Перейти к содержанию

Замена Part-time раздатки на Full-time -


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Нет на новых подшипниках люфта. Вчера ставил японские.

Это плохо. Полуось должна опираться на подшипник и сателлит. Если весь момент "на выламывание" идет через подшипник - долго ему не жить.


Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Нет на новых подшипниках люфта. Вчера ставил японские.

В шариковых подшипниках радиальный люфт - нормируемый параметр. Выбирайте какой считаете нужным. Осевое биение в советских Гостах не нормируется. За сальники - биение не столь критично, как принято считать. Гораздо важнее чистота поверхности.

Опубликовано
8 минут назад, Bobby сказал:

В шариковых подшипниках радиальный люфт - нормируемый параметр. Выбирайте какой считаете нужным. 

Скажи пожалуйста, как специалист, как называется люфт, который создается при работе полуоси на изгиб. Не радиальный, не осевой.

Опубликовано

Осевой + радиальный.

Опубликовано
3 минуты назад, neon416 сказал:

Скажи пожалуйста, как специалист, как называется люфт, который создается при работе полуоси на изгиб. Не радиальный, не осевой. Я слышал термин "тангенциальный". Т.к. измеряется в радиальном люфте на плече оси. 
И вот о нем-то (и он ощущается при качании фланца руками) я и говорю. Не об осевом, не о радиальном.

 

Опубликовано
Только что, Bobby сказал:

Осевой + радиальный.

Неа. Можно изготовить подшипник с околонулевым осевым и радиальным люфтом, но с тангенциальным или угловым - в градусы (самоустанавливающийся подшипники, например)

Опубликовано (изменено)

Ну мы говорим про радиальные шариковые подшипники? Там эти два люфта.

Если говорим про сферические подшипники - там нормируемый параметр угол от оси, при котором подш может работать.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

Момент в сальниках? Это что-то новенькое.

 

5 часов назад, neon416 сказал:

нет износа

ты уж определись тогда, износ сальников есть без момента или все же его нету?
Зы, мож так дойдет?
 

Опубликовано
13 минут назад, Bobby сказал:

Ну мы говорим про радиальные шариковые подшипники? Там эти два люфта.

Если говорим про сферические подшипники - там нормируемый параметр угол от оси, при котором подш может работать.

Все так. Но в радиальных шариковых этот угол присутствует? Да. Нормируется? Хз. А именно его и "прощупывают" руками, покачивая фланец полуоси.

Опубликовано
4 минуты назад, maks1978 сказал:

ты уж определись тогда, износ сальников есть без момента или все же его нету?
Зы, мож так дойдет?
 

Износ сальников есть даже когда машина стоит на пеньках. И кстате, если мост редко включается, износ сальников будет бОльшим из-за коррозии шеек полуоси.
Какое это имеет отношение к "порвать цепь" "главная пара будет работать не в ту сторону" и т.п. фантазиям?

Опубликовано

Интересно, какой "тангенциальный" угол короткой полуси, при условии, что радиальный зазор в новом родном подшипнике тонгила максимум 0,1 мм ( имхо - не измерял точно, очень приблизительно). Менял меньше меяца назад...

Опубликовано

При наличии радиального и осевого зазора ты сможешь создать перекос полуоси.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, neon416 сказал:

А именно его и "прощупывают" руками, покачивая фланец полуоси.

при 2 точках опоры полуси и наличии минимального радиального люфта ты, при всем желании, никакой другой угол (осевой опускаем), кроме радиального, не почувствуешь. Вот если бы полуось только на одном подшипнике держалась - вопросов нет.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
48 минут назад, neon416 сказал:

Это плохо. Полуось должна опираться на подшипник и сателлит. Если весь момент "на выламывание" идет через подшипник - долго ему не жить.

Рекомендую определиться с термином "момент". Особенно в той части, где ты утверждаешь, что момент отсутствует при отключенной раздатке.

Опубликовано
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Рекомендую определиться с термином "момент".

там уже каша не только в этом, не видишь что ли?:)

Опубликовано
3 минуты назад, maks1978 сказал:

там уже каша не только в этом, не видишь что ли?:)

Да мне совершенно ровно.

Опубликовано
14 минут назад, MaxAlex сказал:

Рекомендую определиться с термином "момент". Особенно в той части, где ты утверждаешь, что момент отсутствует при отключенной раздатке.

Момент (силы) - физическая величина, характеризующая действие силы на механический объект, которое может вызвать его вращательное движение. Синонимы: крутящий момент, вращательный момент и т.п. Школа, третий класс.

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, neon416 сказал:

Да. Нормируется? Хз.

Вообще понял, о чем ты спрашиваешь:

В шариковых радиальных подшипниках не предусматривается, что кольца должны работать несоосно.

При несоосности колец (то, что ты называешь углом работы) происходит умешьшение срока службы.

При малых углах время службы снижается незначительно, при определенном угле перекоса колец происходит лавинообразное сокращение срока службы.

График прикрепляю.

Видно, чем больше радиальный зазор при прочих равных - тем больше критический угол перекоса, после которого происходит чрезмерный износ.

life-ratio-6200-dgbb-500x500_rdax_95.jpg

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
Опубликовано
2 минуты назад, neon416 сказал:

Момент (силы) - физическая величина, характеризующая действие силы на механический объект, которое может вызвать его вращательное движение. Синонимы: крутящий момент, вращательный момент и т.п. Школа, третий класс.

 

Видимо утверждение о том, что "момент в раздатке прерывается" ложное? Не?

Опубликовано
24 минуты назад, maks1978 сказал:

Интересно, какой "тангенциальный" угол короткой полуси, при условии, что радиальный зазор в новом родном подшипнике тонгила максимум 0,1 мм ( имхо - не измерял точно, очень приблизительно). Менял меньше меяца назад...

Если зазоры в подшипнике 0.1мм, на краю фланца будет люфт 1мм, грубо. На новых подшипниках примерно так и есть при условии блокировки типа нирфи, спартан или изношенных сателлитах родного дифа. 
Когда я собирал православный ксц со спартаном на новых оригинальных подшипниках люфт по краю фланца примерно миллиметр и был. И это нормально.

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

 

Видимо утверждение о том, что "момент в раздатке прерывается" ложное? Не?

Не, истинное.

Опубликовано
2 минуты назад, Bobby сказал:

При несоосности колец (то, что ты называешь углом работы) происходит умешьшение срока службы.

Вот именно так. А так как эта соосность определяется степенью износа шлицов и саттелита, использование подшипника с "нулевыми" зазорами быстро его прикончит, о чем я и писал выше.

 

Опубликовано
4 минуты назад, neon416 сказал:

Не, истинное.

Третий закон Ньютона. Или тоже не?

Опубликовано
4 минуты назад, neon416 сказал:

Вот именно так. А так как эта соосность определяется степенью износа шлицов и саттелита, использование подшипника с "нулевыми" зазорами быстро его прикончит, о чем я и писал выше.

 

Путаешь причину и следствие.

Опубликовано
3 минуты назад, neon416 сказал:

определяется степенью износа шлицов и саттелита

+ игзибом полуоси + изгибом (производственным и/или эксплуатационным) картера моста (в простанародье чулка).


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...