Перейти к содержанию

Бензин АИ 92 или АИ 95


maidan

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Scan One тагаз? Если выбрать Korando или Kyron с эквивалентным бензиновым двигателем, то к этой опции так же не будет доступа?

2. По многочисленным отзывам с дружественного форума kyron-clan на ron 95 наблюдается прибавка динамических характеристик по сравненю со стандартным пороговым значением ron 93 в диапазоне высоких оборотов. От 3,5 тыс. и выше.

Но у них в блоке управления есть возможность выбора региона эксплуатации. Согласно не подтвержденным данным именно режим Domestic является часто упоминаемой пресловутой прошивкой стандарта экологических норм евро 2 для семейства двигателей SsangYong m111/m161.

Ссылка на тему:

http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/20919-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%87%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA/?hl=domestic#entry694332

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Поробовал на слитом 95 поездить. На холостых ровнее и тише. При ускорении и при резком нажатии газа ровнее набор оборотов и звук соответственно частотой по выше. Приемистость на низах  как бы порезче стала. Про расход ничего сказать немогу.

Опубликовано

А если еще прошить 95 в настройках, поедет еще интересней. Но лить уже всегда прийдется 95 без вариантов.
 

  • Like +1 1
Опубликовано

Андрей , а сколько стоит прошивка на 95-й? В Команданте.

Опубликовано

Хорошо, тогда вопрос к тебе. 

Если установить прошивку под 95-й бензин, но возникнет необходимость залить 92-й, что случится? Ну, скажем в глухой деревне нет 95-го. Или приехал на приличную АЗС, а там 95-й закончился , а у тебя бак почти на нуле. И 98-го тоже нет. :blink:

Опубликовано

Теоретически - зажигание отстроится назад по ДД и все будет хорошо. Практически - хз.


 

Опубликовано
Только что, neon416 сказал:

Теоретически - зажигание отстроится назад по ДД и все будет хорошо. Практически - хз.


 

Тогда, если не уверен, на каком бензе буду ехать, то лучше оставить ту настройку, какую поставили на заводе. По твоим словам - это 93-й. 

Опубликовано

Это личное дело каждого. Я пять лет назад включил себе 95 в настройках, езжу исключительно на 92.

Ослиная моча тоже попадалась. С жуткой потерей мощности.

Все ок. Но это на 3.2.

 

Опубликовано (изменено)
11 минуту назад, volchara сказал:

Тогда, если не уверен, на каком бензе буду ехать, то лучше оставить ту настройку, какую поставили на заводе. По твоим словам - это 93-й. 

Олег, не мешай механизЬму работать. И кстати Лучшее враг хорошего, тут не прокатывает. Лучше секс с женщиной, чем с автомоёбилем.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано
1 минуту назад, Lvowich сказал:

Олег, не мешай механизЬму работать. И кстати Лучшее враг хорошего, тут не прокатывает.

Вопрос был чисто теоретического характера. Я не знаю, какая у меня прошивка, но после шести лет на 92-м, я теперь заправлююсь 95-м. И хрен с ним, что дороже на три рубля. Зато машина едет ! 

Опубликовано

Олег да когда сдохнет кат.  выбъем  и перепрошъемся под одну лямду тогда и на 92 ом попрет)))

Опубликовано
2 часа назад, SAMAN сказал:

Олег да когда сдохнет кат.  выбъем  и перепрошъемся под одну лямду тогда и на 92 ом попрет)))

Я уже года, как два без него катаюсь. И с двумя лямбдами, и ни чего вроде. Без ошибок всяких.

Опубликовано
15 минут назад, SAMAN сказал:

с обманкой??

Нет. 

Просто вырезали кат, поставили пламягаситель и все. 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, SAMAN сказал:

круто:blink:

В свое время еще Андрей Неон сказал, что именно на машинах с двс 2.3, с вырезанным катом и двумя лямбдами - ошибки не будет. Точно. Так и оказалось. Иногда, реееееедко, реееееееееедко , выскакивает ошибка, которая легко сбрасывается мультиком. И забываешь про это дело на долго. :porshen_149_149:

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

А в крайнем случае можно поставить механическую обманку на вторую лямбду, и будет всё супер.

Опубликовано

Хм. Полгода/почти 10ткм пробега может и не показатель, но пока - всё как часы.

А что с ними не так?

Опубликовано

Там вместо SAS тоже "обманка". Из чурбачка.....

Опубликовано

SAS это что?

1100+км на 11-12 часов нонстоп это не длительные? Дважды. Более короткие не считаю. Если это не длительное, то что длительное?

Опубликовано

Secondary air source. Контроль кислородного насыщения катализатора при торможении двигателем. Все, кто приезжал к нам с "мех.обманкой" имели такую ошибку. Лечится выкидыванием этого колхоза и установкой моего эмулятора.
 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...