Перейти к содержанию

Глушитель задний. Умер.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот что мне нравится в наших машинах - у всех отваливается все чётко по графику ))) хотя тут корандо? ...мб второй раз? ))))


Опубликовано

Вот что мне нравится в наших машинах - у всех отваливается все чётко по графику ))) хотя тут корандо? ...мб второй раз? ))))

зато стабильность  :)

Опубликовано

поздравляю :) теперь ты в наших рядах

ога :biggrin:

 

мб второй раз? ))))

могет и третий.. 98г.в., :bw:

"простотрубу" буду ставить, ибо звук не изменился, обнаружил по вытарчивающейся банки из-под бампера :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

поздравляю :) теперь ты в наших рядах

обратно приварили с усилителями..

:tongue:

хотя и думал трубу "просто" поставить...

Опубликовано

 

поздравляю :) теперь ты в наших рядах

обратно приварили с усилителями..

:tongue:

хотя и думал трубу "просто" поставить...

 

Обварил свой родной глушак, дальше метал тоже не фонтан. Подгнил он знатно. Лежит теперь в гараже, может пригодится еще, не стал выбрасывать

Опубликовано

а вот ест такой баг после замены задней части глушителя - на драйве и задней передаче после замены у меня стала наблюдаться постоянная вибрация на кузов (иногда мелкая, но на светофорах, то есть в пробке с прогретым движком - даже как будто на дизеле едешь ощущения). С чем может быть связано ? до замены такого не было...

Опубликовано

а вот ест такой баг после замены задней части глушителя - на драйве и задней передаче после замены у меня стала наблюдаться постоянная вибрация на кузов (иногда мелкая, но на светофорах, то есть в пробке с прогретым движком - даже как будто на дизеле едешь ощущения). С чем может быть связано ? до замены такого не было...

У меня на родном глушителе так было, поставил произведенный в Колпино, вибрации все исчезли. У меня был оборван еще и подвесной глушителя. А вообще Неон писал, что это связано с системой выпуска на тагазах. На енгах такого не было и нет

Опубликовано

я польский поставил

но он вроде как от дизеля

хотя (могу ошибаться) здесь писали что они один в один

а какова природа этой вибрации ? понятное дело что заеду к этим ити их мать докторам, кто мне это вписывал в машину...просто хочется понять и послушать гуру )))

была похожая вибрация с новья

но вылечил затягиванием каких-то болтов на маховике

Опубликовано

я польский поставил

но он вроде как от дизеля

хотя (могу ошибаться) здесь писали что они один в один

а какова природа этой вибрации ? понятное дело что заеду к этим ити их мать докторам, кто мне это вписывал в машину...просто хочется понять и послушать гуру )))

была похожая вибрация с новья

но вылечил затягиванием каких-то болтов на маховике

http://korandovod.ru/forum/topic/12987-%D1%80%D0%BE%D1%83%D0%B4-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%80-32-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-d-r-1-2-3/page-6 

пост 110

Опубликовано

исчерпывающе! вельми! )

Установщики не виноваты. Вешай гирю на глушак  :) или забей на это, ездил так, даже привык

Опубликовано

да не, говорю ж - терпел недолго, укреплял маховик

и теперь что ТА бесить начало ((((

да, попробую с простого - навесить, понять где точнои резонанс ли выставить обороты другие

Опубликовано

Или езжай к одному известному форумчанину, чей ник похож на название инертного газа :br: , и он поднимет обороты х х

Мне помогло.

Опубликовано

Или езжай к одному известному форумчанину, чей ник похож на название инертного газа :br: , и он поднимет обороты х х

Мне помогло.

Ну да. Если в Москве, то можно решить проблему раз и навсегда

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Как и планировал съездил в г. Рыбинск на установку выпускной системы из нержавеющей стали. Всего то 320 км. в одну сторону, для ... в общем не крюк , ни разу.  :biggrin:  Поставили , от выпускного коллектора. Кат заменили на пламягаситель. Сам клушак и резонатор. Выхлопную трубу вывели чуть-чуть за задний бампер. За все отдал 16 руб. Мне так понравилось, как они сделали, что даже забыл сфотографировать их работу. Три года гарантии, срок службы обещают от десяти лет. 

Что характерно, как и сказал Неон, после установки пламягасителя - ошибка не выскочила. Покатался там не много по городу, из Рыбинска поехал в Шатуру, а это 380 км. И из Шатуры в Москву, еще 120 км. Полет нормальный. 

а как может не выскакивать ошибка при удалении ката и установки пламегасителя без обманок?

также интересует вопрос почему не нужен задний глушитель? об этом вроде бы куба писал. 

Изменено пользователем Бестолыч
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Несколько месяцев назад сгнила труба у последней банки - отрезал банку, гусь остался.

Вчера при смене колес увидел что гусь лежит на мосту - труба отвалилась прямо по креплению к большой банке, странно что не вывалился по дороге.

 

Насколько опасно ездить так, те дует сразу из большой банки, если сильно не крутить то надеюсь пожара не буит?

 

Продают неоригинал за 4000 р, но мне банка не нужна, нужна лишь задняя труба, кто если делал в фирмах по выхлопным

За сколько они из нержи согнут гуся и сделают крепление к банке?

 

Или может лучше вбок выхлоп - труба короче, затрат меньше?

Опубликовано

Трос ручника поплавится.

У нас не взялись только гуся делать. Целиком хвост с банкой за 7тыр озвучили.

А лучше в низ! http://korandovod.ru/forum/gallery/image/22244-самый-короткий-хвост/

Опубликовано

если без банки ездить - запаску можно выкинуть смело, она как бумага становится.

поставил неоригинал полгода назад, уже ржавый весь.

думаю, полгода-год еще ему ходить

Опубликовано

Трос ручника поплавится.У нас не взялись только гуся делать. Целиком хвост с банкой за 7тыр озвучили.А лучше в низ! http://korandovod.ru/forum/gallery/image/22244-самый-короткий-хвост/

Может лучше из под днища выхлопные газы вывести, а то от них ржаветь агрегаты быстрее будут?

Опубликовано (изменено)

И еще вопрос - почему только задняя часть прогнивает, а передние части ( трубы) держатся? В задней трубе иной металл ( дешевая сталь) или труба тоньше? Или именно температурный режим не дает так быстро ржаветь передним частям выхлопной ?

Изменено пользователем Motorov
Опубликовано

Думаю все таки температурный режим. Я их уже штуки 4 поменял, а всё остальное стоит родное. 


 

Трос ручника поплавится.У нас не взялись только гуся делать. Целиком хвост с банкой за 7тыр озвучили.А лучше в низ! http://korandovod.ru/forum/gallery/image/22244-самый-короткий-хвост/


Может лучше из под днища выхлопные газы вывести, а то от них ржаветь агрегаты быстрее будут?

 

30 минут поездки до сварщика как нибудь выдержат:)

Опубликовано

И еще вопрос - почему только задняя часть прогнивает, а передние части ( трубы) держатся? В задней трубе иной металл ( дешевая сталь) или труба тоньше? Или именно температурный режим не дает так быстро ржаветь передним частям выхлопной ?

Передние трубы на тагазах сделаны из какой-то хорошей стали. Задняя - обычная ссанговская чернуха в краске.

Опубликовано

я заднюю банку когда от гнила выкинул нахрен))), с трубы (с черного металла 72 или 92мм не помню) сварил колено и на хомут, тыщь 30 полет нормальный)))))))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...