burakov Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 Какой гадостью у вас дороги поливают,у меня фероз второй год пошел,с виду ещё как новый,ржи нет.
Pashok Опубликовано 4 июня, 2016 Опубликовано 4 июня, 2016 Какой гадостью у вас дороги поливают,у меня фероз второй год пошел,с виду ещё как новый,ржи нет.Этой зимой соль в городе не сыпали. Только на загородных трассах. А вообще авто тоже достается по полной
Pashok Опубликовано 4 июня, 2016 Опубликовано 4 июня, 2016 У этого глушителя изначально и метал тоньше и выглядел он хлипковато. Родной глушитель тяжелый, а этот намного легче. За 2 тыс. он свое конечно отходил, что уж тут говорить. Но больше такой не взял бы.
Mag Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Второй раз отвалился задний глушитель... Первый раз на 20 тыс км- заварили мне его. Сейчас 85 тыс км, прошло 2 года- смотрю под машину- опять отвалился:-(( заваривать опять наверное нет смысла. Тему покурил- сделал вывод что надо брать ferroz 19.036, цена вроде нормальная, в районе 3х тыс р. Подскажите номерки сразу прокладок необходимых для замены ну и там резинок каких, не нашел в теме. У меня 2.3 роад партнер. И еще если не сложно подскажите номерок кронштейна крепления приемной трубы(или хз как она называется), после выпускного коллектора которая, крепление железное в виде рогатки.. Тоже лопнуло, а номер нигде не могу найти.
автолюбитель михаил Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Прокладка 1шт оригинал 2464105110, подходит еще от МАЗа с дыркой на 60 мм и вырезами (не отверстиями) под шпильки. Резинка крепления глушителя (так и искать в каталоге)-2426105400-1шт. Но лучше купить сразу три и заменить резинки подвески и на основном глушителе, а то из-за провиса старых резинок "ферроз" может кривой частью задевать за мост.Эти дела всех дешевле в Автодоке, но там надо региться. Изменено 27 июня, 2016 пользователем автолюбитель михаил
Lvowich Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 И еще если не сложно подскажите номерок кронштейна крепления приемной трубы(или хз как она называется), после выпускного коллектора которая, крепление железное в виде рогатки.. Тоже лопнуло, а номер нигде не могу найти. Да выкинь ты её, я уже второй год без неё езжу и никаких проблем в этом месте.
Mikle69 Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 Рогатку лучше заварить. Без нее имхо плохо. Будет нагрузка на штаны. моя труба отгорела по сварке, и еще прогары были.Пришлось еще кусок вварить.Короче еще на 1,5 года))Как сдохнет основной или кат- буду делать всю новую из нержи .
Mag Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Думал, что как обычно банка отвалилась, заглянул под машину, оказалось, что как раз банка держится, значит два года назад нормально все-таки ее заварили.. А отвалился теперь самый последний хвостик от банки:-))) Изменено 27 июня, 2016 пользователем Mag
woofy Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 Ферроз хорош. Намного серьёзней оригинала. На РП встал как родной. Прокладку покупал отдельно. Со шпильками повезло. Только головку на 14 надо идеальную, которая на грани давит, а не на рёбра гайки.
woofy Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 Ключ удлинял трубой. Момент нужен приличный. Давил медленно. Тут уж как повезёт, или шпилька сломается или всё таки гайка сдвинется. Даже не знаю, как можно было бы высверлить шпильки, если что. Тем кто это сделал не снимая банку, надо ставить памятник. Делал всё с земли, домкратил только правое заднее. На будущее обмазал всё что можно графитовой смазкой.
Pashok Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 Ключ удлинял трубой. Момент нужен приличный. Давил медленно. Тут уж как повезёт, или шпилька сломается или всё таки гайка сдвинется. Даже не знаю, как можно было бы высверлить шпильки, если что. Тем кто это сделал не снимая банку, надо ставить памятник. Делал всё с земли, домкратил только правое заднее. На будущее обмазал всё что можно графитовой смазкой. Высверливал, но снимая банку. Ох и развлекуха
woofy Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 Так там дальше тоже прикипевшие гайки. Но вроде показалось, что гайки покрупнее. Ключ удлинял трубой. Момент нужен приличный. Давил медленно. Тут уж как повезёт, или шпилька сломается или всё таки гайка сдвинется. Даже не знаю, как можно было бы высверлить шпильки, если что. Тем кто это сделал не снимая банку, надо ставить памятник. Делал всё с земли, домкратил только правое заднее. На будущее обмазал всё что можно графитовой смазкой. Высверливал, но снимая банку. Ох и развлекуха
Pashok Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 Так там дальше тоже прикипевшие гайки. Но вроде показалось, что гайки покрупнее. Дальше болты стоят на банке вместо шпилек, но их тоже пришлось срезать. По другому никак не получалось заменить хвостовик. Зато сейчас легко разборная конструкция.
Сандей Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Прогорела вторая банка сверху.болты пришлось срезать-сгнили Пришла новая,шпильки выкрутил.высверлил резьбу.поставил болты
Pashok Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Прогорела вторая банка сверху.болты пришлось срезать-сгнили Пришла новая,шпильки выкрутил.высверлил резьбу.поставил болты Нашел для 2.3 резонатор. Какой номер?
Сандей Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Нашел для 2.3 резонатор. Какой номер? Изучив,посчитал- Вторая банка от дизеля фероз 19039 примерно есть в емексе,в автодоке,но на в ходе там два фланца по картинке,нашему соклубнику писал,ему такая пришла с двумя фланцами,значит надо еще докупать раструб с двумя входами-Это колхоз,сварка и ждать,Получается долго и дороже,Эту просто заменил,Прокладки были куплены в запас. Брал у Сергея! http://korandovod.ru/forum/topic/29179-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%B1%D1%83-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7-tager-road-partner-lc100-da26-da29/#entry740859 На этикетки Транспортной компании Треки Изменено 5 июля, 2016 пользователем Сандей
Pashok Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Брал у Сергея! Изучив,посчитал- Вторая банка от дизеля фероз 19039 примерно есть в емексе,в автодоке,но на в ходе там два фланца по картинке,нашему соклубнику писал,ему такая пришла с двумя фланцами,значит надо еще докупать раструб с двумя входами-Это колхоз,сварка и ждать,Получается долго и дороже,Эту просто заменил,Прокладки были куплены в запас. http://korandovod.ru/forum/topic/29179-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%B1%D1%83-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7-tager-road-partner-lc100-da26-da29/#entry740859 На этикетки Транспортной компании Треки Понятно. Оригинал от тагаза Изменено 5 июля, 2016 пользователем Pashok
JonDead Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 Отвалился хвостик от последней банки, обнаружилось при движении задним ходом, вперед никаких посторонних звуков Покурил немного тему и возник вопрос, как могут сгнить сами банки если они (все три) из нержавейки?
Pashok Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 Отвалился хвостик от последней банки, обнаружилось при движении задним ходом, вперед никаких посторонних звуков Покурил немного тему и возник вопрос, как могут сгнить сами банки если они (все три) из нержавейки? Нет ничего вечного. Гниет все, а глушителю достается больше всего
JonDead Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 Залез под машину ещё раз, банки живее всех живых, а вот сами трубы из обычного чермета и местами им становится плохо, особенно после моей эксплуатации. Основные косяки как раз в местах сварки нержи и чернухи, сниму всё, заранее затарившись пивом, шкурану ржу, проварю как следует троечкой, да покрашу температурной краской.
Pashok Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 Залез под машину ещё раз, банки живее всех живых, а вот сами трубы из обычного чермета и местами им становится плохо, особенно после моей эксплуатации. Основные косяки как раз в местах сварки нержи и чернухи, сниму всё, заранее затарившись пивом, шкурану ржу, проварю как следует троечкой, да покрашу температурной краской. Гниют и отваливаются трубы в месте сварки и изгибов. Варить практически бесполезно, металл рядом тоже сильно уставший. Знаю по личному опыту. Поставил переваренный родной глушитель, не прошло и месяца, появилась новая дырка. В общем как временный вариант сгодится, а так только менять. 1
traktorist Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 Отвалился хвостик от последней банки, обнаружилось при движении задним ходом, вперед никаких посторонних звуков Покурил немного тему и возник вопрос, как могут сгнить сами банки если они (все три) из нержавейки? Кто тебе из нержавейки ставил того и спрашивай. На тагазе никогда не было нержавейки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти