Барлак Posted December 25, 2007 Posted December 25, 2007 При установке,сталкнулся с проблемой автозапуска.На нескольких станциях ,начали грузить, по поводу не возможности заглушить двигатель,при дистанционном пуске.Стали предлогать специальную плату (за 200 у.е),которая решит данную проблему.(остановку двигателя вакуумом) ГОСПОДА! Это развод ,чистой воды-цена вопроса 100р. на любом разборе японских авто! Устанавливается дополнительный элетровакуумный клапан(на многих "японческих" дизелях он стоит) и проблемы нет! Не попадайте на деньги!
Caribsky Posted December 25, 2007 Posted December 25, 2007 Барлак, а у тебя разве на дизеле не стоит вакуумный клапан на замке зажигания? У меня стоит сигналка с автозапуском, что-то дополнительных плат я не видел у себя.. работает и так.
Барлак Posted December 25, 2007 Author Posted December 25, 2007 Caribsky , у меня стояла ,какая-то, с Кореи! Но когда собрался менять, сталкнулся с данной проблемой! Ладно бы если на одном СТО, но аналогичный ответ мне дали на трёх! Хотя, может быть пытались развести!
Caribsky Posted December 25, 2007 Posted December 25, 2007 Мне что-то самому интересно.. что там за плата такая. Прикупил себе Starline B9, как буду ставить вместо своего замученного Томагавка - посмотрю что там и как.
Antony Posted December 26, 2007 Posted December 26, 2007 Всем привет! Если ставить ручные хабы, то ниче покупать не надо (штатный клапан остается не при делах - как раз для сигналки)
serega Posted December 26, 2007 Posted December 26, 2007 Привет всем! поставил star line b9,относительно долго разбирарались с вак. клапоном,но все сделали,ни чего дополнительно не ставили,автозапуск,турботаймер-все работает! 1
serega Posted December 28, 2007 Posted December 28, 2007 Всем привет! В9-доволен,пока глюков не было.Единственное перед покупкой предупредили покупать эту сигналку с синими брелками ( говорят последняя "прошивка")-меньше глюков,первые шли с черными брелками.
Антон Иркутск Posted January 12, 2008 Posted January 12, 2008 Интересно, оставил ли кто-нибудь корейскую сигналку после покупки а/м с таковой? У меня с сигналкой проблема в настройке. Стоит Омнитроник pg-6000. В сервисах сигналок его пугаются. Хотя на вид аналог Томагавк. Мне посчастливилось найти сайт компании производящей сие http://www.caralarm.net/new_eng/index_e.htm Но мануалок на сигналки с маркировкой pg-6000 там нет. А которые близко Омнитроник pg-6000s и Омнитроник pg-6000a, судя по описанию, турботаймера не содержат (моя точно с турботаймером). Может кто-то настраивал такое подскажите плз, как настроить на ней турботаймер. Езжу без турботаймера =8(
Logik Posted January 29, 2008 Posted January 29, 2008 Антон Иркутск - как показывает практика все равно придется "выдернуть" корейское чудо и поставить привычный всем томогавк или старлайн
sergei41 Posted January 29, 2008 Posted January 29, 2008 Интересно, оставил ли кто-нибудь корейскую сигналку после покупки а/м с таковой? НА той недели забрали КАРАНДАША с таможни, и товарисч ЭЛ нам установил МЭДЖИКАР 4( ШАРХАН у КИТАЙЦЕВ), при этом родная СИГА работает в своем режиме-- запуск двигателя с дистанции, центральный замок. как он это сделал?--понятия не имеем.
alexx.05 Posted February 6, 2008 Posted February 6, 2008 Если я не ошибаюсь, Корандо без выжатого сцепления вообще не заводится. (Такая фича). При установке автозапуска, наверное надо перекорачивать этот контакт, который срабатывает от педали сцепления.
sergei41 Posted February 6, 2008 Posted February 6, 2008 alexx.05 при установке СИГИ смотри чтоб как раз с педалью сцепления и НЕПЕРЕБОРЩИЛ тов. ЭЛИК. ВСЕ ДЕЛО В ТОМ ЧТО КАК РАЗ ОТ ЕНТОЙ ФИШКИ ИДЕТ ДОП. КОМАНДА ПРИ ВКЛ. ИЛИ ВЫКЛ. ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ. МНЕ СПЕРВА СДЕЛАЛИ ТАК, ЧТО НЕ ВКЛ. ПОНИЖЕННАЯ. ДОООООЛГО СООБРОЖАЛ ЭЛИК ПОЧЕМУ ВДРУГ ПРОПАЛА ПОНИЖЕННАЯ, ПОТОМ ДОООШЛО---ФИШКА НА ПЕДАЛИ
Antony Posted February 6, 2008 Posted February 6, 2008 Нада продублировать контакт с пом. реле, которое будет управляться сигналкой при запуске, +контроль нейтрали...
brodyaga Posted February 22, 2008 Posted February 22, 2008 Если я не ошибаюсь, Корандо без выжатого сцепления вообще не заводится. (Такая фича). При установке автозапуска, наверное надо перекорачивать этот контакт, который срабатывает от педали сцепления. если можно поподробне.если я не выжму сцепления я что не смогу завести машину
sergei41 Posted February 22, 2008 Posted February 22, 2008 brodyaga ВСЕ правильно сказал. пока на педальку не надавишь,- стартерок не заработает. (МКПП)
Caribsky Posted March 2, 2008 Posted March 2, 2008 После очередного глюка моей "сигналки" Tomahawk 9010, когда во втором часу ночи пришел сигнал на пейджер, что машина в гараже завелась - решил заменить её на ранее купленную StarLine B9. Проводка "донора" 9010 на 95% подходит к B9. К ранее поднимавшемуся вопросу о покупке дополнительного электро-вакуумного клапана для реализации функции остановки двигателя - для StarLine B9 в этом нет надобности.
Caribsky Posted March 2, 2008 Posted March 2, 2008 Antony через реле или через встроенную систему блокировки двигателя, которая есть в сигнализации.
brodyaga Posted March 3, 2008 Posted March 3, 2008 сразу вопрос.если установить сигналку StarLine B9.на механнику.надо ли дублировать фишку сцепления.или можно тупо поставить тумблерна нее и если нужен автозапуск чик ее и пошел отдыхать.а как ехать то опять чик ее и поехал.вроде просто.главное чтоб мозги машинки с ума не сошли.
Caribsky Posted March 3, 2008 Posted March 3, 2008 Тумблер на сцепление в скрытом местечке - доп. защита от угона Думаю, что можно обойти систему блокировки сцепления задействовав один из доп. каналов сигнализации.. или установив ещё одно реле. Не разбирался в этой проблеме, катаюсь на автомате. ps: всё решаемо, при желании.
Барлак Posted April 7, 2008 Author Posted April 7, 2008 Попутный вопрос, много переделывать надо с Тамогавка 9010 на Старлайн В9???
Caribsky Posted April 8, 2008 Posted April 8, 2008 Барлак, Привет! Всю проводку от томагавка оставляем.. блоки выкидываем. Надо будет только перекинуть несколько силовых проводов, которые не совпадают у этих сигналок и возможно изменить контроль запуска двигателя. Аську мою знаешь - пиши, разберемся.
alexx.05 Posted April 11, 2008 Posted April 11, 2008 Повторюсь, может не услышали Кто что может сказать про StarLine Twage A9? Кто нибудь ставил или слышал отзывы?
Strelka Posted April 11, 2008 Posted April 11, 2008 Повторюсь, может не услышали Кто что может сказать про StarLine Twage A9? Кто нибудь ставил или слышал отзывы? StarLine Twage A9 и все подобные с автозапуском и без(все дистанционные)- это всего лишь пук*л** для непуганных идиотов(на худой конец, используется только датчик удара). Мою StarLine Twage *** отключили и сели в машину(для прикола, пока я по магазинам гуляла), но на брелке в моём кармане,который даже не квакнул, красовался закрытый замочек...Картина маслом:Выезжаю из магазина с телегой, а там Тагер мой стоит с открытыми дверями, и музыкой-у меня чуть паралича не было. Но благодаря второй сигналке- не заведённый. Так что выводы делайте сами.. Дополнительно к StarLine у меня установлена ещё одна(распостраняться какая -не хочу), мне её рекомендовали знающие люди(не дистанционная). Говорят, что с такой сигналкой с улицы забрать авто проблематично(ковыряться не менее 2-х часов, что на улице не реально), если только забрать из гаража(где их радостно встретят три моих Волкодава и .....).
Geolog Posted May 25, 2008 Posted May 25, 2008 Установил сигнализацыю(StarLine A9) на TAGER. Пришлось отключись штатное управление центральным замком , так как там постоянное напряжение +12 и лишь при срабатывании на одном из концов появляется земля. Можно ли как-то совместись штатную схему и сигнализацию?
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now