Перейти к содержанию

Тагаз Тагер 2.3 и 3.2 бензин, 2.9 дизель, расход топлива и возможность его снизить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А у меня всегда так:

gallery_6743_2532_31422.jpg

 

температура счас была 0 (на улице), печка выключена.

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано (изменено)

Расход -десятка  город/трасса 50/50.

 

Зря ты так. Бензинщики побьют. Возможно, ногами.

Изменено пользователем GolosOFF
Опубликовано

Зря ты так. Бензинщики побьют. Возможно, ногами.

Почему побьют? Обзавидуются...

:-(

Опубликовано

Зря ты так. Бензинщики побьют. Возможно, ногами.

Придется аппаратурку накрутить,чтоб  расход к бензинке приблизить)))))

Опубликовано (изменено)

Бензинщики на пропане ездят(14.5-16р\л)...куда аппаратурку крутить будете? :tongue:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Бензинщики на пропане ездят(14.5-16р\л)...куда аппаратурку крутить будете? :tongue:

 

У тех, которые на пропане, раз в квартал выпускные клапаны прогорают, дырки в поршнях и непоймичто в катализаторах. :-)))

Опубликовано

Друзья! Много чего интересного и полезного почитал  в этой ветке ))

поскольку для меня двигатель смутная материя,  возникли у меня вопросы : поскольку у меня тоже есть на двигателе, под сапуном вентиляции картерных газов, масляные разводы, как можно от них избавиться ?

в том плане, что можно сделать, например, можно ли этот шланг просто нарастить и вывести подальше от впускного тракта в атмосферу ?

или обязательно чтобы он входил в впускной ?

и можно ли сделать просто маслоотделитель на конце шланга, как на тазах ?

Опубликовано

Так а проблема-то в чем? В разводах? Они есть на каждом втором 2.3 вокруг патрубка сапуна и на каждом первом 3.2 на соединениях коллекторов.

Опубликовано

О! Андрей, привет!  да.. .именно в них, вокруг патрубка на моем 2.3...

просто пятна появились зимой после неудачной версии прошивки эбу от васи армеева, на КК отписывался об этом...

вибрация была очень сильной именно на ХХ... аж капот разболтало...((   я так понял этот сапун и затеян в основном из за вентиляции картерных на ХХ ?

вот и хочу подстраховаться...

до декабря, первых полгода, до прошивки все вообще было гуд...

двигатель был намыт до меня...еще до покупки в июне... все изменения сразу стали заметны...

сейчас тоже после апдейта на другую версию, после января новых потеков вроде не замечено...

просто есть задумка поставить шноркель анп, все равно хочу перейти при этом на обычную круглую алюминиевую трубу, вместо оригинального дурацкого приплюснутого патрубка...

хочу понять, надо ли оставлять эту приблуду, и пристраивать ее к новому впуску..

что думаешь ?

Опубликовано

просто пятна появились зимой после неудачной версии прошивки эбу от васи армеева, на КК отписывался об этом...

 

Я, конечно, противник "чиптюнинга", но твои предъявы на грани добра и зла))) 

 

Патрубок этот сырой у всех, забить или затянуть хомутом.

 

Убирать нельзя - масло полезет из всех щелей движка.

Опубликовано

спасибки! понял )

тады буду пристраивать обратно чуть более длинным шлангом ))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

На моторе 2.3 GSL два датчика температуры двигателя: 6615423017 - для стрелки приборки, 1615423117 - для мозгов машины. Находятся рядом, около термостата. Если работу первого хоть как-то визуально можно контролировать по стрелке, то второй правильно работает или нет - не понять без диагностики. Поскольку у меня стоит мультитроник, реальную температуру со второго датчика видно, и она у меня была всегда 72-75. (датчик врал). Заменил второй датчик на новый (380 руб.), температура стала 87-88 (как раз t открытие термостата). Машина стала понимать что двигатель в рабочей температуре и перестала лить обогащенную смесь. Итог: расход снизился на 20%, с 20 литров до 16ти. (город).

Вроде плевая проблема, а диагностикой её выявить не удалось. Так как ошибок не было, а ждать пока прогреется машина чудо диагносты не стали. "Работает" датчик да и ладно. Такие "спецы" попались.

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано

Собственно о своей проблеме большого расхода топлива.

Потеплела температура за бортом.

На всякий случай сменил свечи на BERU (хотя как ранее и писал старые свечи были живые), стал меньше прогревать авто (сел, завёл, обороты упали до ~ 800 об./мин. - поехал. что занимает примерно 3-5 минут, в зависимости от температуры окружающего воздуха).

Итог - расход стал в районе 16 литров на 100 км.

Опубликовано

На моторе 2.3 GSL два датчика температуры двигателя: 6615423017 - для стрелки приборки, 1615423117 - для мозгов машины. Находятся рядом, около термостата. Если работу первого хоть как-то визуально можно контролировать по стрелке, то второй правильно работает или нет - не понять без диагностики. Поскольку у меня стоит мультитроник, реальную температуру со второго датчика видно, и она у меня была всегда 72-75. (датчик врал). Заменил второй датчик на новый (380 руб.), температура стала 87-88 (как раз t открытие термостата). Машина стала понимать что двигатель в рабочей температуре и перестала лить обогащенную смесь. Итог: расход снизился на 20%, с 20 литров до 16ти. (город).

Вроде плевая проблема, а диагностикой её выявить не удалось. Так как ошибок не было, а ждать пока прогреется машина чудо диагносты не стали. "Работает" датчик да и ладно. Такие "спецы" попались.

А может и ц меня так? Джеки чан горит, показывает богатую смесь. Тушу через пару км снова. Диагностика ничего не выявила,свечи новые. Нагара нет. Ща жрет 15 литров 95-го на 62 км в городе, на стандартной зиме.
Опубликовано

 

показывает богатую смесь.

 

Нет такой ошибки
Ошибка Р 0172 разве не она?
Опубликовано

Подскажите тогда. Жрет , как слон. 15 литров 95-го хватило на 61 км по городу, на заднем приводе на зимней резине. Два раза прогревал по 10 минут. Пробок у нас нет. Горит чек , ошибка Р0172. Сбрасывал своим сканером- бесполезно, загорается снова. Диагносты ничего не нашли. Официалов у нас нет. Где копать то?

Опубликовано

Перерыл форум , есть ссылки на ошибку 0172 , но они не корректные. Помогите а.

Опубликовано

Перерыл форум , есть ссылки на ошибку 0172 , но они не корректные. Помогите а.

Как-то плохо перерыл http://korandovod.ru/forum/topic/553-диагностика-tager-тагаз-оборудование-коды-ошибок/?p=651096

Опубликовано

 

На моторе 2.3 GSL два датчика температуры двигателя: 6615423017 - для стрелки приборки, 1615423117 - для мозгов машины. Находятся рядом, около термостата. Если работу первого хоть как-то визуально можно контролировать по стрелке, то второй правильно работает или нет - не понять без диагностики. Поскольку у меня стоит мультитроник, реальную температуру со второго датчика видно, и она у меня была всегда 72-75. (датчик врал). Заменил второй датчик на новый (380 руб.), температура стала 87-88 (как раз t открытие термостата). Машина стала понимать что двигатель в рабочей температуре и перестала лить обогащенную смесь. Итог: расход снизился на 20%, с 20 литров до 16ти. (город).

Вроде плевая проблема, а диагностикой её выявить не удалось. Так как ошибок не было, а ждать пока прогреется машина чудо диагносты не стали. "Работает" датчик да и ладно. Такие "спецы" попались.

А может и ц меня так? Джеки чан горит, показывает богатую смесь. Тушу через пару км снова. Диагностика ничего не выявила,свечи новые. Нагара нет. Ща жрет 15 литров 95-го на 62 км в городе, на стандартной зиме.

 

Если на моем примере то смотри температуру по датчику и температуру открытия термостата. Она должна совпадать. Еще проверь клапан вентиляции адсорбера, если он забит или его заткнуть - у меня вылазит 0172я ошибка.

Опубликовано

Вчера  бегал в Краснодар к ребятам на сервис.

Туда и обратно 430 км.

Скорость 110-120 км/ч.

Перед  выездом  залился под горло,по приезду залился так же.

Потратил 35,5 литров.))))

Расход  примерно 8,5 на сотню!!Отлично!

На предыдущей машине(в собственности больше 10 лет) Фолькс Каравелла  атмосферник дизель 2,4 с расходом  7,5-8,5 на сотню при таком же режиме вождения,использовал Хай-Гир для очистки форчунок.Регулярно,через бак по 2 унции.После разборки  форсунок и пробега под 600000!!! км,они,как новенькие!

Вот и сюда   сразу начал лить.

После покупки ,расход был 10 город,10 трасса.Начал лить  присадку и результат не заставил себя ждать!)))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...