Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена Part-time раздатки на Full-time -


Рекомендуемые сообщения

Для оценки готовности вопрошающего воплотить мечту в поисках раздатки а также для понимания степени 3,14сдабольства, скажу что есть их у меня. Хочешь - ТОД, хочешь фулл...

 

 

IMG_20210505_183848.jpg

IMG_20210505_183748.jpg

Изменено пользователем maks1978
  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Понятно всё)) поездил на заднем приводе в своё время, похоже придется пока восстановить навыки. Но, идею фултайма, не оставляю), почитаю, может придумается что ни будь.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, maks1978 сказал:

Для оценки готовности вопрошающего воплотить мечту в поисках раздатки а также для понимания степени 3,14сдабольства, скажу что есть их у меня. Хочешь - ТОД, хочешь фулл...

 

 

Напишу в личку

Ссылка на комментарий
16 минут назад, maks1978 сказал:

Для

image.png.e5fd8662de40000f29314a6092833a44.png Правильно и по делу! Не в пример нам ,флудерастам! Плюсик в карму тебе!

Ссылка на комментарий

Уважаемые, что мне надо будет помимо раздатки если я хочу оставить все запчасти от партаймовского состояния целыми?

Задний кардан -какой?

ЭБУ?

Шестерню датчика скорости!

Крутилка в салоне старая остается?

Как я понимаю, если мне надо будет поменять цепь и муфту, надо еще 400-500 баксов, и это будет не оригинал?

Муфта

https://www.transmissionpartsdistributors.com/bw4472-bw1372-transfer-case-viscous-coupler-fits-90-astro-safari-bravada/

https://cobratransmission.com/bw-1372-bw-4472-viscous-coupler-55005039-1?zenid=a6c1bb0c2abc76eb78fef7300339769f

https://www.finditparts.com/products/10389753/usa-standard-gear-ztbw1372-625-001?sctx=eyJzIjoiMTM3Mi02MjUtMDAxIiwic291cmNlIjoic2VhcmNocGFnZSIsInBy b2R1Y3RfaWQiOjEwMzg5NzUzLCJyZXN1bHRfY291bnQiOjEsInJlc3VsdF9p ZHgiOjB9 &ga_list=Search Results v2

https://www.allstategear.com/BW1372-Viscous-Coupler-p/1372-viscous.htm

Цепь

https://cobratransmission.com/bw-4421-chain-55122005-1

https://atoc.ru/cep/p59529 стоит как в США, на экзисте почему то она стоит 20тык

Ссылка на комментарий
3 часа назад, maks1978 сказал:

Для оценки готовности вопрошающего воплотить мечту в поисках раздатки а также для понимания степени 3,14сдабольства, скажу что есть их у меня. Хочешь - ТОД, хочешь фулл...

 

 

IMG_20210505_183848.jpg

IMG_20210505_183748.jpg

прям пещера Али-Бабы,започём TOD?состояние?партномер какой?для запасу не помешал бы.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, индикатор сказал:

започём TOD?состояние?партномер какой?для запасу не помешал бы.

Ты мне предлагаешь со своего запасу тебе в запас передать?

Тем более, что для тебя все едино, что тод, что фулл... Ты ж их отличить не можешь даже. Во всех темах умничаешь, а понятия не имеешь что такое тод, а что такое фулл :)

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, maks1978 сказал:

 

Тем более, что для тебя все едино, что тод, что фулл... Ты ж их отличить не можешь даже. Во всех темах умничаешь, а понятия не имеешь что такое тод, а что такое фулл :)

 

5 +++🤣🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Голый сказал:

Уважаемые, что мне надо будет помимо раздатки если я хочу оставить все запчасти от партаймовского состояния целыми?

Задний кардан -какой?

ЭБУ?

Шестерню датчика скорости!

Крутилка в салоне старая остается?

Как я понимаю, если мне надо будет поменять цепь и муфту, надо еще 400-500 баксов, и это будет не оригинал?

Муфта

https://www.transmissionpartsdistributors.com/bw4472-bw1372-transfer-case-viscous-coupler-fits-90-astro-safari-bravada/

https://cobratransmission.com/bw-1372-bw-4472-viscous-coupler-55005039-1?zenid=a6c1bb0c2abc76eb78fef7300339769f

https://www.finditparts.com/products/10389753/usa-standard-gear-ztbw1372-625-001?sctx=eyJzIjoiMTM3Mi02MjUtMDAxIiwic291cmNlIjoic2VhcmNocGFnZSIsInBy b2R1Y3RfaWQiOjEwMzg5NzUzLCJyZXN1bHRfY291bnQiOjEsInJlc3VsdF9p ZHgiOjB9 &ga_list=Search Results v2

https://www.allstategear.com/BW1372-Viscous-Coupler-p/1372-viscous.htm

Цепь

https://cobratransmission.com/bw-4421-chain-55122005-1

https://atoc.ru/cep/p59529 стоит как в США, на экзисте почему то она стоит 20тык

По порядку.

Крутилка остаётся старой.

ЭБУ раздатки - можешь купить от фуллтайма и переделать косу, но самый простой вариант - взять блок управления от Неона. Безгеморно и всё остаётся штатное. У меня в таком варианте.

Шестерню датчика скорости - поищи здесь была таблица с соответствием ведущей и ведомой шестерни и ГП моста.

Муфта и цепь - только с Cobratransmission. transmissionpartsdistributors - неведомая буйня, которая в 20 году в обмен на деньги не прислала нихрена. Избегай.

Вопрос религии - я ставлю сейчас фланцы от MUSSO 3.2 вместо вакуумных хабов. По-сути, железка со шлицами, которая даёт жесткое зацепление привода и ступицы. Но тут кому удобнее. Можешь и вакуумники оставить просто заблокировав их, подложив туда шайбы. В моём понимании - чем проще, тем лучше, ну и у меня хабы уже подразбиты - люфтят.

По поводу раздатки - совет правильный дали. Дорогу осилит идущий. Ищи и найдёшь точно. Тут кто-то вроде даже за 20к её надыбал, правда, я не в курсе как там дальше было. Но так.... раздатка 20-40 + муфта 23-28 + цепь 8-10 + подшипники и сальники - около 6-8к. Впринципе, там особо и нечему изнашиваться, но возраст.

На 2.3 - ну ХЗ ))) 3.2 с ним-то грустнее становится, однако трезво оценивая всё - Фулл тайм это очень классная вещь. Мне переделка с некоторым ремонтом обошлась около 100-120к и ни минуты зимой не пожалел об этом. Ну и поураганить бочком можно - кстати, очень контроллируемо. У меня ФТ + нирфи в заднем мосту, но, думаю, вернусь к конфигу завода - может сзади свободный поставлю.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, REXIT сказал:

По порядку.

Крутилка остаётся старой.

ЭБУ раздатки - можешь купить от фуллтайма и переделать косу, но самый простой вариант - взять блок управления от Неона. Безгеморно и всё остаётся штатное. У меня в таком варианте.

Шестерню датчика скорости - поищи здесь была таблица с соответствием ведущей и ведомой шестерни и ГП моста.

Муфта и цепь - только с Cobratransmission. transmissionpartsdistributors - неведомая буйня, которая в 20 году в обмен на деньги не прислала нихрена. Избегай.

Вопрос религии - я ставлю сейчас фланцы от MUSSO 3.2 вместо вакуумных хабов. По-сути, железка со шлицами, которая даёт жесткое зацепление привода и ступицы. Но тут кому удобнее. Можешь и вакуумники оставить просто заблокировав их, подложив туда шайбы. В моём понимании - чем проще, тем лучше, ну и у меня хабы уже подразбиты - люфтят.

По поводу раздатки - совет правильный дали. Дорогу осилит идущий. Ищи и найдёшь точно. Тут кто-то вроде даже за 20к её надыбал, правда, я не в курсе как там дальше было. Но так.... раздатка 20-40 + муфта 23-28 + цепь 8-10 + подшипники и сальники - около 6-8к. Впринципе, там особо и нечему изнашиваться, но возраст.

На 2.3 - ну ХЗ ))) 3.2 с ним-то грустнее становится, однако трезво оценивая всё - Фулл тайм это очень классная вещь. Мне переделка с некоторым ремонтом обошлась около 100-120к и ни минуты зимой не пожалел об этом. Ну и поураганить бочком можно - кстати, очень контроллируемо. У меня ФТ + нирфи в заднем мосту, но, думаю, вернусь к конфигу завода - может сзади свободный поставлю.

Спасибо за информацию, я осилил эту тему за две ночи, со всеми неоднозначностями понимания работы этой раздатки. Вернусь из командировки, сяду все сведу в кучу, посчитаю что нужно, раздатку предложили, думаю возьму. Вроде все понятно, кроме того, что я так и не понял,  как проверить состояние муфты, одни руками крутят, другие - ключом хрен провернешь.  Не понятно, заказывать муфту или нет. По переднему кордану тоже, менять его на кардан с гранатой или нет, задний как я понял только укорачивать.  И вот все пишут что динамика стала хуже даже на 3,2,  прям так заметно?  Типа на 2,3 совсем не поедет но на дизеле же как то ездят с 2,9л, на полном.

И нет готового списка по подшипникам, сальникам, для ревизии раздатки?

Изменено пользователем Голый
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Голый сказал:

Спасибо за информацию, я осилил эту тему за две ночи, со всеми неоднозначностями понимания работы этой раздатки. Вернусь из командировки, сяду все сведу в кучу, посчитаю что нужно, раздатку предложили, думаю возьму. Вроде все понятно, кроме того, что я так и не понял,  как проверить состояние муфты, одни руками крутят, другие - ключом хрен провернешь.  Не понятно, заказывать муфту или нет. По переднему кордану тоже, менять его на кардан с гранатой или нет, задний как я понял только укорачивать.  И вот все пишут что динамика стала хуже даже на 3,2,  прям так заметно?  Типа на 2,3 совсем не поедет но на дизеле же как то ездят с 2,9л, на полном.

И нет готового списка по подшипникам, сальникам, для ревизии раздатки?

https://www.drive2.ru/l/499622207903760827/

https://www.drive2.ru/l/500703302711771725/

https://www.drive2.ru/l/500703852467585752/

https://www.drive2.ru/l/483182584923161002/

https://www.drive2.ru/l/477779309906362918/

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Голый сказал:

Спасибо за информацию, я осилил эту тему за две ночи, со всеми неоднозначностями понимания работы этой раздатки. Вернусь из командировки, сяду все сведу в кучу, посчитаю что нужно, раздатку предложили, думаю возьму. Вроде все понятно, кроме того, что я так и не понял,  как проверить состояние муфты, одни руками крутят, другие - ключом хрен провернешь.  Не понятно, заказывать муфту или нет. По переднему кордану тоже, менять его на кардан с гранатой или нет, задний как я понял только укорачивать.  И вот все пишут что динамика стала хуже даже на 3,2,  прям так заметно?  Типа на 2,3 совсем не поедет но на дизеле же как то ездят с 2,9л, на полном.

И нет готового списка по подшипникам, сальникам, для ревизии раздатки?

Кстати, есть готовый укороченый задний кардан.

UMAAAgGSW-A-960.jpg

BwAAAgDxW-A-960.jpg

 

Вот еще расчет шестерней спидометра. https://www.drive2.ru/l/565448044913361781/

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Голый сказал:

Спасибо за информацию, я осилил эту тему за две ночи, со всеми неоднозначностями понимания работы этой раздатки. Вернусь из командировки, сяду все сведу в кучу, посчитаю что нужно, раздатку предложили, думаю возьму. Вроде все понятно, кроме того, что я так и не понял,  как проверить состояние муфты, одни руками крутят, другие - ключом хрен провернешь.  Не понятно, заказывать муфту или нет. По переднему кордану тоже, менять его на кардан с гранатой или нет, задний как я понял только укорачивать.  И вот все пишут что динамика стала хуже даже на 3,2,  прям так заметно?  Типа на 2,3 совсем не поедет но на дизеле же как то ездят с 2,9л, на полном.

И нет готового списка по подшипникам, сальникам, для ревизии раздатки?

Не знаю как точно проверить, но муфта от Cobratransmission крутилась (по фланцам) примерно с нагрузкой 7-8 кг*м (или 70-80 Н*м).

Могу сказать одно - если она мертвая - то ты это скорее всего поймешь, так как живая муфта даёт АБСОЛЮТНО спокойно трогаться и разворачиваться на месте не трогая педали газа (для автомата). Мертвая - как парт тайм - газ отпустил - и машина с вывернутыми стоит на месте. В твоём случае - заглохнет (механика). Если стоит на месте или приходится давать газу - не тяни кота за яйца - сразу меняй виску. А то потом попадос будет на подши.

Но если просто превинтивно поменять - то проблем не будет. Раздатка крепкая и ломаться там нечему по-факту.

Не понял про неоднозначности - шо там неоднозначного? Фуллтайм с межосевым планетарным дифом вроде 48/52 или 45/55 в пользу зада (обсуждалось здесь + планетарный особо то и не бывает 50/50 в силу конструкции, ну и при приотпускании газа в заносе ПО МОИМ ощущениям - жопа выравнивается, что говорит о том, что назад идёт чуть больше момента) с блокировкой виской. Давление в колесах одинаковое держи и будет счастье - виска довольно в лайтовом режиме там живёт, если не фигачить по говнам до усрачки. 2 режима (+1 незадокументированный) - ФТ повышенная - ФТ пониженная без блокировки виски. Плюс нейтраль. Но она такая... Вроде достаточно нормальная.

Динамика - ну ЛИЧНО МНЕ заметно было. Не скажу, что прямо всё, кранты - не едет. Но похуже. Крутить-то больше нужно теперь мотору. Но зимой ты первый почти со светофоров - едет уверенно))

Короче, ничего сложного с установкой нет. Тем более если самому. По-любому что-то накосячишь с первого разу, но это нормально. Главный совет - купил, просто поменяй сразу виску, цепь и подши. Кроилово приводит к попадалову.

Есть куча нюансов, которые у каждого свои вылезут. У меня например передним приводом почти не пользовались - машина летней эксплуатации. Как следствие - пришлось ещё менять крестовины и шарик в шрусовом кардане (тупо закисли) + сделать ревизию хабов и игольчатых.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, REXIT сказал:

Мертвая - как парт тайм - газ отпустил - и машина с вывернутыми стоит на месте

Как обладатель парттайма, спрошу: С чего бы это? А на механике еще и заглохнуть должна?   

Ссылка на комментарий
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Как обладатель парттайма, спрошу: С чего бы это? А на механике еще и заглохнуть должна?   

Окей. Неправильно сказал. Со включенным полным приводом, залочеными хабами и вывернутыми колесами. Понятно, что если газу дать, то скрипя колесами - поедет

Ссылка на комментарий

Добрый день, Уважаемые!

Раздатку, я оплатил, на следующей неделе приедет. Надо двигаться дальше. Составил спецификацию чего мне надо купить, но часть вопросов не понятно.

1.       Надо ли менять передний на шрусовый, или старый оставить есть мнение, что с обычным карданом нормально, все Лендкрузеры ездят на карданах с крестовинами. Как я понимаю, оригинал от 3,2 дорогой, и надо ставить самодельный как Макс Алекс выкладывал ссылки, как я понял, надо либо покупать переходники оригинальные, либо делать проставки сверлить фланцы, нарезать резьбу? Только не понятно сверлить на снятых или на машине? По этому вопросу не пинайте, машину оставил на работе за 700км от меня, посмотреть вживую карданы и фланцы не могу.

2.       По заднему кардану, тот же вопрос, оригинальный хочу оставить, мало ли, вдруг придется возвращается на партайм. Делать укороченный из оригинального или какого-то еще, или колхозить с двумя шрусами.

3.       Муфта на покупаемой раздатке начинает проворачиваться с усилием примерно 20 нм, это нормально? Какое должно быть усилие, кто 50 пишет, кто 70нм, кто-то новую муфту испытывал? Цепь тоже вроде не вытянута, с минимальным люфтом по шкиву. При таких раскладах, имеет смысл вообще лезть в раздатку, менять подшипники, или просто сальники поменять на всякий случай и все? Кстати какие они там, ни в одной теме не нашел.

4.       Как заблокировать хабы, просто поджать, или покупать фланцы другие от фултайма? Дайте артикул от фланцев если не трудно и у кого-то есть.

5.       Про датчик скорости, тоже не понял, надо мне что-то менять или просто переставить с партаймовской раздатки и все. Колеса у меня 24/70/16 будут, там не шибко большая погрешность получается, все остальное стоковое.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Голый сказал:

По этому вопросу не пинайте, машину оставил на работе за 700км от меня, посмотреть вживую карданы и фланцы не могу.

Ты в Томске?

Если да, то могу вживую показать шрусовый кардан, переходники, фланец.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Саныч2019 сказал:

Ты в Томске?

Если да, то могу вживую показать шрусовый кардан, переходники, фланец.

Привет, Да , в Томске. 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Голый сказал:

Привет, Да , в Томске. 

Ну, если появится желание - маякни в личку.

Ссылка на комментарий

1. Да, менять. На ШРУСовой, или с двойным шарниром Гука. Это критично, если не хочешь вибраций на скорости.

2.задний лично я не рискнул переделать на ШРУС, по тому как иногда эксплуатирую в жёстких условиях, и остаться на ходу критично. (укоротил на 90mm)

3.я не измерял динамометрическим ключём, но на снятой раздатке муфта не проворачивалась. (правда было холодно в боксе)

подумал что горелая, заказал на ибэе. Пришла, поставили, крутится. не то чтобы дегко, но в отличии от стоковой проворачивалась.

Установил на машину, и начал проверять отключив хабы спереди. Машина не тронулась на ровно асфальте даже через минуту, даже с перегазовками.

Вернул старую муфту в раздатку. Машина едет сразу и без проблем, как будто муфты нет. Заехал на эстакаду без проблкм, чмсто на заднем с раздлченными хабами спереди. На эстакаду насиловал на малой скорости и заглох, и тут самое интересное, дай думаю на передаче оставлю... машина очень медленно примерно 1см 3сек. съезжала назад с эстакады, то есть муфта работает.

И того раздатка с данной муфтой 2 года в эксплуатации преимущественно город/трасса, ну и летом рыбалка, оффроуд, местные соревногвания 4X4.

4. поставил пластиковые пробки от каких то бутылок. От фуллтайма не нашёл, тоже интересно.

5.Датчик нужно менят, правда я всё не могу собраться (всё лежит на готове), скорость смотрю по регистратору. (пробовал подключить датчик скорости родной, но электроника Тагаза его не видит.)

И да, минус ШРРУСовых - это пыльники, я прополоротил и вшатал передний ШРУСовой кардан, рассыпался на трассе. Две недели до замены ездил без него, муфта выжила.

P.S. Купил 6000 силиконового масла, планирую мёртвую муфту заправить.

Изменено пользователем sonic
Ссылка на комментарий

Конкретно мне, на какой датчик надо менять, может кто ни будь подсказать? И по сальникам, может у кого то есть готовые номера?

Все пишут про пыльники, что они не надежные, но даже на Ниве они спокойно ходят по 80 тысяч, это я лично видел, если ими в пень не упираться какой ни будь, что им будет?

 

Ссылка на комментарий

1. Крайне желательно, но ты же можешь сначала посмотреть как на кардане с крестовиной дело будет, верно? Там угол не такой и большой работы. Здесь были отзывы о том, что и с крестовиной всё было отлично.

2. Я лично укорачивал. В спец.мастерской, которая занимается карданами. Укорачивание с балансировкой. Укоротили на 100мм.

3. По этому не подскажу. Ну, хотя бы вскрой и отдеффектуй. Благо половинится она просто и быстро. Как раз и проверишь натяжение цепи и всё внутри (не забит ли например, масляный насос стружкой, это тебе хотя бы чуть скажет о состоянии).

4. Я 3 дня назад поставил фланцы от муссо и это круто! Конечно, допускаю, что у меня раздолбаны были хабы (хотя они изначально такими и были), но после установки фланцев машина стала комфортнее в плане разгона и смены передач. Если раньше их смена чувствовалась, то сейчас - только слегка с 1 на 2-ю. И то не всегда. Короче, мой выбор - фланцы. Найти не огромная проблема, но поискать придётся.

До этого под крышки вакуумных были просто подложены пластиковые шайбы толстые. Ну сделай так, потом найдёшь фланцы - поменяешь. Там даже колесо снимать не придётся. Делов минут на 15-20 максимум.

5. У меня датчик стоит, который шел с раздаткой фулл-тайм. Врёт на примерно 5-7%, но у меня ведущая шестерня (в раздатке) поменяна. Вообще, процедура такова, что для того, чтобы тебе было всё тютелька в тютельку, необходимо сменить и ведущую и ведомую. Тут МаксАлекс тебе уже ссылки дал. Там всё описано.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, REXIT сказал:

Благо половинится она просто и быстро. Как раз и проверишь натяжение цепи и всё внутри (не забит ли например, масляный насос стружкой, это тебе хотя бы чуть скажет о состоянии)

Половинятся раздатки все очень просто, главное потом собрать нормально назад. А с этим у многих проблемы почему-то возникают.

Поясню - через мои руки прошло минимум полтора десятка различных раздаток, так вот у половины из них тонкий штифт на направляющей червяка был сломан.

Возникает такой момент всегда при сборке,  если не проконтролировать правильное позиционирование этого вала.

Как следствие всего этого, через некоторое время ломает или вилку, или клинит моторчик ну или ещё чего может быть.

Второй момент - вал вилки не всегда входит на своё место с первого раза.

Вообщем, разобрать в одно лицо очень легко, а собирать потом можно полдня - день провошкаться без помощника и не сломать ничего,  в идеале.

Зы, прошу воспринимать как мой личный опыт.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...