Юджин Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Надо было брать фероzz. Он где-то продаётся? Я получил через чёртов автотрейдинг (переругавшись с клушей на Каланчёвке, 47) резонатор. НИКОГДА НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ПОСЫЛАЙТЕ ЧЕРЕЗ ЭТОТ ГРЁБАНЫЙ ОПЕРАТОР, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, КОГДА ВЫ ХОТИТЕ КОМУ-ЛИБО НАКЛАСТЬ. Пока не поставил, ибо не смог прогреть проржавевшие гайки в гараже так, чтобы отвернуть их, не повредив грани и шпильки. В старом (родном) резонаторе была перфорированный стальной лист, которым корпус был обварен изнутри, обеспечивающий, судя по логике, демпфирование колебаний давления выхлопа. В новом, ессно, ничего не видно через загнутый "гусак", возможно, банка совсем пустая, или с рёбрами. Если свист подтверждается, то думаю: стоит ли ставить вообще? В принципе, сейчас шумит достаточно сильно (против того, как шумел двигатель до отлома родного резонатора). Свист сильнее???
дмитрий990 Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Свист сильнее??? а то! На улице пофиг,а на даче,думаю,оборачиваться будут...
Papa Hemi Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 так че у тебя там-не разобрать,в сравнении с пред. сообщениями. А чего не разобрать? Вроде все подробно расписал. Купил родной Ссаненговский, дорогой. Поставил без особых проблем. Не свиситит.
Юджин Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 На улице пофиг,а на даче,думаю,оборачиваться будут... Я по дачам не езжу - через заборы трудно переезжать. В салоне тише, чем без него???
дмитрий990 Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 На улице пофиг,а на даче,думаю,оборачиваться будут... Я по дачам не езжу - через заборы трудно переезжать. В салоне тише, чем без него??? Потише. Но когда педалируешь-слышно. А если окна открыты-то прям как ежик резиновый себя чувствуешь,с дырочкой в правом боку. Нехрен его ставить,я буду менять
Юджин Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Дмитрий990, на оригинал? Лично по мне, если шум в целом ниже, чем без него, там можно, и этот оставить. Другой вопрос, если шум действительно неприятный. Послушать дашь?! (это и в шутку, и всерьёз!)
Mikle69 Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 а там такой штуки случайно не торчит? http://www.tnd.ru/goods/svistok-dlya-glushitelya.html?r1=yandex&r2=market
Антоsha Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 улыбнул свисток для глушителя.хочу такой))взял себе тоже у алексея завтра должна прокладка прийти послушаю свист отпишусь.
Pashok Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Лично по мне, если шум в целом ниже, чем без него, там можно, и этот оставить. Другой вопрос, если шум действительно неприятный. Лично в моем случае шум с отвалившейся задней частью был больше и вибрации сильные передавались на кузов. Очень сильно напрягало. Сейчас если магнитола тихо играет свиста не слышно, поэтому и не напрягает. Всяко это лучше, чем без глушителя. Планирую, когда будет время восстановить оригинальный глушитель, резонатор на нем живее живых
Юджин Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Да, вибрации неприятные, словно двигатель "жёстко" работает. Поставлю - отпишусь, какие звуки будут. Там ещё одна засада есть - обратите на неё внимание - при отвале задней части обрываются резиновые подвесы катализатора, их сразу надо менять (видимо, третий подвес на кончике несёт определённую нагрузку от катализатора, и при изломе трубы нагрузка на оставшиеся два возрастает).
Pashok Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Да, вибрации неприятные, словно двигатель "жёстко" работает. Поставлю - отпишусь, какие звуки будут. Там ещё одна засада есть - обратите на неё внимание - при отвале задней части обрываются резиновые подвесы катализатора, их сразу надо менять (видимо, третий подвес на кончике несёт определённую нагрузку от катализатора, и при изломе трубы нагрузка на оставшиеся два возрастает). Тоже был оборван резиновый подвес, правда, который держит большую банку, к которой как раз и крепится задняя часть глушителя. Когда все собрал, пропали вибрации, которые ранее были в режиме Drive и нажатом тормозе. Очень сильно они меня раздражали. Но это у меня давняя история. Раньше при осмотре не видел этот оборванный подвес.
Юджин Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Форумчане, у основной банки глушителя (или катализатора - что у нас там?) гайки наворачиваются на шпильки, или болты? Если на шпильки - шпильки вварены в "бочонок"? Думаю - можно их отболгарить, или нет?
traktorist Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Со стороны ката болты с гайками со стороны хвоста шпильки с гайками, шпильки ввернуты, но думаю их прихватило так что = вварены.
Pashok Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Гайки наворачиваются на шпильки. Как я понял шпильки тоже вкручены по резьбе во фланец, либо очень аккуратно вварены, что этого почти незаметно. Отболгарить можно, только надо запастись хорошими сверлами. Больше всего времени я потратил на высверливание отверстий под болты.
Юджин Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Вот ###ха! Как же их отвернуть? Горелку может, газовуй с баллончиком попробовать? Хватит её две гайки отогреть? Пашок, да высверливать у...шься, как мне кажется... Так ты высверлил шпильки, и в ту же резьбу завернул болты?
Pashok Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Вот ###ха! Как же их отвернуть? Горелку может, газовуй с баллончиком попробовать? Хватит её две гайки отогреть? Пашок, да высверливать у...шься, как мне кажется... Так ты высверлил шпильки, и в ту же резьбу завернул болты? Мне сразу форумчане сказали резать и все, кто уже менял заднюю часть. В наших реагентах это похлеще сварки сцепилось. Да я высверлил, и поставил болты. Но сверлил очень долго, пока добился нужного результата.
Mikle69 Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 гайколома не было, подпилил болгаркой/ ослабил и открутилось нормально, НО состояние шпилек уже на троечку, так что в след раз или сверлить или менять целиком.
Юджин Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Ну сразу трое навалились! 1. Гайколом понятно, Но его надо покупать... 2. Болгарить и высверливать шпильки - ААААА, сумасшедшая работа! Но если не удастся отвернуть/сломать гайку, придётся сверлить. 3. Болгаркой подпиливал гайки в каком направлении?
Pashok Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Про гайкокол я ранее не слышал, если это такая штука, то стоит копейки, можно и попробовать http://instrumentmetalic.ru/instrument/rezhushhij-instrument/metchiki/gid/1362
Mikle69 Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 3. Болгаркой подпиливал гайки в каком направлении? ну вдоль оси шпильки, акуратносовсем чуть чуть (не до резьбы)
Юджин Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Ха, если он 131 рубль, то это проще всего, несомненно!
Pashok Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Ха, если он 131 рубль, то это проще всего, несомненно! Самое главное, чтобы гайка не расколола гайкокол
Юджин Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Самое главное, чтобы гайка не расколола гайкокол А их надо сразу 5 штук купить! Интересно, для гайки на 12 надо первый или второй размер брать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти