Перейти к содержанию

Глушитель задний. Умер.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Надо было брать фероzz.

Он где-то продаётся?

Я получил через чёртов автотрейдинг (переругавшись с клушей на Каланчёвке, 47) резонатор.

НИКОГДА НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ПОСЫЛАЙТЕ ЧЕРЕЗ ЭТОТ ГРЁБАНЫЙ ОПЕРАТОР, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, КОГДА ВЫ ХОТИТЕ КОМУ-ЛИБО НАКЛАСТЬ.

Пока не поставил, ибо не смог прогреть проржавевшие гайки в гараже так, чтобы отвернуть их, не повредив грани и шпильки. В старом (родном) резонаторе была перфорированный стальной лист, которым корпус был обварен изнутри, обеспечивающий, судя по логике, демпфирование колебаний давления выхлопа. В новом, ессно, ничего не видно через загнутый "гусак", возможно, банка совсем пустая, или с рёбрами. Если свист подтверждается, то думаю: стоит ли ставить вообще? В принципе, сейчас шумит достаточно сильно (против того, как шумел двигатель до отлома родного резонатора).

Свист сильнее???


Опубликовано

так че у тебя там-не разобрать,в сравнении с пред. сообщениями.

А чего не разобрать? Вроде все подробно расписал. Купил родной Ссаненговский, дорогой. Поставил без особых проблем. Не свиситит.

Опубликовано
На улице пофиг,а на даче,думаю,оборачиваться будут...

Я по дачам не езжу - через заборы трудно переезжать. В салоне тише, чем без него???

Опубликовано
На улице пофиг,а на даче,думаю,оборачиваться будут...

Я по дачам не езжу - через заборы трудно переезжать. В салоне тише, чем без него???

Потише. Но когда педалируешь-слышно. А если окна открыты-то прям как ежик резиновый себя чувствуешь,с дырочкой в правом боку.

 

Нехрен его ставить,я буду менять

Опубликовано

Дмитрий990, на оригинал? Лично по мне, если шум в целом ниже, чем без него, там можно, и этот оставить. Другой вопрос, если шум действительно неприятный. Послушать дашь?! :biggrin: (это и в шутку, и всерьёз!)

Опубликовано

улыбнул свисток для глушителя.хочу такой))взял себе тоже у алексея завтра должна прокладка прийти послушаю свист отпишусь.

Опубликовано

Лично по мне, если шум в целом ниже, чем без него, там можно, и этот оставить. Другой вопрос, если шум действительно неприятный.

Лично в моем случае шум с отвалившейся задней частью был больше и вибрации сильные передавались на кузов. Очень сильно напрягало. Сейчас если магнитола тихо играет свиста не слышно, поэтому и не напрягает. Всяко это лучше, чем без глушителя. Планирую, когда будет время восстановить оригинальный глушитель, резонатор на нем живее живых

Опубликовано

Да, вибрации неприятные, словно двигатель "жёстко" работает. Поставлю - отпишусь, какие звуки будут. Там ещё одна засада есть - обратите на неё внимание - при отвале задней части обрываются резиновые подвесы катализатора, их сразу надо менять (видимо, третий подвес на кончике несёт определённую нагрузку от катализатора, и при изломе трубы нагрузка на оставшиеся два возрастает).

Опубликовано

Да, вибрации неприятные, словно двигатель "жёстко" работает. Поставлю - отпишусь, какие звуки будут. Там ещё одна засада есть - обратите на неё внимание - при отвале задней части обрываются резиновые подвесы катализатора, их сразу надо менять (видимо, третий подвес на кончике несёт определённую нагрузку от катализатора, и при изломе трубы нагрузка на оставшиеся два возрастает).

Тоже был оборван резиновый подвес, правда, который держит большую банку, к которой как раз и крепится задняя часть глушителя. Когда все собрал, пропали вибрации, которые ранее были в режиме Drive и нажатом тормозе. Очень сильно они меня раздражали. Но это у меня давняя история. Раньше при осмотре не видел этот оборванный подвес.

Опубликовано

Форумчане, у основной банки глушителя (или катализатора - что у нас там?) гайки наворачиваются на шпильки, или болты? Если на шпильки - шпильки вварены в "бочонок"? Думаю - можно их отболгарить, или нет?

Опубликовано

Со стороны ката болты с гайками со стороны хвоста шпильки с гайками, шпильки ввернуты, но думаю их прихватило так что = вварены.

Опубликовано

Гайки наворачиваются на шпильки. Как я понял шпильки тоже вкручены по резьбе во фланец, либо очень аккуратно вварены, что этого почти незаметно. Отболгарить можно, только надо запастись хорошими сверлами. Больше всего времени я потратил на высверливание отверстий под болты.

Опубликовано

Вот ###ха! Как же их отвернуть? Горелку может, газовуй с баллончиком попробовать? Хватит её две гайки отогреть?

 

Пашок, да высверливать у...шься, как мне кажется...

 

Так ты высверлил шпильки, и в ту же резьбу завернул болты?

Опубликовано

Вот ###ха! Как же их отвернуть? Горелку может, газовуй с баллончиком попробовать? Хватит её две гайки отогреть?

 

Пашок, да высверливать у...шься, как мне кажется...

 

Так ты высверлил шпильки, и в ту же резьбу завернул болты?

Мне сразу форумчане сказали резать и все, кто уже менял заднюю часть. В наших реагентах это похлеще сварки сцепилось.

Да я высверлил, и поставил болты. Но сверлил очень долго, пока добился нужного результата.

Опубликовано

гайколома не было, подпилил болгаркой/ ослабил и открутилось нормально, НО состояние шпилек уже на троечку, так что в след раз или сверлить или менять целиком.

Опубликовано

Ну сразу трое навалились! :biggrin:

1. Гайколом понятно, Но его надо покупать...

2. Болгарить и высверливать шпильки - ААААА, сумасшедшая работа! Но если не удастся отвернуть/сломать гайку, придётся сверлить.

3. Болгаркой подпиливал гайки в каком направлении?

Опубликовано

Про гайкокол я ранее не слышал, если это такая штука, то стоит копейки, можно и попробовать

http://instrumentmetalic.ru/instrument/rezhushhij-instrument/metchiki/gid/1362

Опубликовано

 

3. Болгаркой подпиливал гайки в каком направлении?

ну вдоль оси шпильки, акуратносовсем чуть чуть (не до резьбы)
Опубликовано

Ха, если он 131 рубль, то это проще всего, несомненно!

Самое главное, чтобы гайка не расколола гайкокол :biggrin:

Опубликовано

Самое главное, чтобы гайка не расколола гайкокол :biggrin:

:biggrin: А их надо сразу 5 штук купить! :biggrin:

 

Интересно, для гайки на 12 надо первый или второй размер брать?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...