Перейти к содержанию

Задний мост (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
37 минут назад, daf1971 сказал:

А как вакуумный хаб может быть не герметичным?

Наверное, может, если их в массовом порядке меняют на механические.

Опубликовано
3 часа назад, Железнодорожник сказал:

Ну опечатался человек и че?! Кто сам внутрянкой моста занимался,тот понял ,что разговор за микрометр! Тем более он и на фото его привел!  Или докопаться надо?

Ещё один специалист... 

То что на фотографии называется индикатор часового типа. 

А если индикатор цифровой, то всё пропало? 

Есть же Гугель,  сомневаешься, спроси у него. 

  • -1 2
Опубликовано
2 часа назад, daf1971 сказал:

А как вакуумный хаб может быть не герметичным?

Он сосет в себя воду не хуже проститутки валютной.приходится продувать трубки и чистить весь хаб.я склонился к усиленным механическим хабам

Опубликовано
3 часа назад, daf1971 сказал:

Это решит частично проблему...тока в подши полуосей заливается тока в путь...тот сальник что стоит, по сути как пыльник (тот что под подшем стоит). Сам подшипник еще тыщ сто отходит, а сальник уже убился...и сменить его просто так не получится. Вот кстати, о чем речь... А внутренние сальники как раз и держат на ура, иначе бы масло фигачило с моста через ступичный подш, так чисто - трансмиссионки на подшипниках нет

20200804_201541.jpg

Ну если заморочиться(что я люблю)можно спилить кольцо,снять шестеренку и подшипник.стопорное не такое дорогое.а потом и поменять сальник-пыльник

Опубликовано

〈МТХ ? я спросил ,по твоему совету, и что не так?

image.png.09b172bf6de2f7d0f40448e42a905c8e.png

МИК 3540-10 Микрометр часового типа, индикатор ИЧ 10, 0,01

Опубликовано
22 минуты назад, игорь тайгер сказал:

Ну если заморочиться(что я люблю)можно спилить кольцо,снять шестеренку и подшипник.стопорное не такое дорогое.а потом и поменять сальник-пыльник

И смысл напяливать старый подшипник, который при снятии один хрен деформируешь?...

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Железнодорожник сказал:

〈МТХ ? я спросил ,по твоему совету, и что не так?

image.png.09b172bf6de2f7d0f40448e42a905c8e.png

МИК 3540-10 Микрометр часового типа, индикатор ИЧ 10, 0,01

Написано же микрометр часового типа (т.е. микрометр с индикатором ич 10) 

На фото индикатор ИЧ 10, цена деления 0,01 мм.

Не надо подгонять ответ под вопрос. 

 

Изменено пользователем МТХ
  • -1 4
Опубликовано

А я могу сказать ,что это Микрометр часового типа МИК 3540-10 ! И тоже буду прав! И тоже могу сказать по поводу подгонки ответа! 
А суть в том,что я ангела понял прекрасно!

  • +1 2
Опубликовано
3 часа назад, МТХ сказал:

Ещё один специалист... 

То что на фотографии называется индикатор часового типа. 

А если индикатор цифровой, то всё пропало? 

Есть же Гугель,  сомневаешься, спроси у него. 

Это дюймовый индикатор покупал давно 2010 из Америки. И мерю я по американски.

 

А вообще ты не прав. Раз мост американский, значит и инструменты американские.....

Опубликовано
2 часа назад, Железнодорожник сказал:

А я могу сказать ,что это Микрометр часового типа МИК 3540-10 ! И тоже буду прав! И тоже могу сказать по поводу подгонки ответа! 
А суть в том,что я ангела понял прекрасно!

Все верно! 

Опубликовано (изменено)

МТХ у меня есть и тот и тот индикатор.

Чо придрался?

674ce26f1a4e.jpg

Изменено пользователем ангел
Опубликовано
4 часа назад, игорь тайгер сказал:

Он сосет в себя воду не хуже проститутки валютной.приходится продувать трубки и чистить весь хаб.я склонился к усиленным механическим хабам

Нет хабов - нет проблемы )))

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Нет хабов - нет проблемы )))

Даже не представляю зачем они на заднем мосту.

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
  • -1 1
Опубликовано
2 минуты назад, traktorist сказал:

Даже не представляю зачем они на заднем мосту.

Для понту

  • -1 1
Опубликовано
9 часов назад, daf1971 сказал:

И смысл напяливать старый подшипник, который при снятии один хрен деформируешь?...

Я нирфи сам ставил в передок.снял подши с диффера и насунул обратно.есои аккуратно,то ни чего не деформируешь.2 года я на нем проездил.продал и еще новый хозяин катает

Опубликовано
5 часов назад, traktorist сказал:

Даже не представляю зачем они на заднем мосту.

Чтоб не рвать грибы на военных мостах,на задний мост тоже ставят хабы.😅

Опубликовано
5 часов назад, игорь тайгер сказал:

Я нирфи сам ставил в передок.снял подши с диффера и насунул обратно.есои аккуратно,то ни чего не деформируешь.2 года я на нем проездил.продал и еще новый хозяин катает

А при чем тут опорные подши диффа? Когда речь идет о подшах на полуоси... И вообще все про задний мост тут.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

Вполне понимаю, что уровень моих технических знаний в части диагностики и ремонта корандо не велик,  чем может вызвать раздражение у мастеров форума. Но с другой стороны - были бы знания, не было бы вопросов. Потому  рискну спросить совета.

Дело вот в чём. Недавно тащили меня недалеко на галстуке. Тащили на стареньком крузаке. Товарищ заметил, что у меня очень тяжело идёт машина, хотя накат по инерции вроде не плохой по прямой. Сегодня в сервисе ребятам немного откатить нужно было машину, тоже заметили тяжёлый ход. Подняли подъёмником, прокрутили от руки задние колёса, и тем самым определили, что дифференциалу кирдык. Шумов, хруста не было.При езде тоже не ощущаю каких-либо аномалий, но пару лет назад менял полуось - отвалился фланец. 

Так вот, знающие люди, подскажите пожалуйста, этих симптомов достаточно, чтоб начинать искать б/у задний мост на замену? Или какие действия на текущем этапе логичнее и правильнее предпринять?

2,3 ТД, АКПП, мост tongil, передаточное число 5,38

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, evgeny68 сказал:

Доброго времени суток!

Вполне понимаю, что уровень моих технических знаний в части диагностики и ремонта корандо не велик,  чем может вызвать раздражение у мастеров форума. Но с другой стороны - были бы знания, не было бы вопросов. Потому  рискну спросить совета.

Дело вот в чём. Недавно тащили меня недалеко на галстуке. Тащили на стареньком крузаке. Товарищ заметил, что у меня очень тяжело идёт машина, хотя накат по инерции вроде не плохой по прямой. Сегодня в сервисе ребятам немного откатить нужно было машину, тоже заметили тяжёлый ход. Подняли подъёмником, прокрутили от руки задние колёса, и тем самым определили, что дифференциалу кирдык. Шумов, хруста не было.При езде тоже не ощущаю каких-либо аномалий, но пару лет назад менял полуось - отвалился фланец. 

Так вот, знающие люди, подскажите пожалуйста, этих симптомов достаточно, чтоб начинать искать б/у задний мост на замену? Или какие действия на текущем этапе логичнее и правильнее предпринять?

2,3 ТД, АКПП, мост tongil, передаточное число 5,38

Просто от руки покрутили или вскрывали и смотрели внутрянку? 

Передний мост случайно не включён, может хабы залочены? 

Изменено пользователем сашка
  • Like +1 1
Опубликовано
5 минут назад, сашка сказал:

Просто от руки покрутили или вскрывали и смотрели внутрянку? 

Передний мост случайно не включён, может хабы залочены? 

Саша! Тут для начала вопрошающему не мешало бы сказать почему (из-за чего) на галстуке волокли.

Затем сервис поменять, если не проверяли состояние тормозной системы (колодки, суппорта, ручник). А если не проверили включен или нет 4ВД, то сервис точно менять.

Опубликовано
8 минут назад, Tigra74 сказал:

Саша! Тут для начала вопрошающему не мешало бы сказать почему (из-за чего) на галстуке волокли.

Затем сервис поменять, если не проверяли состояние тормозной системы (колодки, суппорта, ручник). А если не проверили включен или нет 4ВД, то сервис точно менять.

Ну про колодки и суппорта я позже хотел спросить, но по описанию я понял что просто колесо крутанули и вердикт вынесли, развод лоха как говорится, не в обиду топикастеру. 

Опубликовано (изменено)

Машина висела на подъёмнике, был включен паркинг, кордан не крутился соответственно. Хабы не залочены.

Они вообще спортсмены, автогонщики.. Сами себе машины собирают, но, конечно, не такого класса.

А тащили меня потому, что что двс заклинил, сегодня поставили контрактный.

Да, колодки в барабанах смотрел 500 км назад. Хотел поменять, но они были стёрты меньше, чем наполовину. Насчёт суппортов ничего сказать не могу, ручник работает нормально, насколько это можно определить водителю.

Колесо они крутили правое и левое в разные стороны, определяя работу дифференциала. Не знаю, насколько уместен этот тест.

Сервис бы я поменял, не вопрос, только в Уфе практически нет спецов конкретно по этой машине. Да и по другим машинам, собственно, бюджетных толковых крайне мало.

Изменено пользователем evgeny68
1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, evgeny68 сказал:

Машина висела на подъёмнике, был включен паркинг, кордан не крутился соответственно. Хабы не залочены.

Они вообще спортсмены, автогонщики.. Сами себе машины собирают, но, конечно, не такого класса.

А тащили меня потому, что что двс заклинил, сегодня поставили контрактный.

Да, колодки в барабанах смотрел 500 км назад. Хотел поменять, но они были стёрты меньше, чем наполовину. Насчёт суппортов ничего сказать не могу, ручник работает нормально, насколько это можно определить водителю.

Колесо они крутили правое и левое в разные стороны, определяя работу дифференциала. Не знаю, насколько уместен этот тест.

Сервис бы я поменял, не вопрос, только в Уфе практически нет спецов конкретно по этой машине. Да и по другим машинам, собственно, бюджетных толковых крайне мало.

Машина висела на подъёмнике, был включен паркинг, кордан не крутился соответственно. Хабы не залочены.

Они вообще спортсмены, автогонщики.. Сами себе машины собирают, но, конечно, не такого класса.

Каким XYем эти "автогонщики" при положении АКПП в положении P смогли крутить задние колёса? 

Как правильно написал КЭП беги и чем быстрее тем дешевле.

Изменено пользователем Tigra74
дополнение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...