Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, bez_umec сказал:

Это провод состояния ЦЗ, есть масса команда открыть замки нет массы команда закрыть, Он не имеет постоянного состояния. 

если подать импульс, то замки откроются и закроются, поэтому поставил через таймеры постоянно минус при открытых дверях. Можно, конечно, поставить актуатор, который будет двигать шток водительской двери. Тогда ЦЗ будет управляться механически от сигналки.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, АндрейТомск сказал:

если подать импульс, то замки откроются и закроются, поэтому поставил через таймеры постоянно минус при открытых дверях. Можно, конечно, поставить актуатор, который будет двигать шток водительской двери. Тогда ЦЗ будет управляться механически от сигналки.

А зачем, в сигналки есть реле открытия и закрытия и они имеют два состояния НЗ и  НР. Определённая последовательно подключения и все работает. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, bez_umec сказал:

А зачем, в сигналки есть реле открытия и закрытия и они имеют два состояния НЗ и  НР. Определённая последовательно подключения и все работает. 

Здесь картинка как выполнено подключение. Не смог создать свой альбом на форуме.

Ссылка на комментарий

судя по схеме стоят 2 ключа для управления реле внешних, не помню уже, , концевик замка 5В или 12В, а то цепляли сиги силовые выходы к концевику замка и немало ВСМ  угроблено было, об этом писалось 14-15 лет назад в форуме

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Злой сказал:

судя по схеме стоят 2 ключа для управления реле внешних, не помню уже, , концевик замка 5В или 12В, а то цепляли сиги силовые выходы к концевику замка и немало ВСМ  угроблено было, об этом писалось 14-15 лет назад в форуме

С сигналки всего 200мА выход. Может провода на актуаторы обрезать и к ним подключиться сигналкой? ВСМ от такого не помрет?

Ссылка на комментарий

мне покамест видится только схемы на 2х миниатюрных реле для управления концевиком замка от сиги, или схема управления актуатором на о5 же 2х реле  от сиги. У сиги силового выхода на управление актуатора нет, а ток потребления мотора на ХХ актуатора ~ 0,25 А.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, АндрейТомск сказал:

С сигналки всего 200мА выход. Может провода на актуаторы обрезать и к ним подключиться сигналкой? ВСМ от такого не помрет?

В случае с пандорой надо просто приделать реле. Сигнал закрытия идет на реле и разрывает 14 провод, сигнал открытия идет на прямую на блок. 

Ссылка на комментарий

Борьбу с ЦЗ завершил установкой НЗ реле последовательно в цепь после концевика двери на 14 пин. Импульс открытия подает минус на 14-й пин. Импульс закрытия включает реле и размыкает контакты. Т.к. сигналка подает только импульсный сигнал, то основным остается концевик в двери и от его состояния блок комфорта определяет открыты двери или закрыты. Так осталась возможность управлять ЦЗ от ключа двери.

Теперь бьюсь с автозапуском: после завершения прогрева блок комфорта открывает двери. 

Изменено пользователем АндрейТомск
Ссылка на комментарий
1 час назад, АндрейТомск сказал:

 

Теперь бьюсь с автозапуском: после завершения прогрева блок комфорта открывает двери. 

Решил повторным импульсом закрытия после остановки двигателя.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. коллеги ! Так мне  и не удалось разобраться со своей сигнализацией  Шериф ZX-925 . Подскажите , пожалуйста , контакт специалиста в Ростове-на-Дону по этой теме. По разным объявлениям поиск не дал результатов , все занимаются установкой, а ремонтом или диагностикой  - никто.Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем,есть проблема купил корандаша 2,3TD с АКПП 2003 год открывается  только с колюча меня это напрягает подскажите есть ли с этого года иммобилайзер и что он блокирует в дизеле хочу поставить на него управление с брелка какую нибуть от ваз .

Ссылка на комментарий
В 28.01.2024 в 23:30, mukletun1 сказал:

Привет всем,есть проблема купил корандаша 2,3TD с АКПП 2003 год открывается  только с колюча меня это напрягает подскажите есть ли с этого года иммобилайзер и что он блокирует в дизеле хочу поставить на него управление с брелка какую нибуть от ваз .

Всё понятно, что ничего не понятно. 

ИММО нет на дизеле этого года, могла стоять доп. система, дистанционного управления замками, возможно и запуском двигателя. На Муссо спорт, этих годов, встречался с такой и даже восстановить удалось.

А вот, что ты с "вазика" хочешь воткнуть, ХЗ. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...