Перейти к содержанию

Глушитель задний. Умер.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какой гадостью у вас дороги поливают,у меня фероз второй год пошел,с виду ещё как новый,ржи нет.


Опубликовано

Какой гадостью у вас дороги поливают,у меня фероз второй год пошел,с виду ещё как новый,ржи нет.

Этой зимой соль в городе не сыпали. Только на загородных трассах. А вообще авто тоже достается по полной
Опубликовано

У этого глушителя изначально и метал тоньше и выглядел он хлипковато. Родной глушитель тяжелый, а этот намного легче. За 2 тыс. он свое конечно отходил, что уж тут говорить. Но больше такой не взял бы. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Второй раз отвалился задний глушитель... Первый раз на 20 тыс км- заварили мне его. Сейчас 85 тыс км, прошло 2 года- смотрю под машину- опять отвалился:-(( заваривать опять наверное нет смысла. Тему покурил- сделал вывод что надо брать ferroz 19.036, цена вроде нормальная, в районе 3х тыс р. Подскажите номерки сразу прокладок необходимых для замены ну и там резинок каких, не нашел в теме. У меня 2.3 роад партнер.

И еще если не сложно подскажите номерок кронштейна крепления приемной трубы(или хз как она называется), после выпускного коллектора которая, крепление железное в виде рогатки.. Тоже лопнуло, а номер нигде не могу найти.

Опубликовано (изменено)

Прокладка 1шт оригинал 2464105110, подходит еще от МАЗа с дыркой на 60 мм и вырезами (не отверстиями) под шпильки. Резинка крепления глушителя (так и искать в каталоге)-2426105400-1шт. Но лучше купить сразу три и заменить резинки подвески и на основном глушителе, а то из-за провиса старых резинок "ферроз" может кривой частью задевать за мост.Эти дела всех дешевле в Автодоке, но там надо региться.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

И еще если не сложно подскажите номерок кронштейна крепления приемной трубы(или хз как она называется), после выпускного коллектора которая, крепление железное в виде рогатки.. Тоже лопнуло, а номер нигде не могу найти.

Да выкинь ты её, я уже второй год без неё езжу и никаких проблем в этом месте.

Опубликовано

Рогатку лучше заварить. Без нее имхо плохо. Будет нагрузка на штаны.

post-7687-1467041052,2288_thumb.jpg моя труба отгорела по сварке, и еще прогары были.Пришлось еще кусок вварить.Короче еще на 1,5 года))Как сдохнет основной или кат- буду делать всю новую из нержи .

post-7687-1467041270,528_thumb.jpg

post-7687-1467041270,528_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Думал, что как обычно банка отвалилась, заглянул под машину, оказалось, что как раз банка держится, значит два года назад нормально все-таки ее заварили.. А отвалился теперь самый последний хвостик от банки:-)))

post-5241-0-78218700-1467042196_thumb.jpeg

Изменено пользователем Mag
Опубликовано

Ферроз хорош. Намного серьёзней оригинала. На РП встал как родной. Прокладку покупал отдельно. Со шпильками повезло. Только головку на 14 надо идеальную, которая на грани давит, а не на рёбра гайки.

Опубликовано

Ключ удлинял трубой. Момент нужен приличный. Давил медленно. Тут уж как повезёт, или шпилька сломается или всё таки гайка сдвинется. Даже не знаю, как можно было бы высверлить шпильки, если что. Тем кто это сделал не снимая банку, надо ставить памятник. Делал всё с земли, домкратил только правое заднее. На будущее обмазал всё что можно графитовой смазкой.

Опубликовано

Ключ удлинял трубой. Момент нужен приличный. Давил медленно. Тут уж как повезёт, или шпилька сломается или всё таки гайка сдвинется. Даже не знаю, как можно было бы высверлить шпильки, если что. Тем кто это сделал не снимая банку, надо ставить памятник. Делал всё с земли, домкратил только правое заднее. На будущее обмазал всё что можно графитовой смазкой.

Высверливал, но снимая банку. Ох и развлекуха

Опубликовано

Так там дальше тоже прикипевшие гайки. Но вроде показалось, что гайки покрупнее.

Ключ удлинял трубой. Момент нужен приличный. Давил медленно. Тут уж как повезёт, или шпилька сломается или всё таки гайка сдвинется. Даже не знаю, как можно было бы высверлить шпильки, если что. Тем кто это сделал не снимая банку, надо ставить памятник. Делал всё с земли, домкратил только правое заднее. На будущее обмазал всё что можно графитовой смазкой.

Высверливал, но снимая банку. Ох и развлекуха

 

Опубликовано

Так там дальше тоже прикипевшие гайки. Но вроде показалось, что гайки покрупнее.

Дальше болты стоят на банке вместо шпилек, но их тоже пришлось срезать. По другому никак не получалось заменить хвостовик. Зато сейчас легко разборная конструкция.

Опубликовано

Прогорела вторая банка сверху.болты пришлось срезать-сгнили

kIf4gt4l6BA.jpg

 

 

Пришла новая,шпильки выкрутил.высверлил резьбу.поставил болты

LCH55_uZy9Y.jpg

Опубликовано

Прогорела вторая банка сверху.болты пришлось срезать-сгнили

Пришла новая,шпильки выкрутил.высверлил резьбу.поставил болты

LCH55_uZy9Y.jpg

Нашел для 2.3 резонатор. Какой номер? 

Опубликовано (изменено)

Нашел для 2.3 резонатор. Какой номер? 

 

 

 

Изучив,посчитал- Вторая банка от дизеля фероз 19039 примерно есть в емексе,в автодоке,но на в ходе там два фланца по картинке,нашему соклубнику писал,ему такая пришла с двумя фланцами,значит надо еще докупать раструб с двумя входами-Это колхоз,сварка и ждать,Получается долго и дороже,Эту просто заменил,Прокладки были куплены в запас.

Брал у Сергея!

http://korandovod.ru/forum/topic/29179-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%B1%D1%83-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7-tager-road-partner-lc100-da26-da29/#entry740859

 

На этикетки Транспортной компании Треки

Изменено пользователем Сандей
Опубликовано (изменено)

Брал у Сергея!

 

Изучив,посчитал- Вторая банка от дизеля фероз 19039 примерно есть в емексе,в автодоке,но на в ходе там два фланца по картинке,нашему соклубнику писал,ему такая пришла с двумя фланцами,значит надо еще докупать раструб с двумя входами-Это колхоз,сварка и ждать,Получается долго и дороже,Эту просто заменил,Прокладки были куплены в запас.

http://korandovod.ru/forum/topic/29179-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%B1%D1%83-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7-tager-road-partner-lc100-da26-da29/#entry740859

 

На этикетки Транспортной компании Треки

Понятно. Оригинал от тагаза

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Отвалился хвостик от последней банки, обнаружилось при движении задним ходом, вперед никаких посторонних звуков  :huh:

Покурил немного тему и возник вопрос, как могут сгнить сами банки если они (все три) из нержавейки? 

Опубликовано

Отвалился хвостик от последней банки, обнаружилось при движении задним ходом, вперед никаких посторонних звуков  :huh:

Покурил немного тему и возник вопрос, как могут сгнить сами банки если они (все три) из нержавейки? 

Нет ничего вечного. Гниет все, а глушителю достается больше всего

Опубликовано

Залез под машину ещё раз, банки живее всех живых, а вот сами трубы из обычного чермета и местами им становится плохо, особенно после моей эксплуатации.

Основные косяки как раз в местах сварки нержи и чернухи, сниму всё, заранее затарившись пивом, шкурану ржу, проварю как следует троечкой, да покрашу температурной краской.

Опубликовано

Залез под машину ещё раз, банки живее всех живых, а вот сами трубы из обычного чермета и местами им становится плохо, особенно после моей эксплуатации.

Основные косяки как раз в местах сварки нержи и чернухи, сниму всё, заранее затарившись пивом, шкурану ржу, проварю как следует троечкой, да покрашу температурной краской.

Гниют и отваливаются трубы в месте сварки и изгибов. Варить практически бесполезно, металл рядом тоже сильно уставший. Знаю по личному опыту. Поставил переваренный родной глушитель, не прошло и месяца, появилась новая дырка. В общем как временный вариант сгодится, а так только менять. 

  • +1 1
Опубликовано

Отвалился хвостик от последней банки, обнаружилось при движении задним ходом, вперед никаких посторонних звуков  :huh:

Покурил немного тему и возник вопрос, как могут сгнить сами банки если они (все три) из нержавейки?

Кто тебе из нержавейки ставил того и спрашивай. На тагазе никогда не было нержавейки.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...