Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Flint там есть стандартные активаторы

у нас не механика открывает блокировки двери

сигнал стандартный управление минусом подключаешься к центральному замку будет тебе счастье

Опубликовано

отвечу, зачем придуман этот колхоз!

 

1.нехочу лезть в штатную проводку, из-за возможных проблем в дальнейшем с диллером!

2. нехочу подрубаться к штатным системам ц.з. из-за возможных проблем с блоком комфорта!

 

хотел создать независимый контур электроцепи! блок сигналки (выходы на замки не силовые), 2 реле для активатора, сам активатор, параллельно штатному! больше ни одна система сигналки задействована не будет, ну если только крякалку подключу и всё.

 

у тага ц.з от ключа срабатывает только от водительской двери, откуда можно зделать вывод, что активатор штатно стоит пяти проводный. если ошибусь-поправте. вот еслиб он был 2-х проводный, то проблем бы небыло! штатную фишку сбросил, свои проводки накинул и ноль проблем! а тут....

Опубликовано

Нет, на всех дверях активаторы одинаковые но там на вадительской двери отдельно внешний выключатель на тяге ещо есть

Опубликовано

опа! а вот тут уже легче! если концевик стоит отдельно от активатора, значит активатор двухпроводный! надеюсь что в таге, так же как и в карамбе! :)

Опубликовано

Абломс....активатры 4х контатные....сегодня зафотал....шланг для копма ниамагу найти....

Опубликовано

а я ужо обрадовался! значит придётся колхозить доп активатор :) интересно, нафига там 4 контакта...

Опубликовано

 

 

отвечу, зачем придуман этот колхоз!

 

1.нехочу лезть в штатную проводку, из-за возможных проблем в дальнейшем с диллером!

2. нехочу подрубаться к штатным системам ц.з. из-за возможных проблем с блоком комфорта!

 

хотел создать независимый контур электроцепи! блок сигналки (выходы на замки не силовые), 2 реле для активатора, сам активатор, параллельно штатному! больше ни одна система сигналки задействована не будет, ну если только крякалку подключу и всё.

 

у тага ц.з от ключа срабатывает только от водительской двери, откуда можно зделать вывод, что активатор штатно стоит пяти проводный. если ошибусь-поправте. вот еслиб он был 2-х проводный, то проблем бы небыло! штатную фишку сбросил, свои проводки накинул и ноль проблем! а тут....

Можно снять фишку с центрального замка, шилом вынуть 6 и 8 ламель и заизолировать(на всякий случай). А на их место воткнуть провода от сигналки на которые подаётся минус для открытия или закрытия активаторов. Судя по схеме на 6 и 8 контакт подаётся со STIKSа минус, для питания реле. Таким образом вместо STIKSа релюхами Ц.З. будет управлять твоя сигналка.

Опубликовано

Можно снять фишку с центрального замка, шилом вынуть 6 и 8 ламель и заизолировать(на всякий случай). А на их место воткнуть провода от сигналки на которые подаётся минус для открытия или закрытия активаторов. Судя по схеме на 6 и 8 контакт подаётся со STIKSа минус, для питания реле. Таким образом вместо STIKSа релюхами Ц.З. будет управлять твоя сигналка.

 

 

нет! спасибо канечна за советы, но решено ставить доп. активатор! сегодня изучал рекомендации по кузову! с установкой , думаю, проблем не будет. тяга там вполне доступна. релюшки и активатор уже куплен. бюджет сигналки с доп электрикой 1000р. ждём тепла для возможности инсталяции! :) ,

 

 

кстати, , брелок очень достойно выглядит!китайские аналоги дороже в 2 раза, а выглядят дёшево! эта сигналка немецкого производства! бренд нераскручен в раше, поэтому и стоит 800 р. функции теже что и на алигаторах (блокировка движки, открытие дверей,открытие багажнега, поиск на стоянке, и т.д.), каму интересно, дам ссылку. у них есть и двусторонние системы.

Опубликовано

При таком подключении не будет проблем с автоматичеким запиранием замков при движении автомобиля и автоматическим отпиранием замков при использовании дистанционного запуска двигателя.

Опубликовано (изменено)

При каком? От FLINT'a или от LVOWICH'a?

Изменено пользователем Serg_Vod
Опубликовано

При каком? От FLINT'a или от LVOWICH'a?

От LVOWICH'a, так как центральный замок не будет связан с блоком комфорта - сомнительным творением таганрогских рационализатов.

Опубликовано

на таганрогских детещах двери автоматически не блокируются в движении, кроме того, на моей сигналке нет выходов силовых на управление цз !!!.

 

смысл в следующем, из сигналки выходит 2 провода. при подаче сигнала на открытие цз, минус идёт по 1 проводу (например синий) при постановке на охрану-закрытиии дверей по другому(зелёный)

 

собираем вот такую схему из реле :706e6f4f346f.jpg

 

 

на выходе после реле имеем напряжение 12 вольт, меняющее полярность в зависимости от команды открытие\закрытие.

 

это как раз и нужно активатору двухпроводному!

Опубликовано

В движении не блокирует, а вот при заблокированных дверях при остановке двигателя у меня двери разблокируются. При работе в режиме автозапуска запросто может оказаться, что машина стоит с открытыми дверями

Опубликовано (изменено)

В движении не блокирует, а вот при заблокированных дверях при остановке двигателя у меня двери разблокируются. При работе в режиме автозапуска запросто может оказаться, что машина стоит с открытыми дверями

 

 

это опция сигнализации!если почитать инструкцию к вашей сигналке, можно настроить всё так как вам надо! в голом варианте ( как у меня) цз работает только при повороте ключа в замке двери водителя или при принудительном закрытии рукой собачки из салона!

Изменено пользователем Flint
Опубликовано

В любой сигнализации можно запрограммировать, работу закрытия-открытия дверей, в разных вариантах. Если стоит автозапуск, то по умолчанию открытие дверей происходит только с кнопки открытия брелка и при нажатии кнопки автозапуск, двери никогда не будут разблокированы. Потому-что не было команды с брелка на открытие дверей, даже если они запрограммированы на блокировку при включении зажигания и разблокировку после выключения зажигания.

  • +1 1
Опубликовано

кстати, кто куда посоветует датчик удара поставить?

Как обычно, на щиток у левой ноги, ближе к верхнему краю. Только не забудь его потом отрегулировать, что-бы он срабатывал после третьего удара кулаком, по задней правой стороне, с силой около 1 кг и частоте примерно 2 удара в одну секунду. А то замучаешся бегать к машине и кошек отгонять.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Еще один заход StarLine B9 устанавливаю на Musso Sports турбо дизель на автомате

установил дополнительный клапан последовательно с замком, без напряжения клапан пропускает, под напряжением перекрывает трубку в сторону вакуумного насоса и соединяет атмосферу с глушилкой (впуская туда воздух,иначе двигатель не запускается, ибо в глушилке есть разряжение) и получаю несколько глюков

1 при неудачном запуске или при остановке двигателя отпираютя двери, сигналка не причем ибо скидывал клемму с управления замком от сигналки

Как лечить понятно, нормально замкнутую реле вставляем в разрыв провода соединяющего стикс и ЦЗ и управляем проводом (Состояние сигнализации, цвет не помню)

 

2 Сигналка не в силах заглушить двигатель, то есть когда время вышло или подал команду с брелка на остановку двигателя, срабатывает реле и отпускает клапан, НО двигло всасывает этот клапан на столько что пружина не может его открыть.

В итоге что делать не понятно, такая тема с двумя клапанами.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

3 Турботаймер очень странно себя ведет, установил иконку Extra Run, на заведенной машине поворачиваю ключ (выключая), зажигание поддерживается (видно что приборка не тухнет), но провод обхода, вроде розовый, не работает и соответственно машина глохнет, Но если нажать на брелке кнопку 2 то включиться поддержка зажигания, в том числе и провод обхода штатных систем, в таком раскладе машина не глохнет сразу НО пытается тарахтеть столько минут сколько положено по автозапуску, а не столько сколько положено турботаймером.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

Спасибо

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сигналка Шерхан-8, ставилась у дилера (машина гарантийная), завода с пульта нет (т.е. эта функция не реализована), суть проблемы - ИНОГДА, даже находясь рядом с машиной при попытке открыть (кнопка 2) или просто при нажатии кн.1 (поиск авто) на дисплее пропадают символы антенны и уровень сигнала, двери соответственно не открываются, заменил батарейку-та же хрень. Читал на форуме по сигнализациям, но чет про такой "эффект" не вычитал.

Опубликовано

как вариант - такие вещи наблюдаются при нахождении авто около ЛЭП, особенно где неподалёку находится распредкоробка (тролебасы, трамвайсы в т.ч.)видать эл.магнитное поле довольно сильное. у мну на работе такая зона чуть передвинул авто - и усё, нормалёк

Опубликовано

либо забит эфир на этой частоте, либо то что написал предыдущий оратр, либо где то неподалёку затаились злоумышленники со сканером, которые хатять угнать тагер.

 

либо просто тупит китайская сигнализация.

Опубликовано

Еще варианты:

1. Новая батарейка полудохлая.

2. Батарейка хреново контачит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ну вопщем, проинсталировал я сигнализацию себе,

 

ставил вот это: http://ap-herzog.ru/signal/?cat_id=2&good_id=9. -настоящее немецкое качество ( видимо собранное в китае). надо отдать должное, брелоки выполнены очень качественно и красиво! кнопочки прикрываются сдвижной крышечкой. позже выложу фотографии. на момент покупки сигналка стоило 800 рублей.

кроме сигнализации, был куплен самый простой активатор двери маде ин чина за 100р и 2 5тиконтактных реле от таза с разъёмами 120р за всё.

 

после разборки водительской двери, было принято решение поставить активатор параллельно тяги, открывающей ЦЗ и салона. сверлим 2 дырдочки и крепим активатор. стекло при подъёме\опускании не задевает. места там полно!

самый гимор был с протяжкой 2-х проводков через резиновую гофру, в которой заложена проводка для двери. дрючился минут 40. чуть ли не до слёз.

 

активатор через 2 реле на сигналку. блок сигналки под торпедо. диодик в заглушку на ропедо. рупор под капот. питание провёл отдельно от акб через доп. предохранитель. к световым приборам выход с сигналки пока не подключал. блокировку двигателя тоже не собирал (нах оно не надо, всё равно это не спасает). датчик удара пока не придумал куда закрепить.

 

вопщем, бюджет 1020рублей. имеем дистанционное открывание дверей и защиту (в виде сирены) от пионэров. штатные эл. цепи автомобиля не задействованы во избежание возможных глюков блока комфорта, и понтов оф диллера по поводу сохранения гарантии!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...