автолюбитель михаил Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Ставил Ferroz польский (делают в Белоруссии) код в автодоке 19.036 (Дэу- муссо дизель от 1999г) стоит 2800 руб, встает как родной и выглядит симпатичней, здесь на форуме где-то это обсуждалось, правда, там регистрироваться надо.
unmik Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Ставил Ferroz польский (делают в Белоруссии) код в автодоке 19.036 (Дэу- муссо дизель от 1999г) стоит 2800 руб, встает как родной и выглядит симпатичней, здесь на форуме где-то это обсуждалось, правда, там регистрироваться надо. в РБ делают ? серьезно ? встать то он встает красиво, только вибрация появляется
Pashok Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Вибрация и с родным глушителем была. Сейчас на стайловском глушителе отвалился последний кусок трубы, который под бампером и здравствуй вибрации, все вернулось. Я уже и забыл про этот не приятный момент
автолюбитель михаил Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Вообще-то вибрации какой-то особо не почувствовал,ставил с оригинальной прокладкой, вдохновило то ,что родная задняя часть в "Кореане" стоит от 17900 тыр(неоригинал),оригинал-к 19 тысячам.На все части глушителя резинки ставил новые (оригинал).
Pashok Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Вообще-то вибрации какой-то особо не почувствовал,ставил с оригинальной прокладкой, вдохновило то ,что родная задняя часть в "Кореане" стоит от 17900 тыр(неоригинал),оригинал-к 19 тысячам.На все части глушителя резинки ставил новые (оригинал). значит повезло
Rextoba Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) С Пашком полностью согласен про вибрацию, что на родном, что на феррозе, что на питерском, Неоновская настройка ЭБУ (диллерским сканом) исправляет сию фигню (я про 3.2) Изменено 13 мая, 2016 пользователем Rextoba
автолюбитель михаил Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Простите, а какие конкретно параметры ЭБУ в этом случае настраиваются? И подходит ли это для 2,3? (Вопрос может быть и глупый,извините). Изменено 13 мая, 2016 пользователем автолюбитель михаил
Rextoba Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) про 2.3 лучше к Неону постучись в личку, по 3.2 в параметрах ЭБУ с завода стоит параметр ОЧ 93, если поменять на ОЧ95, то машина работает ровнее, разгон бодрее, расход поменьше, вибрации уходят вот тебе из старых разговоров на почитать: http://korandovod.ru/forum/topic/359-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%B0%D0%B8-92-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B0%D0%B8-95/page-13 Изменено 13 мая, 2016 пользователем Rextoba
Pashok Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 С Пашком полностью согласен про вибрацию, что на родном, что на феррозе, что на питерском, Неоновская настройка ЭБУ (диллерским сканом) исправляет сию фигню (я про 3.2) это же на 3.2 только в драйве вибрации, а у товарища 2.3, поэтому у него все ок
userfm Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Вопрос к тем, кто ставил Ferroz. Да, дешево и сердито вроде, но, гад!, бьется об раму в месте, обведенном на фотке (кликабельно,): Особенно на холостых дубасит. Под нагрузкой вроде тишина. Прокладка новая, оригинал sy. Как у вас? Что делали? Что проложить, чтоб не сгорело и не разрушилось? Или менять на оригинал?))
traktorist Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Штырь подогнуть чтоб по выше поднялся.
userfm Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Штырь подогнуть чтоб по выше поднялся. Спасибо, и правда очевидное решение! Но не повлечет ли это за собой напряжения в остальных частях выпускного тракта? Или не страшно, что потянет немного среднюю часть с катами? лом тебе в помощь и друга покрепче Трубогибами поработать?)) Очень толстый этот ферроз,конечно,. Не думаю, что справимся с перегибкой)
Lvowich Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 но, гад!, бьется об раму в месте, обведенном на фотке для начала проверить целостность резинок и соответствие их количества посадочным местам на кузове, либо просто закрепить на рамной трубе кусок старого воздушного жигулёвского фильтра.
userfm Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 но, гад!, бьется об раму в месте, обведенном на фотке для начала проверить целостность резинок и соответствие их количества посадочным местам на кузове, либо просто закрепить на рамной трубе кусок старого воздушного жигулёвского фильтра. Резинки на месте. Фильтр, который круглый, с резиновыми ободами? Так погорит же.
Mortalle Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Валер. Перестань всякую херню советовать людям. Задняя часть трубы легко гнется усилиями ног.
автолюбитель михаил Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Ферроза ставили на одной из местных СТО, выдал им сам ферроз, новые резинки(4шт), и оригинальную прокладку. Никаких вопросов не задавали (если что-то не так они звонят сразу- у ,меня там одноклассник слесарями руководит) и вряд ли они гнули саму трубу, скорее, стержень,который в резинку вставляется, я не ,вникал, сел и уехал, ничего не стучит. Может быть, дело не в изгибе трубы ферроза, а провисла передняя часть глушителя?
userfm Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 4 резинки? Я покупал одну, заднюю. И то мне ее не поменяли, мол, хорошая еще. Посмотрю остальные, может и правда общий провис. Спасибо.
Pashok Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Придумываете проблемы. Все по месту гнется и подгоняется. Против лома нет приема
Rextoba Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 и вообще она нахрен не нужна эта часть, выкинуть ее, моя все никак не сгниет, ждать устал, руки дойдут, я себе туда хвост вниз зафигачу, только прокладку родную найду
Lvowich Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 я себе туда хвост вниз не советую, мне сперва зафигачили вниз, так у меня через 3 дня башка раскалывалась от звукового давления, пока мне этот хвост вбок не повернули, зато теперь он как индикатор мёртвой зоны работает, как звук выхлопа затарахтел, значит кто-то в 1.5 метрах справа пристроился.
Rextoba Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 я себе туда хвост вниз не советую, мне сперва зафигачили вниз, так у меня через 3 дня башка раскалывалась от звукового давления, пока мне этот хвост вбок не повернули, зато теперь он как индикатор мёртвой зоны работает, как звук выхлопа затарахтел, значит кто-то в 1.5 метрах справа пристроился. а у кого делал?
Pashok Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Вчера прикупил глушитель универсальный заднюю часть. Стоимость 2 тыс, производят в Колпино Лен. области. Сегодня установил, все подошло идеально. Из отличий диаметр трубы поменьше по сравнению с оригинальным глушителем на RP. И соответственно другая банка. Фото по ссылке http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=26721 Продолжение темы. Сегодня выкинул его, сгнил в труху. Отвалился на майских праздниках у банки, все никак не было времени его поменять. У фланца отрезал сам, у меня соединение на болтах, открутить их не получилось, а болгаркой было не подлезть. Ровно 2 года продержался. Изменено 3 июня, 2016 пользователем Pashok
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти