Nike12 Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 чёт уведомления не пришли, поэтому и отвечаю с задержкой Злому, Flint-у и GolosOFF-у: сигналка может не сработать независимо от места, всё время возле дома ВСЕГДА срабатывало, сейчас иногда не срабатывает, поставил свежезаряженный аккумулятор, такая же хня, перестала иногда срабатывать после установки борт.компа 1031GPL (как мне кажется), попробую его отключить и понаблюдаю. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 чёт уведомления не пришли, поэтому и отвечаю с задержкой Злому, Flint-у и GolosOFF-у: сигналка может не сработать независимо от места, всё время возле дома ВСЕГДА срабатывало, сейчас иногда не срабатывает, поставил свежезаряженный аккумулятор, такая же хня, перестала иногда срабатывать после установки борт.компа 1031GPL (как мне кажется), попробую его отключить и понаблюдаю. Бортовой комп, здесь ни при чём. Проверь пропайку кварцевого резонатора в брелке. И ещё вопрос, со второго брелка такая-же хрень, а со второго брелка, всё работает? Если нет, то надо смотреть то-же самое, но уже в самой сигналке. Ссылка на комментарий
NUSFERATUS Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 народ, подскажите плиз как отключить иммобилайзер на Р.П.!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Nike12 Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Lvowich, сигналка еще на гарнтии, а про второй брелок чёт я забыл, попробую... Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Lvowich, сигналка еще на гарнтии, а про второй брелок чёт я забыл, попробую... Ну если со второго будет работать, то езжай в гарантийку. Ссылка на комментарий
Nike12 Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 попробовал со второго брелка-работает, но это ничего не значит, т.к. такой "эффект" проявляется не всегда (я писал, что ИНОГДА). Приедешь к дилеру с сигналкой, а она работает... Сам не понаслышке знаком с "плавающим контактом" и "холодной пайкой" и знаю как трудно их выявлять, бум ждать, мож к какому знаменателю придём. Ссылка на комментарий
NUSFERATUS Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Люди, подскажите.... машина стоит уже неделю.... к сожалению нету возможности отвезти её к дилеру..... так что прошу вашей помощи.... иммобилайзер судя по всему затупил и не даёт стартануть машину, машина РП 3.2... МАШИНА СТОИТ НА ДАЧЕ.....А ПРОСТО ТАК ТУДА ЕХАТЬ И ТУПО РАЗБИРАТЬСЯ ЕЩЁ КАК ГОВОРИТЬСЯ НЕ МЕСЯЦ МАЙ! Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Люди, подскажите.... машина стоит уже неделю.... к сожалению нету возможности отвезти её к дилеру..... так что прошу вашей помощи.... иммобилайзер судя по всему затупил и не даёт стартануть машину, машина РП 3.2... МАШИНА СТОИТ НА ДАЧЕ.....А ПРОСТО ТАК ТУДА ЕХАТЬ И ТУПО РАЗБИРАТЬСЯ ЕЩЁ КАК ГОВОРИТЬСЯ НЕ МЕСЯЦ МАЙ! Что значит не даёт стартануть ? Когда ключ вставляешь, на приборке подсветка загорается? Ссылка на комментарий
NUSFERATUS Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Что значит не даёт стартануть ? Когда ключ вставляешь, на приборке подсветка загорается? проблема в том что машина не моя, а моего друга, и с его слов вроди как ключ поворачивает, и ни чего не происходит! вот такая у меня информация... вот! подскажи возможно ли в полевых условиях его отключить или требуется спец вмешательство типа пере прошивки мозга.... Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Вообще-то иммобилайзер прошит в мозг. А вторым ключём с транспондером он не пробовал или такая же хня. Может просто в первом ключе транспондер навернулся, ключи уронил и колбочка тюкнулась. Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 а что за сигналка стоит ??? если с автоподзаводом то подскажу как можно обойти иммо Ссылка на комментарий
NUSFERATUS Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Вообще-то иммобилайзер прошит в мозг. А вторым ключём с транспондером он не пробовал или такая же хня. Может просто в первом ключе транспондер навернулся, ключи уронил и колбочка тюкнулась. да говорил что всё перепробывал... даже не знаю чего делать... хоть у кого нить бери мозги и ключ дабы транспондер приложить к антенне... или всё же есть какая нить возможность обойти иммобилайзер Изменено 28 марта, 2010 пользователем NUSFERATUS Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 да говорил что всё перепробывал... даже не знаю чего делать... хоть у кого нить бери мозги и ключ дабы транспондер приложить к антенне... или всё же есть какая нить возможность обойти иммобилайзер А может всё до банальности просто. Просто выскочил или обломился (отгнил) проводок, на выключателе-лягушке, над педалью сцепления. Или предохранитель какой нибудь сдох? Ссылка на комментарий
NUSFERATUS Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 А может всё до банальности просто. Просто выскочил или обломился (отгнил) проводок, на выключателе-лягушке, над педалью сцепления. Или предохранитель какой нибудь сдох? да не должен вродинка то новая..... всего ничего 3 месяца....да и не эксплуатировалась в принципе.... так что вот и думаю как иммобилайзер отключить Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 да не должен вродинка то новая..... всего ничего 3 месяца....да и не эксплуатировалась в принципе.... так что вот и думаю как иммобилайзер отключить Ну выскочить-то он мог, ведь криворукие собирают или девочки ПТУшницы, сил не хватает до конца защёлкнуть. Ссылка на комментарий
NUSFERATUS Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Ну выскочить-то он мог, ведь криворукие собирают или девочки ПТУшницы, сил не хватает до конца защёлкнуть. ну конечно..... такой вариант то же возможен..... но дело то в том что у него автомат... так что какая педаль сцепления... Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 ну конечно..... такой вариант то же возможен..... но дело то в том что у него автомат... так что какая педаль сцепления... Ну значит над педалью тормоза, у моего шурина автомат, шевроле-треккер, так пока на тормоз не нажмешь не заводится. У меня МКПП, поэтому я не знаю, как в автомате это происходит на наших машинах. Ссылка на комментарий
satellite Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Люди, подскажите.... машина стоит уже неделю.... к сожалению нету возможности отвезти её к дилеру..... так что прошу вашей помощи.... иммобилайзер судя по всему затупил и не даёт стартануть машину, машина РП 3.2... МАШИНА СТОИТ НА ДАЧЕ.....А ПРОСТО ТАК ТУДА ЕХАТЬ И ТУПО РАЗБИРАТЬСЯ ЕЩЁ КАК ГОВОРИТЬСЯ НЕ МЕСЯЦ МАЙ! Может это не иммо? Сигналка стоит какая нить? У меня также было с сигнализацией центурион, проблему решил сбросом настроек автозапуска..... Ссылка на комментарий
NUSFERATUS Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 ну конечно..... такой вариант то же возможен..... но дело то в том что у него автомат... так что какая педаль сцепления... Ну значит над педалью тормоза, у моего шурина автомат, шевроле-треккер, так пока на тормоз не нажмешь не заводится. У меня МКПП, поэтому я не знаю, как в автомате это происходит на наших машинах. да это понятно... там не только на тормоз пытались нажимать но и бибикали и дворники включали Люди, подскажите.... машина стоит уже неделю.... к сожалению нету возможности отвезти её к дилеру..... так что прошу вашей помощи.... иммобилайзер судя по всему затупил и не даёт стартануть машину, машина РП 3.2... МАШИНА СТОИТ НА ДАЧЕ.....А ПРОСТО ТАК ТУДА ЕХАТЬ И ТУПО РАЗБИРАТЬСЯ ЕЩЁ КАК ГОВОРИТЬСЯ НЕ МЕСЯЦ МАЙ! Может это не иммо? Сигналка стоит какая нить? У меня также было с сигнализацией центурион, проблему решил сбросом настроек автозапуска..... нету тама никакой сигналки.... один иммобилайзер Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 нету тама никакой сигналки.... один иммобилайзер Селектор АКПП у него в каком положении при запуске двигателя? Ссылка на комментарий
NUSFERATUS Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 нету тама никакой сигналки.... один иммобилайзер Селектор АКПП у него в каком положении при запуске двигателя? положение"Р" Ссылка на комментарий
NUSFERATUS Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 а что за сигналка стоит ??? если с автоподзаводом то подскажу как можно обойти иммо нету там сигналки... там просто ключ насколько я знаю... Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Попробуйте в N. Да и вообще есть смысл при вкл. зажигании по прогонять селектор по ряду, делая попытки запуска в разных, при этом послушать звук бензонасоса (есть-нет). Может глючить датчик парк-нейтраль и тогда не проходит команда на пуск ДВС. Ссылка на комментарий
NUSFERATUS Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 пробывали во всех положениях.... толку ноль.... и ключи меняли Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 А клемму с аккумулятора пробовали скинуть, мозги обнулить. Мож поможет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти