TERMINATOR Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 1. Scan One тагаз? Если выбрать Korando или Kyron с эквивалентным бензиновым двигателем, то к этой опции так же не будет доступа? 2. По многочисленным отзывам с дружественного форума kyron-clan на ron 95 наблюдается прибавка динамических характеристик по сравненю со стандартным пороговым значением ron 93 в диапазоне высоких оборотов. От 3,5 тыс. и выше. Но у них в блоке управления есть возможность выбора региона эксплуатации. Согласно не подтвержденным данным именно режим Domestic является часто упоминаемой пресловутой прошивкой стандарта экологических норм евро 2 для семейства двигателей SsangYong m111/m161. Ссылка на тему: http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/20919-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%87%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA/?hl=domestic#entry694332
SAMAN Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поробовал на слитом 95 поездить. На холостых ровнее и тише. При ускорении и при резком нажатии газа ровнее набор оборотов и звук соответственно частотой по выше. Приемистость на низах как бы порезче стала. Про расход ничего сказать немогу.
neon416 Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 А если еще прошить 95 в настройках, поедет еще интересней. Но лить уже всегда прийдется 95 без вариантов. 1
volchara Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Андрей , а сколько стоит прошивка на 95-й? В Команданте.
volchara Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Хорошо, тогда вопрос к тебе. Если установить прошивку под 95-й бензин, но возникнет необходимость залить 92-й, что случится? Ну, скажем в глухой деревне нет 95-го. Или приехал на приличную АЗС, а там 95-й закончился , а у тебя бак почти на нуле. И 98-го тоже нет.
neon416 Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Теоретически - зажигание отстроится назад по ДД и все будет хорошо. Практически - хз.
volchara Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Только что, neon416 сказал: Теоретически - зажигание отстроится назад по ДД и все будет хорошо. Практически - хз. Тогда, если не уверен, на каком бензе буду ехать, то лучше оставить ту настройку, какую поставили на заводе. По твоим словам - это 93-й.
neon416 Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Это личное дело каждого. Я пять лет назад включил себе 95 в настройках, езжу исключительно на 92. Ослиная моча тоже попадалась. С жуткой потерей мощности. Все ок. Но это на 3.2.
Lvowich Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) 11 минуту назад, volchara сказал: Тогда, если не уверен, на каком бензе буду ехать, то лучше оставить ту настройку, какую поставили на заводе. По твоим словам - это 93-й. Олег, не мешай механизЬму работать. И кстати Лучшее враг хорошего, тут не прокатывает. Лучше секс с женщиной, чем с автомоёбилем. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Lvowich
volchara Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 1 минуту назад, Lvowich сказал: Олег, не мешай механизЬму работать. И кстати Лучшее враг хорошего, тут не прокатывает. Вопрос был чисто теоретического характера. Я не знаю, какая у меня прошивка, но после шести лет на 92-м, я теперь заправлююсь 95-м. И хрен с ним, что дороже на три рубля. Зато машина едет !
SAMAN Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Олег да когда сдохнет кат. выбъем и перепрошъемся под одну лямду тогда и на 92 ом попрет)))
SAMAN Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 А сек с женщиной да еще и в автомобиле тоже ничего
volchara Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 2 часа назад, SAMAN сказал: Олег да когда сдохнет кат. выбъем и перепрошъемся под одну лямду тогда и на 92 ом попрет))) Я уже года, как два без него катаюсь. И с двумя лямбдами, и ни чего вроде. Без ошибок всяких.
volchara Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 15 минут назад, SAMAN сказал: с обманкой?? Нет. Просто вырезали кат, поставили пламягаситель и все.
volchara Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) 10 минут назад, SAMAN сказал: круто В свое время еще Андрей Неон сказал, что именно на машинах с двс 2.3, с вырезанным катом и двумя лямбдами - ошибки не будет. Точно. Так и оказалось. Иногда, реееееедко, реееееееееедко , выскакивает ошибка, которая легко сбрасывается мультиком. И забываешь про это дело на долго. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем volchara
Arech Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 А в крайнем случае можно поставить механическую обманку на вторую лямбду, и будет всё супер.
neon416 Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Не будет. Задолбались уже эти "механические обманки" выдирать...
Arech Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Хм. Полгода/почти 10ткм пробега может и не показатель, но пока - всё как часы. А что с ними не так?
neon416 Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Ошибки лезут при длительных пробегах по трассе. Причем не катов, а SAS.
Mortalle Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Там вместо SAS тоже "обманка". Из чурбачка.....
Arech Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 SAS это что? 1100+км на 11-12 часов нонстоп это не длительные? Дважды. Более короткие не считаю. Если это не длительное, то что длительное?
neon416 Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Secondary air source. Контроль кислородного насыщения катализатора при торможении двигателем. Все, кто приезжал к нам с "мех.обманкой" имели такую ошибку. Лечится выкидыванием этого колхоза и установкой моего эмулятора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти