Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тагаз Тагер 2.3 и 3.2 бензин, 2.9 дизель, расход топлива и возможность его снизить


Рекомендуемые сообщения

ТАГЕР 2.3  +ГБО,  немного поднята пружины от УАЗа + торсионы. 235 резина зимняя.

 

Город миллионик.

 

По городу 25 бензина.  - 30 газа (в среднем). 

Трасса 13 бензина - 13 газа.  (если не топить) 85-100 км-ч.

 

  Если топить на свободной прямой трассе до 160 тк больше не едет. расход около 26 бензина и 27 газа. 

 

считаю что много... фильтра менял, лямбды проверял, термостат , помпу, радиатор менял.   С приходом температуры +2 начинается небольшой спад по расходу. Но в среднем как выше описал.

У меня 3.2 - зимой с прогревами 25,4 (проверял на одной и той колонке, заправлял постоянно до полного).

Ссылка на комментарий

ТАГЕР 2.3  +ГБО, 235 резина зимняя.

это 28* или 32*?

Ты имеешь ввиду пропускную способность?

Да, может забиты?
Ссылка на комментарий

Уважаемые уважающие!

Температура измеряется а градусах Цельсия.

У меня был недогрев (78-82) -поменял термостат , температура повысилась , расход снизился.

По поводу сарказма - вы ничего, из того что вам предложили, не проверили (или не отписались..), тогда вариант один - в кровь чесать репу.

 

В городском режиме (зимнем) расход 18-22 считаю нормальным ИМХО

Миша,у меня тож недогрев,совет +100,благодарю! А так ,не ржать,ни разу не ..жу-14-трасса,18 -город! А,не сказал,двиг 2,3.

Ссылка на комментарий

Про лампы зря стебаетесь, заменил по кругу все на светодиоды, в т.ч. и ближний/дальний (кроме поворотников), на литр/полтора точно упало.

:biggrin:

ок 0.1л\ч

 

http://www.zr.ru/content/articles/6400-da_budet_svet/

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Ты имеешь ввиду пропускную способность?

Да, может забиты?

 

У основных пропуск в норме,а дожигатели вырезал

Ссылка на комментарий

Про лампы зря стебаетесь, заменил по кругу все на светодиоды, в т.ч. и ближний/дальний (кроме поворотников), на литр/полтора точно упало.

Считай: при равномерном движении по трассе (самый экономичный режим), движок развивает около 30л.с. Литр - это 10% уменьшения расхода. 10% от 30л.с. это 3л.с. или 2кВт.

У тебя что, лампочки в фарах по 1000Вт были?

 

* подправил, про "литр/полтора" - глаза не поверили сразу)))

Ссылка на комментарий

Могет ему железнодорожник с тепловоза прожекторные подогнал?

Ссылка на комментарий

Могет ему железнодорожник с тепловоза прожекторные подогнал?

У меня и у самого то нету! :biggrin:

Ссылка на комментарий

А так ,не ржать,ни разу не ..жу-14-трасса,18 -город! А,не сказал,двиг 2,3.

По трассе у меня примерно так же. В городе тоже около того, может чуть меньше. 

Ссылка на комментарий

Уважаемые уважающие!

Температура измеряется а градусах Цельсия.

У меня был недогрев (78-82) -поменял термостат , температура повысилась , расход снизился.

По поводу сарказма - вы ничего, из того что вам предложили, не проверили (или не отписались..), тогда вариант один - в кровь чесать репу.

 

В городском режиме (зимнем) расход 18-22 считаю нормальным ИМХО

 

Из перечисленного на момент написания ответа было проверено всё кроме термостата и свечей, о чём и отписался - читайте внимательнее.

Позже проверил свечи в сервисе на стенде - всё в норме.

Ссылка на комментарий

А вообще что-то жестко. 3.2АТ, 33МТ/зимка, трасса 10-12, город 14-18.

у меня поболее сейчас, 265/70 р16 зимняя, по трассе 13-14, город (в основном правда пробки) 17-19 

Ссылка на комментарий

 

Про лампы зря стебаетесь, заменил по кругу все на светодиоды, в т.ч. и ближний/дальний (кроме поворотников), на литр/полтора точно упало.

Закон сохранения энергии никто не отменял!

Но

Тут же все умные! и ждут нанопредложений.

 

Нанопредложений ни кто не ждёт, ждал разъяснений про термостат а не про то за сколько оборотов датчик начинает показывать нужную температуру.

Ссылка на комментарий

Cкажи, а как ты вообще расчитал 24л на сотню, каким методом, судя по тому, что ты температуру по приборке смотришь, мультика у тебя видимо нет, значит расчетным методом, как?

Изменено пользователем Rextoba
Ссылка на комментарий

Cкажи, а как ты вообще расчитал 24л на сотню, каким методом, судя по тому, что ты температуру по приборке смотришь, мультика у тебя видимо нет, значит расчетным методом, как?

 

Заливаю полный бак, сбрасываю одометр на ноль.

Скатываю бак до загорания лампы и на заправку.

Ну и соответственно имеем потраченный литраж бензина и пробег на одометре +10% корректировки с учётом установленной резины 245/75/16.

Ссылка на комментарий

ну, какой пробег на момент загорания лампы, сколько заливаешь по чеку в литрах после этого?

Ссылка на комментарий

А вообще что-то жестко. 3.2АТ, 33МТ/зимка, трасса 10-12, город 14-18.

Хотя, может и меньше. Я смотрю на мультик не тарированный. В общем при заправке полного бака два раза ездил в Шатуру и обратно(120 км. в одну сторону), стрелка показывала на приборной панели два деления от "0".  Думаю, что километров 600 все же проеду на полной, а это 11 литров.

Ссылка на комментарий

ну, какой пробег на момент загорания лампы, сколько заливаешь по чеку в литрах после этого?

 

По последнему замеру:

 

- 58 литров влезло по чеку после загорания лампы;

- 264 км. на одометре (290,4 км с учётом 10%);

- соответственно на 100 км пробега ~ 20 литров.

 

Как то так.

Ссылка на комментарий

Ну вот, уже не 24, а меньше)))...хотя все равно для 2.3 дофига, ну тут только диагностика (не на ошибки, а на показатели) выявит причину.

Ссылка на комментарий

Ну вот, уже не 24, а меньше)))...хотя все равно для 2.3 дофига, ну тут только диагностика (не на ошибки, а на показатели) выявит причину.

 

Вот то то и оно что дофига  :blink:

 

А на счёт показательной диагностики - что с сервисменов спрашивать чтоб проверили ?

Температуру прогретого движка, проходимость катов, угол заслонки .... Мож чего то не учёл ?  

Ссылка на комментарий

после загорания лампы;

А на каком остатке она загорается?

Ссылка на комментарий

 

Ну вот, уже не 24, а меньше)))...хотя все равно для 2.3 дофига, ну тут только диагностика (не на ошибки, а на показатели) выявит причину.

 

Вот то то и оно что дофига  :blink:

 

А на счёт показательной диагностики - что с сервисменов спрашивать чтоб проверили ?

Температуру прогретого движка, проходимость катов, угол заслонки .... Мож чего то не учёл ?  

 

 

А на этот вопрос, лучше Неона никто не ответит. Андрей, отзовись)))

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...