Thunder Truck Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Тоже подваренная задняя банка отвалилась опять. Вариант два: а) искать сервис по глушакам, чтобы либо с нуля все сделали, либо сделали нормальные трубы и нормально приварили к банке (сама то она целая), но пока найдешь, пока сделаешь, а ездить надо щас, и б) купить новую часть. Тут тоже два варианта: SSANGYONG 2461005010 за 5927 или FERROZ 19036 за 3309 р. FERROZ прельщает ценой и тем что можно купить и поставить прямо щас, а потом и родную банку переварить. Кто ставил ферроз - сколько он ходит, на сколько хватит? Или все таки SSANGYONG 2461005010 брать? Изменено 3 августа, 2016 пользователем Thunder Truck
РОСТО Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 в) сделать из нержи на раз! как тут уже кто-то делал)) 1
Thunder Truck Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Говорят, если из нормальной алюминизированной стали трубы выгнуть и нормально приварить к банке, то проходит еще столько же. Народ, кто из нержи делал и где в мск? поделитесь проверенным сервисом
traktorist Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Говорят что кур доят...(с) Русский половец энд поговорка (с) Точно так же отвалится по шву...ибо люминь выгорит при сварке.
Mag Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Ну не знаю насчет отвалится..у меня пока третий год держится вваренная труба из нержавейки к родной банке. Отвалилось пару месяцев назад с другой стороны банки - сам хвостик под бампером, а то, что варили - держится пока. Этот хвостик тоже заварил, будем смотреть. Если что делал в АТТ вроде..
Thunder Truck Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Ну не знаю насчет отвалится..у меня пока третий год держится вваренная труба из нержавейки к родной банке. Отвалилось пару месяцев назад с другой стороны банки - сам хвостик под бампером, а то, что варили - держится пока. Этот хвостик тоже заварил, будем смотреть. Если что делал в АТТ вроде.. атт не так далеко от меня, смотрел на них, т.е. качество нормальное? Нашёл пока в Мытищах, сказали или трубы из нержы приварят, или целиком заднюю часть из нержи сделают ща три рубля примерно.
traktorist Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Делай целиковую часть из нержи, фотки не забудь выложить. 1
new_green Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Делай целиковую часть из нержи, фотки не забудь выложить. Подскажите как устроена последняя банка глушителя? Вскрывал кто нибудь неисправную? Будет ли какая то разница если ее наоборот вварить, что бы газы в обратную сторону проходили)) Хочу и банку компактно разместить и баллон для газа поставить.
Mag Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Ну не знаю насчет отвалится..у меня пока третий год держится вваренная труба из нержавейки к родной банке. Отвалилось пару месяцев назад с другой стороны банки - сам хвостик под бампером, а то, что варили - держится пока. Этот хвостик тоже заварил, будем смотреть. Если что делал в АТТ вроде.. атт не так далеко от меня, смотрел на них, т.е. качество нормальное? Нашёл пока в Мытищах, сказали или трубы из нержы приварят, или целиком заднюю часть из нержи сделают ща три рубля примерно. я делал в атт на дмитровке. Ну качество -как написал выше-не отвалилось пока) третий год пошел. Но вроде дороже было чем 3 тыс р. честно говоря цену не помню, давно было
traktorist Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Делай целиковую часть из нержи, фотки не забудь выложить. Подскажите как устроена последняя банка глушителя? Вскрывал кто нибудь неисправную? Будет ли какая то разница если ее наоборот вварить, что бы газы в обратную сторону проходили)) Хочу и банку компактно разместить и баллон для газа поставить. Перфорированная труба проходит внутри банки, дуй с любой стороны, ничего не изменится.
ssle121 Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Я не парился с задней банкой вообще
traktorist Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Это я не парился. http://korandovod.ru/forum/gallery/image/22244-самый-короткий-хвост/ А ты заморочился! 1
ssle121 Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Я тоже сперва так гонял, но при остановке гарь чувствуется)))), потому и сварил эту хрень, красил огнеупорной, один хрен обгорает или ржавеет хрен поймешь)))))))))))
JonDead Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 Это я не парился. Звук выхлопа на 29 Волгу смахивает? Или ещё громче?
traktorist Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 Да особой разницы что с банкой что без не заметил.
Rextoba Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 Саш, а у тебя стук не появился с твоим хвостом, я так же замутил, только хвост в бок под наклоном, теперь при парковке средняя банка фигачит обо что-то, пока не лазил
new_green Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 Саш, а у тебя стук не появился с твоим хвостом, я так же замутил, только хвост в бок под наклоном, теперь при парковке средняя банка фигачит обо что-то, пока не лазилО болт крепления нижнего продольного рычага может стучать. Из-за того что снял последнюю банку с креплением. Крепежи средней банки какие то регулируемые попробуй покрутить или укоротить болт.
traktorist Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 Саш, а у тебя стук не появился с твоим хвостом, я так же замутил, только хвост в бок под наклоном, теперь при парковке средняя банка фигачит обо что-то, пока не лазил Не-а, у меня уникальная машина, с неё что ни отвалится, всё к лучшему. 2
Rextoba Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 тема - агонь. Ну мне пока лезть лень смотреть, а люди в курсе
дмитрий990 Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 поставил ферроз19036. все ок,но при повороте направо на скорости чето цепляет. резинки менял. Глушаком доволен. Покупал в автодоке.
Pashok Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 поставил ферроз19036. все ок,но при повороте направо на скорости чето цепляет. резинки менял. Глушаком доволен. Покупал в автодоке. Как и везде требуется доработка ломом и напильником
автолюбитель михаил Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Ну, не ломом,а недлинной монтажкой отжать от рамы основной глушитель влево по ходу машины, не будет при поворотах вправо цеплять за кардан,даже не сам глушак, а его защиту-экран. Изменено 5 августа, 2016 пользователем автолюбитель михаил
Pashok Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Ну, не ломом,а недлинной монтажкой отжать от рамы основной глушитель влево по ходу машины, не будет при поворотах вправо цеплять за кардан,даже не сам глушак, а его защиту-экран. В любом случае надо доработать. У меня переваренный хвост теперь в другом месте дал трещину, где еще не варили.
Mortalle Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Упущение. Надо все проварить. В ТРИ слоя. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти