Железнодорожник Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 58 минут назад, автолюбитель михаил сказал: А на гололеде действительно, лучше на заднем приводе, простом и понятном. Плюсану Михаилу. Я ,давненько уже правда,в те времена когда в заднем мосту стоял штатный самоблок,топил за обратное ,да и ездил в реале на полном по гололеду. Но всего-то делов,сменил блокировку в мосту на Е-Локкер ,что по сути в выключенном состоянии свободный дифф. и уже очень давно езжу всю зиму на заднем.Передок включаю только непосредственно перед сугробом ростом в бампер.(машина лифтована.). И на трассе как то не скучаю,в смысле скорости. Переметы,гололед присутствует. Но на нормальных шипах и заднем все идет как надо. Ну да,у меня не Сибирь,но тож не сахар. А вообще ,ну есть желание-его надо исполнять! Обязательно! Иначе ,отступаясь от задуманного раз,отступаешь постоянно. Надумал-делай! Ссылка на комментарий
sensei007 Опубликовано 4 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2021 3 часа назад, Голый сказал: Не за 700 а чуть чуть поменьше)) И я бы купил Паджеро с суперселектом, или прадо с 4л, мне надо коротыша, но паджеры, все последние 12 года, с пробегами по 300тык, и их пять штук на всю Россию, с весьма спорным двигателем 3,8л, а Прады все 2,7 а это такой же овощь, как Тагер, только тоже выбор из 3 штук с конскими пробегами и хрен знает где. Все остальное из трехдверного вообще шлак, старое, маленькое и маломощное. Смотрел джими в салоне, вообще табуретка. Думал взять, ранглера, но не решился, было два чероке, задрался гонять в Новосиб на обслуживание, в Томске от них все морду воротят. Взял Тагера в лучшем состоянии из тех что смотрел, конечно хотел 3,2 но не нашел подходящего. У меня есть еще несколько автомобилей, в разы дороже этого Тагера, и я понимаю, что я переплатил за него тысяч 100 точно, и я готов потратить на него еще тысяч 150-200, на ризину, диски, музыку, раздатку, и относительно спокойно ездить на нем несколько лет. Востанови пневмоподключение полного привода и передвигайся как большинство тагероводов Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 12 часов назад, индикатор сказал: ....понеслось,по доброй традиции выплеснули вместе с водой и ребёнка.Топик четко поставил приоритет-хочу фуллтайм,зачем вдаваться в философские споры?Особенно радуют страшилки про убитые раздатки,про аЦцкие деньги за новую,пля,МаксАлекс,ты с разборки давно разбирал фуллтайм?Чё пугаешь,то плохо,то плохо,дорогу осилит идущий,пусть купит контрактную,можно поискать и найти за 30-40 с гарантией возврата,да и на месте раздатка легко проверяется,подал напругу с акб на соленоид и крути фланцы,сто раз разжёвано,тоже и касается привёзенного контрактника,таже метода проверки с батарейкой,и ставить не надо,можно попросить продавца сделать такой тест.Был бы топик в Беларуси,-поставил бы ему раздатку и не разводил антимоний.мне деньги лишними не бывают.До тебя ему ехать четыре часа,чё брыкаешься,установи раздатку топику. 1. Раздатку фулл надо найти. У нас их нет. Вообще 2. Не путай фулл с ТОД. Не надо на фулл никакой напруги подавать. Нет в ней соленоидов 3. Если у вас есть такие раздатки, так помоги топику ее купить. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 11 часов назад, Голый сказал: Я с 2008года, езжу на фултайме, у меня было 14 машин с таким приводом, тойоты и бмв, все внедорожники, сейчас тоже есть, проезжаю больше 50т.км в год. Меня не надо убеждать, что для мне лучше, я сам точно знаю) Сомневаюсь, что вы представляете, что такое трассы в Сибири и зимники, и вообще, проселочные дороги которые если два раза за зиму почистят то уже хорошо. Поддерживаю. Дороги у нас не чистят. Зимой только направления. Ссылка на комментарий
Голый Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 2 часа назад, MaxAlex сказал: 1. Раздатку фулл надо найти. У нас их нет. Вообще 2. Не путай фулл с ТОД. Не надо на фулл никакой напруги подавать. Нет в ней соленоидов 3. Если у вас есть такие раздатки, так помоги топику ее купить. Короче, у кого есть раздатка фултайм, пишите в личку. И готов к предложениям, что можно туда еще вкорячить, желательно с минимальными переделками кроме 247 джиповской раздатки. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 10 минут назад, Голый сказал: Короче, у кого есть раздатка фултайм, пишите в личку. И готов к предложениям, что можно туда еще вкорячить, желательно с минимальными переделками кроме 247 джиповской раздатки. Ссылка на комментарий
Голый Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 Да, реальность она печальна)) Так то на хайлендерах дорестайлинговых до 2002 года вроде была раздатка с межосевым дифом, потом её убрали и вернули в 2006г, вроде, и на лексусах 300. Как было на рав4 понятия не имею, но там тоже типа фултайм какой-то. Может от чего то такого можно поставить? Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 Да поменяй мосты оба на КСЦ,воткни принудительные блокировки в оба. При выключенных блокировках у тебя будет два свободных(в отличии лт самоблоков в штатных тонгилах) диффа и даже с включенным ПП штатной раздатки можно будет ездить,даже по твердому,а в откровенном говне блокируй кнопкой и ползи.Погоняешь пока так,а в планах ищи раздатку (Пока не поймешь,что все суета!) Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 P.S.Пля,написал и вспомнил,что как раз через MaxAlex кто-то барыжил на форуме ксцешные мосты. (Если ошибаюсь,то Макс звиняй!) И деньги ж пох,а тут к месту будут Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 3 минуты назад, Железнодорожник сказал: P.S.Пля,написал и вспомнил,что как раз через MaxAlex кто-то барыжил на форуме ксцешные мосты. (Если ошибаюсь,то Макс звиняй!) И деньги ж пох,а тут к месту будут Давно продано Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 44 минуты назад, Железнодорожник сказал: Да поменяй мосты оба на КСЦ,воткни принудительные блокировки в оба. При выключенных блокировках у тебя будет два свободных(в отличии лт самоблоков в штатных тонгилах) диффа и даже с включенным ПП штатной раздатки можно будет ездить,даже по твердому Толя, я что - то сомневаюсь, что с включенным ПП раздатке это понравится. Дифы - то свободные, а вот межосевая связь в парттайме в этом случае жесткая. Колеса в поворотах будут заставлять карданы вращаться с разной скоростью, а между карданами - раздатка. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 Все так. Но практика показывает ,что даже на штате она живет. И довольно долго. По серьезному ее убивали как раз в жестких говнах,да на 35х. В остальном были мелочи типа пластика сношенного на вилке. А при свободных,да на ровном тысяч 40-50 проживет. А учитывая стоимость фулл,так можно парт перевести в разряд расходников и не париться,их вон как говна кошачьего за баней! И стоимость их равна дюжине "Старого Города". А меняется раздатка за 3-4 часа на эстакаде с помошником "подержипринесипошелнайух" Делов то. Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 И да,раз камрада волнует именно чтоб включен был перед и при этом не "носило" ,то КСЦхи +принудилово блоки = те условия ,что ему требуется=обозначенным изначально фин.возможностям ,даже с запасом на возможные (всего лишь возможные!) замены(даже не ремонты!) парттайм раздатки. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 1 час назад, Железнодорожник сказал: Все так. Но практика показывает ,что даже на штате она живет. И довольно долго. По серьезному ее убивали как раз в жестких говнах,да на 35х. В остальном были мелочи типа пластика сношенного на вилке. А при свободных,да на ровном тысяч 40-50 проживет. А учитывая стоимость фулл,так можно парт перевести в разряд расходников и не париться,их вон как говна кошачьего за баней! И стоимость их равна дюжине "Старого Города". А меняется раздатка за 3-4 часа на эстакаде с помошником "подержипринесипошелнайух" Делов то. 39 минут назад, Железнодорожник сказал: И да,раз камрада волнует именно чтоб включен был перед и при этом не "носило" ,то КСЦхи +принудилово блоки = те условия ,что ему требуется=обозначенным изначально фин.возможностям ,даже с запасом на возможные (всего лишь возможные!) замены(даже не ремонты!) парттайм раздатки. Складывается ощущение что ты по льду никогда не ездил. при включенной раздатке парт - машина не предсказуема вообще. 1 Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 Ездил Алексей,ездил. И выше я уже писал. И напомнил,что в специальной теме,про езду на полном,буквально "топил" за езду на полном. Кому интересно может найти,самому лень.И как раз таки и ездил ВСЮ зиму на включенном полном.(ессно парт!).И было это на самоблоке,потому как он при езде только на заднем,в любой момент скорости и времени могло увести тебя х.з куда. И как раз полный выручал. Но уже после замены нашего штатного самоблока на Еатон Е-Локкер и начав ездить на задке(плюсом соотв шипы) понял что Тагер прекрасно управляется на задке.. именно со свободным дифом. Когда ничего не закусывает в неподходящий момент. Теперь по Сибирь/Несибирь. Не думаю что лед на ваших дорогах,благодаря "усилиям" и "успехам" российских ДРСУшников чем то более скользкий ,чем у нас. Или его с какого-то перепуга меньше. Гололед наших дорожников тоже не очень то боится!. Ну и снег у нас тоже как-то не торопятся убирать. Если федералку еще плохо-бедно разгребают,то все что от нее в стороны-сам быстрее колею набьешь.Это общее! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 Ай. Опять пришли в тому, вокруг чего уже десять лет ходим: можно ли ездить по льду на парт-тайм или нельзя. Ссылка на комментарий
Голый Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 Я немного не понял, как реализована эта схема. Зачем именно KSC мосты? Как я понимаю, на Тагере R85 (TONGIL)а на них могут ставится блокировки для моста DANA-44. Если раздатка патайм включена она делит момент жестко 50/50 между передом и задом, а дальше как будет? Если стоят межколесные и они не включены, момент уйдет на то колесо которое проскальзывает, по оси? Типа блокировки заменят межосевой дифференциал что ли? Или я что-то туплю. Как машина будет вести себя при поворотах, когда скорость вращения колес разная? 2 часа назад, Железнодорожник сказал: Да поменяй мосты оба на КСЦ,воткни принудительные блокировки в оба. При выключенных блокировках у тебя будет два свободных(в отличии лт самоблоков в штатных тонгилах) диффа и даже с включенным ПП штатной раздатки можно будет ездить,даже по твердому,а в откровенном говне блокируй кнопкой и ползи.Погоняешь пока так,а в планах ищи раздатку (Пока не поймешь,что все суета!) Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 Ага,пришли. И это ж сибиряки вдруг всем сообщают,что без пп вооще никак. А при утвежденном тобой тезисе о теперешней невозможности купить и поставить фулл и при остром прям желании камрада Голого иметь этот полный всегда и и везде,я лишь предлагаю варианты.И один из них обычная парттайм плюсом обязательно оба свободных диффа.Почему в КСЦ? Да потому что в них реализована возможность установки принудиловок(особенно в переднем). А сам я как бы пришел к езде на заднем мосту с нормальной зимней резиной (не липучкой! хотя это тоже вопрос вентиляторный) Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 8 минут назад, Голый сказал: Зачем именно KSC мосты? Задний то пох,туда можно принудилово подобрать,но :1.КСЦ прочнее.2В него больше выбор блокировок. Передний . В Тонгил существует только НИРФИ ,а это самоблок. В перед КСЦ выбор широк. При выключенных блоках имеешь по сути свободные диффы и момент по колесам делится равномерно с возможностью выключения нагрузки на какое либо из колес. Заносы кратно снижаются. Но летать все равно не будешь!Однозначно. Потому все ж надо на Тагере учиться ездить на заднем,привыкнуть ездить ,а не дремать. Все остальное выше. Ну или тюхай бабло в то,о чем ты через 10 лет скажешь : "все фуфло"! Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 Да и передний пох (оставь родной). 1. Найти ксц 4.55 бензин... ну должно очень повезти. 2. Под ксц по-хорошему надо менять или переделывать кардан. 3. НИРФИ оптимальный вариант в перед не зависимо от моста. Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 Ай Андрей, чет правда закрутили парня. А начиналось с фулл. Вообще фигня все это. Нет у Тагера предназначения для скоростного перемещения задницы при любой погоде. Это машина пэнсионеров,пря как я,неспешно,90-110 ,с дремотой,кофе в термосе. Пох на парты- ,фуллы-. Едет и слава богу! Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 (изменено) 37 минут назад, Железнодорожник сказал: При выключенных блоках имеешь по сути свободные диффы и момент по колесам делится равномерно с возможностью выключения нагрузки на какое либо из колес. Заносы кратно снижаются. Совет хороший,но: Я много ездил на уазиках, аж 4 штуки было (не Патриот, но это не имеет значения). Машина по массе и развесовке по осям сопоставима с Тагером. Как раз оба дифа свободные и жесткий парттайм. Все - как ты рекомендуешь. Льда и у нас хватает. Та вот, на скользкой дороге при включении ПП сначала возникает ощущение полной уверенности, едешь как "по рельсам". Но очень внезапно наступает один "прекрасный" момент, когда машина ни с того ни с сего (достаточно ямки на дороге или чуть порезче тормознуть) вдруг теряет управляемость, ну и... куда привезет - туда привезет. Из заноса практически не выйти, хотя в теории даже знаю как. Изменено 5 мая, 2021 пользователем автолюбитель михаил 1 Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 Миша,да согласен я ,смотри выше! Тот вариант ,что я написал всего лишь возможность ездить на включенном полном ,но с включенной головой! И все! Начали ,фулл-фулл... Бл. Сколько выпущено ТАГАЗОВ ,и Тагеров и Партнеров? Тыщ 20-30? Лазуревский или Костмитин наверное скажут точно ,в вики не хочу лезть.В основном до Урала ездят. С этими занесенными/перевернутыми всего наверное разборок 5 справляютяся/специализируются. А по иномаркам сколь продается вообще любым? Мало там с фуллтаймами? И сколько их на разборках? ГОЛОВА главное! Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 10 минут назад, Железнодорожник сказал: Миша,да согласен я ,смотри выше! Тот вариант ,что я написал всего лишь возможность ездить на включенном полном ,но с включенной головой! И все! Начали ,фулл-фулл... Бл. Сколько выпущено ТАГАЗОВ ,и Тагеров и Партнеров? Тыщ 20-30? Лазуревский или Костмитин наверное скажут точно ,в вики не хочу лезть.В основном до Урала ездят. С этими занесенными/перевернутыми всего наверное разборок 5 справляютяся/специализируются. А по иномаркам сколь продается вообще любым? Мало там с фуллтаймами? И сколько их на разборках? ГОЛОВА главное! Таки да. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 5 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Совет хороший,но: Я много ездил на уазиках, аж 4 штуки было (не Патриот, но это не имеет значения). Машина по массе и развесовке по осям сопоставима с Тагером. Как раз оба дифа свободные и жесткий парттайм. Все - как ты рекомендуешь. Льда и у нас хватает. Та вот, на скользкой дороге при включении ПП сначала возникает ощущение полной уверенности, едешь как "по рельсам". Но очень внезапно наступает один "прекрасный" момент, когда машина ни с того ни с сего (достаточно ямки на дороге или чуть порезче тормознуть) вдруг теряет управляемость, ну и... куда привезет - туда привезет. Из заноса практически не выйти, хотя в теории даже знаю как. Неистово плюсую! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти