, на заднем приводе на зимней резине. Два раза прогревал по 10 минут. Пробок у нас нет. Горит чек , ошибка Р0172. Сбрасывал своим сканером- бесполезно, загорается снова. Диагносты ничего не нашли. Официалов у нас нет. Где копать то?
Romeo_One Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Перерыл форум , есть ссылки на ошибку 0172 , но они не корректные. Помогите а.
neon416 Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Перерыл форум , есть ссылки на ошибку 0172 , но они не корректные. Помогите а. Как-то плохо перерыл http://korandovod.ru/forum/topic/553-диагностика-tager-тагаз-оборудование-коды-ошибок/?p=651096
Idolo Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 На моторе 2.3 GSL два датчика температуры двигателя: 6615423017 - для стрелки приборки, 1615423117 - для мозгов машины. Находятся рядом, около термостата. Если работу первого хоть как-то визуально можно контролировать по стрелке, то второй правильно работает или нет - не понять без диагностики. Поскольку у меня стоит мультитроник, реальную температуру со второго датчика видно, и она у меня была всегда 72-75. (датчик врал). Заменил второй датчик на новый (380 руб.), температура стала 87-88 (как раз t открытие термостата). Машина стала понимать что двигатель в рабочей температуре и перестала лить обогащенную смесь. Итог: расход снизился на 20%, с 20 литров до 16ти. (город). Вроде плевая проблема, а диагностикой её выявить не удалось. Так как ошибок не было, а ждать пока прогреется машина чудо диагносты не стали. "Работает" датчик да и ладно. Такие "спецы" попались. А может и ц меня так? Джеки чан горит, показывает богатую смесь. Тушу через пару км снова. Диагностика ничего не выявила,свечи новые. Нагара нет. Ща жрет 15 литров 95-го на 62 км в городе, на стандартной зиме. Если на моем примере то смотри температуру по датчику и температуру открытия термостата. Она должна совпадать. Еще проверь клапан вентиляции адсорбера, если он забит или его заткнуть - у меня вылазит 0172я ошибка.
WASABIMEN Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Вчера бегал в Краснодар к ребятам на сервис. Туда и обратно 430 км. Скорость 110-120 км/ч. Перед выездом залился под горло,по приезду залился так же. Потратил 35,5 литров.)))) Расход примерно 8,5 на сотню!!Отлично! На предыдущей машине(в собственности больше 10 лет) Фолькс Каравелла атмосферник дизель 2,4 с расходом 7,5-8,5 на сотню при таком же режиме вождения,использовал Хай-Гир для очистки форчунок.Регулярно,через бак по 2 унции.После разборки форсунок и пробега под 600000!!! км,они,как новенькие! Вот и сюда сразу начал лить. После покупки ,расход был 10 город,10 трасса.Начал лить присадку и результат не заставил себя ждать!)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти