Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тагаз Тагер 2.3 и 3.2 бензин, 2.9 дизель, расход топлива и возможность его снизить


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Ребята спасайте расход 20л на 100, двигло дизель 2,9 муссо пикап, что можно сделать с этим???

Уже форсунки чистил и давление на них выставлял, воздушный и топливный фильтр менял 4000 назад вместе с маслом.

Ссылка на комментарий

компьютерная диагностика? или тнвд на диагностики? что-то конкретики нет.

Диагностика.

 

Это когда приезжаешь сервис, озвучиваешь свою проблему, платишь и выезжаешь с решением этой проблемы.

Ссылка на комментарий

нету у нас в городе таких сервисов


одни дядя васи


если бы был нормальный сервис то было бы все проще.....я уже пол города обьездил.......никакого толка....распыл форсунок нормальный, а больше ниче незнаем....тнвд снимать не будем.....короче проще самому постараться определить причину и тогда уже ездить по разным дядям васям, так как один специалист по левой ноздре а в правой он ниче незнает

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет, имеется Тагер 2,3 бензин, эксплуатация без экстрима, поэтому все в стоке.

Расход - в среднем городской был порядка 16л/100км 

             - по трассе около 9л/100км 

На РП у товарища проточки в теле дросселя (МД тюнинг) скажу сразу он едет намного бодрее,

а расход по его словам 13-14.

В общем насмотревшись роликов в интернете, решил запилить сам, так как платить 5-6 т.р. за час работы дремелем мне убеждения и жаба не позволили.

Появилась тяга на низах, резвый старт и набор скорости, расход в первые 2 недели 18-20 л так как не мог себе отказать в резких стартах и оборотах до 5 тыс.

Сейчас чуть успокоился вернулся в обычный стиль вождения, тахометр кручу до 3-3,5 расход не более 14л/100км, 

Ссылка на комментарий

мог себе отказать в резких стартах и оборотах до 5 тыс.

Красавчег, а фотки или ссылку на инструкцию по проточке прикрепить никак?

Ссылка на комментарий

В интернете много и фоток и видео, сам не фотал, извиняйте. 

В поисковике - МД тюнинг своими руками.

Ссылка на комментарий

Если в кратце то выбираются канавки в стенках дроссельного узла, навстречу открыванию заслонки,

получается что при малом угле открытия проходное сечение он же зазор между заслонкой и стенкой больше,

и воздух во впускной коллектор поступает с избытком,  не селен в научном обосновании физики процессов но эффект есть.

post-15205-0-61180600-1477903171.jpg

Ссылка на комментарий

Вспомнил)) На девятке рассверливали карбюратор и ставили форсунки нивовские)

Эффект был конечно, только ресурс мотора стремился к 20000км.

ИМХО для такого "тюнига" надо увеличивать диаметр выхлопной системы ,что само по себе высвободит пару лошадок.

Ссылка на комментарий

Сломать при должном усердии можно все, сам пилил в три захода с примеркой и оценкой поведения в движении.

Заслонка при выключенном зажигании стоит чуть приоткрытой вот в этом положении не закрывая ее и пилил,

если запилить принудительно закрыв ее то будут проблемы с холостыми оборотами.

Ссылка на комментарий

чую, есть опасность получить джекичана по дросселю и смеси, поскольку для корректировки подачи воздуха на ХХ заслонку надо будет довольно ювелирно двигать приводом заслонки судя по картинке...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Суть ясна, не могу уловить связи с расходом топлива! :bw: Что то мне подсказывает что это плацебо ;)

Ссылка на комментарий

помницца, несколько лет назад была мания на гюзели дроссели протачивать, но там делали спиральные проточки )))))))))))))

Ссылка на комментарий

Что то мне подсказывает что это плацебо

На тазах аки ВАЗ (благо запчасти копейки и можно экспериментировать) эффекта достигали, замеряли на установке (забыл, как умно называется)  + 3-5 лошадей добавлялось + разгон поинтересней, с заменой выхлопной системы.

Ссылка на комментарий

Тоже пока не пойму, как это сказывается на уменьшении расхода топлива. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

На уменьшение ни как....

Ну и не чего засерать тему не нужными ноу хау.

Ссылка на комментарий

Тоже пока не пойму, как это сказывается на уменьшении расхода топлива. 

 

по идее должно беднить  смесь за счет большего объема воздуха, либо это замут которые создает больше завихрений - и лучшее перемешивание?

Ссылка на комментарий

Замена двигателя на двигатель от Оки или аналогичный даст существенную экономию топлива. Но надо будет смирится, что разгон до 100 км\час возможно и не получится, зато штрафы за превышение точно приходить не будут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...