Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тагаз Тагер 2.3 и 3.2 бензин, 2.9 дизель, расход топлива и возможность его снизить


Рекомендуемые сообщения

Какие, "эти"? Общий расход?

 

Если честно, то мне вас не понять...один говорит, что Мультитроникс берет данные не знай откуда, ты совсем другое ( эта тема не для обсуждения бортового компьютера). А что плохого в общем расходе? Думаю, что выложенная информация более чем актуальна (если читать данную тему)

Ссылка на комментарий

Это ты подсчитал сугубо личный расход. Есть люди, которые в большей или меньшей степени передвигаются не только по ровным дорогам, ПП подключают не только зимой, летом буксуя в чаче особенно на 3.2 расход просто неограничен, сейчас учитывая мороз в зависимости от -10 до -20 градусов, с прогревом и проездом 5-6 км из них на ПП метров 500 мультик ваще показывает от 50 до 60 литров расход средний, а при тех же условиях летом, исключая выезд на ПП расход в зависимости от трафика 14-17. Да еще и каждый топчет тапку по разному.

Ранее писалось и обсуждалось, чтобы реально снизить расход просто плавнее трогайтесь и плавнее трогайте педаль газа при движении и все, особенно это относится к 3.2. У меня вон тож глаза на лоб полезли, 100 лет на трассу не выезжал, а тут выехали, едем 100-110, а мультик показывает около 12 и меньше.

Ссылка на комментарий

По белому завидую Вашему упорству!)

Проверяю расход чисто заправкой до полного /км пробега ( он разный по составу ессно всегда)
Если больше 11 - огорчаюсь, но продолжаю жить.

Если машина исправна (термостат, фильтра, педаль не в глюке, каты/лямбды и тп) - чё париться?

Ссылка на комментарий

Если больше 11 - огорчаюсь, но продолжаю жить.

Майкл, а мне тогда вообще повеситься надо - у меня мультик меньше 12 литров не показывает. По трассе!!! :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

Если больше 11 - огорчаюсь, но продолжаю жить.

Майкл, а мне тогда вообще повеситься надо - у меня мультик меньше 12 литров не показывает. По трассе!!! :biggrin:

 

Мультик - зло! Жрет нервы, время и электрический ток!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вот ты ерундой то озадачился.....

Взял бы лучше жену. детей да на лыжах в лес махнул.....

 

14-16   - какая разница.... в "коридор" 6-8 литров все равно не загонишь, а то что не 25 - да и слава богу, все работает штатно.

Уж писано-переписано - мультик нужен для чтения и обнуления ошибок (ну и температура на 3.2.) - все остальное "сферический конь в вакууме"....

для дурачков на 10-ках и газелках.

 

Как обычно... пердеж вникуда...

Еще кто то и плюсик поставил!!!  :facepalm:

 

 

Прежде чем пальцами клавиатуру марать, хоть прочитал бы...

что он еще может... и это может пригодиццо..

так то, он/она еще и здоровается, темп. за бортом показывает, тормозной путь и т.д...  :biggrin:

Ссылка на комментарий

Когда Тигра был в стоке!!! это совсем в стоке!!! на штатной резине, расход на трассе у меня составлял от 9 до 11 литров!!! ГАЗА!!!

Вот когда я был по настоясчему счастлив за расход )))  :biggrin:

двух заправок бака по 74- 76 литров газа, мне хватало от Москвы до Оренбурга... это порядком 1 500 км, еще и там немного ездил) щас, ХРЕНС... 3 заправки минимум!  :ak:

так что, не только зависит от того КАК давить на педаль....

а еще и от того, что это педаль приводит в действие)))

Ссылка на комментарий

Мультик здоровается??
Что ж вы сразу не сказали!!!
Бегу в магазин!! Волосы вьются. :biggrin:

Если авто не сток, хозяин в голове сразу сам коэффициент вводить должен.
 

Ссылка на комментарий

да я просто в качестве примера сделал скрин с проги, в которую завожу данные по заправке и пробегу, а также по затратам на ТО и ремонту...ведите статистику своих расходов (очень полезно), тогда может нога не так сильно будет давить на акселератор и так далее ( не относится к тем участникам форума, которые жить не могут без покатушек) :br:

Ссылка на комментарий

по затратам на ТО и ремонту....ведите статистику своих расходов (очень полезно)

А в чем польза?

 

P.S. Лучшее средство от ноги, тот же мультик с постоянно индицируемым расходом)

 

P.P.S. О точности откалиброванного мультика: 

Несколько раз сравнивал расход по чекам с заправок и по мультику в дальних (>3000км) поездах. Обычно чеки выбрасываю тут же у кассы, но в тех случаях сохранял все для денежных рассчетов со штурманом.

Так вот расходы совпадают с точностью 1-2%.

Ссылка на комментарий

Катался на "Корандо С" 2012 года, дизель 2 литра прошит со 149 до 180 лошадей, АКПП, расход 7-9 литров, это я понимаю профит.

Это фейл, а не профит.

 

Жонин ниссан ноут, имеющий примерно ту же массу и габариты, бензиновый 1.6 110лс, 4ст. АКПП, жрет по трассе 5л, в городе 7-8л. При этом не воняет, не тарахтит и не трахает мозг комонрыльными проблемами. Вот это профит.

Ссылка на комментарий

У меня газель- автобус(на метане)гружёная ,в городе - жрет ок170р\100км.Вот это профит!

и тоже =*При этом не воняет, не тарахтит и не трахает мозг комонрыльными проблемами.* :biggrin:

пс нужен профит-ставьте метан.

ппс Два разных  РП (на метане )я иногда встречал на АГНКС.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

1.6 110лс

А Корандо 2 литра и 180 лошадей, чувствуешь разницу? Ноут полный привод? Разница в расходе на 2 литра за 70 лошадей, я считаю не плохо.

Про то как дизель подрывает и вдавливает в сидение умолчим.

За пробег 50т.км. ни одной поломки, ни чем не вонял, не тарахтел, не трясся как трактор, в салоне тише чем в любом однокласснике.

В тагера бы такой двигатель... :unsure:

Ссылка на комментарий

Катался на ньюактионе 149лс, разницы с ниссаном не почувствовал. В ссанге отвратно настроена коробка под этот движок, да и сам движок. В результате до 100кмч ниссан производит впечатление даже более резвой машины.

Ньюактионовская пародия на полный привод а) даром не нужна в этом классе, б) не влияет особо на расход.

Может 175лс лучше, но... нафига? Обе машины явно не стритрейсовые. А ресурс передутого микродизеля при этом стремительно уходит в ноль. Сейчас начали обслуживать ньюактионы. Ад. Деталей нет, движки не ремонтопригодны, подвеска из говна и палок.

В результате идея обновление ниссана на паркетник привычной мне марки была забракована на корню.

 

Ну и про лошадей и литры. На расход больше влияет (при одинаковом стиле езды) масса и аэродинамика автомобиля. И мне не понятно, почему крошечный ньюактион жрет столько же, сколько груженый 2.5л фолькс транспортер.

Ссылка на комментарий

Катался на ньюактионе 149лс, разницы с ниссаном не почувствовал. В ссанге отвратно настроена коробка под этот движок, да и сам движок. В результате до 100кмч ниссан производит впечатление даже более резвой машины.

Значит я ездил на машине, прошедшей серьёзную доработку, ибо просто жгла резину.

Никаких подёргиваний АКПП не было.

 

 

фолькс транспортер.

Это вообще одна из самых удачных машин ИМХО, сравнивать с ней Корандо С не честно))  :biggrin:

Ссылка на комментарий

2.0 дизель для коммерции (евро 5) у фолькса-говно.

Ссылка на комментарий

Мой расход на 33МТ, 80w90 в мостах, 92 бензин (в настроках стоит 95).

 

Трасса, т.е. скорость свыше 20км/ч:

107 часов

7045 км

850 л

12.0 л/100

 

Пробки, т.е. ниже 20км/ч. Куда входят прогревы, медленное бездорожье, собственно пробки:

176 часов

644 км

377 л

58.5 л/100

 

Средний расход 15.9л/100.

 

Включение хабов дает +1л на трассе в мороз, +0.5л в теплую погоду.

 

Расход на 32й резине был на 1.5л/100 меньше, т.е. 10.5л/100 на трассе.

 

Выводы:

1. средний расход совершенно бессмысленное число для сравнения машин, т.к. разные условия эксплуатации

2. В передний мост надо лить 75w90, с ним включение хабов не влияло сколь-нибудь заметно на расход

3. Переход с 265/75 на 285/75 дает заметный прирост расхода из-за более грузовой природы 285 по сравнению с 265. Про это писал уже давно в "шинах".

Ссылка на комментарий

Со всем согласен.удивляет только оч низкий расход по трассе.Ещё оч важен параметр шин = потери на сопротивление качению .У мт шин он здорово различается.

http://www.autoreview.ru/archive/2015/7/Tyres/tyres-75.jpg

пс какое давление в шинах  держишь на трассе?

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

1.6-2.0 в зависимости от условий. И не заметил влияния изменения давления в этом диапазоне на расход.


удивляет только оч низкий расход по трассе.

Как ехать. Проехал как-то около 100км со скоростью 78км/ч на круизе без разгонов и торможений. На 33х расход получился менее 10л, а на 32х был менее 9л.


Обе шины были дюратраком)

Ссылка на комментарий

:bw:Мдя, Надо подключать круиз!

И 95й сразу включай.

Ну и еще выводы по моим замерам:

Часовой расход "трасса" - 8л/ч.

"Пробки" - 2.1л/ч.

А на хх с кондеем на драйве - 1.8л/ч.

 

Т.е. эти 377л в "пробках" были сожраны большей частью на холостой ход)))

Ссылка на комментарий

удивляет только оч низкий расход по трассе

Для 33 катков очень!

Машина в стоке:

расход по трассе до -35 не выше 10л.

при -40 и более, маслам в мостах плохо и жрёт уже 13-15л.

Летом укладывался в 9.5л.

Ссылка на комментарий

Почти такие же показатели и у меня как у neon416, лью 95 зимой, летом и 92 сойдет, резя 32 МТ, разница с написанным выше около 0,5 литра. Но я давление в колесах чуть больше держу 2.3\2.0.

Ссылка на комментарий

Вот мой средний расход за все время, как стоит мультитроникс, это где-то 25 тыс км

post-5241-0-69106700-1454062809_thumb.jpeg

 

А это из них же но в пробках

post-5241-0-14507300-1454062825_thumb.jpeg

 

Где именно трассовый расход смотреть не нашел, но по трассе обычно ест в районе 9.5-10.5 литров.

 

Это РП 2.3 колеса зимой шиповка летом гудричи ат, 245/75/16

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...