Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тагаз Тагер 2.3 и 3.2 бензин, 2.9 дизель, расход топлива и возможность его снизить


Рекомендуемые сообщения

 

после загорания лампы;

А на каком остатке она загорается?

 

Ну если считать что бак 70 литров + примерно 1,5 - 2 литра горловина то (70+2)-58=14.

Тогда где то на остатке 15-14 литров загорается лампа.

Ссылка на комментарий

 

Позже проверил свечи в сервисе на стенде - всё в норме.

 

 

И какого цвета изоляторы? Нагар?

 

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

 

Позже проверил свечи в сервисе на стенде - всё в норме.

 

 

И какого цвета изоляторы? Нагар?

 

 

Изоляторы почти белая керамика, нагар минимальный.

Ссылка на комментарий

А может дроссель в гумне, а может каты, да что угодно, а мультик не мешало бы прикупить) жди Неона, либо в личку к нему

Изменено пользователем Rextoba
Ссылка на комментарий

А может дроссель в гумне, а может каты, да что угодно, а мультик не мешало бы прикупить) жди Неона, либо в личку к нему

 

Да мультик хочется, да и дросель почистить не мешало бы но пока нет налички.

Ссылка на комментарий

Дроссель на расход не влияет. Свечи, коррекции, каты, состояние ходовой, температурный режим, резина, стиль езды - вот основные слагаемые.

Ссылка на комментарий

Дроссель на расход не влияет. Свечи, коррекции, каты, состояние ходовой, температурный режим, резина, стиль езды - вот основные слагаемые.

 

Вот спасибо за совет !

Только вот что такое "коррекция" ?

Ссылка на комментарий

наверное=-изменяемая  топливная характеристика.Нужен сканер(скан ван ?)

Ссылка на комментарий

СО проверить ..если, канешн, выхлопная целая..хотя, если изоляторы белые, виноваты , скорее всего, манера езды, говняный бенз, хреновый накат..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

СО проверить ..если, канешн, выхлопная целая..хотя, если изоляторы белые, виноваты , скорее всего, манера езды, говняный бенз, хреновый накат..

Манера езды - средняя скорость потока.

Накат проверен, нормуль.

Бенз только на Роснефти, редко на Газпромнефть.

Проверка СО - запишу в общий список на следующее ТО.

Ссылка на комментарий

 

Дроссель на расход не влияет. Свечи, коррекции, каты, состояние ходовой, температурный режим, резина, стиль езды - вот основные слагаемые.

 

Вот спасибо за совет !

Только вот что такое "коррекция" ?

 

Параметр, который ЭБУ вычисляет на основе расхождения расчетного соотношения воздух-топливо и показания датчика кислорода. Является индикатором исправности топливной и вакуумной систем.

Ссылка на комментарий

Параметр, который ЭБУ вычисляет на основе расхождения расчетного соотношения воздух-топливо и показания датчика кислорода. Является индикатором исправности топливной и вакуумной систем.

Ни хрена себе заморочка  :huh:

В общем в список на следующее ТО !!!

Спасибо за совет !

Ссылка на комментарий

 

ну, какой пробег на момент загорания лампы, сколько заливаешь по чеку в литрах после этого?

 

По последнему замеру:

 

- 58 литров влезло по чеку после загорания лампы;

- 264 км. на одометре (290,4 км с учётом 10%);

- соответственно на 100 км пробега ~ 20 литров.

 

Как то так.

 

Хм, а 5ти дверный Тагер намного тяжелее?

 

По термостату, у меня так же: стрелка на приборке всегда в одном положении, 2мм не доходит до середины. Стоит мультитноник, и радостно сообщает что "Температура двигателя 70! градусов, двигатель прогрет." Ошибок нет. Термостат менял год назад. Вся зима 70-72 (ну м.б. 75) градусов, что пробки что трасса. Виска счас снята. Это недогрев? Откуда информация что рабочая температура 87-90? У меня и летом в стрелка всегда в одном положении. Может мультик врет? Хотя он с мозгов инфу берет. Прогревается двигатель долго. Иногда уже паркуюсь, а мультик разговаривать начитает что прогрелся. Расход город 20ть, средний 13, трасса 11.

Ссылка на комментарий

По термостату, у меня так же: стрелка на приборке всегда в одном положении, 2мм не доходит до середины. Стоит мультитноник, и радостно сообщает что "Температура двигателя 70! градусов, двигатель прогрет." Ошибок нет. Термостат менял год назад. Вся зима 70-72 (ну м.б. 75) градусов, что пробки что трасса. Виска счас снята. Это недогрев? Откуда информация что рабочая температура 87-90? У меня и летом в стрелка всегда в одном положении. Может мультик врет? Хотя он с мозгов инфу берет. Прогревается двигатель долго. Иногда уже паркуюсь, а мультик разговаривать начитает что прогрелся. Расход город 20ть, средний 13, трасса 11.

Мультик настроен на 70 градусов по дефолту, хочешь - настрой по другому. Рабочая температура нашего двигателя по мануалу ~90. (Engine Coolant Temp. °C greater than 95 _C after warm up) иначе зачем термостат на 87 стоит?

Ссылка на комментарий

 

По термостату, у меня так же: стрелка на приборке всегда в одном положении, 2мм не доходит до середины. Стоит мультитноник, и радостно сообщает что "Температура двигателя 70! градусов, двигатель прогрет." Ошибок нет. Термостат менял год назад. Вся зима 70-72 (ну м.б. 75) градусов, что пробки что трасса. Виска счас снята. Это недогрев? Откуда информация что рабочая температура 87-90? У меня и летом в стрелка всегда в одном положении. Может мультик врет? Хотя он с мозгов инфу берет. Прогревается двигатель долго. Иногда уже паркуюсь, а мультик разговаривать начитает что прогрелся. Расход город 20ть, средний 13, трасса 11.

Мультик настроен на 70 градусов по дефолту, хочешь - настрой по другому. Рабочая температура нашего двигателя по мануалу ~90. (Engine Coolant Temp. °C greater than 95 _C after warm up) иначе зачем термостат на 87 стоит?

 

Мужики, если не трудно, выложите фото приборки тагера с двигателем 2,3 на момент полного прогрева.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

попробую, но не факт, что поймешь, где стрелка температуры должна стоять , ибо на приборке - указатель, а не средство измерения. ;) Он показывает лучше/хуже и все.

Ссылка на комментарий

 

По термостату, у меня так же: стрелка на приборке всегда в одном положении, 2мм не доходит до середины. Стоит мультитноник, и радостно сообщает что "Температура двигателя 70! градусов, двигатель прогрет." Ошибок нет. Термостат менял год назад. Вся зима 70-72 (ну м.б. 75) градусов, что пробки что трасса. Виска счас снята. Это недогрев? Откуда информация что рабочая температура 87-90? У меня и летом в стрелка всегда в одном положении. Может мультик врет? Хотя он с мозгов инфу берет. Прогревается двигатель долго. Иногда уже паркуюсь, а мультик разговаривать начитает что прогрелся. Расход город 20ть, средний 13, трасса 11.

Мультик настроен на 70 градусов по дефолту, хочешь - настрой по другому. Рабочая температура нашего двигателя по мануалу ~90. (Engine Coolant Temp. °C greater than 95 _C after warm up) иначе зачем термостат на 87 стоит?

 

Выходит что или у меня датчик врет, или термостат не работает должным образом. Есть новый на 87 градусов, проверю отпишусь.

Ссылка на комментарий

У меня приборка так показывает и на 105\. один раз было, когда ушел за 110, стрелка пошла чуть дальше, не стоит на нее вообще смотреть.

Изменено пользователем Rextoba
Ссылка на комментарий

мож, прибор изолентой заклеить нах? или таки найти косяк, почему стрелка мотается? 

Насколько я помню, если стрелка мотается, то это хана термостату. Проще будет мульт поставить, чем искать этот косяк)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...